Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=19$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
002
Е 92


    Ефременкова, В. М.
    Структурирование процесса поиска и анализа научно-технической информации [Текст] / В. М. Ефременкова // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы. - 2007. - N 8. - С. 13 - 23. - Библиогр.: с. 22 - 23.
ГРНТИ
УДК
ББК 73+76.10
Рубрики: Печать в целом
   Документация

   Научно-техническая информация


Найти похожие

2.
002
К 43


    Кириллова, О. В.
    Периодические и продолжающиеся издания в реферативных базах данных: количественная и качественная оценки [Текст] / О. В. Кириллова // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы. - 2007. - N 8. - С. 26 - 32, 3-я с. обл.
ГРНТИ
УДК
ББК 73+76.10
Рубрики: Печать в целом
   Документация

   Научно-техническая информация


Найти похожие

3.
070
С 89


    Сударев, В. П.
    Россия глазами современной аргентинской прессы [Текст] / В. П. Сударев, О. М. Алдушенко // Латинская Америка. - 2007. - N 8. - С. 4 - 13.
ГРНТИ
УДК
ББК 76
Рубрики: Газеты, пресса
   Журналистика



Доп.точки доступа:
Алдушенко, О.М.
Найти похожие

4.
09
К 20


    Капица, Ф. С.
    Редакционная программа старопечатного Пролога [Текст] : [памятник XVII в.] / Ф. С. Капица // Филологические науки. - 2007. - N 5. - С. 24 - 32.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.1
Рубрики: Рукописи
   Редкие книги


Найти похожие

5.
659
М 35


    Матюшкин, В. С.
    Модели потребителя в рекламе [Текст] / В. С. Матюшкин // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. 330 - 341. - Библиогр.: с. 341.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Реклама
   Система информации


Найти похожие

6.
659
П 33


    Пирогова, Ю. К.
    Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия [Текст] / Ю. К. Пирогова // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. 356 - 363. - Библиогр.: с. 363.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Реклама
   Система информации


Найти похожие

7.
002
П 46


    Пожидаев, А. В.
    Особенности построения массива сведений о научных мероприятиях [Текст] / А. В. Пожидаев // Научно-техническая информация. Серия 2, Информационные процессы и системы. - 2007. - N 10. - С. 25 - 31. - Библиогр.: с. 30 - 31.
ГРНТИ
УДК
ББК 73+76.10
Рубрики: Печать в целом
   Документация

   Научно-техническая информация


Найти похожие

8.
070
Б 20


    Балашова, А. Н.
    Электоральная коммуникация в средствах массовой информации [Текст] / А. Н. Балашова // Вестник Московского университета. Серия 12, Политические науки. - 2007. - N 3. - С. 26 - 38.
ГРНТИ
УДК
ББК 76
Рубрики: Газеты, пресса
   Журналистика


Найти похожие

9.
002
Е 92


    Ефременкова, В. М.
    Классификации и классификаторы в области научно-технической информации [Текст] / В. М. Ефременкова // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы. - 2007. - N 11. - С. 19 - 25. - Библиогр.: с. 25.
ГРНТИ
УДК
ББК 73+76.10
Рубрики: Печать в целом
   Документация

   Научно-техническая информация


Найти похожие

10.
09
Б 91


    Буркин, А. И.
    Переписные книги XVII века Нило-Столобенской пустыни [Текст] / А. И. Буркин // Библиотековедение. - 2007. - N 1. - С. 52 - 56.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.1
Рубрики: Рукописи
   Редкие книги


Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)