Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вифлеемский, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Вифлеемский, А..
    Задачи по экономике образования / А. Вифлеемский // Народное образование. - 2003. - №10. - С. 128-137
ББК 74.202
Рубрики: Проблемы обучения
Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2008/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 1
Содержание:
Реморенко, И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год / И. Реморенко. - С.7-11.
Реморенко, И. Экспертиза учебных изданий / И. Реморенко. - С.12-14.
Левитская, А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики / А. Левитская. - С.15-19.
Смолин, О. Новые законы прошедшего года / О. Смолин. - С.20-24.
Меркулова, Г. Кадры решают все / Г. Меркулова. - С.25-31.
Абанкина, И. Новые модели финансирования образования / И. Абанкина. - С.32-40.
Петров, В. Развитие образования в регионе : нормативная база / В. Петров. - С.41-46.
Бердашкевич, А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования / А. Бердашкевич. - С.47-54.
Вифлеемский, А. Новые системы оплаты труда педагогов : федеральные правила / А. Вифлеемский. - С.55-60.
Вифлеемский, А. Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы / А. Вифлеемский. - С.61-66.
Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71.
Райсвих, Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования / Н. Райсвих. - С.72-74.
Седельников, А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления / А. Седельников. - С.75-80.
Полевская, М. Двадцать лет назад... Амурская область / М. Полевская. - С.81-82.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.83-87.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.88-90.
Антонова, Л. Развитие сети школ : качественное образование независимо от места жительства / Л. Антонова. - С.91-97.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.98.
Гаджиева, Л. Организация дошкольного образования : пермский вариант / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.99-104.
Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112.
Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115.
Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121.
Белова, С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании : иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131.
Рыкина, С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе / С. Рыкина, Л. Пасько. - С.132-140.
Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145.
Марчукова, О. Авторитет современного руководителя школы : из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150.
Ковалева, Г. Единый госэкзамен : май-июнь 2007 года / Г. Ковалева. - С.151-159.
Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры / А. Новиков. - С.160-168.
Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175.
Авдеева, С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / С. Авдеева. - С.176-182.
Роботова, А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность / А. Роботова, С. Берестовицкая. - С.183-190.
Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-198.
Ямбург, Е. Педагогические уроки XX века : как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207.
Поташник, М. Чему отдать приоритет : ЗУНам или ценностям? / М. Поташник. - С.208-212.
Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе : возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219.
Абдулаев, М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию! / М. Абдулаев, В. Сальников. - С.220-227.
Нотин, А. "НАШИ" : духовный вектор будущей элиты? / А. Нотин. - С.228-232.
Целищева, Н. Мужской разговор : вначале - отец / Н. Целищева. - С.233-241.
Верин-Галицкий, Д. Ты бы пошел с ним в разведку? / Д. Верин-Галицкий. - С.242-247.
Куликова, Т. Мутанты жалости не знают / Т. Куликова. - С.248-256.
Гликман, И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа / И. Гликман. - С.257-262.
Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.263-268.
Шелепин, Л. Методы и приемы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273.
Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим / Т. Соломсторожская. - С.274-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Н-02/2008/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 2
Содержание:
Поташник, М. Ресурсные школы России : реальность или фикция? / М. Поташник. - С.7-14.
Дахин, А. Школа, открытая модернизации / А. Дахин. - С.15-22.
Агранович, М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений / М. Агранович. - С.23-25.
Габышева, Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах / Ф. Габышева. - С.26-31.
Адаменко, С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста" / С. Адаменко. - С.32-36.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.37-45.
Вежевич, Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия / Т. Вежевич. - С.46-49.
Бестужев-Лада, И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания? / И. Бестужев-Лада, А. Антонов. - С.50-54.
Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - С.55-61.
Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич. - С.62-68.
Абанкина, Т. О целевом капитале некоммерческих организаций / Т. Абанкина. - С.69-77.
Болотова, Е. Олимпиады школьников : правовые основы / Е. Болотова. - С.78-84.
Вифлеемский, А. Минфин России признал неправомерность своей позиции / А. Вифлеемский. - С.85-87.
Меркулова, Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений / Г. Меркулова. - С.88-90.
Шишмакова, Е. Существует ли школа - хозяйство? / Е. Шишмакова. - С.91-99.
Шубина, Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники / Е. Шубина. - С.100-101.
Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? / А. Остапенко, Н. Прохорова. - С.102-106.
Косарецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования / С. Косарецкий. - С.107-113.
Вифлеемский, А. Нормативное подушевое финансирование : опыт участия регионов в Комплексном проекте модернизации образования / А. Вифлеемский. - С.114-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.121.
Абанкина, И. Новая система оплаты труда : первые результаты в регионах / И. Абанкина. - С.122-128.
Андрейко, А. Новый взгляд на управление в сельском образовании / А. Андрейко. - С.129-133.
Мокшеев, В. От деклараций по поводу к со-организации по существу / В. Мокшеев. - С.134-138.
Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская. - С.139-144.
Бускина, Е. Научно-методическое сопровождение новшества / Е. Бускина. - С.145-150.
Петренко, А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / А. Петренко. - С.151-155.
Аверкин, В. Региональная система управления образованием : мониторинг развития / В. Аверкин, С. Аверкин. - С.156-164.
Никуличева, Н. Сетевое педагогическое сообщество / Н. Никуличева. - С.165-169.
Калужская, М. Школьный сайт как управленческий ресурс / М. Калужская. - С.170-174.
Архипов, В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией / В. Архипов. - С.175-179.
Гусаров, В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы / В. Гусаров. - С.180-185.
Родионова, О. Виртуальность под контролем / О. Родионова. - С.186-190.
Плигин, А. Образование для ученика и для педагога / А. Плигин. - С.191-197.
Троицкий, Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования / Ю. Троицкий. - С.198-202.
Остапенко, А. Осторожно, "Обществознание"! / А. Остапенко, С. Терскова. - С.203-206.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя : картографические ресурсы / А. Крылов. - С.207-211.
Погудин, С. Физкультурное образование на профильном уровне : составляющие успеха / С. Погудин. - С.212-215.
Гера, Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера. - С.216-221.
Петровская, Н. Образовательные сессии / Н. Петровская, М. Черемных. - С.222-224.
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ". - С.225-228.
Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.229-232.
Якушкина, М. Формирование воспитательного пространства района / М. Якушкина. - С.233-237.
Замостьянов, А. Труды и дни школьной прессы / А. Замостьянов. - С.238-242.
Артамонова, Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова. - С.243-247.
Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева. - С.248-252.
Зайцева, В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы / В. Зайцева. - С.253-260.
Доманский, Е. Информационное общество и образование : мифология и реальность / Е. Доманский. - С.261-267.
Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога / И. Бабурова. - С.268-274.
Певцова, Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова. - С.275-279.
Чумаков, В. Нет, нет и еще раз нет курению! / В. Чумаков, С. Бестужева. - С.280-283.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-02/2008/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 3
Содержание:
Левитская, А. Лето-2008 : отдых, оздоровление, занятость детей и подростков / А. Левитская. - С.7-9.
Ермолин, А. Национальная молодежная политика : партнерская модель / А. Ермолин. - С.10-17.
Вифлеемский, А. Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова. - С.18-24.
Шишмакова, Е. Трудовая занятость подростков летом : нужны педагогические решения / Е. Шишмакова. - С.25-32.
Фомина, А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей / А. Фомина. - С.33-38.
Барканов, С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / С. Барканов, Р. Гуцалюк. - С.39-42.
Сергучев, А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену / А. Сергучев. - С.43-51.
Фомин, Н. Москва : Год ребенка в городе безопасном / Н. Фомин, О. Новохатько. - С.52-55.
Бедерханова, В. Проектируем лагерь / В. Бедерханова. - С.56-63.
Куприянов, Б. Авторские лагеря Костромской области : прогноз пессимистический / Б. Куприянов. - С.64-69.
Рогаткин, Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций / Д. Рогаткин. - С.70-76.
Борискина, Т. Детское трудовое движение в Кузбассе / Т. Борискина, Л. Пинчук. - С.77-83.
Порываева, А. Специфика управления профильным лагерем / А. Порываева. - С.84-89.
Паскаль, М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря / М. Паскаль. - С.90-93.
Резанов, Л. Организация детской этнографической экспедиции / Л. Резанов. - С.94-104.
Калужская, М. Школьный PR : летние акции / М. Калужская. - С.105-108.
Вифлеемский, А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей / А. Вифлеемский. - С.109-114.
Степанова, М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием / М. Степанова, Б. Воронова. - С.115-122.
Кулешов, С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере / С. Кулешов. - С.123-126.
Щемелев, Ю. Документ не устарел! / Ю. Щемелев. - С.127-130.
Виноградова, Л. Всероссийская летняя пушкинская школа / Л. Виноградова. - С.131-136.
Леонтович, А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович. - С.137-141.
Денисова, Д. Дети предпочитают дело / Д. Денисова. - С.142-146.
Болдырева, Е. Тематическая смена : "Территория русского слова" / Е. Болдырева. - С.147-156.
Крюкова, Т. "Детские творческие дачи" / Т. Крюкова. - С.157-160.
Петрова, Е. Учебные бизнес-смены для молодежи / Е. Петрова. - С.161-165.
Прутченков, А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря / А. Прутченков, А. Новиков. - С.166-173.
Ермаков, Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков. - С.174-178.
Григорьев, С. Золотые идеи педагогики каникул / С. Григорьев, Р. Гуцалюк. - С.179-183.
Крымская, Л. Каникулы для работы / Л. Крымская. - С.184-191.
Фришман, И. Способы деятельности временного детского объединения / И. Фришман. - С.192-197.
Черняева, Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере / Т. Черняева. - С.198-201.
Евсина, А. Выбираем семейный лагерь? / А. Евсина. - С.202-208.
Соболева, Т. Летний лагерь : изучаем свой город / Т. Соболева, П. Яковлева. - С.209-211.
Панченко, С. Планирование лагерной смены / С. Панченко. - С.212-220.
Ручко, Л. Как завершить лагерную смену? / Л. Ручко. - С.221-226.
Верин-Галицкий, Д. Поход как ситуация воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.227-233.
Мизулин, С. Проектируем приключение / С. Мизулин, О. Миновская. - С.234-237.
Агапова, Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок" / Г. Агапова. - С.238-244.
Сенченко, Н. Песня в летнем лагере / Н. Сенченко. - С.245-248.
Степанчук, О. "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук. - С.249-254.
Юриков, А. Конфликты в детском лагере : причины и способы преодоления / А. Юриков. - С.255-258.
Чепелова, Л. Как снять подростковую агрессивность : возможности летнего лагеря / Л. Чепелова. - С.259-263.
Сергеева, Н. Арт-педагогика каникул / Н. Сергеева. - С.264-268.
Тетерский, С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере / С. Тетерский, Н. Ильчевская. - С.269-274.
Шопина, Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция / Л. Шопина. - С.275-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
74.200.583.81
В 54


    Вифлеемский, А.
    Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова // Народное образование. - 2008.-№3. - С. 18-24.
ББК 74.200.583.81
Рубрики: Организация отдыха
Кл.слова (ненормированные):
летний лагерь


Доп.точки доступа:
Криворотова, Т.
Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2008/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 4
Содержание:
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10.
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16.
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26.
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31.
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34.
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41.
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49.
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57.
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63.
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69.
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77.
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84.
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88.
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94.
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104.
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109.
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116.
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120.
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126.
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132.
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141.
Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150.
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159.
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166.
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170.
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180.
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194.
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194.
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201.
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208.
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212.
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215.
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223.
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228.
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233.
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240.
Если бы не было Победы... - С.241-248.
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252.
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257.
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264.
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.202.6
В 54


    Вифлеемский, А..
    Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 89-94.
ББК 74.202.6
Рубрики: Производственное обучение
Кл.слова (ненормированные):
производительный труд

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2008/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 7
Содержание:
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17.
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37.
Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39.
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48.
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56.
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63.
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68.
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77.
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86.
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91.
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99.
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106.
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112.
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116.
Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121.
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129.
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134.
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136.
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143.
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149.
Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159.
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164.
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172.
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180.
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187.
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194.
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208.
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208.
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216.
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222.
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226.
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230.
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239.
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242.
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250.
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256.
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264.
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268.
Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275.
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2009/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 8 . - 180.00, р.
Содержание:
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16.
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20.
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23.
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28.
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37.
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42.
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51.
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61.
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127.
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72.
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76.
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81.
Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90.
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94.
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100.
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107.
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116.
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122.
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127.
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135.
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141.
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150.
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168.
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177.
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184.
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190.
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199.
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206.
Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211.
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216.
Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223.
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226.
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233.
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242.
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245.
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269.
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256.
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264.
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272.
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)