Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (25)Авторефераты (3)Труды преподавателей (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=межпредметные связи<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Турчина, В..
    Латинские крылатые выражения при обучении французскому языку / В. Турчина // Иностранные языки в школе. - 2000. - №2. - С. 69-72
ББК 74.268.13Фра

Кл.слова (ненормированные):
методика французского языка -- латинский язык -- межпредметные связи

Найти похожие

2.


    Михайлов, Н.
    О внутрипредметном и межпредметном интегрировании уроков изобразительного искусства, черчения и технического труда / Н. Михайлов // Школа. - 2000. - №1. - С. 71-80
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- межпредметные связи

Найти похожие

3.


   
    Роль выпускных квалификационных работ межпредметного характера в системе фундаментальной и профессиональной подготовки студентов педуниверситетов / Н. Журавлева [и др.] // Физическое образование в вузах. - 1999. - Т.5,№4. - С. 64-68
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
физическое образование -- педвуз -- межпредметные связи

Найти похожие

4.


    Кильдишова, Н. А.
    Значение межпредметных связей в формировании знаний в школьном курсе географии / Кильдишова Н.А. // География в школе. - 1998. - С.87-90. - С. №3
ББК 74.262.6

Кл.слова (ненормированные):
методика географии -- межпредметные связи

Найти похожие

5.
74.268.1
Ш 37


    Шевцова, М. В.
    Интеграция национально-регионального компонента в обучение иностранному языку как средство повышения образовательного уровня и совершенствования навыков владения иностранным языком (Республика Хакасия) [Текст] / М. В. Шевцова, И. А. Яценко // Английский язык в школе/ English at school. - 2008. - N 3. - С. 63-72.
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания--иностранный язык
Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- краеведческая информация -- региональные проекты -- метод проекта


Доп.точки доступа:
Яценко, И.А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: П-16/2015/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 8 . - 283.41, р.
Содержание:
Иоффе, А.Н. Виртуальные образовательные ресурсы - современный формат учебных материалов по истории и обществознанию / А.Н. Иоффе. - С.3-11.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ИДЕНТИЧНОСТЬ
Крючкова, Е.А. Воспитательный компонент школьного исторического образования в базовых документах 2004-2014 годов / Е.А. Крючкова. - С.12-17.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ
Белянкова, Е.И. Формирование гражданской идентичности учащихся на уроках обществознания в средней школе / Е.И. Белянкова. - С.18-21.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Кудрявцев, А.В. Проект междисциплинарного урока по истории и обществознанию в VI классе по теме "Иван Богоданный - Иван Грозный" / А.В. Кудрявцев, С.Н. Гулина, Л.В. Арьяева. - С.22-29.
Кл.слова: ФГОС (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ), УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИСТОРИЯ
Гудков, А.Н. Открытый интернет-марафон, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов / А.Н. Гудков. - С.30-41.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ИНТЕРНЕТ-МАРАФОН, ТЕСТ
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по внешней политике СССР в период "Перестройки" и выборам в 1990-е годы / А.Ю. Морозов. - С.42-47.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Крутова, И.В. ЕГЭ по обществознанию: взгляд изнутри / И.В. Крутова, О.А. Чернуха, Р.В. Пазин. - С.48-54.
Кл.слова: ЕГЭ, КОНТРОЛЬ, КИМЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Кололеева, Е.В. Игровые варианты организации работы с заданиями в формате ГИА и ЕГЭ / Е.В. Кололеева. - С.55-68.
Кл.слова: ИГРОВОЙ ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ, ИТОГОВАЯ АТЕСТАЦИЯ, УРОКИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.69-72.
Гурина, М.В. Возможность доставки грузов по программе ленд-лиза в СССР / М.В. Гурина. - С.73-79.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ЛЕНД-ЛИЗ, СОЮЗНИКИ
Новости науки. - С.41.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-16/2015/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 9 . - 283.41, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. Учителю истории о "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" и педагогических подходах к её реализации / Е.Е. Вяземский, Е.Б. Евладова. - С.3-11.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
Ананченко, А.Б. Проблемы советской истории должны объединять и воспитывать / А.Б. Ананченко [и др.]. - С.12-23.
Другие авторы: Попов, В.П., Цветков, В.Ж., Чураков, Д.О.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Щулепникова, Е.И. Почему до нас не доходят исторические источники? / Е.И. Щулепникова. - С.24-28.
Кл.слова: ИСТОЧНИКИ, ПРОБЛЕМЫ СОХРАННОСТИ, ИСТОРИЯ АРХИВОВ
Климова, Л.В. Институт генерал-губернаторства в Российской империи / Л.В. Климова. - С.29-33.
Кл.слова: САМОДЕРЖАВИЕ, ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОРСТВО, ИНСТИТУТ ВЛАСТИ
Пазин, Р.В. Методическое сопровождение деятельности учителя истории в условиях перехода на ФГОС и введения историко-культурного стандарта / Р.В. Пазин. - С.34-39.
Кл.слова: СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ФГОС, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ
Ковешникова, О.Т. Методические пути формирования картографических умений на уроках истории России в VII классе / О.Т. Ковешникова, Е.А. Ермакова. - С.40-45.
Кл.слова: УРОК, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Осипова, Т.Г. Урок по истории для X класса на основе методики многоуровневого анализа источника / Т.Г. Осипова. - С.46-49.
Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВЫЙ АНАЛИЗ, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по России в международных общественных организациях / А.Ю. Морозов. - С.50-52.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Белянкова, Е.И. Обществоведческое эссе: типичные ошибки и пути их преодоления / Е.И. Белянкова. - С.53-57.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ПРЕПОДАВАНИЕ
Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах / А.В. Зимин. - С.58-64.
Кл.слова: ТРУДОВОЕ ПРАВО, КОНФЛИКТ, МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-68.
Бордаков, М.А. Динамика цензурных традиций в российской истории / М.А. Бордаков. - С.69-73.
Кл.слова: ЦЕНЗУРА, САМОЦЕНЗУРА, ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ
Детинина, Е.А. Влияние указа от 6 августа 1809 года на образовательный уровень чиновников Оренбургской губернии / Е.А. Детинина. - С.74-76.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КОЛЛЕЖСКИЙ АСЕССОР, ФОРМУЛЯРНЫЙ СПИСОК
Повод, И.В. Развитие советского мусульманского образования среди касимовских татар в начале XX века / И.В. Повод. - С.77-79.
Кл.слова: ИСЛАМ, КАСИМОВСКИЕ ТАТАРЫ, МЕКТЕБЕ
Новости науки. - С.68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-09/2015/8
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2015г. N 8 . - 197.06, р.
Содержание:
Филиппов, В.И. Достижение метапредметных результатов при изучении раздела "Алгоритмизация и программирование" / В.И. Филиппов. - С.4-8.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ, ПРЕПОДАВАНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Кульбацкая, И.В. Расширение образовательного пространства урока информатики с использованием облачных технологий / И.В. Кульбацкая. - С.9-10.
Кл.слова: СВОБОДНОЕ ПО, БЛОГ, "ГЛОБАЛЛАБ"
Тузов, А.А. Опыт использования модуля Turtle языка Python при изучении темы "Алгоритмизация и программирование" / А.А. Тузов. - С.11-13.
Кл.слова: ГРАФИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ, СИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЧЕРТЕЖНИК
Федосов, В.Н. Метод создания игры "крестики-нолики" в табличном редакторе Excel / В.Н. Федосов, О.А. Карпова. - С.14-16.
Кл.слова: КРЕСТИКИ-НОЛИКИ, ТАБЛИЧНЫЙ РЕДАКТОР EXCEL, РАБОТА С ЛИСТАМИ
Дудко, Е.А. Использование интернет-приложения Яндекс.Карты в рамках реализации ФГОС на занятиях с детьми в ДОУ / Е.А. Дудко. - С.17-19.
Кл.слова: ЯНДЕКС. КАРТЫ, ИКТ, ФГОС
Беликова, Е.Н. Внеурочная проектная деятельность учащихся в разновозрастных группах, направленная на создание ЭОР / Е.Н. Беликова. - С.20-21.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА
Исаева, П.Т. Внеурочная деятельность по информатике в рамках ФГОС общего образования / П.Т. Исаева. - С.22-23.
Кл.слова: ФГОС, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАТИКА
Найденова, А.В. Из опыта использования ИКТ на уроках информатики / А.В. Найденова. - С.24-25.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования со Scratch" / Т.Е. Сорокина. - С.26-34.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПРОГРАММНАЯ СРЕДА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Грудинина, Ю.С. Применение электронных таблиц Excel на бинарном уроке по биологии и информатике / Ю.С. Грудинина. - С.35-39.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ EXCEL
Усманов, Ш.Н. Сотрудничество педагогов при реализации межпредметных связей информатики и физической культуры / Ш.Н. Усманов, А.С. Усманова. - С.40-41.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАТИКА
Калугин, А.И. Использование AnyLogic для реализации интегративного проекта по информатике, физике и математике / А.И. Калугин. - С.42-47.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Мирошников, А.И. Муниципальные олимпиады по информатике для младших школьников / А.И. Мирошников, И.А. Шуйкова. - С.48-52.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫЕ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКИ
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов / И.Н. Слинкина. - С.53-58.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
Кривоногова, Е. Информатика в литературе / Е. Кривоногова. - С.59-62.
Кл.слова: ИЗВЕСТНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И РАЗЛИЧНЫХ ПОНЯТИЙ, ИНФОРМАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-16/2015/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 10 . - 283.41, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. Рекомендации о переходе на новую структуру исторического образования / Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина. - С.3-11.
Кл.слова: КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ И ЛИНЕЙНАЯ СТРУКТУРЫ, ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ
Олейников, Д.И. "Барклай, зима иль русский Бог?" Спорные вопросы самой изученной темы / Д.И. Олейников. - С.12-17.
Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г., РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Зая, И.Ю. Античная философия сквозь призму кризиса современного социально-гуманитарного знания / И.Ю. Зая. - С.18-24.
Кл.слова: ГЕДОНИЗМ, ГНОСЕОЛОГИЯ, ЛОГИКА
Клишина, О.С. Преподавание комплексного модульного курса "Основы религиозных культур и светской этики": проблемы подготовки учителя / О.С. Клишина. - С.25-28.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ОРКСЭ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Хлопкова, Н.П. Вылазки как демонстрация активного характера обороны Севастополя / Н.П. Хлопкова, Е.А. Шацило. - С.29-32.
Кл.слова: БАСТИОН, БАТАРЕЯ, ВЫЛАЗКА
Андреев, И.Л. Василий III и его время. Содержание и методика преподавания в учебниках VII класса / И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров. - С.33-37.
Кл.слова: ИВАН III, ВАСИЛИЙ III, УДЕЛ, ЕДИНОЕ ГОСУДАРСТВО
Шапарина, О.Н. Педагогическая практика студентов в условиях реализации требований новых ФГОС / О.Н. Шапарина. - С.38-41.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Шмуратко, Д.В. Нужны ли школьные музеи в современной России? Анализ государственных программ и стратегий / Д.В. Шмуратко. - С.42-45.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ И СТРАТЕГИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Крючкова, Е.А. Работа с письменными историческими источниками в курсе истории Древнего мира (V класс) / Е.А. Крючкова. - С.46-51.
Кл.слова: ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, ОБЩЕЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Воробьёва, О.В. Проблемные вопросы методической подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ / О.В. Воробьёва. - С.52-54.
Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ ПО ИСТОРИИ РОССИИ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по изменению западных и северо-западных границ России / А.Ю. Морозов. - С.55-58.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах (окончание) / А.В. Зимин. - С.59-66.
Кл.слова: ТРУДОВОЕ ПРАВО, КОНФЛИКТ, МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Корепанов, А.А. Внешняя политика Ивана IV (урок истории в VI классе) / А.А. Корепанов. - С.67-69.
Кл.слова: ИВАН IV, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, СИБИРЬ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Абрамкин, О.С. "Historia magistra vitae est" : отражение русской истории в школьной литературе дореволюционной России / О.С. Абрамкин. - С.73-76.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РОССИИ, ШКОЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ИСТОРИИ РОССИИ XVIII - НАЧАЛА XX СТОЛЕТИЯ, ИДЕОЛОГИЯ
Семиколенов, М.В. К вопросу о переселении крестьян в Сибирь во второй половине XIX века / М.В. Семиколенов. - С.77-79.
Кл.слова: КРЕСТЬЯНЕ, СИБИРЬ, ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-16/2016/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 1 . - 474.32, р.
Содержание:
Журавлёва, О.Н. Историческое сочинение как новый тип задания ЕГЭ: вопросы, требующие ответа вчера / О.Н. Журавлёва. - С.3-8.
Кл.слова: ЕГЭ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Морозов, А.Ю. Историческое сочинение - новое задание ЕГЭ по истории (инструкция по выживанию) / А.Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев. - С.9-14.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Захаров, В.Ю. Вопрос о хронологических рамках и периодизации Смутного времени / В.Ю. Захаров. - С.15-18.
Кл.слова: СМУТНОЕ ВРЕМЯ, ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ СМУТЫ
Гусакова, В.О. Потенциал агиографии и иконографии житийной иконы в духовно-нравственном воспитании / В.О. Гусакова. - С.19-23.
Кл.слова: ИДЕАЛ, АГИОГРАФИЯ, ИКОНА
Журавель, А.В. Два сражения за поле Куликово - реальное и книжное / А.В. Журавель. - С.24-28.
Кл.слова: КУЛИКОВСКАЯ БИТВА, ПАЛЕОГЕОГРАФИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ, ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ
Кучин, Ю.С. Проблема "древнерусской народности" в отечественной историографии постсоветского периода / Ю.С. Кучин. - С.29-32.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ, ДРЕВНЕРУССКАЯ НАРОДНОСТЬ
Грибан, И.В. Актуальное прошлое: веб ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне / И.В. Грибан, О.Н. Грибан. - С.33-37.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ПОЛИТИКА ПАМЯТИ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
Яковлев, А.И. Коллективные системы обучения на практических занятиях по истории Отечества для неисторических профилей бакалавриата / А.И. Яковлев. - С.38-40.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шарманова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность по истории как способ формирования ключевых компетенций в соответствии с ФГОС / Т.В. Шарманова. - С.41-48.
Кл.слова: ФГОС, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Калуцкая, Е.К. Учебные ситуации и приёмы их анализа на уроках истории России в VI классе / Е.К. Калуцкая. - С.49-54.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ, КЕЙС-СТАДИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с электронными образовательными ресурсами / М.В. Виноградова. - С.55-60.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, БАЗОВЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Мачехина, О.Н. Индивидуальный проект выпускника при подготовке к ЕГЭ по обществознанию / О.Н. Мачехина, В.В. Воскобойников. - С.61-64.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67.
Ершов, К.П. Революционная деятельность Анжелики Балабановой / К.П. Ершов. - С.68-70.
Кл.слова: МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ, РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА
Кадиров, Р.М. Педагогические условия проектирования региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах / Р.М. Кадиров. - С.71-73.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Базарова, Э.Ц. Воздействие жилищной политики на трансформацию повседневности на примере из истории Бурятской АССР / Э.Ц. Базарова. - С.74-77.
Кл.слова: ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-16/2016/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 5 . - 474.32, р.
Содержание:
Иоффе, А.Н. Художественная литература в преподавании истории и обществознания / А.Н. Иоффе. - С.3-13.
Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Бычкова, Л.В. Методические аспекты использования художественной литературы на уроках обществознания в V-VI классах для подготовки к ГИА / Л.В. Бычкова. - С.14-19.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ТЕКСТ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Чепикова, А.-Р.В. А.С. Пушкин "Борис Годунов". В поисках истины / А.-Р.В. Чепикова. - С.20-24.
Кл.слова: АЛЛЮЗИЯ, РЕАЛИЗМ, ИСТОРИЗМ
Постников, Н.Д. Фронтовые письма как исторический источник Первой мировой войны. На примере боёв на реке Равка в январе 1915 года / Н.Д. Постников. - С.25-30.
Кл.слова: ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК
Бутуева, З.А. Письма с фронта как источники семейной и исторической памяти / З.А. Бутуева, М.Г. Цыренова. - С.31-34.
Кл.слова: ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА
Алмаев, Р.З. О роли дискуссий и обсуждений в образовательном сообществе страны и Южного Урала в ходе подготовки школьной реформы 1958 года / Р.З. Алмаев. - С.35-39.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ РЕФОРМА, ДИСКУССИИ, ОБСУЖДЕНИЯ
Максименко, Е.П. Преподавание обществознания: использование иллюстративных материалов при изучении тем раздела "Политика" / Е.П. Максименко. - С.40-46.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ОСНОВЫ ПОЛИТОЛОГИИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Теплова, Е.Ф. Решение методологических проблем в преподавании модульного курса ОРКСЭ / Е.Ф. Теплова. - С.47-52.
Кл.слова: ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР, СВЕТСКАЯ ЭТИКА, МОДУЛЬНЫЙ КУРС
Манданова, Е.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в V классе / Е.С. Манданова. - С.53-58.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Крючкова, Е.А. Дидактический потенциал школьного предмета "история" как средство формирования российской гражданской идентичности старшеклассников / Е.А. Крючкова. - С.59-64.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ
Щуринова, И.А. Работа с исторической картой: причины трудностей учащихся и приёмы их преодоления / И.А. Щуринова. - С.65-69.
Кл.слова: ЕГЭ И ОГЭ, ИСТОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ, УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Телицын, В.В. Политическое и социокультурное пространство Северо-Восточной и Северо-Западной Руси во второй половине XIV - начале XV века / В.В. Телицын. - С.73-76.
Кл.слова: РУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ, ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIV - НАЧАЛО XV В.
Бочко, В.Ю. Техасский сепаратизм как элемент интеграции в состав США: 1845-1861 годы / В.Ю. Бочко. - С.77-80.
Кл.слова: НОВОЕ ВРЕМЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, США ПЕРЕД ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ
Константинова, А.Г. Социокультурная среда закрытых атомных городов Урала в 1990-е годы / А.Г. Константинова. - С.81-54.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ЗАКРЫТЫЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ (ЗАТО), ЗАКРЫТЫЙ АТОМНЫЙ ГОРОД
Харченко, А.В. Губернская реформа 1708-1710 годов и её оценка историками (на примере истории Поместного приказа) / А.В. Харченко. - С.85-86.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, РЕФОРМА, ПОМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ
Дмитриенко, А.А. Почему прибалтийские беженцы предпочитали жить в Петербурге и близлежащих городах в период Первой мировой войны? / А.А. Дмитриенко. - С.87-88.
Кл.слова: ПРИБАЛТИЙСКИЕ БЕЖЕНЦЫ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПСИХОЛОГИЯ БЕЖЕНЦЕВ
Куликова, С.Г. Социально-экономические практики земцев второй половины XIX - начала XX века / С.Г. Куликова. - С.89-92.
Кл.слова: ЗЕМЦЫ, НОВОТОРЖСКОЕ УЕЗДНОЕ ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ, ТВЕРСКАЯ ГУБЕРНИЯ
Федина, Н.Г. Становление российской историографии Заграничного похода русской армии 1813-1814 годов в первой половине XIX века / Н.Г. Федина. - С.93-95.
Кл.слова: ЗАГРАНИЧНЫЕ ПОХОДЫ РУССКОЙ АРМИИ 1813-1814 ГГ., ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г., НАПОЛЕОНОВСКИЕ ВОЙНЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)