Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Баринова, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
88.52
Б 24


    Баринова, Г.
    Проблема интеграции в системе социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями [Текст] / Г. Баринова // Педагогическое образование и наука. - 2008.-№9. - С. 43-46.
ББК 88.52
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- ограниченная возможность -- социальная реабилитация

Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2011/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 2
Содержание:
Климов, С. Философские аспекты воспитательной работы в вузе / С. Климов. - С.4-7.
Быков, А. Социокультурные проблемы воспитания российской гражданственности и патриотизма в системе образования / А. Быков. - С.8-15.
Антюшин, С. Влияние гуманитарного знания на гражданское становление личности в процессе обучения в вузе / С. Антюшин. - С.16-20.
Кузибецкий, А. Культурно-компетентностная подготовка руководителей школ в учреждениях дополнительного профессионального образования / А. Кузибецкий. - С.21-26.
Трухина, О. Компетентностное представление способности преподавателей вуза к самосовершенствованию / О. Трухина. - С.27-30.
Командышко, Е. Эстетико-педагогическая среда как фактор развивающего воздействия на личность / Е. Командышко. - С.31-35.
Жигарева, А. Феномен визуализации : деструктивное воздействие на воспитание российской молодёжи / А. Жигарева. - С.36-40.
Скачков, Е. Философия формирования здорового образа жизни в образовательном процессе школы / Е. Скачков. - С.41-43.
Баринова, Г. Социализация личности с ограниченными возможностями в системе российского образования / Г. Баринова. - С.44-51.
Заборских, Ю. Нравственное развитие личности в русской философской историографии первой половины XIX в. : (на примере работ архимандрита Гавриила, Ф.Ф. Сидорского и В.Н. Карпова) / Ю. Заборских. - С.52-55.
Валкина, О. Формирование креативности у студентов Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова / О. Валкина. - С.56-59.
Захарова, Л. Становление и развитие этнопедагогической направленности дошкольного воспитания в отечественной педагогике / Л. Захарова. - С.60-63.
Захарова, Л. Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста / Л. Захарова. - С.64-67.
Казакова, Л. Индивидуальная помощь как компонент социального воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Казакова. - С.68-72.
Дудиков, М. Лингвистическая экономия и взаимодействие знаковых систем в речи научного стиля / М. Дудиков. - С.73-78.
Калмыкова, Г. Семантико-прагматические характеристики каузального союза Weil в немецком языке / Г. Калмыкова. - С.79-83.
Жаркова, Г. Опыт использования математических моделей при обработке результатов педагогических изменений / Г. Жаркова. - С.84-88.
Шубович, В. Роль ремесленных училищ в подготовке высококвалифицированных рабочих кадров во второй половине XIX - начале ХХ в. / В. Шубович. - С.95-99.
Радченко, Л. Региональное развитие профессиональной школы в Индии конца ХХ в. / Л. Радченко. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: П-07/2014/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2014г. N 4 . - 178.99, р.
Содержание:
Третьяков, П.И. Гуманистическая философия о формировании адаптивной образовательной среды / П.И. Третьяков. - С.6-9.
Шарай, Н.А. Управление образовательными комплексами в мегаполисе / Н.А. Шарай, Т.К. Чекмарева. - С.9-15.
Нечаев, М.П. Моделирование развития культурно-образовательной среды в условиях системных изменений / М.П. Нечаев. - С.16-20.
Ярулов, А.А. Развитие личности в условиях образовательной среды школы / А.А. Ярулов. - С.20-23.
Алексанина, Н.С. Развитие образовательной среды учебного занятия как психолого-педагогическая проблема / Н.С. Алексанина. - С.23-27.
Климов, С.Н. Российское образование: парадигмальные подходы / С.Н. Климов. - С.29-33.
Быков, А.К. Программа воспитания и социализации в основной общей школе как предмет социально-педагогического проектирования / А.К. Быков. - С.34-38.
Баринова, Г.В. Инвалид в российском социуме: специфика противоречий / Г.В. Баринова. - С.38-44.
Бокша, Е.А. Особенности трансформации института семьи в современном российском обществе / Е.А. Бокша. - С.45-50.
Елисеева, Т.В. Симулятивные образы массового сознания и современные проблемы образования / Т.В. Елисеева. - С.51-55.
Широких, О.Б. Педагогическое взаимодействие сотрудников исправительных учреждений с осуждёнными как средство воспитания и ресоциализации / О.Б. Широких, О.А. Марчук. - С.56-61.
Рашидова, З.Г. Особенности толерантности жителей Дагестана / З.Г. Рашидова. - С.61-64.
Лурье, Л.И. Взаимообогащение гражданского и военного образования в процессе инновационной деятельности / Л.И. Лурье. - С.66-70.
Днепров, С.А. Важнейшие нравственные ценности воинской деятельности / С.А. Днепров, С.А. Одинцев. - С.70-77.
Коломийченко, Л.В. Воспитательный потенциал воинских традиций в профессиональной подготовке курсантов военных вузов внутренних войск МВД России / Л.В. Коломийченко, Ю.В. Милютин. - С.78-81.
Дорфман, Л.Я. Обновление данных о структуре дисциплинированности курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.81-85.
Нургалиева, Р.М. Языковая картина мира как составная часть иноязычного образования в военном вузе / Р.М. Нургалиева. - С.85-89.
Морозов, А.В. Формирование основ педагогической культуры межнационального общения курсантов вузов внутренних войск МВД России / А.В. Морозов. - С.89-93.
Дмитриев, С.Э. Структура профессионального общения офицера внутренних войск / С.Э. Дмитриев, Е.Г. Плотникова, Н.В. Соболь. - С.93-96.
Муралев, А.А. Сущность документоведческой компетентности выпускников вузов внутренних войск МВД России / А.А. Муралев, А.В. Дубровский. - С.97-100.
Васильев, А.В. Сущность конфликтологической культуры личности в межнациональном общении / А.В. Васильев. - С.100-104.
Андруник, А.П. Педагогические основы гуманизации превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением / А.П. Андруник, В.Н. Лымарев. - С.105-109.
Шилов, С.П. Приоритетные направления развития ИГПИ им. П.П. Ершова в современных условиях / С.П. Шилов. - С.111-114.
Ведерникова, Л.В. Формирование готовности педагогов к инклюзивному образованию во внеучебной деятельности вуза / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина. - С.115-120.
Ведерникова, Л.В. Подготовка педагогов к инклюзивному образованию в условиях малого города / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина. - С.121-125.
Поливаев, А.Г. Состояние и перспективы совершенствования качества подготовки физкультурных кадров в педагогическом вузе / А.Г. Поливаев. - С.125-129.
Пахотина, С.В. Повышение уровня иноязычной компетентности студентов в региональном вузе средствами "Программы мероприятий углубленного изучения иностранных языков" (на примере ФГБОУ ВПО "Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова") / С.В. Пахотина, И.К. Цаликова. - С.130-134.
Шустова, М.В. Формирование мотивов профессиональной деятельности будущего учителя начальной школы / М.В. Шустова. - С.134-138.
Мамонтова, Т.С. Основные направления совершенствования математической и методической подготовки будущих учителей / Т.С. Мамонтова. - С.138-141.
Тенюнина, И.А. Акмеологическое проектирование как средство становления траектории профессионального развития студентов педагогического вуза / И.А. Тенюнина. - С.141-144.
Кельберер, Г.Р. Перспективы применения принципов игрофикации в подготовке педагогических кадров / Г.Р. Кельберер. - С.144-147.
Ушакова, О.С. Научная конференция как форма сотрудничества педагогической общественности (международные и всероссийские конференции МАНПО за 2013-2014 гг.) / О.С. Ушакова. - С.149-151.
Третьяков, П.И. Ресурсы развития образовательной среды дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (отчёт о работе XVIII Межрегиональной научно-практической конференции, 26-28 июня 2014., Златоуст) / П.И. Третьяков, Е.В. Бахарева. - С.151-153.
Горбунова, Л.Н. Рецензия на книгу: Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты: словарь-справочник / под ред. А.М. Моисеева, А.А. Хвана: В 2 т. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2014 / Л.Н. Горбунова. - С.153-155.
Артамонова, Е.И. Успешность образования и педагогической науки - в сотрудничестве профессионалов (к юбилею Казахстанского отделения МАНПО) / Е.И. Артамонова. - С.156-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2017/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 2 . - 216.62, р.
Содержание:
Артоманова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования в современном социокультурном пространстве (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2016 г.) / Е.И. Артоманова. - С.7-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, НАУКА
Новикова, Г.П. Преемственность и непрерывность сотрудничества МАНПО с педагогической общественностью в международном образовательном пространстве / Г.П. Новикова. - С.16-19.
Кл.слова: МАНПО, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Андриенко, Е.В. Развитие педагогического образования как условие подготовки современных учителей / Е.В. Андриенко. - С.19-22.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВУЗА
Ипполитова, Н.В. Укрепляем творческий потенциал учёных-педагогов в сотрудничестве с МАНПО / Н.В. Ипполитова. - С.23-25.
Кл.слова: ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МАНПО, НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ И ЛАБОРАТОРИИ
Сморчкова, В.П. Стратегический потенциал МАНПО в развитии инновационной мобильности педагогических работников / В.П. Сморчкова. - С.25-27.
Кл.слова: МАНПО, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ахметова, Д.З. Рефлексия по поводу того, "чему учить и как учить педагогов..." / Д.З. Ахметова. - С.28-29.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, КОРИФЕИ НАУКИ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ИДЕЙ
Онопченко, С.В. Сотрудничество в интегративном образовательном пространстве МАНПО / С.В. Онопченко. - С.29-32.
Кл.слова: ЛНУ ИМ. Т. ШЕВЧЕНКО, НАУЧНАЯ РАБОТА, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ
Томский, Г.В. МАНПО-CONCORDE: перспективы научного сотрудничества / Г.В. Томский, Е.И. Деза, Н.К. Тазеева-Томская. - С.32-36.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАНПО), МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КОНКОРД (CONCORDE), ФЕДЕРАЦИЯ ФИДЖИП
Слободчиков, В.И. Отечественное образование в XXI в.: новый образ / В.И. Слободчиков. - С.36-37.
Кл.слова: МАНПО, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2016 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-40.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК
Пасечник, В.В. Проблемы преподавания биологии и географии в условиях модернизации отечественного образования и вклад членов МАНПО в их решение / В.В. Пасечник. - С.40-42.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, МАНПО, ОТДЕЛЕНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ МАНПО
Савченко, Е.А. Профессиональное образование и воспитание студентов в ходе организации и проведения олимпиад, конкурсов, круглых столов / Е.А. Савченко. - С.43-45.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА
Закинов, Э.Ю. Финансовая грамотность современной молодёжи / Э.Ю. Закинов. - С.45-47.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, РАСХОДЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА
Короткова, М.В. Новые педагогические технологии музейной педагогики / М.В. Короткова. - С.47-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ, МУЗЕЙНАЯ РАБОТА, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2017 г.). - С.51-52.
Климов, С.Н. Онтология воспитания: парадигмальный сдвиг / С.Н. Климов. - С.54-58.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВОСПИТАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ
Мазуров, А.Б. Идеология лидерства как условие развития научного и образовательного потенциала современного университета / А.Б. Мазуров, О.Б. Широких. - С.59-62.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ И АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОБМЕН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
Петрий, П.В. Аксиологический характер образовательного пространства современной России: некоторые взгляды и подходы / П.В. Петрий. - С.63-67.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА, ДУХОВНОСТЬ
Аркова, Т.И. Потенциал воспитательной деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей в вузовском образовании / Т.И. Аркова. - С.67-70.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, ДУХОВНЫЙ КРИЗИС
Сафронова, Е.М. О смыслах и бессмысленности воспитательной деятельности / Е.М. Сафронова. - С.70-74.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СМЫСЛ, ЦЕЛЬ
Баринова, Г.В. Стратегии образования российских инвалидов: проблемы реализации / Г.В. Баринова. - С.75-79.
Кл.слова: ИНВАЛИДНОСТЬ, ЛЮДИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
Супонова, К.В. Измененное состояние массового сознания в контексте современного образования / К.В. Супонова. - С.79-82.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИЗМЕНЁННОЕ СОСТОЯНИЕ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ, АНТИЦЕННОСТНОЕ СОСТОЯНИЕ
Быков, А.К. Мотивационные установки педагогических работников общего образования в региональной сетевой системе повышения квалификации Московской обл. / А.К. Быков. - С.83-88.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Синицына, А.О. Социокультурное наследие как ценность современного французского общества / А.О. Синицына. - С.88-92.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ПАМЯТНИК, ИСТОРИЯ ИСКУССТВ
Маманазаров, А.Б. Теоретические основы модели системы формирования экономической культуры в условиях непрерывного экономического образования / А.Б. Маманазаров. - С.94-97.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КЛАСТЕРНАЯ СИСТЕМА
Тургунов, С.Т. Координация деятельности субъектов в процессе формирования и развития у учащихся рефлексивных навыков / С.Т. Тургунов, Д.М. Хакимова. - С.97-100.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНЫЕ НАВЫКИ, РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СИСТЕМА
Азъзамова, М.Н. Возможности эмоционального развития детей в процессе их подготовки к школе / М.Н. Азъзамова. - С.100-103.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНАЯ ЛЕКСИКА, ОБЩЕНИЕ, СОЗНАНИЕ
Холматова, З. Особенности субъект-субъектных отношений в процессе дискуссии, основанной на диалоге / З. Холматова. - С.104-106.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ОБСУЖДЕНИЕ, РАЗМЫШЛЕНИЕ
Халлокова, М.Э. Подготовка учащихся в процессе обучения созидательной деятельности / М.Э. Халлокова. - С.107-109.
Кл.слова: СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ
Шавдиров, С.А. Подготовка будущих учителей к исследовательской деятельности / С.А. Шавдиров. - С.109-111.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННЫЙ УРОК, ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ВУЗЕ
Каландарова, М.К. Из опыта активизации интеллектуальной деятельности учащихся начальных классов на основе ситуативного подхода / М.К. Каландарова. - С.111-114.
Кл.слова: АКТИВИЗАЦИЯ, ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Караханова, О.Ю. Особенности дидактических средств формирования логического мышления у учащихся начальных классов / О.Ю. Караханова. - С.114-117.
Кл.слова: ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, НАБЛЮДЕНИЕ, СОПОСТАВЛЕНИЕ
Тукбаева, Д.З. Теоретические подходы к проблеме духовного воспитания школьников-подростков / Д.З. Тукбаева. - С.117-119.
Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА, СОЦИОКОРРЕКЦИЯ
Давронова, Д.С. Идейно-политическое воспитание молодёжи в семье / Д.С. Давронова. - С.120-121.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, НЕЗАВИСИМОСТЬ
Нарзикулова, Д.Х. Педагогическая профилактика межличностных конфликтов в педагогическом процессе в условиях информационно-коммуникативных технологий / Д.Х. Нарзикулова. - С.122-124.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Муродова, Д.Д. Взаимодействие субъектов образовательного процесса - основа эффективности образования / Д.Д. Муродова. - С.125-127.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, РАЗНООБРАЗИЕ, МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ
Хасанова, Г.К. Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление / Г.К. Хасанова. - С.127-129.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, СОВРЕМЕННОЕ НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Аминова, Ф.Х. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции у учащихся / Ф.Х. Аминова. - С.130-131.
Кл.слова: АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПАССИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Жумаева, Ф.С. Дидактическая направленность игровых технологий, способствующих интенсивному усвоению экономических знаний / Ф.С. Жумаева. - С.132-134.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Низамова, С.А. Пути повышения эффективности путём применения инновационных методов при обучении химии / С.А. Низамова. - С.135-137.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Мадримов, Б.Х. Развитие музыкальной культуры в Средней Азии / Б.Х. Мадримов. - С.138-139.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЯЯ АЗИЯ, УЗБЕКСКИЙ НАРОД
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2017 г. - С.141-142.
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2017 г. - С.143-147.
Материалы круглого стола "Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования". - С.148-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)