Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (9)Авторефераты (5)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуализация<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Газман, О.
    Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХ1 века / О. Газман // Классный руководитель. - 2000. - №3. - С. 6-34
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
педагогика свободы -- педагогика необходимости -- гуманистическое мировоззрение -- общество -- человек -- социализация -- индивидуализация -- саморазвитие

Найти похожие

2.


    Холодная, М..
    Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения / М. Холодная // Школьные технологии. - 2000. - №4. - С. 12-17
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- психология

Найти похожие

3.


    Шеховцова, Л.
    Становление индивидуальности / Л. Шеховцова // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 44-56.
ББК 88.372
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- индивидуализация -- индивидуальный стиль деятельности -- Я-концепция -- аутентичность -- жизнетворчество -- одухотворенность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.


    Соколова, И.
    Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования / И. Соколова // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 57-63.
ББК 88.840.301
Рубрики: Образование дошкольников
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность личности -- индивидуализация процесса обучения -- мотивационно-целевой компонент -- когнитивный компонент -- деятельный компонент

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.


    Кондратьев, Ю.
    Отношение межличностной значимости в студенческой группе современного российского вуза / Ю. Кондратьев // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 56-65.
ББК 88р30
Рубрики: Психология вуза
Кл.слова (ненормированные):
студенческая группа -- интрагрупповой статус -- межличностные отношения -- межличностный выбор -- аттракция -- референтность -- адаптация -- индивидуализация -- интеграция

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
74.262.4
Б 83


    Боровских, Т.
    Индивидуализация обучения на основе современных образовательных технологий / Т. Боровских // Естествознание в школе. - 2006.-№6. - С. 52-57.
ББК 74.262.4
Рубрики: Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии -- индивидуализация обучение

Найти похожие

7.


    Кондратьев, М.
    Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы / М. Кондратьев, Э. Вартанова // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. 91-98.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
ученическая группа -- аттракционные отношения -- референтные отношения -- адаптация -- индивидуализация -- интеграция


Доп.точки доступа:
Вартанова, Э.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

8.


    Борисова, Ю.
    Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика / Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование. - 2003. - №7. - С. 97-105
ББК 74.202.2 + 74.202.2
Рубрики: Дидактика
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- индивидуализация -- гуманизация обучения -- методы обучения -- когнитивный стиль


Доп.точки доступа:
Гребенев, И.
Найти похожие

9.


    Марютина, Т.
    Индивидуализация психологического развития в контексте системного подхода / Т. Марютина // Психологическая наука и образование. - 2004. - №3. - С. 44-54
ББК 88.3
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
онтогенез -- индивидуально-психическое различие -- life span contex -- индивидуализация -- генотип -- среда

Найти похожие

10.


    Битюков, К.
    Приемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения / К. Битюков // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №5. - С. 51-55
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
приемы обучения -- приемы преподавания -- индивидуализация обучения -- индивидуальное обучение -- дифференцированное обучение

Найти похожие

11.


    Ксенофонтова, И.
    Развитие познавательной деятельности учащихся в условиях индивидуализации обучения / И. Ксенофонтова // Химия в школе. - 2006. - №3. - С. 15-21
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика химии
Кл.слова (ненормированные):
урок химии -- индивидуализация обучения -- познавательная деятельность

Найти похожие

12.


    Бубликов , С.
    Структура и уровни методологии физики как объективная основа индивидуализации обучения физике / С. Бубликов // Наука и школа. - 1999. - №5. - С. 28-33
ББК 74.262.22
Рубрики: Методика физики
Кл.слова (ненормированные):
методология физики -- индивидуализация обучения

Найти похожие

13.
74.202.9
М 27


    Маркова, Н.
    Проектная методика как средство развития профессиональной компетенции старших школьников / Н. Маркова // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - N 4. - С. 100-108.
ББК 74.202.9
Рубрики: Методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- индивидуализация обучения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: Т-03/2008/3
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Евсеев, С. П. К 75-летию государственного учреждения "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры" / С. П. Евсеев, В. А. Рогозкин. - С.3-7.
Пухов, Д. Н. Отношение к физической культуре детей школьного возраста / Д. Н. Пухов. - С.7.
Мишарина, С. Н. Оценка психофизического развития и отношение школьников с ограниченными возможностями к урокам адаптивной физической культуры / С. Н. Мишарина, А. В. Шевцов. - С.8-12.
Баряев, А. А. Особенности научно-методического сопровождения процесса подготовки спортсменов-паралимпийцев / А. А. Баряев, С. Н. Мишарина. - С.13-17.
Антипов, В. А. Реализация функций физической культуры и спорта в государственной молодежной политике / В. А. Антипов, Е. Г. Разумахина. - С.12.
Романова, Е. Е. Образование дошкольников в области физической культуры в отражении социального развития современного общества / Е. Е. Романова, С. О. Филиппова. - С.18-21.
Комков, А. Г. Развитие педагогических направлений физического воспитания школьников на основе социально-педагогического мониторинга / А. Г. Комков, С. С. Филиппов. - С.22-26.
Кириллова, Ю. А. Экспериментальное обоснование дополнительного физического образования в дошкольном образовательном учреждении / Ю. А. Кириллова. - С.26.
Гаврилов, Д. Н. Проблемы повышения эффективности и качества занятий физической культурой в высших учебных заведениях / Д. Н. Гаврилов, В. И. Григорьев. - С.27-30.
Шелков, О. М. Теоретико-методологические подходы к выявлению и развитию спортивно одаренной личности / О. М. Шелков, А. А. Баряев. - С.31-35.
Коротков, К. Г. Результаты и перспективы внедрения инновационных технологий в системе детско-юношеского спорта и спорта высших достижений / К. Г. Коротков, А. К. Короткова. - С.36-39.
Пархоменко, Н. Н. Подготовка российских спортсменов к Играм XXIX Олимпиады 2008 года в Пекине / Н. Н. Пархоменко. - С.40-42.
Саносян, Х. А. Методология расчета биомеханических параметров техники и тактики в спортивном плавании при "европейском" подходе к разбивке дистанции / Х. А. Саносян, А. С. Аракелян. - С.43-46.
Чун-Вум-Чул. Комплексные критерии оценки специальной подготовленности в прыжках с шестом / Чун-Вум-Чул. - С.47-51.
Антонова, Я. Г. Социально-педагогические условия, необходимые для организации внеклассной физкультурно-спортивной работы в общеобразовательной школе / Я. Г. Антонова. - С.51.
Бардамов, Г. Б. Управление индивидуализацией подготовки спортсменов-борцов вольного стиля / Г. Б. Бардамов. - С.52-56.
Клешнев, В. В. Оценка ускорения лодки и временной структуры гребка для анализа эффективности академической гребли / В. В. Клешнев, А. В. Волгин. - С.57-61.
Кривцова, М. А. Индивидуализация содержания самостоятельных занятий в системе неспециального физкультурного образования / М. А. Кривцова. - С.61.
Клешнев, И. В. Типологические особенности в аспекте планирования процесса подготовки высококвалифицированных пловцов / И. В. Клешнев, И. Л. Тверяков. - С.62-66.
Астратенкова, И. В. Оценка суммарного вклада аллелей генов в определение предрасположенности к спорту / И. В. Астратенкова, А. И. Комкова. - С.67-72.
Гольберг, Н. Д. Питание спортсменов : история и современность / Н. Д. Гольберг, Р. Р. Дондуковская. - С.73-76.
Макаренко, О. И. Отношение двигательной активности в системе ценностных ориентаций учащихся с нарушением речи / О. И. Макаренко, Д. Н. Саратова. - С.72.
Бондарев, С. А. сравнительная характеристика стрессорной кардиомиопатии при физическом и психоэмоциональном перенапряжении / С. А. Бондарев. - С.77-82.
Матыцин, О. В. Казань готова к Универсаде-2013 / О. В. Матыцин. - С.83-84.
Зиятдинова, А. И. Влияние мышечных нагрузок на показатели насосной функции сердца / А. И. Зиятдинова, А. М. Вагапова. - С.85-88.
Дружинина, Э. А. Значимость физкультурной деятельности в сознании будущих специалистов / Э. А. Дружинина. - С.88.
Коновалов, И. Е. Структура профессионально-прикладной физической культуры в музыкальных средних специальных учебных заведениях / И. Е. Коновалов, И. Ш. Мутаева. - С.89-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2)
Свободны: Ч.з.2 (2)

Найти похожие

15.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Б-9/2008/4
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Резанов, А.Г. Антропогенные инновации кормового поведения птиц / А.Г. Резанов. - С.3-12.
Федорова, Е.Г. Изменение фауны и населения птиц в процессе урбанизации / Е.Г. Федорова. - С.13-15.
Иванова, В.М. Профессиональное здоровье педагога: взгляд практического психолога / В.М. Иванова. - С.16-18.
Корнакова, Е.Е. Он был учителем / Е.Е. Корнакова [и др.]. - С.19-21.
Другие авторы: , , [и др.]
Суматохин, С.В. Новые информационные технологии в общем биологическом образовании / С.В. Суматохин, В.В. Владимиров. - С.22-24.
Петрова, О.Г. Урок "Сравнение клеток растений, животных и прокариот" / О.Г. Петрова. - С.27-29.
Нечаева, Т.А. "Всед за птицами!" Обобщающий урок по теме "Класс птиц" / Т.А. Нечаева. - С.30-33.
Солодова, Н.И. Интегрированный урок "Витамины" / Н.И. Солодова, В.Н. Кириленкова. - С.34-40.
Рябенко, И.П. О комплексной экспедици школьников Псковской области "Истоки" / И.П. Рябенко. - С.42-45.
Кравчук, О.П. Индивидуализация обучения школьников на основе межпредметного содержания / О.П. Кравчук, Э.В. Шухова. - С.46-51.
Солодова, И.Е. "Я и здоровый образ жизни". Тренинг для старшеклассников / И.Е. Солодова. - С.52-57.
Миркин, Б.М. Экология города: вчера, сегодня, завтра / Б.М. Миркин, Л.Г. Наумова. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
74.202.2
К 85


    Крылова, Н..
    Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения [Текст] / Н. Крылова // Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 34-41.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
пространство индивидуализации -- педагогика сотрудничества -- образовательная инновация -- право ребенка -- выбор -- педагогическая категория

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

18.
74.04
З-88


    Зоткин, А..
    Индивидуализированное обучение в Англии и России [Текст] / А. Зоткин, Н. Муха // Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 42-47.
ББК 74.04
Рубрики: Сравнительная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Англия -- Россия -- индивидуализация обучения


Доп.точки доступа:
Муха, Н.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

19.


    Бурлакова, Т.
    Индивидуализация как условие подготовки будущих учителей начальных классов [Текст] / Т. Бурлакова // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. 82-86
ГРНТИ
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- подготовка -- начальная школа

Найти похожие

20.
Шифр: Т-03/2008/10
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 10
Содержание:
Шилько, В. 70 лет кафедре физического воспитания и спорта Томского государственного университета / В. Шилько. - С.3-5.
Загревский, В. Биомеханические параметры стартовых условий полетной части перелетовых упражнений "Ткачев" на перекладине / В. Загревский, В. Шерин. - С.6-11.
Загревский, О. Исследование моментов мышечных сил в плечевых суставах у гимнастов различного возраста / О. Загревский. - С.12-16.
Воспитание силовых качеств у студенток физкультурной специализации "бодибилдинг" / Е, Потовская [и др.]. - С.17-20.
Другие авторы: , , Е. Потовская, А. Кабачкова, В. Шилько, Л. Капилевич
Загревская, А. Методология построения содержания физического образования студентов специальной медицинской группы педагогического вуза / А. Загревская. - С.21-25.
Гусева, Н. Оптимизация двигательной активности студентов на основе интеграции учебной и внеучебной деятельности / Н. Гусева, В. Шилько. - С.26-28.
Л. Капилевич, А. Кабачкова, В. Смирнов, Р. Рыжков, Е. Дьякова, В. ШилькоМониторинг функционального состояния студентов при использовании спортивно ориентированных форм физического воспитания / Л. Капилевич [и др.]. - С.29-31.
Дьякова, Е. Медико-биологические дисциплины в подготовке спортивного педагога / Е. Дьякова, А. КабачковаЛ. Капилевич. - С.32-36.
Дементьев, В. Некоторые результаты разработки и внедрения региональной системы массовых физкультурно-спортивных форм для различных слоев населения Липецкой области / В. Дементьев, И. МещеряковО. Жаров. - С.37-43.
Полынская, Е. Разработка регионального проекта непрерывного постдипломного образования специалистов по физической культуре и спорту (на примере Липецкой области) / Е. Полынская, Е. Черных. - С.44-48.
Симонова, Г. К вопросу о заработной плате работников бюджетных государственных учреждений физической культуры и спорта / Г. Симонова, С. Шматов. - С.49-52.
Кретинин, В. Физиологическая характеристика влияния ручного и ножного (педиального) видов массажа на функциональное состояние ЦНС юных футболистов / В. Кретинин, Р. АмерхановА. Гулин. - С.53-55.
Полынский, Р. Региональная информационная технология мониторирования психофизического развития и двигательной подготовленности населения Липецкой области / Р. Полынский, П. КириенкоМ. Кацубин. - С.56-63.
Ростовцев, В. Концепция построения локомоторных функциональных систем путем обеспечения лимитирующему звену дополнительного ресурса / В. Ростовцев. - С.64-67.
Соломатин, В. Критерии срочного тренировочного эффекта специальных упражнений и индивидуализация подготовки пловцов высокой квалификации / В. Соломатин. - С.68-71.
Попов, Г. Моделирование велосипедной гонки триатлетов в условиях велотренажерного стенда / Г. Попов. - С.72-74.
Плотников, С. Прогноз травматизма в легкой атлетике с учетом двигательной асимметрии / С. Плотников, А. Марьяновский. - С.75-80.
Фатхуллина, Л. Информационно-просветительные технологии социально-культурной деятельности в пропаганде здорового образа жизни подрастающего поколения / Л. Фатхуллина. - С.81-84.
Покровская, Т. Социальные проблемы студентов с избыточным весом (на основе материалов конкретного социального исследования) / Т. Покровская. - С.85-88.
Камалова, Э. Эффективность применения интервальной гипоксической тренировки в подготовке мужской сборной пловцов-ветеранов / Э. Камалова, З. КузнецоваА. Рыженков. - С.89-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)