Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=грамотность<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.


    Скрябина, О.
    Обучающие возможности темы "Имя прилагательное" для совершенствования грамотности старшеклассников / О. Скрябина // Русский язык в школе. - 2000. - №2. - С. 40-48
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
методика русского языка -- грамотность -- прилагательное

Найти похожие

2.


    Николаева, Е.
    Психологические основы обучения грамотности / Е. Николаева // Русская словесность. - 2000. - №5. - С. 12-15
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
методика русского языка -- грамотность

Найти похожие

3.


    Назаренко, В..
    Валеологическая грамотность учащихся. Практические занятия / В. Назаренко, Ю. Жданова // Биология в школе. - 2000. - №7. - С. 19-23
ББК 51.204.0

Кл.слова (ненормированные):
валеология


Доп.точки доступа:
Жданова, Ю.
Найти похожие

4.


    Элдер, П.
    Что значит экономическая грамотность для постсоветских стран / П. Элдер // Экономика в школе. - 2000. - №4. - С. 6-10
ББК 74.266.5
Рубрики: Методика экономических знаний
Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование

Найти похожие

5.


    Егорова, Н.
    Методическая грамотность как профессиональная ценность будущего учителя / Н. Егорова // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 64-76.
ББК 88.40

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная идентичность -- методическая грамотность -- методика -- педагогическая ситуация -- готовность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Ларионова, Л.
    Закрепление навыков грамотного письма : (V-VII классы) / Л. Ларионова // Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 18-24.
ББК 74.268.1

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- формирование навыков

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.


    Горшина, В.
    Основы экономической грамотности руководителя / В. Горшина // Народное образование. - 1999. - №1-2. - С. 193-197
ББК 74.204.1
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
руководитель -- экономическая грамотность

Найти похожие

8.


    Жданов , А.
    Диагностика первоначальной графической грамотности учащихся / А. Жданов // Школа и производство. - 1999. - №6. - С. 80-83
ББК 74.263.01
Рубрики: Методика черчения
Кл.слова (ненормированные):
графическая грамотность

Найти похожие

9.


    Лаптев , Г.
    Элементы графической грамоты на уроках технического труда / Г. Лаптев // Школа и производство. - 1999. - №6. - С. 84-86
ББК 74.263.01
Рубрики: Методика черчения
Кл.слова (ненормированные):
грамотность графическая -- технический труд

Найти похожие

10.
74.266.33
М 71


    Мищенко, О..
    Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира [Текст] / О. Мищенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 28-33.
ББК 74.266.33
Рубрики: Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность -- процессуальная структура -- система контроля -- познавательная функция -- практическая функция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.


    Ларионова, Л.
    Закрепление навыков грамотного письма (V-VII классы) [Текст] / Л. Ларионова // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 18-24
ГРНТИ
ББК 74.268.19=411.2,2
Рубрики: Методика преподавания грамматики
Кл.слова (ненормированные):
письмо -- закрепление навыков -- грамотность

Найти похожие

12.
Шифр: Ф-03/2008/8
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2008г. N 8
Содержание:
Королев, Ю. Илья Михайлович Франк / Ю. Королев. - С.4-7.
Туманова, Е. Организация физкультминуток на уроке / Е. Туманова. - С.8-10.
Айнетдинов, И. Один из путей сохранения здоровья учащихся / И. Айнетдинов. - С.11-12.
Соловьева, Н. Здоровьесберегающее обучение: мой подход / Н. Соловьева. - С.12-13.
Наумова, Н. Приемы, помогающие сделать физику интересной / Н. Наумова. - С.13-16.
Шагеева, Ф. Обучение решению задач с использованием наглядного алгоритма / Ф. Шагеева. - С.17-19.
Анохина, Н. Урок итогового повторения курса VII класса / Н. Анохина. - С.20-22.
Нигматуллина, Г. Урок повторения темы "Электрические явления" / Г. Нигматуллина. - С.23-25.
Якупова, Н. Устный журнал "Удивительное рядом" / Н. Якупова. - С.26-28.
Гомулина, Н. Открытые электронные учебные модули по физике / Н. Гомулина. - С.29-32.
Ведилин, В. Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников / В. Ведилин. - С.35-41.
Шефер, О. Задание на установление соответствия / О. Шефер, В. Шахматова. - С.42-45.
Соколова, Н. Математический практикум при подготовке к ЕГЭ по физике : (элективный курс) / Н. Соколова. - С.46-48.
Вокина, Е. Некоторые приемы проверки и оценки успеваемости учащихся / Е. Вокина. - С.48-49.
Лях, В. Использование в демонстративном эксперименте бытового оборудования / В. Лях. - С.49-50.
Шефер, Н. Конструирование и испытание модели электромагнитной пушки / Н. Шефер. - С.51-52.
Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики / В. Идиатулин. - С.53-55.
Рывлина, А. Схемотехническая грамотность школьников / А. Рывлина. - С.56-59.
Указатель статей, опубликованных в 2008 году. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: С-04/2009/7
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2009г. N 7
Содержание:
Тихомирова, А. Чудесные возможности родителей / А. Тихомирова, В. Москвичёв. - С.2-4.
Кл.слова: РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и еще не знакомом. - С.5-7.
Кл.слова: ГЕН ДОЛГОЛЕТИЯ
Бим-Бад, Б. Сегодняшний грамотей: что ему нужно знать и уметь / Б. Бим-Бад. - С.8-9.
Кл.слова: ГРАМОТНОСТЬ
Попов, Е. Таинственный Шукшин / Е. Попов. - С.12-14.
Козаков, М. "Мне ничто и никогда не могло заменить поэзию..." / М. Козаков; беседу вел М. Хромченко. - С.15-17.
Кл.слова: КОЗАКОВ М.
Мавлевич, Н. Разговор с хранительницей / Н. Мавлевич. - С.18-121.
Кл.слова: ДОМБРОВСКИЙ Ю.
Чудакова, М. "Пушкин, Грибоедов - да кто их читал?." / М. Чудакова. - С.26-27.
Немцова, Н. Девочка и зайчик : сказка / Н. Немцова. - С.30-31.
Ляукина, М. Рукоделия: браслеты и пояса / М. Ляукина. - С.32-33.
Кл.слова: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЯСОВ
Рогатова, М. С малышами: рисуем, лепим, клеим / М. Рогатова. - С.34-35.
Развлечения: Старые игры. - С.37.
Панорама. - С.38-39.
Кл.слова: КОЛИЗЕЙ
Осипова, Л. Архип Куинджи : картинная галерея / Л. Осипова. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: В-38/2009/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 4 . - 120.00, р.
Содержание:
Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. Козлова. - С.3-12.
Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ
Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре / Е. Гончарова. - С.13-15.
Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. Денискина. - С.16-21.
Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. Чиркина, Е. Черкасова. - С.22-28.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. Гладкая. - С.29-36.
Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. Браткова. - С.37-45.
Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. Зарубина [и др.]. - С.46-53.
Другие авторы: Инденбаум, Е., Сергакова, И., Миронова, Е., Облакова, И.
Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Суздальницкая. - С.54-55.
Кузнецова, М. В диалоге с классиками / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.56-58.
Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук / Е. Косинова. - С.59-65.
Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте / (по материалам ст. К.С. Лебединской). - С.66-74.
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80.
Кл.слова: НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕЗРЯЧИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: О-07/2009/6
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2009г. N 6 . - 150.00, р.
Содержание:
Из хроники событий. - С.5-7.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА
Разговор с читателем. - С.8-9.
Шуковский, С. Хотели как лучше - получилось как всегда : (что показал ЕГЭ) / С. Шуковский. - С.10.
Социальные выплаты: какими они станут?. - С.14.
Горлова, Н. Ступеньки в освоении нравственных ценностей / Н. Горлова. - С.15-17.
Соснин, Н. Пирсинг, стринги и ... здоровье : (для бесед с молодежью) / Н. Соснин. - С.17-19.
Николаева, Т. Как победить тревогу? / Т. Николаева. - С.20-22.
Вершинин, В. Начала педагогического творчества : лекция II из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ)" / В. Вершинин. - С.23-26.
Учебные пособия новой серии "Дрофы" "Гимназия на дому". - С.27-28.
Ксензова, Г. Воспитание и просвещение: в чем разница? / Г. Ксензова. - С.29-33.
Шимонова, В. Нестандартный подход в преподавании русской словесности / В. Шимонова. - С.34-37.
Одинцова, Н. Как преодолеть математические затруднения при изучении физики / Н. Одинцова, А. Желеева. - С.38-40.
Шишкова, В. Поиск эффективных форм обучения / В. Шишкова. - С.41-43.
Вязовкина, О. Как определить уровень знаний учащихся / О. Вязовкина. - С.44-48.
Глушенкова, С. Текущая проверка знаний в экстернате / С. Глушенкова, Т. Белкина. - С.49-50.
Радулова, Е. Создание проблемной ситуации / Е. Радулова. - С.51-52.
Петрова, Н. "Новая грамотность" и проблема выбора / Н. Петрова. - С.53-55.
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике : (очная и заочная формы обучения, II полугодие. 10-12 кл.) / О. Виноградова. - С.56-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Р-23/2009/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6 . - 500.00, р.
Содержание:
Дронов, В. Русский язык для детей соотечественников, проживающих за рубежом / В. Дронов, И. Мальцева, В. Синячкин. - С.4-33.
Александрэ, О. "Матрешка" - русский детский центр в Цюрихе / О. Александрэ. - С.34-36.
Анттила, Т. Современная творческая деятельность на уроке как средство обучения РКИ младших школьников / Т. Анттила. - С.37-42.
Бурд, М. LIGNT: европейский проект в поддержку детского многоязычия / М. Бурд. - С.43-50.
Гаврилина, М. Орфографическая грамотность младших школьников в родном языке в условиях билингвального образования / М. Гаврилина. - С.51-56.
Гельфрейх, П. Об опыте организации дистанционного обучения при русской школе выходного дня / П. Гельфрейх. - С.57-60.
Денисова-Шмидт, Е. Русский язык в Германии / Е. Денисова-Шмидт. - С.61-62.
Зайнульдинов, А. Обучение русскому языку в семьях, усыновляющих детей из России : (на примере Испании) / А. Зайнульдинов, Н. Грушина. - С.63-71.
Кудрявцева, Е. Полезная книга для родителей многоязычных детей / Е. Кудрявцева, Э. Бюхнер. - С.72-75.
Литвишко, О. Взаимосвязь музыкального и языкового обучения в русской зарубежной школе / О. Литвишко. - С.76-80.
Макарени, С. Изучение темы "Лексика" в 5-м классе русской школы выходного дня / С. Макарени. - С.81-87.
Петрова, А. Просодия речи при раннем билингвизме / А. Петрова. - С.88-94.
Подгаевская, А. Учебник по русскому языку для детей-билингвов: языковая концепция и программа обучения русскому языку как второму родному / А. Подгаевская. - С.95-101.
Рогалева, Е. Художественно-иллюстрированная презентация фразеологизмов в этимологическом словаре для детей / Е. Рогалева. - С.102-115.
Сивакова, С. Проблемы обучения русскому языку детей-билингвов и детей-мигрантов в Японии / С. Сивакова. - С.102-115.
Соколова, И. Влияние двуязычной среды на личность: родители и дети в диалоге культур / И. Соколова. - С.123-127.
Коммуникативно-речевая компетенция ребенка-билингва дошкольного возраста: проблемы и перспективы описания / Е. Юрков [и др.]. - С.128-135.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
74.204.2
К 59


    Козырева, Е..
    Реализация компетентностного подхода в процессе педагогического консультирования учителей [Текст] / Е. Козырева, Т. Хитрова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 9-11.
ББК 74.204.2
Рубрики: Компетентностное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- интеграция опыта -- интеграция знания -- умений -- личностные качества -- профессиональная грамотность -- учитель -- педагогическое консультирование


Доп.точки доступа:
Хитрова, Т.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: Э-04/2010/1/2
   Журнал

Экономика в школе [Электронный ресурс] : С вкладкой "Школьный экономический журнал". - 1997
2010г. N 1/2
Содержание:
Симонов, В. Десятибалльная система оценки знаний, умений и навыков учащихся: повышение достоверности ЕГЭ / В. Симонов. - С.4-15.
Солдатова, Л. Математические методы решения экономических задач / Л. Солдатова. - С.16-30.
Кузнецова, Е. Основы потребительских знаний / Е. Кузнецова. - С.31-39.
Лавренова, Е. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: новинки издательства / Е. Лавренова. - С.40-52.
Аксенов, В. Финансово-экономические кризисы: мифы и реальность / В. Аксенов. - С.56-63.
Нестеренко, Ю. Уплата личных налогов - обязанность и искусство / Ю. Нестеренко. - С.64-72.
Чернухина, И. Пенсионное страхование, или Как достойно встретить "третий возраст" / И. Чернухина. - С.73-81.
Овчинникова, А. Это сладкое словосочетание - потребительский кредит! / А. Овчинникова. - С.87-93.
Шигалева, Л. Семейный бюджет: совпадают ли наши желания с нашими возможностями / Л. Шигалева. - С.94-101.
Думная, Н. Новые элективные курсы по экономике в школе: внедряем финансовую грамотность / Н. Думная. - С.102-104.
Берзон, Н. Новый учебник по основам финансовых знаний / Н. Берзон. - С.105-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Р-14/2010/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 10
Содержание:
Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7.
Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка / Е. Артамошкина. - С.8-12.
Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность" / А. Миллер. - С.13-16.
Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников / Н. Дудко. - С.17-19.
Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение / Л. Аксенова. - С.20-24.
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс) / Е. Новичкова. - С.25-28.
Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. Бабайцева. - С.29-34.
Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О. Левушкина, З. Глебова. - С.35-37.
Хачатурян, А. "Образность каждого слова" / А. Хачатурян. - С.38-41.
Панова, Е. "То мельница, то соловей" : (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц") / Е. Панова. - С.42-47.
Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах / М. Вендитти. - С.48-51.
Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя / Д. Романов. - С.52-55.
Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность / К. Карданова. - С.56-61.
Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели / М. Глазунов. - С.62-66.
Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации / Е. Виноградова. - С.67-71.
Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор / Н. Петрова. - С.72-76.
Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи / А. Зеленин. - С.77-80.
Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение / Ж. Ганиев. - С.81-84.
Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения / С. Шумарин. - С.85-87.
Консультация. - С.88-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Р-14/2010/12
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 12
Содержание:
Купирова, Е.А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-8
Смирнова, Л.Г. К вопросу об использовании в школьных сочинениях слов с оценочной семантикой / Л.Г. Смирнова. - С.9-13
Бондаренко, М.А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм / М.А. Бондаренко. - С.14-16
Колочкова, Р.Г. Освоение орфоэпических норм на занятиях по русскому языку / Р.Г. Колочкова. - С.17-18
Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии / Л.Г. Ларионова. - С.19-24
Миллер, А.Л. Упражнения для курса "География и грамотность" / А.Л. Миллер. - С.25-26
Кощеева, О.В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников / О.В. Кощеева. - С.27-31
Геймбух, Е.Ю. А.А. Дельвиг: "человек любящий" / Е.Ю. Геймбух. - С.32-35
Семенова, А.Г. Языковые средства создания многомерности и многомирности в поэзии В.С. Высоцкого / А.Г. Семенова. - С.36-38
Голев, Н.Д. Словообразование как эволютивный процесс / Н.Д. Голев. - С.39-43
Пацюкова, О.А. Семантическая нейтрализация в глаголах на -нича(ть) как условие формирования протяженной морфемы / О.А. Пацюкова. - С.44-49
Этимологический словарь русского языка. - С.50-51
Бобылев, Б.Г. Восприятие культуры речи жителями современной России: анализ результатов мониторинга / Б.Г. Бобылев. - С.52-57
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)