Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инвалид<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации : федеральный закон от 24.11.95 № 181-ФЗ // Официальные документы в образовании. Бюллетень. - 2007. - N 17. - С. 23-39.
ББК 67
Рубрики: Федеральное законодательство
Кл.слова (ненормированные):
инвалид -- социальная защита -- закон -- №181-ФЗ

Экземпляры всего: 1
СБО (1)
Свободны: СБО (1)
Найти похожие

2.


    Носкова, О. Г.
    Психологические аспекты социально-трудовой адаптации больных и инвалидов / О.Г. Носкова // Носкова,О.Г. Психология труда / О.Г. Носкова. - М., 2004. - С. 254-273
ББК 88.4
Рубрики: Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
инвалид -- социальная поддержка -- восстановительная трудотерапия -- психопатология

Найти похожие

3.


    Тверитина, А..
    Я не инвалид - я просто передвигаюсь в коляске / А. Тверитина // Эхо планеты. - 2003. - №39. - С. 34-35
ББК 75
Рубрики: Спорт
Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- паралимпийские игры
Аннотация: Международное спортивное движение инвалидов

Найти похожие

4.


    Бурмакина, В..
    Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями: опыт московских педагогов / В. Бурмакина, Е. Гибралтарская // Директор школы. - 2004. - №10. - С. 23-28
ББК 74.202.52

Кл.слова (ненормированные):
ребенок-инвалид -- дистанционное обучение


Доп.точки доступа:
Гибралтарская, Е.
Найти похожие

5.


    Момот, В..
    Выбор методик исследования психологического статуса инвалидов с нарушением зрения (в условиях реабилитационного центра) / В. Момот // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 95-104
ББК 88.492
Рубрики: Психологическая диагностика
Кл.слова (ненормированные):
медико-социальная реабилитация -- психический статус -- инвалид -- зрение -- эмоционально-волевое расстройство

Найти похожие

6.


    Татарова, С..
    Реабилитация детей-инвалидов посредством организации совместной деятельности и общения с их здоровыми сверстниками / С. Татарова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - №2. - С. 58-63
ББК 88.492
Рубрики: Психосоциальные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ребенок-инвалид -- реабилитационные технологии

Найти похожие

7.
74.39
А 23


    Агапова, И..
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида в условиях интеграции [Текст] / И. Агапова, Г. Дедюхина // Логопедия. - 2008. - N 2. - С. 37-45.
ББК 74.39
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ребенок-инвалид -- предметно-развивающая среда -- образовательный маршрут


Доп.точки доступа:
Дедюхина, Г.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: В-38/2009/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 5 . - 120.00, р.
Содержание:
Мухин, А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. Мухин, Н. Кузина, С. Никитина. - С.3-9.
Кл.слова: РЕБЕНОК-ИНВАЛИД, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЕГЭ
Яковлева, М. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. Яковлева. - С.10-16.
Шматко, Н. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Шматко. - С.17-22.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ СЛУХА, ОБУЧЕНИЕ
Либлинг, М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / М. Либлинг. - С.23-29.
Кл.слова: АУТИЗМ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ
Иванова, Т. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. Иванова, Т. Осипова. - С.30-35.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
Тихонова, Е. Розовый куст, или еще раз о самом главном / Е. Тихонова. - С.36-38.
Боброва, Л. Моя педагогическая философия / Л. Боброва. - С.39-40.
Верник, О. Мой выбор / О. Верник. - С.41-42.
Литова, О. Современный педагог: личность и профессионал / О. Литова. - С.43-45.
Киртоки, А. / А. Киртоки [и др.]. - С.46-53.
Другие авторы: , , Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна
Кл.слова: СИНДРОМ ДАУНА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Мартынова, Е. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. Мартынова. - С.54-58.
Кл.слова: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ, ЛОГОПЕДИЯ
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров". - С.59-63.
Левина, Р. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Левина. - С.64-69.
Кл.слова: ПИСЬМО, НАРУШЕНИЕ
Дробинская, А. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. Дробинская. - С.70-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-18/2010/1
   Журнал

Информационное общество / Ин-т развития информационного о-ва, Российская инженерная академия. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Горелик, А. Императив доступности / А. Горелик. - С.6-8.
Кл.слова: ПРАВО ИНВАЛИДА, КОНВЕНЦИЯ ООН, ИКТ
Юссеф, Т. Расширение доступа лиц с ограниченными возможностями к информационно-коммуникационным технологиям: опыт Туниса / Т. Юссеф, К. Росотто. - С.9-17.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИКТ
Власова, Ю. Права инвалидов и доступ к современным информационно-коммуникационным технологиям: обзор основных документов / Ю. Власова. - С.26-28.
Кл.слова: ПРАВА ИНВАЛИДА, КОНВЕНЦИЯ
Ларионов, Р. Что изменилось с нового года для инвалидов: законодательный аспект / Р. Ларионов. - С.29-30.
Кл.слова: ИНВАЛИД, СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ, ГРУППА ИНВАЛИДНОСТИ
Лысенко, А. Взгляд на развитие информационного общества, основанного на равных возможностях / А. Лысенко. - С.32-40.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ, ИНВАЛИД
Шевкун, О. Информационное пространство: мир без барьеров / О. Шевкун. - С.41-46.
Кл.слова: ПРАВА ИНВАЛИДОВ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, АДАПТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Булин-Соколова, Е. Детям с ограниченными возможностями здоровья - безграничные возможности образования / Е. Булин-Соколова, В. Мяэотс. - С.48-54.
Кл.слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Токарева, Н. Роль информационных и коммуникационных технологий в образовании инвалидов / Н. Токарева. - С.55-60.
Кл.слова: ИКТ, ИНВАЛИД, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Каневский, М. Расширение доступа инвалидов к мобильным услугам / М. Каневский. - С.62-65.
Кл.слова: ИНВАЛИД, ТЕЛЕФОН, КОММУНИКАЦИЯ
Новичков, Д. Международный стандарт доступности веб-контента WCAG 2.0 и рекомендации по разработке качественных веб-сайтов государственных учреждений с учетом требований доступности для инвалидов / Д. Новичков. - С.66-72.
Кл.слова: ВЕБ-САЙТ, ИНВАЛИД, ВЕБ-КОНТЕНТ
Попко, А. О российском ГОСТе доступности интернет-ресурсов для инвалидов по зрению / А. Попко, А. Камынин. - С.73-79.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ДОСТУПНОСТЬ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)