Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=аутизм<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Агафонова, Е.
    Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма : (характеристика по результатам диагностического и динамического обследования) / Е. Агафонова, О. Григорян // Коррекционная педагогика. - 2006. - №1. - С. 12-30
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- аутизм -- педагогическое обследование


Доп.точки доступа:
Григорян, О.
Найти похожие

2.


    Пряжникова, Е.
    Роль социальной работы с детьми с ранним детским аутизмом / Е. Пряжникова, Т. Галкина // Психологическая наука и образование. - 2003. - №1. - С. 92-98
ББК 88.482
Рубрики: Дефектологическая психология
Кл.слова (ненормированные):
детский аутизм -- социальная работа


Доп.точки доступа:
Галкина, Т.
Найти похожие

3.


    Козлова, Г..
    Парааутизм - психогенная форма аутизма / Г. Козлова, М. Проселкова // Развитие личности. - 2004. - №3. - С. 73-82
ББК 74.35
Рубрики: Проблемы развития личности
Кл.слова (ненормированные):
парааутизм -- аутизм


Доп.точки доступа:
Проселкова, М.
Найти похожие

4.


    Ткачева, В..
    Психолого-педагогическое изучение аутичных детей / В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - №1. - С. 11-15
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аутичный ребенок -- психолого-педагогическая диагностика -- аутизм -- детский аутизм

Найти похожие

5.
52.5
С 24


    Сваминатан, Н.
    Когда законы Менделя бессильны / Н. Сваминатан // В мире науки. - 2008.-№5. - С. 16-17.
ББК 52.5
Рубрики: Общая патология
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- природа аутизма

Найти похожие

6.
88.840
О-26


    Обухова, Е.
    Нарушение внимания у детей с особенностями развития [Текст] / Е. Обухова, Т. Строганова // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 61-70.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
тест произвольного внимания -- методика -- контроль внимания -- исполнительная функция -- дефицит внимания -- синдром дефицита -- гиперактивность -- детский аутизм


Доп.точки доступа:
Строганова, Т.А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
74.35
Л 13


    Лаврентьева, Н.
    Обучение чтению детей с аутизмом: создание "Личного букваря" [Текст] / Н. Лаврентьева // Дефектология. - 2008.-№6. - С. 45-53.
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- обучение чтению

Найти похожие

8.
88.56
Р 64


    Розанова, Е.
    Психологическое консультирование и психотерапия детско-родительских отношений [Текст] / Е. Розанова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 4. - С. 91-100.
ББК 88.56
Рубрики: Психология семьи
Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- психотерапия -- арттерапия -- теория привязанности -- развод -- помощь семье -- аутизм детский -- подросток -- группа риска

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: К-22/2009/4
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2009г. N 4 . - 380.00, 126.66, р.
Содержание:
Архипова, Е. Логопедическое и медико-психолого-педагогическое сопровождение развития с перинатальной энцефалопатией / Е. Архипова. - С.6-14.
Кл.слова: ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ, МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Жигорева, М. Индивидуализация оценки возможностей развития детей с комплексными нарушениями / М. Жигорева. - С.15-20.
Алексеева, Е. Использование средств искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с церебральным параличом / Е. Алексеева. - С.21-24.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Бердова, О. Инновационный подход к организации физического воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / О. Бердова. - С.25-30.
Кл.слова: КОРРЕЦИОННАЯ ШКОЛА, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Князева, Е. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Князева. - С.31-39.
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Малева, З. Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения / З. Малева. - С.40-53.
Кл.слова: АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
Шаповалова, О. Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу / О. Шаповалова. - С.54-60.
Романова, И. Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога / И. Романова. - С.61-66.
Кл.слова: НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
Кудряшова, А. Место спецкурса "основы психотерапии" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.67-71.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГА
Скребец, Т. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении / Т. Скребец. - С.72-78.
Кл.слова: ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
Голова, И. Некоторые приемы работы над звукопроизношением детей школьного возраста с различными формами ДЦП в условиях стационара : (из опыта работы) / И. Голова. - С.79-81.
Кучерова, Е. Особенности работы воспитателя в психоневрологическом отделении для детей раннего возраста с пеританальным поражением центральной нервной системы и детским церибральным параличом / Е. Кучерова. - С.80-82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-38/2009/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 5 . - 120.00, р.
Содержание:
Мухин, А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. Мухин, Н. Кузина, С. Никитина. - С.3-9.
Кл.слова: РЕБЕНОК-ИНВАЛИД, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЕГЭ
Яковлева, М. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. Яковлева. - С.10-16.
Шматко, Н. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Шматко. - С.17-22.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ СЛУХА, ОБУЧЕНИЕ
Либлинг, М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / М. Либлинг. - С.23-29.
Кл.слова: АУТИЗМ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ
Иванова, Т. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. Иванова, Т. Осипова. - С.30-35.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
Тихонова, Е. Розовый куст, или еще раз о самом главном / Е. Тихонова. - С.36-38.
Боброва, Л. Моя педагогическая философия / Л. Боброва. - С.39-40.
Верник, О. Мой выбор / О. Верник. - С.41-42.
Литова, О. Современный педагог: личность и профессионал / О. Литова. - С.43-45.
Киртоки, А. / А. Киртоки [и др.]. - С.46-53.
Другие авторы: , , Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна
Кл.слова: СИНДРОМ ДАУНА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Мартынова, Е. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. Мартынова. - С.54-58.
Кл.слова: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ, ЛОГОПЕДИЯ
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров". - С.59-63.
Левина, Р. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Левина. - С.64-69.
Кл.слова: ПИСЬМО, НАРУШЕНИЕ
Дробинская, А. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. Дробинская. - С.70-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)