Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Федина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Д-08/2008/8
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 8
Содержание:
Федина, Н. Некоторые аспекты разработки Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Н. Федина. - С.13-16.
Эльконин, Д. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры / Д. Эльконин. - С.17-23.
Шаманская, Н. Интерактивные методы / Н. Шаманская. - С.24-27.
Авдулова, Т. Игра: ее развитие на современном этапе / Т. Авдулова. - С.28-33.
Жукова, О. Дошкольный возраст: развитие ручной умелости / О. Жукова. - С.34-38.
Кудрявцев, В. Эти недетские детские проблемы / В. Кудрявцев. - С.39-46.
Рунова, М. Тренажер - мой друг / М. Рунова. - С.47-50.
Макухина, Л. Коррекция супружеских отношений и личность ребенка / Л. Макухина, Т. Хозяинова. - С.51-56.
Фесенко, Г. Что такое дружба? / Г. Фесенко, С. Иванова. - С.57-59.
Миронова, Н. Москвоведение для школьников / Н. Миронова. - С.60-64.
Акулова, Е. Познаем логические отношения / Е. Акулова. - С.65-69.
Санникова, В. Активизируем общение на русском языке / В. Санникова. - С.70-73.
Зурабова, К. В этом странном мире / К. Зурабова. - С.74-83.
Рогаткина, Т. Старый друг - праздничный флажок / Т. Рогаткина. - С.84-89.
Баенская, Е. Закономерности аффективного развития ребенка первого года жизни / Е. Баенская. - С.90-95.
Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте / Н. Аршинова. - С.96-101.
Пузакова, Е. Ландшафтный дизайн / Е. Пузакова. - С.102.
Туранина, Н. Человек - язык - культура / Н. Туранина. - С.103-105.
Боброва, В. Я - житель Земли / В. Боброва, О. Ефименко. - С.106-110.
Коренева, О. Исследовательская деятельность студентов / О. Коренева. - С.111-112.
Игнатьева, Ю. Мой папа - шахтер / Ю. Игнатьева, Г. ПредводителеваТ. Гек. - С.113-116.
Биссенек, Н. Дню строителя посвящается / Н. Биссенек. - С.117-118.
Дорина, Л. Кто ты мой козачий! / Л. Дорина. - С.119-120.
Дышлова, И. Про то, что плавает, и про то, что летает / И. Дышлова. - С.121-123.
Тимошкина, Г. Чудесное лукошко / Г. Тимошкина. - С.124-125.
Клокова, А. Просто, нарядно, удобно, недорого / А. Клокова. - С.125-126.
Яковлева, Р. Настольный кукольный театр из пробки / Р. Яковлева. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: П-16/2016/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 5 . - 474.32, р.
Содержание:
Иоффе, А.Н. Художественная литература в преподавании истории и обществознания / А.Н. Иоффе. - С.3-13.
Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Бычкова, Л.В. Методические аспекты использования художественной литературы на уроках обществознания в V-VI классах для подготовки к ГИА / Л.В. Бычкова. - С.14-19.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ТЕКСТ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Чепикова, А.-Р.В. А.С. Пушкин "Борис Годунов". В поисках истины / А.-Р.В. Чепикова. - С.20-24.
Кл.слова: АЛЛЮЗИЯ, РЕАЛИЗМ, ИСТОРИЗМ
Постников, Н.Д. Фронтовые письма как исторический источник Первой мировой войны. На примере боёв на реке Равка в январе 1915 года / Н.Д. Постников. - С.25-30.
Кл.слова: ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК
Бутуева, З.А. Письма с фронта как источники семейной и исторической памяти / З.А. Бутуева, М.Г. Цыренова. - С.31-34.
Кл.слова: ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА
Алмаев, Р.З. О роли дискуссий и обсуждений в образовательном сообществе страны и Южного Урала в ходе подготовки школьной реформы 1958 года / Р.З. Алмаев. - С.35-39.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ РЕФОРМА, ДИСКУССИИ, ОБСУЖДЕНИЯ
Максименко, Е.П. Преподавание обществознания: использование иллюстративных материалов при изучении тем раздела "Политика" / Е.П. Максименко. - С.40-46.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ОСНОВЫ ПОЛИТОЛОГИИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Теплова, Е.Ф. Решение методологических проблем в преподавании модульного курса ОРКСЭ / Е.Ф. Теплова. - С.47-52.
Кл.слова: ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР, СВЕТСКАЯ ЭТИКА, МОДУЛЬНЫЙ КУРС
Манданова, Е.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в V классе / Е.С. Манданова. - С.53-58.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Крючкова, Е.А. Дидактический потенциал школьного предмета "история" как средство формирования российской гражданской идентичности старшеклассников / Е.А. Крючкова. - С.59-64.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ
Щуринова, И.А. Работа с исторической картой: причины трудностей учащихся и приёмы их преодоления / И.А. Щуринова. - С.65-69.
Кл.слова: ЕГЭ И ОГЭ, ИСТОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ, УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Телицын, В.В. Политическое и социокультурное пространство Северо-Восточной и Северо-Западной Руси во второй половине XIV - начале XV века / В.В. Телицын. - С.73-76.
Кл.слова: РУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ, ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIV - НАЧАЛО XV В.
Бочко, В.Ю. Техасский сепаратизм как элемент интеграции в состав США: 1845-1861 годы / В.Ю. Бочко. - С.77-80.
Кл.слова: НОВОЕ ВРЕМЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, США ПЕРЕД ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ
Константинова, А.Г. Социокультурная среда закрытых атомных городов Урала в 1990-е годы / А.Г. Константинова. - С.81-54.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ЗАКРЫТЫЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ (ЗАТО), ЗАКРЫТЫЙ АТОМНЫЙ ГОРОД
Харченко, А.В. Губернская реформа 1708-1710 годов и её оценка историками (на примере истории Поместного приказа) / А.В. Харченко. - С.85-86.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, РЕФОРМА, ПОМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ
Дмитриенко, А.А. Почему прибалтийские беженцы предпочитали жить в Петербурге и близлежащих городах в период Первой мировой войны? / А.А. Дмитриенко. - С.87-88.
Кл.слова: ПРИБАЛТИЙСКИЕ БЕЖЕНЦЫ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПСИХОЛОГИЯ БЕЖЕНЦЕВ
Куликова, С.Г. Социально-экономические практики земцев второй половины XIX - начала XX века / С.Г. Куликова. - С.89-92.
Кл.слова: ЗЕМЦЫ, НОВОТОРЖСКОЕ УЕЗДНОЕ ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ, ТВЕРСКАЯ ГУБЕРНИЯ
Федина, Н.Г. Становление российской историографии Заграничного похода русской армии 1813-1814 годов в первой половине XIX века / Н.Г. Федина. - С.93-95.
Кл.слова: ЗАГРАНИЧНЫЕ ПОХОДЫ РУССКОЙ АРМИИ 1813-1814 ГГ., ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г., НАПОЛЕОНОВСКИЕ ВОЙНЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-30/2018/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2018г. N 1 . - 537.36, р.
Содержание:
Марголис, А.А. Итоги комплексного проекта по модернизации педагогического образования в российской федерации (2014-2017 гг.) / А.А. Марголис, М.А. Сафронова. - С.5-24
Гафуров, и.р. Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки "Образование и педагогические науки" / и.р. Гафуров [и др.]. - С.25-37
Другие авторы: Валеева, Р.А., Калимуллин, А.М., Сахиева, Р.Г.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Гогоберидзе, А.Г. Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ / А.Г. Гогоберидзе, И.В. Головина. - С.38-45
Федина, Н.В. Влияние результатов проекта модернизации педагогического образования на развитие региональной образовательной системы / Н.В. Федина [и др.]. - С.46-51
Другие авторы: Бурмыкина, И.В., Комков, А.А., Кретов, Д.В.
Федоров, А.А. Проектирование нового дизайна образовательной экосистемы вуза в контексте модернизации отечественного образования / А.А. Федоров [и др.]. - С.52-63
Другие авторы: Папуткова, Г.А., Самерханова, Э.К., Фильченкова, И.Ф.; Демидова, Н.Н.
Марголис, А.А. Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов / А.А. Марголис [и др.]. - С.64-81
Другие авторы: Сафронова, М.А., панфилова, А.С., Шишлянникова, Л.М.
Рубцов, В.В. Апробация и применение профессионального стандарта "педагог-психолог (психолог в сфер образования)": итоги регионального опыта / В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, О.И. Леонова. - С.82-92
Громыко, Ю.В. К проблеме создания общенародной школы будущего: синтез предметного и проектного образования / Ю.В. Громыко. - С.93-105
Серякова, С.Б. Теоритические и эмперические предпосылки изучения социально-педагогической компетентности и проектного образования / С.Б. Серякова [и др.]. - С.106-116
Другие авторы: Леванова, Е.А., Мудрик, А.В., Пушкарева, Т.В.; Баскакова, Я.А.; Звонова, Е.В.
Чекалева, Н.В. Базовая кафедра университета в школе как средство образовательного трансфера / Н.В. Чекалева [и др.]. - С.117-125
Другие авторы: Макарова, Н.С., Дроботенко, Ю.Б., Феттер, И.В.
Рубцов, В.В. Психологические исследования как ресурс развития обрзовательной практики: научные проекты психологического института рао / В.В. Рубцов, Г.В. Шугова. - С.126-136
Рубцова, О.В. Исследование взаимосвязи личностных особенностей игроков подросткового и юношеского возраста с их поведением в виртуальном пространстве (на примере групповой компьютернойц игры "Dota 2" / О.В. Рубцова, А.С. Панфилова, С.Л. Артеменков. - С.137-147
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2019/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2019г. N 6 . - 303.61, р.
Содержание:
Глазачев, С.Н. Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: методологическое основание / С.Н. Глазачев, О.С. Анисимов, Ю.М. Гришаева. - С.7-14
Искакова, М.О. Экологическая компонента в подготовке кадров в свете нового Государственного общеообязательного стандарта высшего образования Республики Казахстан / М.О. Искакова. - С.15-19
Третьяков, А.Л. Детерминирующие факторы организации экологического образования детей старшего дошкольного возраста / А.Л. Третьяков. - С.20-23
Суслова, С.М. Экологический квест как формат образовательной деятельности / С.М. Суслова. - С.24-29
Гармаков, Д.А. Обучение программированию бакалавров педагогического образования в эпоху цифровых трансформаций / Д.А. Гармаков. - С.30-32
Парамонова, М.Ю. Оценка образовательных результатов в компетентностно-деятельностной модели подготовки кадров в вузе для системы дошкольного образования / М.Ю. Парамонова. - С.33-38
Кузнецова, С.А. Внедрение лекций контекстного типа в учебно-воспитательный процесс в профессиональных образовательных организациях / С.А. Кузнецова [и др.]. - С.39-43
Другие авторы: Чехонина, О.Б., Беляева, А.В., Никифорова, Е.В.
Ахметова, Д.З. Этнокультурные аспекты развития инклюзивного образования / Д.З. Ахметова, М.А. Сучков. - С.44-48
Минченков, Е.Е. Обучение учащихся реализации межпредметных связей / Е.Е. Минченков, Ю.В. Сурин. - С.49-56
Тигрова, И.В. Алгоритм конструирования интегративного урока в начальной щколе / И.В. Тигрова, Е.В. Филиппова. - С.57-63
Федина, Н.В. Методологические аспекты механизмов внедрения лучших практик поддержки негосударственного сектора в дошкольном образовании в Российской Федерации / Н.В. Федина, М.В. Лазарева, Т.В. Тарасенко. - С.64-69
Сидеоренко, О.С. Гипермобильность суставов у детей дошкольного возраста / О.С. Сидеоренко. - С.70-76
Пасечник, В.В. Роль и место школьного учебника в естественнонаучном образовании / В.В. Пасечник, А.С. Коничев. - С.77-83
Журин, А.А. Метапредметные результаты обучения: терминология и структура / А.А. Журин, Ю.М. Дедков. - С.84-88
Молоканова, Ю.П. Динамика структуры мотивации учения студентов вуза с первого по пятый курс обучения / Ю.П. Молоканова, В.П. Сапрыкин. - С.89-94
Недоруб, Е.Ю. Диагностический комплекс для оценки сформированности коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии / Е.Ю. Недоруб. - С.95-98
Небратенко, Е.М. Развитие приемов мышления у студентов колледжа при изучении биологии / Е.М. Небратенко. - С.99-102
Ефимова, Т.М. Актуальные вопросы организации учебной деятельности школьников при изучении биологии с целью их подготовки к выполнению исследовательских работ и участию в предметных олимпиадах / Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева, Г.Г. Швецов. - С.103-110
Юшина, Е.В. Диагностика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий школьников в процессе применения индивидуально-групповой методики обучения на уроках биологии / Е.В. Юшина. - С.111-115
Дунаева, Т.В. Применение метода полуколичественной оценки содержания компонентов среды в исследовательских работах школьников по биологии и экологии / Т.В. Дунаева. - С.116-119
Петрова, Н.Н. География в старшей школе: от базового уровня к углубленному / Н.Н. Петрова, Н.Н. Солодухина. - С.120-125
Баранов, А.В. Перспективы реализации образовательной среды в современной школе / А.В. Баранов. - С.126-131
Маъмуров, Б. Физическая активность и развитие интеллекта человека / Б. Маъмуров. - С.132-134
Абдуллаев, Ш.Д. Создание условий для социальной адаптации подрастающего поколения / Ш.Д. Абдуллаев. - С.135-139
Саидов, И.И. Формирование здорового образа жизни в современном образовательном пространстве / И.И. Саидов. - С.140-143
Баймурадов, Р.С. Психологический анализ личности спортсмена / Р.С. Баймурадов, Я.З. Файзиев. - С.144-148
Муродов, Ж.Ж. Компетентность выпускника вуза в практике физической культуры / Ж.Ж. Муродов, Ж.Р. Жураев, М.М. Тураев. - С.149-152
Нуруллаев, А.Р. Деление спортивных занятий на периоды / А.Р. Нуруллаев, М.Ю. Гафурова, Ш.Ш. Мансуров. - С.153-155
Чариев, И.Т. Развитие партнерских отношений в системе образования / И.Т. Чариев. - С.156-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)