Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хмельков, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.
Шифр: Х-02/2008/1
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Шишина, В. В. Символ национальной гордости и славы / В. В. Шишина. - С.2-3.
Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.4-6.
Кролевец, А. А. Витамины с пользой для здоровья / А. А. Кролевец. - С.7-12.
Макотрова, Г. В. Индивидуальные образовательные программы при углубленном изучении химии / Г. В. Макотрова. - С.13-17.
Дерябина, Н. Е. Обобщенный метод решения расчетных задач / Н. Е. Дерябина. - С.18-26.
Плигин, А. А. Образовательная технология целенаправленного развития познавательных стратегий школьников / А. А. Плигин. - С.27-30.
Москалева, И. С. Решаем и играем / И. С. Москалева. - С.31-32.
Аршанский, Е. Я. Интегративный подход к изучению периодического закона / Е. Я. Аршанский, О.В. Розновская. - С.33-38.
Литвинова, Т. Н. Из опыта составления программы для медико-биологических классов / Т. Н. Литвинова, М. В. Соловьева. - С.39-47.
Тагиров, Р. И. Из опыта изучения степени окисления / Р. И. Тагиров. - С.48-51.
Маршанова, Г. Л. Наш подход к созданию современного кабинета химии / Г. Л. Маршанова. - С.52-64.
Плугин, В. С. Простое приспособление для опытов с искровым электрическим разрядом / В. С. Плугин. - С.65-66.
Беляк, Е. Л. Тобольский гений России / Е. Л. Беляк. - С.67-70.
Васильева, Т. К. Викторина "все - от песчинок малых до планет - из элементов состоит единых" / Т. К. Васильева. - С.71-74.
Юбилейные даты из истории химии. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Х-02/2008/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Байкина, Л. В. Чтобы учение было в радость / Л. В. Байкина. - С.2-4.
Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.5-6.
Кролевец, А. А. Витамины с пользой для здоровья / А. А. Кролевец. - С.7-16.
Габриелян, О. С. Об особенностях обучения химии на базовом уровне старшей школы / О. С. Габриелян, И. Г. Отроумов. - С.17-22.
Дерябина, Н. Е. Типы химических реакций в цепочках превращений органических веществ / Н. Е. Дерябина. - С.23-30.
Серкова, Т. П. Об организации ступенчатой когнитивной деятельности учащихся / Т. П. Серкова. - С.31-36.
Суворова, Т. А. По страницам школьного учебника / Т. А. Суворова. - С.37-38.
Кендиван, О. Д.-С. Использование заданий с информацией прикладного характера / О. Д.-С. Кендиван, Н. К.-К. Ховалыг. - С.39-44.
Тупикин, Е. И. Разработка элективных курсов в соответствии с концепцией устойчивого развития / Е. И. Тупикин, Н. В. Горбенко. - С.45-47.
Украинцева, И. А. Создание образовательного ресурса : реализация творческого потенциала учителя и учащихся / И. А. Украинцева. - С.48-50.
Скуднова, Л. Г. Урок по теме "Строение атома" / Л. Г. Скуднова. - С.51-54.
Капецкая, Г. А. Урок-конкурс "своя опора", или чья шпаргалка лучше / Г. А. Капецкая. - С.55-58.
Горленко, В. А. Электронные эффекты и реакционная способность молекул / В. А. Горленко. - С.59-65.
Исаев, Д. С. Об использовании демонстрационного эксперимента в 8-11-м классах / Д. С. Исаев. - С.66-68.
Ширшикова, О. А. Определение особенностей восприятия цвета, вкуса, запаха / О. А. Ширшикова. - С.69-71.
Храмов, В. А. Как обнаружить тиоцианаты в слюне человека / В. А. Храмов. - С.72-73.
Ижогина, Е. Ю. Формула любви / Е. Ю. Ижогина. - С.74-77.
Изюмов, И. А. Маленькая история немаленького открытия / И. А. Изюмов. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Х-02/2008/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Дранишникова, Л. И. Об организации исследовательской деятельности одаренных школьников / Л. И. Дранишникова. - С.2-3.
Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.4-7.
Мартыненко, Б. В. О радиации - беспристрастно / Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева. - С.8-12.
Пажитнева, Е. В. Кейс-технология для развития одаренности / Е. В. Пажитнева. - С.13-16.
Голубкова, Г. Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве / Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова. - С.17-23.
Меринова, Л. И. Из опыта изучения биогенных элементов / Л. И. Меринова. - С.24-27.
Ефимкина, А. И. Организация и проведение исследовательского урока / А. И. Ефимкина. - С.28-33.
Пантюхина, И. Р. О холестерине замолвите слово / И. Р. Пантюхина. - С.34-39.
Попова, Л. И. Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры : обобщение и систематизация знаний / Л. И. Попова. - С.40.
Кольцова, Г. А. Интегрированный урок "Химические свойства растворов кислот" / Г. А. Кольцова. - С.41-42.
Дерябина, Н. Е. Решение расчетных задач с помощью обобщенного метода / Н. Е. Дерябина. - С.43-49.
Хабибуллина, А. Б. О методике выполнения заданий части С / А. Б. Хабибуллина, А. И. Хамитова. - С.50-53.
Борунова, Е. Б. О выпускных экзаменах в школах Великобритании / Е. Б. Борунова, Г. М. Чернобельская. - С.54-60.
Пильникова, Н. Н. Углеводороды в повседневной жизни / Н. Н. Пильникова. - С.61-63.
Насиров, Р. Н. Эксперимент межпредметного характера на занятиях кружка / Р. Н. Насиров, Г. К. Баймукашева. - С.64-70.
Поддубная-Скоркина, М. Д. Из опыта создания научного общества учащихся / М. Д. Поддубная-Скоркина. - С.71-74.
Афанасьева, О. В. Сказка "Буду химию учить" / О. В. Афанасьева. - С.75-76.
Изюмов, И. А. Математическое зодчество природы / И. А. Изюмов. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Х-02/2008/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Шмелева, Л. Г. О месте курса органической химии в средней школе / Л. Г. Шмелева. - С.2-3.
Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.4-5.
Мартыненко, Б. В. Химия дыхания / Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева. - С.6-11.
Конев, М. Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения / М. Н. Конев. - С.12-14.
Голубкова, Г. Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве / Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова. - С.15-18.
Русецкая, О. П. Пища, которую мы едим / О. П. Русецкая. - С.19-23.
Ильичева, Е. В. О первых уроках школьного курса химии / Е. В. Ильичева. - С.24-28.
Алексеева, В. Е. Урок обобщения темы "Первоначальные химические понятия" / В. Е. Алексеева. - С.29-30.
Ахметов, М. А. Визуальный подход к определению степени окисления / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова. - С.31-34.
Трофимова, Г. Р. К изучению ионной связи / Г. Р. Трофимова. - С.34-38.
Анацко, О. Э. Урок по теме "Кристаллические решетки" / О. Э. Анацко. - С.39-40.
Кондратьева, Е. И. О рациональном использовании времени урока / Е. И. Кондратьева. - С.40-41.
Найденкова, С. А. Учащимся о химической промышленности и научно-техническом прогрессе / С. А. Найденкова, Л. Г. Лукоянова. - С.41-46.
Нечитайлова, Е. В. Организация проектной деятельности на сонове содержания школьного учебника / Е. В. Нечитайлова. - С.47-48.
Третьякова, С. В. О графических методах решения расчетных задач / С. В. Третьякова. - С.49-51.
Миренкова, Е. В. Разные способы решения одной задачи / Е. В. Миренкова. - С.52.
Мишенина, Н. Л. Химический ним / Н. Л. Мишенина. - С.53.
Морозова, Е. Г. К изучению электрохимических систем / Е. Г. Морозова. - С.54-60.
Бабукова, В. В. Школа и ВУЗ : новые грани сотрудничества / В. В. Бабукова, Н. Г. Габрук. - С.61-62.
Савин, Г. А. Химический эксперимент по теме "Карбоновые кислоты" / Г. А. Савин. - С.63-65.
Медведев, Ю. Н. Судьба первой научной химической лаборатории / Ю. Н. Медведев. - С.66-73.
Тебиева, Е. А. Химия для малышей / Е. А. Тебиева. - С.74-75.
Махнеева, М. В. На улице периодической / М. В. Махнеева. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2008/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Савенков, А. Проектирование и исследование в современном образовании / А. Савенков. - С.2-7.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.8-9.
Белов, Д. Неинертный благородный ксенон / Д. Белов. - С.10-17.
Шелинский, Г. О фундаментальной классификации химических реакций / Г. Шелинский, С. Телешов. - С.18-21.
Шилина, Л. О развитии образного мышления учащихся / Л. Шилина. - С.22-24.
Васильева, Т. Семинар по теме "Круговорот азота в природе" / Т. Васильева. - С.25-29.
Пильникова, Н. Азотосодержащие органические вещества в повседневной жизни / Н. Пильникова. - С.30, 76.
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека / Е. Алехина. - С.31-37.
Пак, Е. Конференция по теме "Природные источники углеводородов и их переработка" / Е. Пак. - С.38-41.
Соседова, О. Как мы изучаем нефть и нефтепродукты / О. Соседова, С. Сивко. - С.42-50.
Аксёнова, И. О формах организации познавательной деятельности / И. Аксёнова. - С.51.
К юбилею Л.В. Маховой. - С.52.
Морозова, Е. Полимерные системы / Е. Морозова. - С.53-60.
Кравченко, З. Практические работы исследовательского характера / З. Кравченко. - С.61-63.
Храмов, В. Мезим для желудка необходим? / В. Храмов, Г. Савин. - С.64-65.
Курганский, С. Мир элементов пятой группы / С. Курганский. - С.66-72.
Злотников, Э. Организация и проведение химических олимпиад в США / Э. Злотников, М. Гаврилова. - С.73-76.
Макареня, А. Менделеев и Достоевский: встречи, дискуссии, переписка / А. Макареня, Н. Суртаева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Х-02/2008/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Нечитайлова, Е. Эта изумительная наука / Е. Нечитайлова. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.3-4.
Изюмов, И. Нейтронные звезды: проблемы на стыке химии и астрономии / И. Изюмов. - С.5-7.
Маршанова, Г. Формы и приемы текущего контроля знаний / Г. Маршанова. - С.8-13.
Анацко, О. Тесты в форме ЕГЭ для 8-го класс / О. Анацко. - С.14-16.
Анохина, Г. Об организации личностно ориентированного обучения / Г. Анохина. - С.17-19.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Елпатова, О. Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся / О. Елпатова. - С.20-22.
Габриелян, О. Информация в современном учебном процессе / О. Габриелян, С. Сладков. - С.23-30.
Чмыхало, О. Элементы модульной технологии в обучении химии / О. Чмыхало. - С.31-34.
Борунова, Е. Химия на английском: "не навреди" / Е. Борунова. - С.35-36.
Дерябина, Н. Решение качественных задач: метод сужения объема понятий / Н. Дерябина. - С.36-39.
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека / Е. Алехина. - С.40-45.
Бердоносов, С. Моль или килограмм: кто сильнее? / С. Бердоносов. - С.46-48.
Румянцев, Б. Расчетные химические задачи: что положить в основу их решения / Б. Румянцев, О. Пояркова. - С.49-50.
Дедова, А. Расчетные задачи с прикладным содержанием / А. Дедова. - С.51.
Строкатова, С. Электролиз в теории и практике / С. Строкатова, Е. Андросюк. - С.52-59.
Красицкий, В. Приготовление симпатических чернил / В. Красицкий. - С.60-63.
Рябинина, О. Демонстрация действия принципа Ле Шателье / О. Рябинина, А. Илларионов. - С.64-66.
Храмов, В. Изучаем фосфолипиды / В. Храмов, Г. СавинН. Папичев. - С.67-68.
Лунин, В. Роль химических олимпиад в развитии образования и науки / В. Лунин, О. Архангельская. - С.69-71.
Можаев, Г. Подготовка к олимпиаде: направления и методы работы / Г. Можаев. - С.72-77.
Подрезова, Н. Всеросссийский научно-практический семинар / Н. Подрезова. - С.78-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Х-02/2008/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Савенков, А. Об организации учебно-исследовательской деятельности в современном образовании / А. Савенков. - С.2-6.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.7-8.
Волков, С. Зеленые растения - лаборатория фотосинтеза / С. Волков, Т. ИвченкоЛ. Лисовская. - С.9-16.
Береснева, Е. Использование технологии критического мышления при изучении органической химии / Е. Береснева, Е. Загвоздкина. - С.17-21.
Сушкова, Т. Развитие критического мышления при изучении углерода / Т. Сушкова. - С.22-23.
Таскаева, И. Урок-путешествие по теме "Спирты и фенолы" / И. Таскаева. - С.24-26.
Телегина, Е. Актуализация социальных проблем при изучении спиртов / Е. Телегина. - С.27-30.
Вакулин, О. Личностно ориентированное образование: от теории к практике / О. Вакулин. - С.31-36.
Маслова, Н. Как мы изучаем соли / Н. Маслова. - С.37-38.
Селиванова, О. О путях становления субъективности ученика в условиях личностно ориентированного обучения / О. Селиванова. - С.39-43.
Габриелян, О. Библиотечные фонды как источник химической информации / О Габриелян, С. Сладков. - С.44-48.
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.49-53.
Рябов, В. К изучению механизмов реакций в курсе органической химии / В. Рябов, О. Чернова. - С.54-60.
Сурин, Ю. Совершенствование химического эксперимента в условиях проблемно-развивающего обучения / Ю. Сурин. - С.61-67.
Тюльков, И. Олимпиада по химии: методическое сопровождение школьного и муниципального этапов / И. Тюльков, О. Архангельская. - С.68-76.
Крюкова, Н. Друзья и соратники Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.77-78.
Горбенко, Н. Развивающее обучение и реализация его принципов в программах и учебниках / Н. Горбенко, О. Фурашова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Н-02/2008/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 8
Содержание:
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19.
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25.
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34.
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44.
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49.
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54.
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61.
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66.
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72.
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79.
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84.
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92.
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100.
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110.
Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124.
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124.
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138.
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150.
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154.
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142.
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166.
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174.
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182.
Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187.
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192.
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195.
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202.
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207.
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213.
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217.
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224.
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230.
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234.
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242.
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247.
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253.
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261.
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266.
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272.
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Х-02/2008/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 9
Содержание:
Савенков, А. Другие дети: новые факты об особенностях развития / А. Савенков. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.5-6.
Кролевец, А. Не попить ли нам чайку? / А. Кролевец. - С.7-13.
Гладышева, О. Здоровьесберегающий потенциал современной педагогической технологии / О. Гладышева, М. Гуляйкина. - С.14-20.
Маркина, И. Коррозия металлов и способы защиты от нее / И. Маркина. - С.21-24.
Волков, Е. Успешность усвоения химических знаний и типологические свойства нервной системы / Е. Волков. - С.25-28.
Щепина, И. Модульное обучение: изучаем металлы / И. Щепина. - С.29-31.
Бахман, Н. Как уплотнить время урока / Н. Бахман. - С.32-33.
Панова, А. Урок-путешествие по теме "Производство аммиака" / А. Панова. - С.34-38.
Лавлинская, В. Динамическая модель "погуляй по радуге" / В. Лавлинская. - С.39-40.
Кулагина, Е. Как развивать самостоятельность школьников / Е. Кулагина. - С.41-43.
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.44-48.
Панченко, Т. Элективный курс "Химия запаха" / Т. Панченко. - С.49-54.
Капецкая, Г. О пище языком химии / Г. Капецкая. - С.49-54.
Осадченко, И. Кислородосодержащие кислоты серы и их химические превращения / И. Осадченко, М. Лябин. - С.56-59.
Дорофеев, М. Мотивационный ресурс виртуальной химической лаборатории / М. Дорофеев, Н. Нагин. - С.60-66.
Колчанова, Л. Из опыта совершенствования демонстрационного эксперимента / Л. Колчанова, Л. Дейнека. - С.67-69.
Крюкова, Н. Малая родина великого ученого : к 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.70-73.
Ахрименко, З. Об организации диспута на актуальную тему / З. Ахрименко, Н. Пащевская. - С.74-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)