Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=исполнительство<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Д-08/2008/5
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 5
Содержание:
Волобуева, Л. Призвание - дошкольная педагогика / Л. Волобуева. - С.8-9.
Менджерицкая, Д. Детские игры / Д. Менджерицкая. - С.10-11.
Гаджиева, Л. Размещение муниципального заказа на услугу дошкольного образования у немуниципальных поставщиков / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.12-17.
Атмахова, Л. Новые подходы, квалификация, мастерство / Л. Атмахова. - С.18-28.
Кудрявцев, В. Феномен детской креативности / В. Кудрявцев. - С.29-35.
Коротаева, Е. Пирамида потребностей по А. Маслоу / Е. Коротаева, Е. Царегородцева. - С.36-40.
Кочеткова, В. Праздник грамоты / В. Кочеткова. - С.41-45.
Попова, Т. Интонационная выразительность речи / Т. Попова. - С.46-48.
Лазарева, Л. Экспериментирование с воздухом и водой / Л. Лазарева. - С.49-53.
Мацкевич, М. Он свято верил в победу добра / М. Мацкевич. - С.54-60.
Чумалова, Т. Историческое познание и музей / Т. Чумалова. - С.61-64.
Гаврилова, Е. "В изразцах на печке в ряд птицы райские сидят" / Е. Гаврилова. - С.65-72.
Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольника / Л. Пасечник. - С.73-78.
Кузнецова, Г. Детское музыкальное исполнительство / Г. Кузнецова. - С.79-84.
Миленко, В. С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся / В. Миленко, В. Таранова. - С.85-89.
Маркова, В. Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" / В. Маркова, Л. Волошина. - С.90-93.
Фролова, А. "Нельзя привить любовь тому, чего не любишь сам" / А. Фролова. - С.94-96.
Гребень, Е. Дизайнерские проекты / Е. Гребень. - С.97-102.
Софина, Л. Сохранить красоту / Л. Софина, С. Жукова. - С.103-105.
Густомясова, А. Воспитание социальной компетентности / А. Густомясова. - С.106-111.
Иванычева, О. Неслышащие дети первого полугодия жизни / О. Иванычева. - С.112-121.
Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? / В. Киселева, О. Громова. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
85.310.7
А 72


    Антоненко, Е. Ю.
    "Память на высоту" как основа интонирования современной вокальной музыки [Текст] / Е. Ю. Антоненко // Искусство и образование. - 2008. - N 3. - С. 94-105.
ББК 85.310.7
Рубрики: Музыкальное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- исполнительство -- современная музыка

Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Н-05/2016/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 6 . - 443.00, р.
Содержание:
Никитин, Э.М. О съезде учителей и работников образования / Э.М. Никитин. - С.7-9.
Райзберг, Б.А. Отражение задач повышения качества образования в стратегических государственных документах Российской Федерации / Б.А. Райзберг, В.И. Ерошин. - С.10-18.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Кашепов, А.В. Кадровый потенциал сферы услуг: прогнозный сценарий для России / А.В. Кашепов. - С.19-24.
Кл.слова: СФЕРА УСЛУГ, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, ЗАНЯТОСТЬ
Платонова, Е.Д. Институты развития как факторы экономического роста в инновационной экономике / Е.Д. Платонова, М.В. Николаев, Е.Н. Акимова. - С.25-30.
Кл.слова: ИНСТИТУТЫ РАЗВИТИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ, ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Чеха, В.В. Организация обучения иностранных граждан по программам высшего образования за счёт бюджетных средств на территории России / В.В. Чеха. - С.31-40.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОГОВОР, КВОТА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
Поликашина, О.В. О роли образовательных организаций в профилактике правонарушений несовершеннолетних / О.В. Поликашина. - С.41-46.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Арзамаскин, А.Н. Определение понятия "правовое обеспечение": постановка проблемы / А.Н. Арзамаскин. - С.47-51.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРАВОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Гореликов, С.Ю. Нарушения прав воспитателей дошкольных образовательных учреждений / С.Ю. Гореликов. - С.52-56.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Семенов, А.Л. О реализации концепции математического образования / А.Л. Семенов. - С.57-60.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ЕГЭ
Жук, А.И. Непрерывное педагогическое образование в Республике Беларусь - фактор устойчивого развития общества / А.И. Жук. - С.61-67.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНО-НАУЧНО-ИННОВАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР, ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Курнешова, Л.Е. Диагностика профессиональных компетенций педагогов в соответствии с профессиональным стандартом: обзор практик, методов, инструментов / Л.Е. Курнешова, Д.В. Дыдзинская. - С.68-80.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА
Глинкина, Г.В. Организационно-педагогическое обеспечение процесса повышения квалификации учителей в области структурирования предметного содержания преподаваемых дисциплин / Г.В. Глинкина. - С.81-90.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ
Лопаткова, И.В. Содержание психолого-педагогического образования студентов художественно-графического факультета: проблемы, модель, алгоритм / И.В. Лопаткова. - С.91-97.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Боргояков, С.А. Концептуальные основания социокультурной модернизации этнокультурного образования / С.А. Боргояков. - С.98-107.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Веденеева, Т.Е. Турбион-технология как средство повышения эффективности метода проектов / Т.Е. Веденеева, А.С. Синельникова. - С.108-115.
Кл.слова: МЕТОДИКА "ТУРБИОН-ТЕХНОЛОГИЯ", ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Янченко, В.Д. Проблема изучения спортивной лексики на занятиях по русскому языку в Китае / В.Д. Янченко, Шилэй Го. - С.116-120.
Кл.слова: СПОРТИВНАЯ ЛЕКСИКА, ЛЕТНИЕ ВИДЫ СПОРТА, ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА
Цветков, В.Ж. Исторический опыт и современные подходы в методике преподавания музыкальной культуры в школе / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.121-124.
Кл.слова: СОВЕТСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, Д.Б. КАБАЛЕВСКИЙ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Евстратикова, А.В. Экспертиза как вид профессиональной деятельности в образовании / А.В. Евстратикова, Е.Л. Болотова. - С.125-129.
Кл.слова: ЭКСПЕРТИЗА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ
Алексеева, О.В. Функциональный подход в деятельностной парадигме современного образования / О.В. Алексеева. - С.130-134.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДИКА МОРФОЛОГИИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Кучугурова, Н.Д. Методы активного обучения как средство формирования профессиональных компетенций будущего учителя / Н.Д. Кучугурова. - С.135-140.
Кл.слова: МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОБЛЕМНЫЕ ЛЕКЦИИ
Золотарев, В.А. Преодоление стереотипов школьного обучения в процессе формирования готовности будущих офицеров к самообразованию / В.А. Золотарев. - С.141-145.
Кл.слова: САМООБРАЗОВАНИЕ, ГОТОВНОСТЬ К САМООБРАЗОВАНИЮ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВОЕННОМ ВУЗЕ
Авдеева, С.М. О разработке квалификационных требований к ИКТ-компетенциям педагогов / С.М. Авдеева, А.Ю. Уваров. - С.146-159.
Кл.слова: ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ
Деза, Е.И. Особенности построения математических курсов в условиях смешанного обучения / Е.И. Деза. - С.160-169.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Филиппова, Л.С. Специальная подготовка обучающихся к художественно-творческой практике (пленэру) в системе дополнительного образования / Л.С. Филиппова. - С.170-174.
Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Зубрилин, К.М. Роль пленэра в системе художественного образования / К.М. Зубрилин, И.Ю. Руднев. - С.175-180.
Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, ПЛЕНЭР, РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ
Радынова, О.П. Системность как ведущий принцип освоения музыкальных стилей на практических занятиях фортепиано / О.П. Радынова, Г.Л. Князева, А.Б. Печерская. - С.181-186.
Кл.слова: ПРИНЦИП СИСТЕМНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА МУЗЫКАНТА, ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
Макарова, М.Л. Развитие целостного восприятия и целостного изображения у студентов ХГФ на занятиях живописью / М.Л. Макарова [и др.]. - С.187-192.
Другие авторы: Воронина, Е.В., Ермаков, Г.И., Кирсанов, Н.А.
Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, ПЕДАГОГИКА, РАЗВИТИЕ
Мельникова, А.А. Формирование патриотической культуры школьников как актуальная образовательная задача в условиях современных ценностных трансформаций / А.А. Мельникова, Е.А. Нуттунен. - С.193-200.
Кл.слова: КУЛЬТУРА ПАТРИОТИЗМА, ПАТРИОТИЗМ, СТРУКТУРА ПАТРИОТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Петунина, Т.Г. Особенности проявления творческой активности в изобразительной деятельности обучающихся 5-7 классов / Т.Г. Петунина. - С.201-205.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, АКТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Аникина, А.П. Интеграция как фактор развития художественно-эстетического воспитания детей предшкольного возраста / А.П. Аникина. - С.206-209.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Мунавирова, Л.Р. Педагогическая технология проектного обучения студентов как условие формирования профессиональной компетентности будущих учителей / Л.Р. Мунавирова. - С.210-214.
Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-05/2017/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2017г. N 1 . - 478.44, р.
Содержание:
Демиева, А.Г. Проблемы сближения законодательства о предпринимательской деятельности стран-участниц ЕАЭС / А.Г. Демиева. - С.9-19.
Кл.слова: СБЛИЖЕНИЕ, УНИФИКАЦИЯ, ГАРМОНИЗАЦИЯ
Акунченко, Е.А. К вопросу об организационно-правовых основах антикоррупционного просвещения в сфере образования / Е.А. Акунченко. - С.20-28.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ
Минин, А.Я. Информационная безопасность в образовании: обучающихся и обучающих / А.Я. Минин. - С.29-36.
Кл.слова: КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ УГРОЗАМ В ИТКС ИНТЕРНЕТ
Курзанов, С.В. Правовая реальность как сложная, открытая, самоорганизующаяся система / С.В. Курзанов. - С.37-45.
Кл.слова: ПРАВОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, СИНЕРГЕТИКА, ФЛУКТУАЦИЯ
Гасанова, В.Ш. Гражданство и правовой статус как атрибуты личности в системе российской государственности (историко-правовой аспект) / В.Ш. Гасанова, Е.А. Коломейченко. - С.46-51.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНИН, ГОСУДАРСТВО
Бозиев, Р.С. Методология исследования образования в национальных регионах России / Р.С. Бозиев. - С.52-63.
Кл.слова: МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕГИОНАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Литвинов, В.А. К вопросу о преемственности среднего и высшего образования в области информационных технологий / В.А. Литвинов, В.А. Кемпф. - С.64-69.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Губанова, Е.В. Индивидуальный учёт образовательных достижений: новые функции современной школы / Е.В. Губанова, Г.П. Савиных. - С.70-75.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЁТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА
Джуринский, А.Н. Социальная педагогика: основные течения / А.Н. Джуринский. - С.76-85.
Кл.слова: НЕОКЛАССИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, КОНЦЕПЦИИ БИХЕВИОРИЗМА, КОНЦЕПЦИИ ЦЕННОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кучугурова, Н.Д. Геометрические задачи повышенной сложности как средство развития критического мышления школьников / Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян, А.С. Хорошилова. - С.86-98.
Кл.слова: ЗАДАЧИ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ, ТРУДНОСТЬ ЗАДАЧ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Соловьева, Т.А. Использование разных форм речи в современной системе образования глухих обучающихся / Т.А. Соловьева, Е.З. Яхнина. - С.99-108.
Кл.слова: ГЛУХИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ, АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СЛОВЕСНАЯ РЕЧЬ
Павлидис, В.Д. Среднее математическое образование в России в конце XIX - XX веке / В.Д. Павлидис. - С.109-115.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕНДЕНЦИИ
Вознесенская, Е.В. Дистанционное обучение - история развития и современные тенденции в образовательном пространстве / Е.В. Вознесенская. - С.116-123.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ГИБКИЙ ГРАФИК УЧЁБЫ
Горбачев, В.Е. Закономерности формирования внутренне-процессуальной компетенции в содержании базовой математической теории геометрического пространства / В.Е. Горбачев. - С.124-135.
Кл.слова: ОБЩЕЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, ВНУТРЕННЕ-ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Крючкова, Е.А. Особенности исследовательской деятельности учащихся при изучении истории / Е.А. Крючкова. - С.136-140.
Кл.слова: УЧЕНИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Мариупольская, Т.Г. Исполнительскя подготовка будущего учителя музыки. Проблемы и перспективы / Т.Г. Мариупольская. - С.141-145.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ТЕХНИЧЕСКИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, СИНЕРГИЯ СРЕДСТВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Ростовская, Е.А. Практика органичного действия в педагогическом образовании / Е.А. Ростовская [и др.]. - С.146-152.
Другие авторы: Веселинов, М.Е., Калиновский, И.А., Лосева, Л.В., Федосова, К.А.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Короткова, М.В. Интерактивное пособие по истории как инструмент исследовательской деятельности школьников / М.В. Короткова. - С.153-156.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕРАКТИВНАЯ КНИГА
Алейникова, К.А. Реализация идей прогрессивной педагогики в экспериментальной школе Каролины Пратт / К.А. Алейникова. - С.157-161.
Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРЕССИВНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Левченков, В.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей средствами песочной анимации / В.В. Левченков. - С.162-168.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ
Ван, Мэй. Интегративный подход в живописной подготовке студентов художественно-педагогического профиля / Мэй Ван. - С.169-174.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
Радынова, О.П. Формирование оценочных действий студентов в процессе инструментального обучения / О.П. Радынова, М.А. Антонова, Г.Л. Князева. - С.175-180.
Кл.слова: ОЦЕНОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ноздрякова, Е.В. Шкала компетентностного профиля как графико-моделирующий способ оценки уровня компетентности обучающегося / Е.В. Ноздрякова. - С.181-187.
Кл.слова: ОЦЕНКА УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ШКАЛА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПРОФИЛЯ, КОММУНИКАТИВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Сорокина, Н.Е. Основные направления деятельности муниципальной методической службы / Н.Е. Сорокина. - С.188-191.
Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ
Сафошин, А.В. Методика подготовки самбистов с использованием модульно-ситуационного подхода и оценка её эффективности / А.В. Сафошин [и др.]. - С.192-202.
Другие авторы: Умаров, М.К., Полещук, О.М., Иванков, Ч.Т., Комаров, Е.Г., Авдонин, С.М., Гасанов, Р.Г.
Кл.слова: САМБО, ЕДИНОБОРСТВО, ДИНАМИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
Рудман, А.З. Педагогический потенциал источников при изучении истории России в образовательном процессе / А.З. Рудман. - С.203-208.
Кл.слова: КАНТОНИСТ, ЕВРЕИ, ДИСКРИМИНАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)