Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Асмолов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Гусельцева, М.
    Парадигмы развития в психологии / М. Гусельцева, А. Асмолов // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 18-30.
ББК 88.3
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
парадигма развития -- мировоззренческая парадигма -- синергетика -- постнеклассическая парадигма -- постмодернистская парадигма -- культурно-историческая парадигма развития


Доп.точки доступа:
Асмолов, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Асмолов, А.
    Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников / А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 217-221
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- младший школьник -- знаково-символическая деятельность -- домашнее задание


Доп.точки доступа:
Цветков, А.
Найти похожие

3.


    Асмолов, А.
    Познавательный эгоцентризм как механизм социального поведения личности / А. Асмолов, Н. Пастернак // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 98-103
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
установка -- познавательный эгоцентризм -- самопознание -- самоподача -- межличностный конфликт -- восприятие ситуации


Доп.точки доступа:
Пастернак, Н.
Найти похожие

4.


    Асмолов, А..
    Вперед к Д.Б. Эльконину: неклассическая психология будущего / А. Асмолов // Вопросы психологи. - 2004. - №1. - С. 4-8
ББК 88.1г

Кл.слова (ненормированные):
неклассическая психология -- Эльконин Д.Б. -- личность -- развитие -- игра -- знак -- образование

Найти похожие

5.


    Асмолов, А.
    Психологическая модель Интернет-зависимости личности / А. Асмолов, Н. Цветкова, А. Цветков // Мир психологии : научно-методический журнал. - 2004. - №1. - С. 179-193
ББК 88.5
Рубрики: СМИ
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-коммуникация -- Интернет-зависимость -- психическое расстройство


Доп.точки доступа:
Цветкова, Н.; Цветков, А.
Найти похожие

6.


    Асмолов, А..
    О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики / А. Асмолов, А. Цветков // Вопросы психологии. - 2005. - №1. - С. 19-28
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- символ -- эмоция -- зрительно-предметная память -- знаково-предметная деятельность -- коррекционно-развивающее обучение


Доп.точки доступа:
Цветков, А.
Найти похожие

7.
Шифр: В-32/2008/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2008г. N 1
Содержание:
"Общество и образование: готова ли Россия инвестировать в свое будущее?" : комментарий к докладу Общественной палаты Российской Федерации. - С.5-31.
Российское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики : материал для обсуждения / Волков, А.Е. [и др.]. - С.32-64.
Асмолов, А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества / А.Г. Асмолов. - С.65-86.
Эфендиев, А.Г. Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов: проблемы и основные тенденции / А.Г. Эфендиев, К.В. Решетникова. - С.87-119.
Агранович, М.Л. Индикаторы в управлении образованием: что показывают и куда ведут? / М.Л. Агранович. - С.120-145.
Аронов, А.М. Становление математического мышления учащихся основной школы / А.М. Аронов, А.М. Скрипка. - С.146-159.
Ковалева, Н.В. Информационно-аналитическая система рейтингования регионов по показателям развития образования: методология и результаты эксперимента / Н.В. Ковалева, В.И. Кузнецова. - С.217-230.
Разумовский, В.И. "Университет начинается с медицинского факультета" / В.И. Разумовский. - С.248-255.
Пенская, Е.Н. Детское чтение: локальные и глобальные проблемы / Е.Н. Пенская. - С.283-285.
Хьюинс, К.М. Детское чтение как проблема образования : из истории англоязычной детской книги (начальный период - середина 19 в.) / К.М. Хьюинс. - С.286-297.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-15/2008/Т. 3/1
   Журнал

Методология и история психологии
2008г. Т. 3 N 1
Содержание:
Объяснение в философии науки. - С.7-8.
Гусев, С. Объяснение - функция научного познания / С. Гусев. - С.8-10.
Филатов, В. Объяснение как логическая операция / В. Филатов. - С.10-12.
Швырев, В. Методологическое содержание объяснения / В. Швырев. - С.12-15.
Печенкин, А. Объяснение как проблема философии науки ХХ века / А. Печенкин. - С.16-21.
Ждан, А. Проблема объяснения в психологии: исторический аспект / А. Ждан. - С.22-27.
Мартинсоне, К. Интерпретация психологии в социокультурных взаимосвязях / К. Мартинсоне, А. Карпова. - С.28-40.
Залевский, Г. Объяснение и понимание против "циклопной психологии" / Г. Залевский. - С.41-46.
Пископпель, А. Объяснение и понимание в диалоге "объяснительной" и "описательной" психологии / А. Пископпель. - С.47-57.
Мазилов, В. Научная психология: проблема объяснения / В. Мазилов. - С.58-73.
Юревич, А. Проблема объяснения в психологии / А. Юревич. - С.74-87.
Порус, В. Как объяснять? Знак развилки на пути психологии / В. Порус. - С.88-97.
Еремеев, Б. Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия / Б. Еремеев. - С.98-106.
Маланов, С. Методы объяснения в структуре психологического знания: от гипотез к явлениям? / С. Маланов. - С.107-116.
Барабанщиков, В. Детерминация перцептивного процесса : (к вопросу об объяснении феноменов восприятия) / В. Барабанщиков. - С.117-127.
Кашанов, М. Роль творческого мышления психолога в объяснении / М. Кашанов. - С.128-136.
Клюева, Н. Объяснение и понимание в психологическом консультировании / Н. Клюева. - С.137-144.
Носкова, О. Доказательность в прикладных психологических исследованиях уникальных объектов : (историко-научный анализ) / О. Носкова. - С.145-152.
Кабрин, В. "Химеры объяснения" и постметодологическая перспектива психологии / В. Кабрин. - С.153-164.
Клочко, В. Постнеклассическая наука и проблема объяснения в психологии / В. Клочко. - С.165-178.
Янчук, В. Постмодернистская социокультурно-индетерминистская диагностическая перспектива в научном объяснении психологической феноменологии / В. Янчук. - С.179-194.
Аллахвердов, В. Принцип проверяемости. Часть II. Проверка теоретического знания / В. Аллахвердов, А. КарминЮ. Шилков. - С.195-209.
Асмолов, А. Мастер полифонии сознания : (эссе о Викторе Петренко) / А. Асмолов. - С.210-213.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В-33/2008/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 5
Содержание:
Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Асмолов. - С.3-11.
Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. Чуприкова. - С.13-30.
Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.31-42.
Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина. - С.44-53.
Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. Акимова, С. Семёнов. - С.54-63.
Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.64-72.
Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. Низовских. - С.73-82.
Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Андреева. - С.83-95.
Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом / И. Бовина. - С.96-104.
Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования / А. Россохин, В. Измагурова. - С.105-120.
Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания / Л. Китаев-Смык. - С.121-125.
Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания? / Е. Савин, А. Фомин. - С.126-129.
Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности / Н. Гуткина. - С.130-133.
Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития : к 150-летию со дня рождения Г. Уоллеса / Н. Толстых. - С.134-140.
Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса / М. Аринина. - С.134-148.
Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций / А. Назаров, Р. Соколов. - С.150-160.
Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян. - С.163-169.
К 85-летию А.А. Бодалева. - С.170-175.
К 60-летию А.Л. Журавлева. - С.176-179.
К 60-летию В.С. Собкина. - С.180-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Учебная литература:
ПИМНО / ППНО, МО / Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании / 1 / Доп
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
88.3
А 90


    Асмолов, А..
    Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование [Текст] / А. Асмолов // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 3-11.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--теоретические исследования
Кл.слова (ненормированные):
разнообразие -- эволюция -- конструирование -- деятельность -- опосредствование -- существование -- дискурс -- коммуникация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)