Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=фундаментальное<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Томан, Б.
    Новое фундаментальное издание по истории Великой Отечественной войны : [о некоторых вопросах историографии Великой Отечественной войны] / Б. Томан // Новая и новейшая история. - 2000. - №6. - С. 3-16
ББК 63.3(2)622

Кл.слова (ненормированные):
история -- СССР -- Великая Отечественная война -- историография

Найти похожие

2.


    Гликман, И.
    Фундаментальное образование и здоровье школьников / И. Гликман // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 85-96.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьников -- учебная перегрузка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.580.2
Т 16


    Талызина, Н..
    Деятельная теория обучения как основа подготовки специалистов [Текст] / Н. Талызина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 17-31.
ББК 74.580.2
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
деятельная теория учения -- вид деятельности -- процесс усвоения -- подготовка специалиста -- цель -- содержание знаний -- логическое знание -- специфическое знание -- модель специалиста -- фундаментальное знание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2009/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 6 . - 180.00, р.
Содержание:
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15.
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22.
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30.
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38.
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45.
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50.
Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63.
Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70.
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78.
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84.
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90.
Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98.
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103.
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108.
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112.
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119.
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126.
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133.
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140.
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158.
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165.
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171.
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178.
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183.
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193.
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198.
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201.
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208.
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214.
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218.
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224.
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228.
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231.
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237.
Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242.
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251.
Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254.
Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258.
Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267.
Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271.
Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278.
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183.
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224.
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237.
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Л-10/2009/8
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2009г. N 8 . - 700.00, р.
Содержание:
Чумакова, М. "Латинская Америка: государство и общество перед вызовами XXI века" / М. Чумакова. - С.4-28.
Кл.слова: ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА, КОНСОЛИДАЦИЯ ДЕМОКРАТИИ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ
Кузнецов, В. В поисках новой социально-экономической модели: венесуэльский опыт / В. Кузнецов. - С.29-42.
Кл.слова: ВЕНЕСУЭЛЬСКИЙ ОПЫТ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ, МНОГОУКЛАДНОСТЬ ЭКОНОМИКИ
Хейфец, В. На пути к широкому фронту : коммунисты и формирование Всеамериканской антиимпериалистической лиги / В. Хейфец, Л. Хейфец. - С.43-60.
Кл.слова: ВСЕАМЕРИКАНСКАЯ АНТИИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ ЛИГА, ЕДИНЫЙ ФРОНТ, КОМИНТЕРН
Шишков, А. Мексика: от власти каудильо к власти закона / А. Шишков. - С.61-72.
Кл.слова: МЕКСИКА, КАЛЬЕС, КАУДИЛЬИЗМ
Лебедев, Н. Доколумбова Мексика в русской печати XIX в. / Н. Лебедев. - С.73-81.
Кл.слова: ДОКОЛУМБОВА АМЕРИКА, РУССКАЯ ПЕЧАТЬ 19 В., ИСТОРИОГРАФИЯ
Мартынов, Б. Последние "Новинки". О службе русских кораблей под флагом Перу / Б. Мартынов. - С.82-92.
Кл.слова: ПЕРУ, ВОЙНА, ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ
Чернышев, А. Политическая борьба индейского населения Мексики в конце ХХ - начале XXI вв. / А. Чернышев. - С.93-100.
Кл.слова: МЕКСИКА, ЭТНИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ, САПАТИСТСКОЕ ВОССТАНИЕ
Проселкова, О. Фундаментальное исследование о революции на Кубе и ее политической системе / О. Проселкова. - С.101-105.
Кл.слова: КУБА , ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ганиев, М. Президент М. Бачелет вручил Е. Евтушенко орден Бернардо О.Хиггинса / М. Ганиев. - С.106-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-16/2009/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 8 . - 90.00, р.
Содержание:
Вяземский, Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности / Е. Вяземский. - С.4-13.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, НОВЫЙ
Фундаментальное ядро содержания истории и обществознания : (проект). - С.14-20.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИЯ, ПРОЕКТ
Трифонова, Е. Недостающий камень в фундамент исторического образования / Е. Трифонова. - С.21-22.
Кучерук, И. Американский менталитет вчера и сегодня / И. Кучерук. - С.23-28.
Назипов, И. Легитивность власти Улуса Джучи (Орды) над русскими землями / И. Назипов. - С.29-32.
Кожин, Ю. Становление доктрины правового образования школьников в современной России / Ю. Кожин. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОКТРИНА
Вяземский, Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Вяземский, О. Стрелова. - С.40-43.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ, СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Лукутин, А. Эссе о коварности любви / А. Лукутин. - С.44-47.
Гончаров, В. Формирование новой исторической памяти переселенцев через школьное историческое образование: польский опыт / В. Гончаров. - С.48-40.
Скотный двор - 2, или Дидактическая сказка про перестройку (немножко по Оруэллу). - С.51.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ СКАЗКА, УРОК ИСТОРИИ
Фомин, С. Схемы и задания по началу раздробленности для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.52-62.
Кл.слова: ИСТОРИЯ , ЕГЭ
Кололеева, Е. Поэмы Гомера и религия древних греков : (урок повторения и обобщения в V классе) / Е. Кололеева. - С.63-64.
Кл.слова: ПОЭМЫ ГОМЕРА, УРОК ОБОБЩЕНИЯ, 5 КЛАСС
Гаврилина, Ю. Народные ополчения и выход из Смуты : (урок групповой работы в VII классе) / Ю. Гаврилина. - С.65-67.
Камакин, О. Экономическая деятельность подростков : (урок обществознания в VI классе) / О. Камакин. - С.68-69.
Назарьева, О. Проблемы в народном образовании в начале ХХ века / О. Назарьева. - С.70-72.
Гаврилов, А. Меньшевистская эмиграция и переосмысление итогов российских революций первой четверти ХХ в. : (к постановке проблемы) / А. Гаврилов. - С.73-75.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, МЕНЬШЕВИСТСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ИТОГОВ
Северинец, П. Советская агитация в прибалтийских республиках в 1940-1941 годах / П. Северинец. - С.76-78.
Кл.слова: ПРИБАЛТИЙСКИЕ РЕСПУБЛИКИ, СОВЕТСКАЯ АГИТАЦИЯ, 1940-1941 ГГ.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-35/2009/10
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2009г. N 10 . - 700.00, р.
Содержание:
Гусейнов, А. Философские заметки / А. Гусейнов. - С.3-15.
Тиме, Г. Путешествие из Петербурга в Москву с остановкой в Берлине : (пути самоидентификации России) / Г. Тиме. - С.16-31.
Блюменкранц, М. Пути добра и перепутья свободы. Этико-философская антропология в романе Василия Гроссмана "Жизнь и судьба" / М. Блюменкранц. - С.32-39.
Кл.слова: РОМАН ГРОССМАНА, ЭТИКО-ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Григорьев, А. Философская тематизация концепта "путешествие" : (охота за истиной) / А. Григорьев. - С.40-47.
Кл.слова: КОНЦЕПТ ПУТЕШЕСТВИЕ
Люсый, А. Сквозь символы : диалектика символизации / десимволизации как фундаментальное освоение прикладной культурологии / А. Люсый. - С.48-59.
Кл.слова: ДИАЛЕКТИКА, СИМВОЛИЗМ / ДЕСИМВОЛИЗМ
Ракитов, А. Наука, образование и супериндустриальное общество: реалистический проект для России / А. Ракитов. - С.60-69.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, НАУКА, ОБЩЕСТВО
Медушевский, А. Когнитивно-информационная теория как новая философская парадигма гуманитарного познания / А. Медушевский. - С.70-92.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНОЕ ПОЗНАНИЕ, СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Агацци, Э. Почему у науки есть и этические измерения? / Э. Агацци. - С.93-104.
Яхнин, Е. Дарвиновская триада и эволюция / Е. Яхнин. - С.105-115.
Лахути, Д. О пяти кругах искусственного интеллекта и о дискуссии Поппера с Бернайсом / Д. Лахути. - С.116-120.
Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Гельфонд, М. (Клюзова). Критика учения Л.Н. Толстого о непротивлении злу насилием в отечнственной религиозно-философской мысли конца XIX - начала ХХ в.: три основных аргумента / М. (Клюзова) Гельфонд. - С.121-133.
Чепурин, К. Анализ сознания в "Берлинской" феноменологии Г.В.Ф. Гегеля / К. Чепурин. - С.134-139. - история философии
Кл.слова: ГЕГЕЛЬ Г.В.Ф.
Гегель, Г.В.Ф. Феноменология духа : [введение] / Г.В.Ф. Гегель. - С.140-151.
Мартынов, Д. К рассмотрению семантической эволюции понятия "утопия" (ХХ в.) / Д. Мартынов. - С.152-158.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ УТОПИЯ
Губарев, В. Наука ли синергетика? / В. Губарев. - С.159-165.
Федорова, М. Ж.Т. Тощенко. Теократия: фантон или реальность? : библиография / М. Федорова. - С.166-167.
Агуреев, С. И.Л. Андреев. Тамтам сзывает посвященных. Философские проблемы этнопсихологии / С. Агуреев. - С.180-181.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
77.202.2
Т 51


    Токарева, Л..
    Теоретические основы формирования фундаментальных понятий и их систем в современном обучении [Текст] / Л. Токарева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 25-34.
ББК 77.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
математическое понятие -- фундаментальное -- гносеологический уровень -- генетический уровень -- функции понятий

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
74.580.058.50
Р 24


    Рассказов, Д..
    Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах [Текст] / Д. Рассказов, С. Степанова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 18-22.
ББК 74.580.058.50
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
творческая способность -- фундаментальное знание -- процесс обучения -- творческая деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- опытно-экспериментальная работа


Доп.точки доступа:
Степанова, С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Г-04/2010/2
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Бордовский, Г. Слово об учителе / Г. Бордовский. - С.3-4.
Максаковский, В. "Его пример другим наука..." / В. Максаковский. - С.5-7.
Жебровская, О. Анатолий Викторович Даринский: вклад в науку / О. Жебровская. - С.8-12.
Гладкий, Ю. География-наука о "перекрестном опылении" / Ю. Гладкий. - С.13-21.
Сухоруков, В. Географическая картина мира / В. Сухоруков. - С.22-26.
Гдалин, Д. Петербург А.В. Даринского / Д. Гдалин. - С.27-31.
Географический календарь памятных дат на 2010 год. - С.32-34.
Соломин, В. Приоритетные направления географического образования в новой школе / В. Соломин. - С.35-37.
Дронов, В. "Фундаментальное ядро"-содержательная основа для разработки примерных программ по учебным предметам общего образования / В. Дронов. - С.38-41.
Николина, В. Инновационные ресурсы урока географии / В. Николина. - С.42-50.
Финаров, Д. Реализация культурологического подхода в школьном интегрированном курсе "Краеведение" / Д. Финаров. - С.51-56.
Суслов, В. Ситуационные задачи в курсе "География России" / В. Суслов, Е. Павленко. - С.57-62
Козак, И. Применение электронных образовательных ресурсов при формировании географических понятий / И. Козак. - С.63-67.
Субетто, Д. Роль олимпиад в становлении совреиенного исследователя / Д. Субетто, А. Иванов, С. Ильинский. - С.73-77.
Верещагина, Н. Профессиональная деятельность учителя естественно-научного профиля подготовки: вузовский аспект / Н. Верещагина, Т. Вилейто. - С.73-77.
Файбусович, Н. Проблемы учебной географии на LXII Герценовских чтениях / Н. Файбусович, С. Ильинский. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)