Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Невская, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Невская, С.
    А.С. Макаренко о педагогическом взаимодействии семьи и школы / С. Невская // Педагогика. - 2003. - №9. - С. 90-95
ББК 74.03(2)
Рубрики: История образования в России
Кл.слова (ненормированные):
педагогика Макаренко

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2017/1/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2017г. N 1/2 . - 365.72, р.
Содержание:
Слободчиков, В.И. На пути к новому образу образования / В.И. Слободчиков. - С.9-14.
Кл.слова: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПЕРЕХОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРИЗИС
Петруленков, В.М. "Мы живём так, как будто в стране нет деревень..." / В.М. Петруленков. - С.15-19.
Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ МАЛОКОМПЛЕКТНАЯ ШКОЛА, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Аванесов, В.С. Модернизация образования в России: ключевые проблемы и пути их решения / В.С. Аванесов. - С.20-31.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, АНТИИННОВАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Перлов, Л. Бакалавр вместо Учителя / Л. Перлов. - С.32-34.
Кл.слова: КВАЛИФИКАЦИЯ, ДОЛЖНОСТЬ, СТАТУС
Куркин, Е.Б. Образовательная политика - технократический застой / Е.Б. Куркин. - С.35-42.
Кл.слова: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕХНОКРАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Замостьянов, А. Памяти Нины Ивановны Целищевой / А. Замостьянов. - С.43-45.
Целищева, Н.И. Несколько страниц из жизни журнала / Н.И. Целищева. - С.46-52.
Поломошнов, А.Ф. Что происходит с российским образованием? / А.Ф. Поломошнов. - С.53-66.
Кл.слова: РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БОЛОНСКАЯ РЕФОРМА, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Опалихин, В.М. Почему система А.С. Макаренко не реализуется? / В.М. Опалихин, А.И. Кузнецов. - С.67-76.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, МАКАРЕНКО, АВТОНОМНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Поташник, М.М. К чему приводит гипертрофия образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.77-87.
Вифлеемский, А.Б. Реализация принципа автономии образовательной организации и общественно-государственное управление образованием / А.Б. Вифлеемский, Н.А. Шобонов. - С.88-97.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ, РЕШЕНИЯ, ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дробот, А.А. Управление персоналом образовательной организации в условиях внедрения профессиональных стандартов / А.А. Дробот. - С.98-104.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ОЦЕНКА ТРУДА
Печёркина, А.А. Сохранение и укрепление профессионального здоровья учителя / А.А. Печёркина, Р.Р. Муслумов. - С.105-110.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ЛИЧНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯ, СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Степнова, Л.А. Служба примирения: переговоры и решение конфликтов в образовательной среде / Л.А. Степнова, Д.С. Батарчук, Е.А. Батарчук. - С.111-120.
Кл.слова: МЕДИАЦИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ И СПОРОВ, ГРУППЫ РОВЕСНИКОВ
Николаева, Е.И. Обучение с "двойной исключительностью" / Е.И. Николаева. - С.121-128.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО
Лисин, А.Ф. Хаос открытой базы заданий ЕГЭ - что она даёт ученику? На примере предметной области "химия" / А.Ф. Лисин. - С.129-135.
Кл.слова: КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ, БАЗЫ ЗАДАНИЙ ФИПИ, МОНОПОЛИЗМ И ИЗДАНИЯ ФИПИ
Пентин, А.Ю. Формирование и диагностика естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей / А.Ю. Пентин, Н.А. Заграничная, Л.А. Паршутина. - С.136-143.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, БЛОК ЗАДАНИЙ
Райко, Д.Н. Как эффективно спроектировать урок истории: от подобия к социальному прогнозированию / Д.Н. Райко. - С.144-149.
Мурашов, А.А. Коммуникативные технологии - учителю / А.А. Мурашов. - С.150-156.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ МАСТЕРСТВО, ДИАЛОГ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Дьячкова, Т.В. Волонтёрское движение подростков как средство противостояния асоциальным группировкам / Т.В. Дьячкова, Н.В. Зарниченко. - С.157-162.
Кл.слова: ВОЛОНТЁРСТВО, СУБЪЕКТНОСТЬ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры как новый социокультурный объект по месту жительства / М.П. Гурьянова. - С.163-169.
Кл.слова: МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА, ВОСПИТАНИЕ, СОСТОЯНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Просветова, Н.А. Воспитательная система маленькой сельской школы / Н.А. Просветова, Г.Н. Исполинова. - С.170-174.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР СЕЛА
Никульников, А.Н. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / А.Н. Никульников. - С.175-179.
Кл.слова: УСЛОВИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Невская, С.С. Януш Корчак - учитель учителей / С.С. Невская. - С.181-190.
Кл.слова: ЯНУШ КОРЧАК, ДЕТСТВО, ВОСПИТАНИЕ
Кантур, О.Н. гуманизм К.А. Москаленко как смысл обучения и воспитания школьников (к 100-летнему юбилею педагога-новатора) / О.Н. Кантур. - С.191-197.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ЦЕННОСТИ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ
Смирнова, А.А. Влияние компьютера и сети Интернет на физическое и психическое здоровье школьников / А.А. Смирнова, Е.С. Синогина. - С.199-204.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С-11/2016/4/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2016г. N 4/5 . - 346.60, р.
Содержание:
От редакции. - С.6.
Фролов, А.А. Разработка наследия А.С. Макаренко как фактор развития современной педагогики (постановка проблемы) / А.А. Фролов. - С.7-8.
Найман, Х. Антон Макаренко - организатор человеческих групп / Х. Найман. - С.9-10.
Зязюн, И.А. Гуманистическая сущность мастерства А. Макаренко-воспитателя / И.А. Зязюн, И.Ф. Кривонос, Н.Н. Тарасевич. - С.11-17.
Быков, А.К. Практическая деятельность и творческое наследие А.С. Макаренко: величие и постсоветские "приватизации" / А.К. Быков. - С.18-23.
Невская, С.С. Новые концептуальные подходы к изучению наследия А.С. Макаренко / С.С. Невская. - С.24-28.
Гриценко, Л.И. Опыт А.С. Макаренко и его значение / Л.И. Гриценко. - С.29-37.
Морозов, В.В. Педагогика А.С. Макаренко: перспективы практического действия / В.В. Морозов. - С.38-76.
Илалтдинова, Е.Ю. Интерпретация наследия А.С. Макаренко официальной педагогикой в СССР в 1939-1953 гг. / Е.Ю. Илалтдинова. - С.47-55.
Невская, С.С. Истоки и социальная направленность концепции гражданского воспитания личности А.С. Макаренко / С.С. Невская. - С.56-63.
Меттини, Э. Макаренковский коллектив как Т-группа / Э. Меттини. - С.64-71.
Невская, С.С. А.С. Макаренко и А.Ф. Лазурский: психолого-педагогический анализ личности в условиях деятельности / С.С. Невская. - С.72-75.
Гликман, И.З. Главное, что оставил Антон Макаренко в веках / И.З. Гликман. - С.76-83.
Соколов, Р.В. К юбилею трёх "подвижников соцвоса" прошедшего века / Р.В. Соколов. - С.84-87.
Фролов, А.А. Антон Макаренко - Джон Дьюи Советского Союза? / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.88-93.
Ткаченко, А.В. Колония им. М. Горького: малоизвестные страницы украинской периодики / А.В. Ткаченко. - С.94-100.
Гликман, И.З. Педагогика гарантированного воспитания / И.З. Гликман. - С.101-108.
Кращенко, Ю.П. Пределы студенческого самоуправления: дискуссия в контексте макаренковского наследия / Ю.П. Кращенко. - С.109-113.
Гринева, М.В. Идеи А.С. Макаренко в практике детских пенитенциарных учреждений: современный украинский опыт / М.В. Гринева, Л.Н. Гомля. - С.114-119.
Хиллиг, Г. Творческо-коммерческий альянс - одна из движущих сил канонизации А.С. Макаренко / Г. Хиллиг. - С.120-126.
Ткаченко, А.В. Пособие по макаренковской педагогике / А.В. Ткаченко. - С.127-129.
Хилли, Г. Семь смертей А.С. Макаренко: домыслы и факты / Г. Хилли. - С.130-138.
Конспект выступления А.С. Макаренко в московском "Доме учителя" 22 мая 1937 г. - С.139-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2018/6/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2018г. N 6/7 . - 625.57, р.
Содержание:
Богуславсвкий, М.В. Инновационные и ретроинновационные волны в современной российской образовательной политике: потенциал и риски / М.В. Богуславсвкий. - С.7-16
Агзамова, А.Б. образование - навстречу будущему / А.Б. Агзамова, Ф.Ш. Терегулов. - С.17-28
Головчин, М.А. Российские образовательные реформы: мнения педагогов / М.А. Головчин. - С.29-36
Поташник, М.М. Глубинка- это там где учат глубоко / М.М. Поташник, З.А. Кокарева. - С.37-47
Вифлиемский, А.Б. Внеурочная деятельность: правовое регулирование и педагогические реалии / А.Б. Вифлиемский. - С.48-56
Ямбург, Е.А. Управление виноватыми как идеальная система / Е.А. Ямбург. - С.57-60
Агапова, Е.Н. Улучшение качества образования: вовлечённость персонала-индикатор успеха образовательной организации / Е.Н. Агапова. - С.61-68
Иванов, Д.А. Инновационная деятельность и её имитация / Д.А. Иванов. - С.69-78
Николаева, Е.И. Академическая неуспеваемость: анализ проблемы / Е.И. Николаева, В.Л. ефимова. - С.79-83
Куркин, Е.Б. Школа "зрелого" подростка / Е.Б. Куркин. - С.84-92
Гудкова, Т.В. Обчающие стратегии в системе инклюзивного образования детей с расстройствами аутического спектра / Т.В. Гудкова, А.Н. Дахин. - С.93-99
Малярчук, Н.Н. Формирование здорового стиля поведения детей с ограниченными возможностями здоровья / Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына. - С.100-106
Лисин, А.Ф. Оценка результатов ЕГЭ по химии-2017 / А.Ф. Лисин. - С.107-115
Леонтович, А.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся: сетевой подход / А.В. Леонтович. - С.116-122
Куприянов, Б.В. Два проекта внешкольного (дополнительного) образования детей в России XX-XXI вв. / Б.В. Куприянов. - С.123-133
Невская, С.С. Проблема педагогической технологии в теории и практике А.С. Макаренко / С.С. Невская. - С.134-145
Меттини, Э. Гражданственность как ценностное основание воспитательной системы А.С. Макаренко / Э. Меттини. - С.146-154
Лизинский, В.М. О культурной идентичности / В.М. Лизинский. - С.155-159
Бибик, О.Н. Педагогическое наказание: сущность и проблемы применения / О.Н. Бибик. - С.160-170
Нечаев, М.П. Программа воспитания и социализации: как разработаь и провести экспертную оценку её качества? / М.П. Нечаев. - С.171-176
Рогожникова, Р.А. Воспитание у подростков конфликтологической культуры как ценностного отношения к человеку / Р.А. Рогожникова, С.В. Стенинин. - С.177-182
Поташник, М.М. Остров мерцающей надежды / М.М. Поташник. - С.183-197
Кондратьева, М. Университеты Афанасия Чугунова / М. Кондратьева. - С.198-202
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2018/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 2 . - 259.71, р.
Содержание:
Отчет призидиума МАНПО. - С.7-19
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность Международной академии наук педагогического образования в системе непрерывного образования / Г.П. Новикова. - С.20-24
Комарова, Т.С. Разумное сочетание традиций и инноваций в деятельности Отделения теории и методики дошкольного и начального образования МАНПО / Т.С. Комарова. - С.25-26
Ушакова, О.С. Обучение родному языку (детский сад-школа-вуз) и актуальные проблемы образования / О.С. Ушакова. - С.26-29
Михеева, Л.Н. Творческое осмысление и усвоение российского и мирового культурного наследия как принципы работы Отделения культурологии МАНПО / Л.Н. Михеева. - С.30-32
Брайчев, Г.Г. Семинар "Анализ и его приложения" (деятельность членов Математического отделения МАНПО в 2017 г.) / Г.Г. Брайчев. - С.33-34
Пасечник, В.В. Модернизация образования и проблемы подготовки современных учителей биологии и географии / В.В. Пасечник. - С.34-36
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2017 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-40
Климов, С.Н. Философские проблемы образования в современном вузе / С.Н. Климов. - С.41-43
Ахметова, Д.З. Разветвленная научная деятельность вузов Поволжского отделения МАНПО: Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова / Д.З. Ахметова. - С.44-45
Андриенко, Д.В. Активная научно-исследовательская деятельность НГПУ по проблеммам психологии и педагогики / Д.В. Андриенко. - С.46-47
Шебеко, В.Н. Научно-исследовательская работа членов МАНПО сотрудников Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка / В.Н. Шебеко. - С.47-48
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (15 марта 2018г., Москва). - С.49-51
Максакова, В.И. "Макареновские среды" как социально-педагогический феномен / В.И. Максакова. - С.52-54
Гребенкина, Л.К. Значимость и жизненность наследия А.С. Макаренко / Л.К. Гребенкина, Н.А. Копылова. - С.55-58
Яровова, Т.В. Педагогические принципы воспитательной системы А.С. Макаренко / Т.В. Яровова, М.В. Воробьева. - С.59-63
Невская, С.С. А.С. Макаренко и К.Д. Ушинский о педагогической технике и мастерстве воздействия на личность / С.С. Невская. - С.64-68
Недбаева, С.В. Актуальность идеи А.С. Макаренко о воспитании и социализации личности / С.В. Недбаева, И.Б. Котова, Д.Н. Недбаев. - С.69-72
Степанова, Л.А,. Учитель-профессионал в контексте педагогики А.С. Макаренко / Л.А, Степанова. - С.73-75
Соколов, Р.В. "Выход з рамки..." - черта профессионализма, по А.С. Макаренко / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.76-83
Яровова, Т.В. Высшее образование в пространстве глобальной экономики: анализ тенденций развития современного университета / Т.В. Яровова. - С.84-86
Тебекин, А.В,. Современные тенденции развития менеджмента как направления подготовки в системе высшего образования / А.В, Тебекин, Т.Н. Василюк. - С.87-90
Хорева., А.В. Синергия образовательного и профессионального стандартов в образовательной среде высшей школы / А. В. Хорева. - С.91-96
Кальгина, А.А. Состояние современны цивилистических дисциплин и некторые проблемы их преподавания (на примере Одинцовского филиала МГИМО) / А.А. Кальгина. - С.97-99
Иконникова, В.А. Изучение англоязычных терминологий права, энергетики, экономики и управления при подготовке бакалавров и магистров по навправлению "Лингвистика" / В.А. Иконникова. - С.100-103
Башлакова, О.И. Роль компетентностного подхода в освоении естественнонаучного знания в подготовке бакалавров по навправлению подготовки "Государственное и муниципльное управление" / О.И. Башлакова. - С.104-108
Зуева, Е.А. Тезаурус по предметному полю как средство развития переводческих компетенций / Е.А. Зуева, С.К. Павликова. - С.109-114
Лобза, О.В. Инновационные технологии преподавания психологии для студентов непрофильных специальностей / О.В. Лобза, В.О. Короткова. - С.115-119
Притчина, Л.С. Цифровизация и новое экономическое образование / Л.С. Притчина. - С.120-122
Малютина, Е.Л. Государственные служащие: формирование профессионально-этических компетенций / Е.Л. Малютина. - С.123-125
Василюк, Т.Н. Совершенствование механизмов подстройки образовательной системы к потребностями рынка труда / Т.Н. Василюк, А.В. Игнатьева. - С.126-129
Козловская, Е.А. Особенности взаимодействия работодателей со студентами и выпускниками / Е.А. Козловская. - С.130-134
Воробьева, М.В. Обучаем поколение Z: традиции и современные учебные реалии / М.В. Воробьева. - С.135-138
Ушенко, С.Г. Коучинг как инструмент повышения эффективности образовательного процесса / С.Г. Ушенко. - С.139-142
Кл.слова: КОУЧИНГ
Павликова, С.К. Личностно-ориентированный и коммуникативно-когнитивный подходы к формированию умений переводческой деятельности (на примере личностно-ориентированной и коммуникативно-когнитивной методики обучения переводу Кентского университета (штат Огайо, США)) / С.К. Павликова. - С.143-146
Рыбакова, М.В. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции при обучении чтению иноязычной технической литературы / М.В. Рыбакова. - С.147-151
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2018 г. - С.152-153
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2018 г. - С.154-158
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2018/8/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2018г. N 8/9 . - 625.57, р.
Содержание:
Слободченко, В.И. Станиславский сказал бы: "Не верю!" Импортозамещение в сфере образования снова откладывается / В.И. Слободченко, А.А. Остапенко. - С.7-12
Васкевич, Т.В. "Стандартизованный компетентностный функционер" или "Человек, стермящийся к совершенству": выбор отечественного образования / Т.В. Васкевич. - С.13-23
Вифлиемский, А.Б. "Модернизация мышеловок" / А.Б. Вифлиемский. - С.24-32
Алексеев, А.А. Социальное развитие села- основа территориального развития России / А.А. Алексеев. - С.33-40
Поташник, М.М. Горе не от ума, а от его отсутствия / М.М. Поташник. - С.41-53
Тарасова, И.Б. Мониторинг, контроль и оценка качества образования на муниципальном уровне / И.Б. Тарасова, С.Л. Сидоркина, А.В. Малкин. - С.53-63
Лизинский, В.М. Критерии, инструменты и организация успешной учебно-воспитательной роаботы в хорошей школе / В.М. Лизинский. - С.64-74
Ямбург, Е.А. Спасать от ненависти / Е.А. Ямбург. - С.75-80
Созонов, В.П. Развитие самости как приоритет / В.П. Созонов. - С.81-91
Маленкова, Л.И. Коллективно-творческое дело: идеи и способы организации / Л.И. Маленкова. - С.92-96
Федотов, А.С. Эколого-туристская работа со школьниками: практические аспекты (на примере Томской области) / А.С. Федотов, Р.Р. Ахмеджанов, Минеев В.Е. - С.97-101
Беляев, Г.Ю. "Моральное образование": как решают проблемы воспитания за рубежом / Г.Ю. Беляев. - С.102-110
Аршинская, Е.Л. Время учащегося и педагога: как повысить эффективность организации / Е.Л. Аршинская. - С.111-117
Николаева, Е.И. О психофизиологии ребёнка начальной школы / Е.И. Николаева. - С.118-122
Клепиков, В.Н. Отчуждение от школы, или Как помочь учащемуся остаться самим собой / В.Н. Клепиков. - С.123-128
Шевелёва, Д.Е. Обучение детей с особыми образовательными потребностями: от академизма и коррекции до социализации и многостороннего развития личности / Д.Е. Шевелёва. - С.129-134
Диков, А.В. Ресурсы Интернета и обучение в социальных сетях / А.В. Диков. - С.135-144
Остапенко, А.А. Тахарруш против мультикультурализма / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.145-150
Кушнир, А.М. "Параллельные тексты" как методическая универсалия... / А.М. Кушнир. - С.151-156
Ямбург, Е.А. По живому следу Ю.П. Любимова / Е.А. Ямбург. - С.157-162
Комарова, С. Рассказ настоящей учительницы / С. Комарова. - С.163-168
Тереуглов, Ф.Ш. Сознание как ориентировачная основа жизнидеятельности людей / Ф.Ш. Тереуглов. - С.169-180
Невская, С.С. Н.Г. Чернышевский - центральная фигура в русской социальной мысли 1860-х годов / С.С. Невская. - С.181-194
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-02/2018/12
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 12 . - 893.43, р.
Содержание:
Янова, М.Г. Алгоритм построения концепции как логического конструктора научного исследования / М.Г. Янова, В.А. Адольф. - С.3-10
Исаева, Н.В. Экспертиза образовательных программ: концептуальная рамка, методика реализации / Н.В. Исаева, А.Г. Каспржак, А.А. Кобцева. - С.11-22
Собкин, В.С. Позитивные и негативные личностные образцы у учащихся основной и старшей школы / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.23-37
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛА
Степанова, М.И. Гигиеническая безопасность образовательной среды для детей и подростков / М.И. Степанова. - С.38-46
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОДРОСТОК
Каплунович, И.Я. Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении / И.Я. Каплунович, С.М. Каплунович. - С.47-53
Кл.слова: ФРОНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОСОБЕННОСТЬ МЫШЛЕНИЯ
Иванова, О.В. Формирование профессиональных умений работы с интерактивной доской / О.В. Иванова. - С.54-59
Белозерцев, Е.П. Воспитание студенческой молодежи / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе, Е.В. Сафронова. - С.60-69
Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Манушин, Э.А. Гуманизация и гуманитаризация образования в техническом вузе: состояние, оценка, возможности развития / Э.А. Манушин. - С.70-79
Кл.слова: ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Крамаренко, Н.С. О проблеме интеграции онлайн-курсов в практику реализации программ высшего образования / Н.С. Крамаренко. - С.80-86
Невская, С.С. Преемственность дореволюционного и советского школьного образования в педагогической системе А.С. Макаренко (к 130-летию со дня рождения) / С.С. Невская. - С.87-98
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, А.С. МАКАРЕНКО
Егоров, О.Г. История российской школы и образования в культурологической концепции П.Н. Милюкова / О.Г. Егоров. - С.99-107
Кл.слова: ИСТОРИЯ ШКОЛЫ, ОБРАЗОВАНИЕ
Грибанова, В.В. Традиционное воспитание и образование у народов Африки: история и современность / В.В. Грибанова, И.Г. Татаровская. - С.108-117
Указатель статей за 2018 год. - С.118-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2018/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2018г. N 10 . - 625.57, р.
Содержание:
Клячко, Т.Л. Финансирование региональных систем общего образования: проблемы и решения / Т.Л. Клячко, Е. А. Семионова., Г.С. Токарева. - С.9-14
Певцова, Е.А. Правовое регулирование "цифровизации" образовательных отношений / Е.А. Певцова. - С.15-20
Клячко, Т.Л. Прогноз развития экономики и финансов в сфере общего образования : На примере федеральных округов России / Т.Л. Клячко, Л.Ю. Бедарева. - С.21-27
Базарный, В.Ф. Нам нужна другая школа! / В.Ф. Базарный. - С.34-46
Положение о Международном Макаренковском форуме. - С.47-52
Ткаченко, А.В. Незаконченная история трудового детского корпуса / А.В. Ткаченко. - С.53-60
Немирич, Т.Н. Школа -хозяйство как драйвер социально-экономического развития села / Т.Н. Немирич. - С.61-69
Поташник, М.М. Таких школ не бывает?? / М.М. Поташник. - С.69-82
Агапова, Е.Н. Прикладные аспекты управления в условиях цифровой трансформации / Е.Н. Агапова. - С.83-88
Загвоздкин, В.К. Проблема оценки качества работы учителя / В.К. Загвоздкин. - С.89-98
Шкатулла, В.И. Правовое регулирование труда педагогических работников : Судебная практика / В.И. Шкатулла. - С.99-107
Ладнушкина, Н.М. Платные образовательные услуги: типичные нарушения / Н.М. Ладнушкина. - С.108-117
Ломов, А.И. Неуспевающие учащиеся: правовые коллизии и их разрешение / А.И. Ломов. - С.118-124
Цискаридзе, Н.М. Некоторые проблемы педагогики балета / Н.М. Цискаридзе, Ж.И. Аюпова, Л.И. Абызова. - С.125-131
Малярчук, Н.Н. Волонтёрская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма / Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына, М.С. Конакова. - С.132-138
Рогожникова, Р.А. Практика разрешения и предупреждения конфликтов / Р.А. Рогожникова, А.А. Васильев. - С.139-143
Хуторской, А.В. Измерение воспитания / А.В. Хуторской. - С.144-156
Заиченко, Н.А. Модульная програма "Интеграл": как восполнить профессиональные дефициты? / Н.А. Заиченко. - С.157-161
Остапенко, А.А. Концентрированное оубчение: как преодолеть многопредметность / А.А. Остапенко. - С.162-166
Мурашов, А.А. Педагогическое общение / А.А. Мурашов. - С.167-172
Невская, С.С. Гуманистическое направление педагогической мысли в творчестве Л.Н. Толстого / С.С. Невская. - С.173-184
Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский о слове учителя как средстве перевода науки воспитания в искусство и мастерство / М.И. Мухин. - С.185-192
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)