Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ассоциативный<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Уфимцева, Н.
    Языковое сознание как отображение этносоциокультурной реальности / Н. Уфимцева // Вопросы психолингвистики. - 2003. - №1. - С. 102-111
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
языковое сознание -- ассоциативный тезаурус -- этносоциокультурная реальность

Найти похожие

2.
Шифр: В-33/2008/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 4
Содержание:
Венгер, А. Ребенок в обществе: исторический кризис детства / А. Венгер. - С.3-12.
Россохин, А. Внутренний диалог и его связь с рефлексией / А. Россохин, В. Измагурова. - С.13-23.
Смирнова, Е. Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении / Е. Смирнова, И. Хохлачёва. - С.24-34.
Лапшина, А. Особенности невербального творческого мышления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. Лапшина. - С.35-43.
Календарь конференций. - С.44.
Вайнер, А. Групповая готовность к риску как социально-психологический фактор эффективности управленческих команд / А. Вайнер. - С.45-54.
Кадыров, И. Динамика идентичности пациента с параноидной шизофренией в ходе психоаналитического интервью / И. Кадыров, И. Толпина. - С.55-69.
Богданов, Н. Стихи самоубийцы / Н. Богданов. - С.70-80.
Палкин, А. Ассоциативный эксперимент как способ кросскультурного исследования образов сознания / А. Палкин. - С.81-89.
Полежаева, Е. Самомониторинг в контексте политического лидерства / Е. Полежаева. - С.90-98.
Самошкина, И. Территориальная идентичность как социально-психологический феномен / И. Самошкина. - С.99-106.
Чума, О. Типы установок в процессе чтения поэтических текстов / О. Чума. - С.107-118.
Мироненко, И. Кризис психологии: перманентный и системный или локальный? / И. Мироненко. - С.119-127.
Богданчиков, С. Современные тенденции в изучении истории советской психологии / С. Богданчиков. - С.128-137.
Васильева, И. Адаптация краткого опросника для оценки качества жизни больных с заболеваниями почек / И. Васильева. - С.138-146.
Хаммер, Я. Профессиональный успех и его детерминанты / Я. Хаммер. - С.147-153.
Ждан, А. История психологии в социальном и культурном контексте / А. Ждан. - С.154-157.
Гусельцева, М. Анализ биографии как культурно-психологическая проблема / М. Гусельцева. - С.158-162.
К 60-летию В.В. Рубцова. - С.163-165.
Е.Н. Соколов. - С.183-186.
О.А. Коноплин. - С.187-189.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
88.32
П 14


    Палкин, А..
    Ассоциативный эксперимент как способ кросскультурного исследования образов сознания [Текст] / А. Палкин // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 81-89.
ББК 88.32
Рубрики: Психология сознания
Кл.слова (ненормированные):
ассоциативный эксперимент -- валидность -- стимул -- реакция -- образ сознания

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.


    Назаров, А.
    Ассоциация и ассоциативный эксперимент: разные судьбы [Текст] / А. Назаров, Р. Соколов // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 125-138. - Библиогр.: с. 138. - Рез. англ.: с. 192.
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ассоциация -- ассоциативный


Доп.точки доступа:
Соколов, Р.
Найти похожие

5.
Шифр: Н-13/2009/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 8 . - 75.60, р.
Содержание:
Бакулина, Г. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию / Г. Бакулина. - С.3-8.
Кл.слова: ВУЗ - ШКОЛЕ
Колова, Л. Когда напишем заглавную букву / Л. Колова. - С.8-13.
Зайкин, М. Power Poit помогает решать задачи на движение / М. Зайкин, А. Пчелин. - С.14-18.
Ивашова, О. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников / О. Ивашова. - С.19-25.
Митина, Г. Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы / Г. Митина, С. Рудкова. - С.26-31.
Галаев, С. В поиске новых путей / С. Галаев, Т. Морозова-Дорофеева. - С.31-36.
Григорьва, М. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе / М. Григорьва. - С.37-40.
Голубева, Н. Личность учителя и профессиональное сообщество / Н. Голубева. - С.41-43.
Горина, Л. Подготовка студентов к проектированию урока на полихудожественной основе / Л. Горина. - С.44-47.
Сдобнова, А. Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников / А. Сдобнова. - С.47-52.
Гусакова, О. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П. Мориц / О. Гусакова. - С.53-58.
Федорова, О. Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы / О. Федорова. - С.59-61.
Таборова, Е. Ведущий научно-методический центр Курской области / Е. Таборова. - С.62-66.
Лифинцева, Н. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах / Н. Лифинцева, М. Гладилина. - С.66-71.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Калашникова, О. Особенности адаптации первоклассников / О. Калашникова. - С.73-75.
Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Каверина, И. Первый урок в первом классе / И. Каверина. - С.77-79.
Полякова, З. Сбережем наш зеленый дом! : II-III классы / З. Полякова. - С.82-83.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Пакша, Л. Тайны старинного полотенца / Л. Пакша. - С.83-89.
Потапова, Л. Золотые узоры Хохломы : декоративное рисование. II класс / Л. Потапова. - С.94-97.
Сидорова, Н. Аппликации из соломки / Н. Сидорова. - С.97-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-13/2009/10
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 10 . - 75.60, р.
Содержание:
Иванова, Л. Мое педагогическое кредо / Л. Иванова. - С.3-5.
Любимый педагог. - С.5-6.
Кл.слова: МАРУШИНА Н.А.
Десять лет любви и понимания. - С.6.
Яковлева, Е. Готовим учителей начальных классов / Е. Яковлева. - С.7-11.
Памяти С.В. Михалкова. - С.12-13.
Кл.слова: МИХАЛКОВ С.В.
Суворова, Г. Современный класс-кабинет / Г. Суворова. - С.14-17.
Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА
Меньшикова, Е. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников / Е. Меньшикова. - С.18-20.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Юртаев, С. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся / С. Юртаев. - С.21-25.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Чирво, А. Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников / А. Чирво. - С.26-29.
Кл.слова: УСТНАЯ РЕЧЬ, ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
Фролова, Р. Использование дидактической игры приобучении орфографии / Р. Фролова, Е. Котельникова. - С.30-32.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЯ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Рудакова, В. О знаках препинания / В. Рудакова. - С.33-35.
Никитина, М. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов / М. Никитина. - С.35-36.
Кл.слова: БИЛИНГВЫ, РУССКИЙ ЯЗЫК, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕСТ
Насрулаева, Ш. Конкурсы по русскому языку в начальных классах национальной школы / Ш. Насрулаева. - С.37-39.
Овчинникова, В. Как и почему надо развивать математическую речь учащихся? / В. Овчинникова. - С.39-41.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Попова, Е. Работа с таблицами при обучении младших школьников решению задач на процессы / Е. Попова. - С.42-46.
Водопьянова, Е. Уроки окружающего мира - уроки открытий / Е. Водопьянова. - С.46-51.
Осипова, М. Пернатые друзья : интеллектуальный марафон. III-IV классы / М. Осипова. - С.52-54.
Конышева, Н. Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования / Н. Конышева. - С.54-58.
Алексеенко, Е. Искусство деревянного зодчества / Е. Алексеенко. - С.58-64.
Федотова, Н. Программа здоровьесберегающей направленности : подвижные игры / Н. Федотова, Л. Курганова. - С.64-73.
Селезнева, Е. Виды работ со словарными словами / Е. Селезнева. - С.75-78.
Оленюк, О. Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний / О. Оленюк. - С.79-80.
Клевцова, Л. Развитие творческих способностей школьников : уроки литературного чтения / Л. Клевцова. - С.80-82.
Ануфриева, М. Простые рифмы / М. Ануфриева. - С.83.
Терентьева, В. Стихи в начале урока / В. Терентьева. - С.83-84.
Нестерова, О. Друзья спорта : сценарий для агитбригады. III-IV классы / О. Нестерова. - С.84-86.
Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2009/10 учебного года / В. Канакина. - С.87-96.
Ордынкина, И. Математика : проверочные работы / И. Ордынкина. - С.97-107.
Иванова, Э. Сказка о сиротстве и счастье / Э. Иванова. - С.108-110.
Кл.слова: ИВАНОВА ИРИНА ПЕТРОВНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)