Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Илясов, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: В-48/2008/8
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-12.
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов М. Гитман. - С.13-19.
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова. - С.20-28.
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы / О. Михайлов. - С.29-34.
Верю в будущее отечественного инженерного образования : (интервью с академиком РАН Ю.В. Гуляевым). - С.35-41.
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики / Б. Синельников, Ю. Ветров. - С.42-45.
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова. - С.46-50.
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера / О. Хацринова, В. Иванов. - С.51-54.
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения / Н. Шевелев, Т. Кузнецова. - С.55-58.
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" / Е. Патаракин. - С.59-64.
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning / В. Юдин. - С.65-69.
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона / интервью с ректором В.Г. Шибаковым. - С.70-78.
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза? / В. Бикулов, Р. Биктимиров. - С.79-81.
Маврин, Г. Профильные инженерные классы / Г. Маврин, И. Макарова. - С.82-87.
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования / А. Розенцвайг, Ю. Смирнов. - С.88-92.
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА / Р. Зайниев. - С.93-99.
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников / Р. Кулова. - С.100-103.
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности / Г. Мухаметзянова. - С.104-110.
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД / М. Наумкин. - С.111-115.
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников / Е. Илясов, В. Лебедев. - С.116-121.
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе / Г. Ерофеева, Ю. Крючков. - С.122-127.
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы / В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова. - С.128-135.
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя / О. Опарина. - С.136-138.
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца / Д. Хмельник, С. Перминова. - С.139-140.
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности / Г. Ахкиямова. - С.141-144.
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе / Н. Ростова. - С.145-149.
Бажанов, В. Призрак казненного инженера / В. Бажанов. - С.150-152.
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ / В. Власов, Л. Зольникова. - С.153-155.
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.156-159.
Безбородова, Ю. Кейс-метод / Ю. Безбородова. - С.163-165.
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели / О. Сердюцкая. - С.166-171.
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны / Н. Ерегина. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В-48/2008/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 9
Содержание:
Жукова, М. Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации / М. Жукова, П. Кубрушко. - С.3-9.
Минаев, И. Создание лабораторной базы опережающего обучения / И. Минаев, А. Вострухин. - С.10-14.
Матухин, Е. Единство образования, науки и производства как принцип современной инженерной педагогики / Е. Матухин, З. Сазонова. - С.15-21.
Сурин, А. Подготовка управленческих кадров для государства: вопросы организационного развития / А. Сурин. - С.22-26.
Девисилов, В. Концептуальные основы образования в области безопасности / В. Девисилов. - С.27-31.
Попов, Н. Фундаментализация подготовки специалистов-математиков в условиях университетского образования / Н. Попов. - С.32-35.
Равновесие между традициями и инновациями / интервью с ректором С.В. Калмыковым. - С.36-42.
Батуева, И. Востребованное образование / И. Батуева, Г. Рогалева. - С.43-47.
Булдаев, А. Научно-инновационная деятельность / А. Булдаев. - С.48-54.
Занданов, А. Подготовка кадров для здравоохранения Бурятии / А. Занданов, С. Николаев. - С.55-58.
Намсараев, Б. Научно-образовательный центр "Байкал" / Б. Намсараев. - С.59-62.
Осинский, И. Подготовка преподавателей-философов / И. Осинский. - С.63-66.
Шулунова, Л. Востоковедные исследования в БГУ / Л. Шулунова. - С.67-71.
Александрова, О. Мотивы выбора образовательных стратегий на новом этапе реформы высшей школы / О. Александрова. - С.72-78.
Твердынин, П. Приоритеты московского студента в Интернет-пространстве / П. Твердынин, А. Черемисин. - С.79-82.
Харченко, К. Студент на рынке труда: представления и жизненные реалии / К. Харченко. - С.83-87.
Мелик-Гайказян, И. Моделирование образовательных систем: исследовательская программа / И. Мелик-Гайказян. - С.88-93.
Жукова, Е. Вызов высоких технологий содержанию образования / Е. Жукова. - С.94-98.
Роготнева, Е. Аксиологические пределы моделирования образовательных систем / Е. Роготнева. - С.99-101.
Мелик-Гайказян, М. Аттрактивный менеджмент: моделирование целей динамики образовательных систем / М. Мелик-Гайказян. - С.102-105.
Матвеева, О. Управление знаниями как технология достижения цели / О. Матвеева. - С.106-108.
Горбулева, М. Маргинальность как симптон срыва социальной адаптации / М. Горбулева, Л. Шабанов. - С.109-113.
Андреев, А. Открытые образовательные ресурсы / А. Андреев. - С.114-115.
Тимкин, С. Мотивация студента в модели смешанного обучения / С. Тимкин. - С.116-119.
Немцев, А. Система непрерывного профессионального развития кадров на основе ДО / А. Немцев, В. Беленко. - С.120-124.
Оганесянц, Н. Конструктивистские подходы ве-Learnig / Н. Оганесянц. - С.125-127.
Мяготин, А. О моральном измерении реформ / А. Мяготин. - С.128-130.
Илясов, Е. Оценка эффективности деятельности центров содействия занятости учащейся молодежи / Е. Илясов. - С.131-139.
Ан, А. Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования / А. Ан, О. Рабинович. - С.140-143.
Андреев, С. Становление корпоративной компетентности выпускника технического вуза / С. Андреев, А. Зотов. - С.144-148.
Тимирова, Л. Доступность высшего технического образования для выпускников национальной сельской школы / Л. Тимирова. - С.149-152.
Зарипов, Р. Управление воспитательной системой вуза: процессный подход / Р. Зарипов. - С.153-156.
Курбакова, Е. Провинциальный журналист: знать и/или уметь? / Е. Курбакова. - С.157-159.
Соколова, А. "Образование для карьеры" / А. Соколова. - С.160-161.
Кретинина, Г. Формирование лингвистической компетенции в иноязычном коммуникативном пространстве / Г. Кретинина. - С.162-164.
Болотин, И. Оценка качества образования: социологический ракурс / И. Болотин, И. Задорожнюк. - С.165-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-48/2010/5
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Жураковский, В. Актуальные задачи модернизации профессионального образования / В. Жураковский, З. Сазонова. - С.4-11.
Новиков, А. Проблемы подготовки кадров для постиндустриальной экономики / А. Новиков. - С.12-21.
Татур, Ю. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования / Ю. Татур. - С.22-31.
Вербицкий, А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования / А. Вербицкий. - С.22-31.
Система непрерывного профессионального образования / П. Чубик [и др.]. - С.38-45.
Байденко, В. Некоторые тенденции развития систем высшего образования в странах СНГ / В. Байденко. - С.46-58.
Будапештско-Венская декларация о Европейском пространстве высшего образования. - С.59-61.
Муравьева, А. Международный опыт формирования национальной системы квалификаций / А. Муравьева. - С.62-70.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ, РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Из жизни Пермского государственного технического университета. - С.70-111.
Никольский, М. О признании теологии в качестве отрасли научного знания / М. Никольский. - С.112-118.
Кирьякова, А. Реализация аксиологического подхода в университетском образовании / А. Кирьякова, Т. Ольховая. - С.124-128.
Засыпкин, В. Модернизация высшего педагогического образования в регионе: социологический анализ / В. Засыпкин. - С.129-137.
Абрамов, К. Особенности социально-психологической адаптации молодежи в трансформирующемся обществе / К. Абрамов. - С.138-141.
Илясов, Е. Управленческие инструменты деятельности центров содействия занятости выпускников / Е. Илясов. - С.142-146.
Горохов, В. Уроки реформы образования в России конца XIX - начала ХХ столетия / В. Горохов. - С.147-153.
Ланго, А. "Мне кажется, что я до сих пор буду чувствовать себя живым человеком, пока буду работать" / А. Ланго. - С.154-160.
Бандурина, И. Этос науки и этика ученого / И. Бандурина. - С.161-164.
Воронцова, А. О развитии профессионального самосознания студента / А. Воронцова. - С.165-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)