Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (20)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Яковлева, Н$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Яковлева, Н.
    План работы школы / Н. Яковлева // Завуч. - 1999. - №3. - С. 42-45
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школа -- план работы

Найти похожие

2.
Шифр: Д-07/2009/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 8 . - 82.61, р.
Содержание:
Маталыгина, О. Рыбий жир - можно ли сказать больше ? / О. Маталыгина. - С.4-5.
Боровикова, Л. Современные ракурсы гуманизации педагогики / Л. Боровикова. - С.6-8.
Давыдова, О. Дразнилки : феномен детской субкультуры / О. Давыдова. - С.9-12.
Петропавловская, Л. . Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе : ознакомление с художественной литературой / Л. Петропавловская. - С.13-14.
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим / Е. Железнова. - С.15-17.
Шаламова, Е. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы : социально-нравственное воспитание / Е. Шаламова. - С.17-19.
Заглядкина, О. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность : формирование математических представлений / О. Заглядкина. - С.20-21.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы / Ю. Кириллова. - С.22-25.
Некрасова, Е. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста / Е. Некрасова. - С.25-27.
Смирнова, И. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Смирнова. - С.27-28.
Бареева, Т. Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии : (по этапам обучения) / Т. Бареева. - С.29-37.
Яковлева, Н. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения / Н. Яковлева. - С.38-40.
Кичура, В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками / В. Кичура. - С.40-42.
Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ
Лысюк, О. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями / О. Лысюк. - С.43-45.
Новопавловская, Ю. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю. Новопавловская. - С.46-48.
Файзуллина, Л. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов / Л. Файзуллина. - С.49-53.
Бойчук, И. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" / И. Бойчук. - С.54-58.
Вольницкая, Л. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус / Л. Вольницкая. - С.58-62.
Дерягина, Л. Растим будущего читателя / Л. Дерягина. - С.63-64.
Пономарева, А. Новогодний хоровод / А. Пономарева, А. Чеменева, С. Конкевич. - С.65-67.
Вопрос - ответ / отвечает О. Калмыков. - С.68-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-02/2010/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 2
Содержание:
Запесоцкий, А. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики / А. Запесоцкий. - С.3-16.
Гурьянова, М. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни / М. Гурьянова. - С.17-24.
Шилова, М. Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения / М. Шилова, Н. Яковлева. - С.25-31.
Галагузова, М. Корпоративное образование: от сущности к новому содержанию / М. Галагузова, А. Галагузов. - С.32-36.
Носкова, Л. Дневник как средство формирования языковой личности / Л. Носкова. - С.37-43.
Усольцева, И. Информационно-компьютерные технологии и воспитание / И. Усольцева. - С.44-49.
Шипицына, Г. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах / Г. Шипицына. - С.50-56.
Паатова, М. Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа / М. Паатова. - С.57-62.
Заварзина, Л. Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова / Л. Заварзина. - С.63-73.
Кудрявая, Н. "Наука жизни" Л.Н. Толстого / Н. Кудрявая. - С.74-80.
Ахмедов, Г. Видный педагог, просветитель и деятель народного образования Азербайджана / Г. Ахмедов. - С.81-87.
Корсунов, В. Поликультурное образование и высшая школа США / В. Корсунов. - С.88-93.
Савина, А. Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. Савина. - С.94-99.
Загвязинский, В. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях / В. Загвязинский. - С.100-104.
Саранцев, Г. О качестве работы диссертационных советов по педагогическим наукам / Г. Саранцев. - С.105-109.
Сенченков, Н. Формирование политической культуры старшеклассников в условиях профильного лагеря / Н. Сенченков. - С.110-112.
Рыблова, А. Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа / А. Рыблова, В. Мишле. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.66
Ш 59


    Шилова, М..
    Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения [Текст] / М. Шилова, Н. Яковлева // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 25-31.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
характер -- недостаток -- деформация -- акцентуация характера -- дети-сироты -- социализация -- институциональное воспитание


Доп.точки доступа:
Яковлева, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: Л-10/2010/3
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 3
Содержание:
Чумакова, М. Политический кризис в Гондурасе / М. Чумакова. - С.4-19.
Марченко, А. БРИК : бразильский подход / А. Марченко, Марченко, В. Брага Марченко. - С.20-25.
Русакова, Т. Кризис режима? / Т. Русакова. - С.26-35.
Кл.слова: ВЕНЕСУЭЛА
Грук, Л. Десять лет экономической политики У. Чавеса / Л. Грук. - С.36-50.
Кл.слова: ВЕНЕСУЭЛА
Яковлева, Н. Женское лицо аргентинской политики / Н. Яковлева. - С.51-69.
Кузнецов, В. Тайвань и Латинская Америка / В. Кузнецов. - С.70-79.
Ивлева, Т. Аграрная политика ЕС и Испании в начале XXI dtrf / Т. Ивлева. - С.80-92.
Филаткина, Г. "Que pasa&@ в испаноязычном сообществе России / Г. Филаткина. - С.93-97.
Козлова, Е. "Конец истории" отменяется? / Е. Козлова. - С.98-104.
Старейший латиноамериканист : (к 75-летию Э.С. Дабагяна). - С.105.
Валерию Борисовичу Земскову - 70 лет!. - С.106-107.
Иберо-американская мозаика. - С.108-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-05/2010/8
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 8
Содержание:
Моргачева, Е. Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании / Е. Моргачева. - С.4-13.
Яковлева, Н. Модернизация системы профессионально-педагогической переподготовки кадров: социально-культурный подход / Н. Яковлева. - С.14-31.
Утлик, В. Психологический климат студенческой группы / В. Утлик. - С.32-44.
Алтухова, М. Структура и содержание принципов в педагогике / М. Алтухова. - С.45-58.
Ильина, Н. Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования / Н. Ильина. - С.59-66.
Куклев, В. Исследование становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании / В. Куклев. - С.67-81.
Перевозный, А. Дифференциация школьного образования как процесс и результат / А. Перевозный. - С.82-94.
Струнина, А. Проблемы использования интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей педагогического колледжа / А. Струнина. - С.95-101.
Федоров, А. Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты / А. Федоров. - С.102-119.
Еремин, А. Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс- метода / А. Еремин. - С.120-141.
Петрова, М. Интеграционные процессы в непрерывном профессиональном образовании Новосибирской области / М. Петрова. - С.142-150.
Харавинина, Л. Методологическое сопровождение внедрения педагогических технологий в образовательный процесс колледжа / Л. Харавинина. - С.151-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Л-10/2010/11
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 11
Содержание:
Хейфец, В. Три пишем, двенадцать - в уме. Размышления о мексиканской электоральной математике / В. Хейфец, Л. Хейфец. - С.4-19.
Ткаченко, С. Феномен долларизации и глобальная валютная система / С. Ткаченко. - С.20-30.
Гринфельдт, Ю. Водные ресурсы Латинской Америки : проблемы в сфере водопользования / Ю. Гринфельдт. - С.31-39.
Кубышкин, А. К вопросу об изучении латиноамериканской проблематики в университетах Великобритании / А. Кубышкин, Б. Хэмнет. - С.40-57.
Бутрова, Е. Великий русский скульптор Эрьзя и Аргентина / Е. Бутрова. - С.58-68.
Ветрова, Т. Лицом к латиноамериканскому континенту : на 32-м Московском международном кинофестивале / Т. Ветрова. - С.69-82.
Ивановский, З. Борьба с терроризмом: точка зрения колумбийского правительства / З. Ивановский. - С.89-95.
Яковлева, Н. Латинская Америка смотрит в будущее. Мегатренды, уроки и ловушки / Н. Яковлева. - С.96-101.
Иберо-американская мозаика. - С.102-103.
Михаил Федорович Кудачкин (1923-2010). - С.104-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-02/2010/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 10
Содержание:
Фельдштейн, Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. Фельдштейн. - С.3-15.
Новиков, Д. Современные подходы к исследованию проблем управления образовательными системами / Д. Новиков. - С.16-20.
Никитенко, В. Образование как социально-педагогическая и междисциплинарная категория / В. Никитенко. - С.21-24.
Гурьянова, М. Наша новая школа на селе : прогностическая модель / М. Гурьянова. - С.25-31.
Куликовская, И. Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании / И. Куликовская, А. Куликовский. - С.32-37.
Носков, М. О дидактическом базисе современной высшей школы и математической подготовке компетентностного инженера / М. Носков, В. Шершнева. - С.38-43.
Алиев, М. Развитие одаренности младших школьников / М. Алиев, С. Алибекова. - С.44-49.
Яковлева, Н. Модернизация управления системой переподготовки педагогических кадров / Н. Яковлева. - С.50-54.
Берил, С. Высшее образование и наука Приднестровья как важнейший компонент государственной политики / С. Берил. - С.55-57.
Горшкова, В. Исторические смыслы учительства / В. Горшкова, В. Костецкий. - С.58-61.
Есенина, Е. Системообразующие понятия современного профессионального образования / Е. Есенина. - С.62-67.
Лукацкий, М. . Л.Н. Толстой о деятельности учителя / М. Лукацкий. - С.68-76.
Степанова, Л. И.Т. Огородников : творческие искания ученого и педагога / Л. Степанова. - С.77-84.
Зимовина, О. Информация о деятельности Южного отделения Российской академии образования : Международный науч. форум / О. Зимовина. - С.85-87.
Красильников, И. Развитие музыкального образования в современном мире / И. Красильников. - С.88-94.
Богуславский, М. Педагогика воспитания в науке и жизни / М. Богуславский. - С.95-99.
Давыдов, Ю. Диалог о диалоге / Ю. Давыдов. - С.100-103.
Горшкова, В. Феномен непрерывного образования / В. Горшкова. - С.104-109.
Носкова, Л. "Душеобразующая сила" чтения / Л. Носкова. - С.107-109.
Миколишин, Н. Тираспольскому медицинскому колледжу им. Л.А. Тарасевича - 80 лет / Н. Миколишин. - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Д-07/2011/1
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью / Н. Стрельникова. - С.6-9.
Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Колотилина. - С.10-13.
Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения / В. Деркунская. - С.13-16.
Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками / О. Ельцова, А. Терехова. - С.17-18.
Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" / Л. Дякина. - С.18-21.
Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" / Н. Абдуллаева, Н. Антипова. - С.22-24.
Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" / Т. Дряхлова. - С.24-26.
Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" / М. Ткаченко, Т. Шнейдер. - С.27-29.
Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника / Н. Яковлева. - С.30-33.
Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру / А. Рындина. - С.33-36.
Павлова, М. Дайте детям радость труда! : воспитание у дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности / М. Павлова. - С.37-39.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию" / Ю. Кириллова. - С.40-45.
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.46-47.
Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" : для детей седьмого года жизни / С. Коротаева. - С.48-49.
Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. Шмелева. - С.50-52.
Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности / Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова. - С.53-55.
Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ" / Ю. Кириллова. - С.55-62.
Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников : практикум для родителей / Н. Карасюк. - С.63-67.
Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке / В. Кораблев. - С.68-69.
Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф" / Т. Арапова. - С.70-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Л-10/2011/2
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2011г. N 2
Содержание:
Лавут, А. Поиски латиноамериканской модели / А. Лавут. - С.4-21.
Пятаков, А. Риски политической нестабильности в станах "социализма XXI века" / А. Пятаков, А. Чернышев. - С.22-37.
Симонова, Л. Бразилия Лулы: от неолиберальной трансформации к национально-ориентированной экономике / Л. Симонова. - С.38-49.
Щелчков, А. Републикеты. Партизанское движение в Верхнем Перу в эпоху Войны за независимость / А. Щелчков. - С.50-62.
Кофман, А. Дореволюционная Россия в испаноамериканской литературе / А. Кофман. - С.63-73.
Борресен, С. Жизнь и смерть - неразделимые полюса поэтики Х. Рульфо и К. Гамсуна / С Борресен. - С.74-83.
Троянский, М. К новому уровню сотрудничества / М. Троянский. - С.84-90.
Красильщиков, В. "Левый поворот" в Латинской Америке : дискуссия в Мадриде / В. Красильщиков. - С.91-96.
Яковлева, Н. Аргентина : власть и общество в первом десятилетии XXI в. / Н. Яковлева. - С.97-103.
Иберо-американская мозаика. - С.104-105.
Требования к материалам, принимаемым к публикации в журнале "Латинская Америка". - С.106-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)