Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лень<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Попова, Е.
    Лень в жизни и в русской речи / Е. Попова // Русская речь. - 2007. - N 4. - С. 41-45.
ББК 81.411.2-7
Рубрики: Культура речи
Кл.слова (ненормированные):
лень

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Неволина, Г.
    Как прогнали Лень и Неряху : сценарий театрализованного праздника Азбуки / Г. Неволина // Сценарий и репертуар. - 2007. - N 17. - С. 36-45.
ББК 74.200.585.058.4

Кл.слова (ненормированные):
праздник Азбуки

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Н-05/2014/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2014г. N 1 . - 327.60, р.
Содержание:
Делокаров, К. Образование и кризис ценностных оснований современной цивилизации / К. Делокаров, В. Жох. - С.9-14.
Бычко, В. Оценка рациональности внутришкольного контроля в развивающейся школе / В. Бычко. - С.15-17.
Солдатенко, К. Партнёрство ДОУ и родителей детей в процессе билингвального образования / К. Солдатенко. - С.18-22.
Доржиева, Л. Методологические основы развития детских информационных объединений в современном обществе / Л. Доржиева. - С.23-25.
Морева, Н. Роль современной лекции в подготовке педагогов дошкольного образования / Н. Морева. - С.26-32.
Гильмиярова, С. Изучение современной физики в средней школе / С. Гильмиярова, Д. Сафин. - С.33-34.
Капуткин, . О дополнительной подготовке по физике учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков в системе непрерывного образования "школа - вуз" / Капуткин, З. Барышева, Ю. Андреенко. - С.35-36.
Князев, В. Космомикрофизика в свете концепции супервзаимодействия / В. Князев. - С.37-40.
Игнатова, О. Использование технологий дистанционного обучения в подготовке учителей информатики и математики / О. Игнатова. - С.41-43.
Ильинская, Л. Реализация принципов уровневой дифференциации обучения при организации самостоятельной работы студентов педвуза по курсу математического анализа / Л. Ильинская. - С.44-47.
Хамов, Г. О методах составления некоторых типов задач и их использование как средства организации исследовательской деятельности студентов / Г. Хамов, Л. Тимофеева. - С.48-50.
Калинина, Т. Развитие творческой активности студентов на занятиях специализации "Новые информационные технологии в дошкольном образовании" / Т. Калинина, Ю. Дмитриев. - С.51-53.
Глотова, М. Формирование информационно-математической компетенции при реализации базовой дисциплины основной образовательной программы с помощью личностно-ориентированных технологий / М. Глотова, Е. Самохвалова. - С.54-59.
Мирзоев, М. Подготовка бакалавров педагогического образования профиля "Информатика" в условиях реализации новых федеральных образовательных стандартов / М. Мирзоев, А. Нижников. - С.60-65.
Алешникова, Е. Формирование ценностных ориетаций как условие достижения старшеклассниками личностного результата в процессе работы с публицистическим текстом на уроках русского языка / Е. Алешникова. - С.66-68.
Иргашева, Т. Обучение смысловой стороне предложения как основе развития связной речи в языковом образовании учащихся / Т. Иргашева. - С.69-72.
Гордиенко, О. Творческие лингвистические конкурсы как средство активизации творческого потенциала школьников / О. Гордиенко, О. Князева. - С.73-79.
Виноградова, А. Организация коммуникативной деятельности старшеклассников при проведении устной работы по геометрии / А. Виноградова. - С.80-82.
Буняева, О. Семантические особенности конструкций с глаголами каузации перемещения объекта и возвратным местоимением себя / О. Буняева. - С.83-84.
Коновалова, П. Теоретические аспекты формирования прагматической компетенции у младших школьников в процессе овладения игровыми стратегиями на занятиях по иностранному языку / П. Коновалова. - С.85-87.
Филатова, Е. Сущность и содержание понятия "формирование познавательных стратегий" применительно к процессу обучения иностранному языку младших школьников / Е. Филатова. - С.88-90.
Кирсанова, М. Антипословицы с гендерным компонентом в современном английском языке / М. Кирсанова. - С.91-94.
Ли, Чуньли. Образность фразеологизмов, описывающих лень человека, в русском и китайском языках / Чуньли Ли. - С.95-97.
Кащук, С. Изменение функции учителя / преподавателя в рамках информатизации современного образования / С. Кащук. - С.98-101.
Короткова, М. Методика организации интерактивных уроков истории для подростков в музейной практике / М. Короткова. - С.102-105.
Демиденко, Р. Потенциальные возможности учебной литературы по отечественной истории ХХ века при реализации личностно-ориентированного подхода в исследовательской деятельности учащихся 9 классов / Р. Демиденко. - С.106-110.
Молотов, К. Методика использования кинофильмов в 9-м классе / К. Молотов. - С.111-115.
Гудкова, Т. Педагогические основы организации проектной деятельности школьников на уроках истории / Т. Гудкова. - С.116-119.
Кравченко, А. О роли творческих конкурсов в системе подготовки современных школьников (на примере творческих конкурсов по истории) / А. Кравченко, Г. Талина, О. Шушарина. - С.120-124.
Батаева, Л. Критерии оценки развития композиционного мышления учащихся художественной школы в процессе освоения искусства силуэта / Л. Батаева. - С.129-131.
Голуб, А. Студенты-художники на педагогической практике в 5-7 классах средней школы / А. Голуб. - С.138-141.
Сейранян, М. Социолингвистический аспект конфликтного взаимодействия. Стили коммуникативного поведения участников конфликта / М. Сейранян. - С.142-144.
Кузнецов, В. Психологическое сопровождение приёмного ребёнка в образовательном пространстве школы / В. Кузнецов. - С.145-147.
Гуслякова, Н. Проблема индивидуализации обучения: актуальный контекст исследования / Н. Гуслякова, М. Симонова. - С.148-151.
Землянская, Е. Роль специальных и творческих проектов обучающихся в развитии их лидерский качеств / Е. Землянская, Л. Ботова. - С.152-154.
Горовая, А. Историко-психологический анализ политического мировоззрения Мартина Лютера / А. Горовая. - С.170-171.
Фейзрахманова, Т. Воздвиженская сельскохозяйственная школа Н.Н. Неплюева / Т. Фейзрахманова. - С.172-175.
Хохлова, М. Развитие исторического образования в контексте становления системы дворянских женских учебных заведений XIX - начала ХХ вв. / М. Хохлова. - С.176-181.
Чапыгин, И. Казачья эмиграция на территории Маньчжурии в 1920-1945 гг. Некоторые итоги изучения темы / И. Чапыгин. - С.182-187.
Дворецкая, И. Научная школа профессора В.Ф. Семенова / И. Дворецкая, Н. Симонова. - С.188-191.
Ильин, Г. Дошкольное образование в историческом контексте / Г. Ильин. - С.192-195.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2016/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 3 . - 273.21, р.
Содержание:
Леванова, Е.А. Развитие психопластики личности / Е.А. Леванова. - С.7-11.
Кл.слова: ПОДРОСТОК, ПСИХОПЛАСТИКА, ТРЕНИНГ
Серякова, С.Б. Компетентность педагога в контексте развития научной школы Е.А. Левановой / С.Б. Серякова. - С.11-15.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПСИХОПЛАСТИКА ЛИЧНОСТИ
Пушкарева, Т.В. Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке как концептуальная основа научной теории Е.А. Левановой / Т.В. Пушкарева. - С.15-18.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Плешаков, В.А. Вклад научной школы Е.А. Левановой в исследование теории и развитие практики социальной педагогики и психологии / В.А. Плешаков, К.А. Плешакова. - С.19-21.
Кл.слова: Е.А. ЛЕВАНОВА, ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Резниченко, М.Г. Профессиональная подготовка педагогических кадров к построению воспитательного пространства вуза / М.Г. Резниченко. - С.21-24.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Бережная, И.Ф. Педагогические условия индивидуализации профессиональной подготовки студентов в вузе / И.Ф. Бережная. - С.24-27.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Федорова, С.И. Формирование ценностного отношения студентов к героическому прошлому в процессе профессиональной подготовки специалистов / С.И. Федорова. - С.28-30.
Кл.слова: ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, КУЛЬТУРА, ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ
Кокорина, О.Р. Здоровьесберегающие технологии в профессиональном образовании будущих учителей / О.Р. Кокорина. - С.31-33.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
Джуринский, А.Н. У истоков педагогической мысли и образования / А.Н. Джуринский. - С.35-37.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ МИРЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ И ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРВЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯХ
Трошкова, Н.В. Сущность понятия "классическое образование" в историко-педагогическом контексте / Н.В. Трошкова. - С.37-40.
Кл.слова: КЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДРЕВНИЕ ЯЗЫКИ, КЛАССИЧЕСКИЕ ЯЗЫКИ
Третьяков, П.И. Интегративные основы развития гуманистической образовательной среды / П.И. Третьяков [и др.]. - С.40-46.
Другие авторы: Анисимова, Л.Н., Савченко, Е.А., Лавров, Н.Н.
Кл.слова: ГУМАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНТЕГРАЦИЯ
Сабаткоев, Р.Б. Формирование мыслящей личности педагога / Р.Б. Сабаткоев, Т.М. Воителева, П.И. Третьяков. - С.46-49.
Кл.слова: РОДНАЯ КУЛЬТУРА, НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Мохова, В.Г. Воспитательный потенциал традиций хакасского народа в этнокультурном образовании / В.Г. Мохова. - С.49-52.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРАДИЦИИ, НАЦИЯ
Мажар, Е.Н. Теоретико-методологические подходы в профессиональной подготовке студентов-лингвистов / Е.Н. Мажар. - С.54-62.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ, МЕТОДОЛОГИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Стычкова, В.И. Дидактические возможности иностранного языка для формирования профессиональной мобильности / В.И. Стычкова. - С.63-65.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Кольцова, О.С. Государственно-общественное управление как стратегический ресурс развития региональной системы образования / О.С. Кольцова, Е.В. Кудрицкая. - С.67-69.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Боровикова, Т.В. Концептуальные подходы развития образования в регионе: проблемы и перспективы / Т.В. Боровикова, Е.В. Васильева. - С.70-74.
Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОН, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Боброва, Е.А. Региональные особенности управления инновационной и исследовательской деятельностью в системе образования / Е.А. Боброва, Е.В. Зазыкина. - С.75-77.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Катровский, А.П. Региональная политика в сфере высшего образования: из прошлого в будущее / А.П. Катровский, С.А. Сергутина. - С.78-84.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОНАЛЬНОЕ ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Дидук, И.А. Региональный опыт духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в культурно-образовательной среде Смоленской обл. / И.А. Дидук. - С.84-87.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИНАСТИИ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Захаров, С.П. Повышение доступности образования в регионе на основе образовательной логистики / С.П. Захаров. - С.87-90.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА, ПОТОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Сенченков, Н.П. Нравственное воспитание старшеклассников в условиях профильных сборов творческой молодёжи Смоленской обл. / Н.П. Сенченков. - С.90-94.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
Мешков, В.В. Музей истории образования - средство интеграции образования и культуры Смоленской обл. / В.В. Мешков. - С.94-96.
Кл.слова: СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (СОИРО), МУЗЕЙ, ИСТОРИЯ
Тагинцева, Р.Ф. Управление сельской школой в условиях реализации ФГОС общего образования / Р.Ф. Тагинцева. - С.96-99.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ СЕЛЬСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Разина, Л.С. Толерантность педагога как условие подготовки к реализации инклюзивной практики / Л.С. Разина. - С.100-103.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шебловинская, И.В. Сетевое взаимодействие в профориентационной деятельности / И.В. Шебловинская. - С.103-105.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ ФОРМЫ, СЕТЕВОЕ ПАРТНЁРСТВО
Мажар, Е.Н. Диалоговые технологии в профессиональной подготовке студентов-лингвистов / Е.Н. Мажар. - С.105-111.
Кл.слова: ДИАЛОГ, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ
Лурье, М.Л. Достижение целостности углубленной довузовской естественно-математической подготовки старшеклассников в системе "школа-вуз" / М.Л. Лурье. - С.112-115.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШКОЛА-ВУЗ", ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Маманазаров, А.Б. Морально-нравственные аспекты при принятии решений в финансовых вопросах студенческой молодёжью / А.Б. Маманазаров. - С.117-120.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИНАНСОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МОТИВАЦИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
Сафарова, Р.Г. Возможности расширения познавательной деятельности учащихся средствами технологии обучения / Р.Г. Сафарова. - С.120-123.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, МОДУЛЬ, БЛОК
Тайлаков, У.Н. Современная информационно-образовательная среда школы / У.Н. Тайлаков. - С.123-126.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ
Акрамова, Г.Р. Научно-теоретические основы развития критического мышления учащихся / Г.Р. Акрамова. - С.127-129.
Кл.слова: НЕЗАВИСИМОЕ МЫШЛЕНИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ
Хамзаев, Х.Х. Современные аспекты формирования социальной активности у учащихся в процессе подготовки будущих учителей начальных классов / Х.Х. Хамзаев. - С.129-131.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Холматова, З.А. Этапы формирования культуры диалогических отношений у учащихся начальных классов / З.А. Холматова. - С.132-134.
Кл.слова: ДИАЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЕ, ЦЕННОСТНО-МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Рахимова, Ш.А. Система формирования у будущих учителей диагностирования уровня развития и оценки навыков учащихся в современных условиях / Ш.А. Рахимова. - С.135-138.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДХОД, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
Тайлакова, Ш.Н. Роль средства массовой информации в социально-нравственном воспитании подрастающего поколения / Ш.Н. Тайлакова. - С.138-141.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Садуллаев, Б.Б. Выявление различных наклонностей у учащихся в процессе игр и педагогическое мастерство / Б.Б. Садуллаев. - С.142-144.
Кл.слова: УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Жалилов, З. Принципы использования воспитательных ценностей наследия предков в процессе высшего образования / З. Жалилов. - С.144-147.
Мамуров, Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков / Б.Б. Мамуров. - С.147-151.
Кл.слова: НАСЛЕДИЕ, ЗОРОАСТРИЗМ, АВЕСТА
Суннатова, Р.И. Психологический анализ категории лени как характеристики личности и поведения человека / Р.И. Суннатова. - С.151-154.
Кл.слова: ЛЕНЬ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И ПОТРЕБНОСТИ
Музаффарова, Ф.Б. Педагогическая характеристика стратегии сотрудничества / Ф.Б. Музаффарова. - С.154-157.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ
Давронова, Д.С. Воспитание идейно-политической культуры молодёжи в семье на основе национальных ценностей / Д.С. Давронова. - С.157-160.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ИДЕЯ, ГУМАНИЗМ, ДУХОВНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-16/2016/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 9 . - 287.59, р.
Содержание:
Абдулаев, Э.Н. Альтернатива учебнику истории. Вариант практической реализации / Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов, Н.В. Зубусова. - С.3-11
Миронов, Б.Н. Концепции и парадигмы современной историографии (продолжение) / Б.Н. Миронов. - С.12-16
Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XXвека (продолжение) / А.Б. Ананченко [и др.]. - С.17-19
Другие авторы: Попов, В.П., Цветков, В.Ж., Чураков, Д.О.
Замулин, В.Н. Победить врага оказалось легче, чем лень и косность собственных командиров / В.Н. Замулин. - С.20-25
Ганин, А.В. Сколько было военспецов? Раскол русского офицерского корпуса в Гражданскую войну в зеркале статистики / А.В. Ганин. - С.26-30
Котышев, Д.М. Русская земля в конце X - начале XII века / Д.М. Котышев
Иоффе, А.Н. Цивилизационная карта как системный подход к пониманию учащимися смысла исторических событий / А.Н. Иоффе. - С.34-45
Урядова, А.В. Комиксы на уроках истории и обществознания / А.В. Урядова. - С.46-52
Чарыков, Д.В. "Синтаксические" и "симантические" задания в ЕГЭ по истории: к проблеме создания эффективной системы подготовки в старших классах / Д.В. Чарыков. - С.53-60
Кисилёв, В.П. Финансовые институты и банковская система: тренинг для подготовки к ЕГЭ / В.П. Кисилёв. - С.61-63
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.64-67
Гончаров, Г.А. Очерки повседневности молодого человека в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (на материаллах Кировской области) / Г.А. Гончаров. - С.68-71
Кононов, П.В. Монастырские слуги по вкладным книгам Соловецкого монастыря / П.В. Кононов. - С.72-76
Хлопкова, Н.П. Первая оборона Севастополя в советской историографии 1960-1970 годов / Н.П. Хлопкова. - С.77-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)