Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шульга, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
74.580.02
Ш 95


    Шульга, И.
    Технология использования элементов театральной педагогики в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического вуза / И. Шульга // Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№1. - С. 61-66.
ББК 74.580.02
Рубрики: Педагогика вузов
Кл.слова (ненормированные):
образовательная технология -- саморазвитие педагога -- театральная педагогика -- педагогическая режиссура -- игровая технология

Найти похожие

2.
74.00
Ш 95


    Шульга, И.
    Генезис понятия "педагогическая анимация" / И. Шульга // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 35-40.
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика--термины
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая анимация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2008/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 2
Содержание:
Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов / С. Белова. - С.4-6.
Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза / О. Воинова. - С.6-8.
Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования / Г. Клочкова. - С.9-12.
Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования / Г. Ахметжанова. - С.13-17.
Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя / И. Руденко. - С.18-21.
Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения / Е. Гнатыщина. - С.22-28.
Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога / С. Сафарова. - С.29-30.
Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества / И. Папуша, Е. Зверева. - С.31-34.
Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования / Ю. Воронина. - С.35-39.
Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе / Т. Седова. - С.39-42.
Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов. - С.43-45.
Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования / Н. Костоусов, Н. Мураев. - С.46-51.
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников / И. Ларионова. - С.52-54.
Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен / И. Шульга. - С.55-58.
Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.) / А. Колесова. - С.59-62.
Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России / И. Лаптева. - С.63-64.
Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки / А. Коренева. - С.65-68.
Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста / Ю. Егорова. - С.69-74.
РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ). - С.75-109.
Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии / Т. Савинов. - С.75-76.
Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем / В. Саввинов. - С.76-79.
Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности / Н. Необутова. - С.80-83.
Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.) / А. Неустроева. - С.84-87.
Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность / Л. Николаева. - С.88-91.
Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре / Д. Сапалова. - С.92-94.
Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития / А. Иванова. - С.95-98.
Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской / Н. Посельская. - С.99-100.
Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия) / Л. Афанасьева. - С.101-102.
Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе / О. Дьячковская. - С.103-104.
Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры / В. Колесова. - С.105-106.
Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в. / Ф. Сокольникова. - С.107-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-07/2009/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 8 . - 70.00, р.
Содержание:
Сластенин, В. Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки / В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова. - С.4-8.
Портянская, Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов / Л. Портянская. - С.9-14.
Исаев, И. Особенности подготовки студентов к работе по профессиональному самоопределению школьников / И. Исаев, В. Кормакова. - С.15-19.
Мищенко, В. Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов / В. Мищенко. - С.20-24.
Калнинш, Л. Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя / Л. Калнинш. - С.25-28.
Резниченко, М. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности / М. Резниченко. - С.29-34.
Ларионова, М. Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач / М. Ларионова, А. Агарков. - С.35-41.
Антонова, О. Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе / О. Антонова. - С.42-46.
Юрмашева, О. Понятие "научно-педагогические кадры": системно-структурный анализ / О. Юрмашева. - С.47-49.
Морева, Н. Опыт формирования содержания подготовки педагогических кадров в России и за рубежом / Н. Морева. - С.50-53.
Дубинина, И. Развитие диалектического мышления у студентов-психологов : (сравнительное исследование России и США) / И. Дубинина. - С.54-59.
Ромм, Т. Социальное воспитание в эволюции теоретических образов / Т. Ромм. - С.61-64.
Шульга, И. Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе / И. Шульга. - С.65-69.
Добрынина, Т. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе / Т. Добрынина. - С.70-74.
Андриенко, Е. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми / Е. Андриенко. - С.75-79.
Кондратьева, Т. Развитие этнической идентичности у ребенка в процессе ее формирования / Т. Кондратьева. - С.80-83.
Шапошникова, Т. Педагогика насилия - ненасилия в семье / Т. Шапошникова. - С.84-89.
Данилков, А. Командообразование в детском коллективе / А. Данилков, Н. Данилкова. - С.90-95.
Ануфриева, Д. Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности / Д. Ануфриева. - С.96-100.
Алтыникова, Н. Экологическое образование в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа / Н. Алтыникова. - С.101-105.
Дубровская, Т. Роль воспитания в формировании личностных качеств сотрудника уголовно-исправительной системы / Т. Дубровская. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-55/2016/2
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2016г. N 2 . - 312.43, р.
Содержание:
Журавлёв, Ю.Н. Модульная организация социобиологических систем / Ю.Н. Журавлёв, М.А. Гузев, А.И. Гудименко. - С.5-23.
Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ, ГОСУДАРСТВО, ПЕРЕХОД
Чайка, А.К. Приоритетные направления в развитии агропромышленного комплекса Дальнего Востока России / А.К. Чайка, А.Г. Клыков. - С.24-30.
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
Орехов, Г.И. Совершенствование технологии и технических средств при возделывании сои и зерновых культур / Г.И. Орехов, А.А. Цыбань, А.В. Сюмак. - С.31-34.
Кл.слова: СИДЕРАЛЬНЫЙ ПАР, ЗАПАШКА СИДЕРАЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ, РОТОРНЫЙ ПЛУГ
Брагина, В.В. Влияние приёма "чеканка" на рост и развитие сои в условиях Приморского края / В.В. Брагина, О.В. Мохань, Н.С. Кочева. - С.35-38.
Кл.слова: СОЯ, СОРТ, ЧЕКАНКА
Хасбиуллина, О.И. Преимущества и адаптивный потенциал новых сортов сои приморской селекции / О.И. Хасбиуллина, Е.С. Бутовец. - С.39-44.
Кл.слова: СОЯ, СОРТ, УРОЖАЙНОСТЬ
Якименко, М.В. Основные направления исследований дальневосточных природных популяций ризобий / М.В. Якименко, С.А. Бегун. - С.45-49.
Кл.слова: СОЯ, РИЗОБИИ, ШТАММЫ
Лукьянчук, Л.М. Оценка влияния биологически активных препаратов на сорта сои приморской селекции, их рост и развитие на ранних этапах онтогенеза, урожайность и иммунитет / Л.М. Лукьянчук, О.И. Хасбиуллина. - С.50-56.
Кл.слова: СОЯ, БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЙ ПРЕПАРАТ, КОРНЕВАЯ СИСТЕМА
Рафальский, С.В. Продуктивность сельскохозяйственных культур при применении биопрепаратов в условиях Приамурья / С.В. Рафальский [и др.]. - С.57-63.
Другие авторы: Рафальская, Н.Б., Рафальская, О.М., Мельникова, Т.В., Щетинин, Г.П., Мамонов, С.Н.
Кл.слова: КАРТОФЕЛЬ, ЯРОВАЯ ПШЕНИЦА, СОЯ
Асеева, Т.А. Влияние погодных условий на формирование урожая и качество зерна яровой пшеницы в среднем Приамурье / Т.А. Асеева [и др.]. - С.64-70.
Другие авторы: Карачева, Г.С., Ломакина, И.В., Рубан, З.С.
Кл.слова: ЯРОВАЯ ПШЕНИЦА, СОРТА, СЕЛЕКЦИОННЫЕ ЛИНИИ
Охлопкова, П.П. Основные направления исследований в растениеводстве Якутии / П.П. Охлопкова [и др.]. - С.71-76.
Другие авторы: Степанов, А.И., Сивцева, В.И., Иванов, А.А., Павлова, С.А.
Кл.слова: РАСТЕНИЕВОДСТВО, ЗЕМЛЕДЕЛИЕ, СЕЛЕКЦИЯ
Иванова, О.Г. Малозатратные технологии восстановления северных лугов (на примере Магаданской области) / О.Г. Иванова. - С.77-83.
Кл.слова: МНОГОЛЕТНИЕ ТРАВЫ, ЛУГА, ПРОДУКТИВНОСТЬ
Хроленко, Ю.А. Некоторые аспекты адаптации стевии Stevia rebaudiana (Bertoni) Bertoni в Приморском крае в условиях новой агротехники / Ю.А. Хроленко [и др.]. - С.84-88.
Другие авторы: Горпенченко, Т.Ю., Яцунская, М.С., Ромашова, М.В., Барсукова, Е.Н.
Кл.слова: СТЕВИЯ, ИНТРОДУКЦИЯ, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Новоселова, Л.А. Вирусоустойчивость российских и белорусских сортов картофеля в условиях Приморского края / Л.А. Новоселова [и др.]. - С.89-91.
Другие авторы: Ким, И.В., Новоселов, А.К., Вознюк, В.П.
Кл.слова: КАРТОФЕЛЬ, РОССИЙСКИЕ СОРТА, БЕЛОРУССКИЕ СОРТА
Шерстюкова, Т.П. Создание высокопродуктивных сортов картофеля в Камчатском крае / Т.П. Шерстюкова, М.Л. Гамолина. - С.92-94.
Кл.слова: КАРТОФЕЛЬ, СОРТ, СЕЛЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ряховская, Н.И. Интродукция ягодных культур на Камчатке / Н.И. Ряховская [и др.]. - С.95-100.
Другие авторы: Дахно, О.А., Петруша, Е.Н., Дахно, Т.Г., Крыкова, А.С.
Кл.слова: ИНТРОДУКЦИЯ, ЯГОДНЫЕ КУЛЬТУРЫ, СОРТА
Шукюрова, Е.Б. Иммуногенетическая характеристика крупного рогатого скота молочных пород, разводимого в Хабаровском крае / Е.Б. Шукюрова. - С.101-107.
Кл.слова: КРУПНЫЙ РОГАТЫЙ СКОТ, МОЛОЧНЫЕ ПОРОДЫ, ГОЛШТИНСКАЯ ПОРОДА
Брызгалов, Г.Я. Оценка генетической структуры чукотской породы северных оленей / Г.Я. Брызгалов. - С.108-112.
Кл.слова: СЕВЕРНЫЕ ОЛЕНИ, ЧУКОТСКАЯ ПОРОДА, ФРАГМЕНТЫ ДНК
Ключникова, Н.Ф. Использование солодки бледноцветковой для профилактики бесплодия коров / Н.Ф. Ключникова, М.Т. Ключников. - С.113-115.
Кл.слова: СОЛОДКА БЛЕДНОЦВЕТКОВАЯ, КОРОВА, БЕСПЛОДИЕ
Шульга, Н.Н. Основные зоонозы юга Дальневосточного федерального округа / Н.Н. Шульга [и др.]. - С.116-119.
Другие авторы: Шульга, И.С., Плавшак, Л.П., Дикунина, С.С.
Кл.слова: ЗАРАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ, ИНФЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, ИНФЕКЦИЯ
Клеткина, О.О. К 125-летию со дня рождения В.А. Золотницкого - выдающегося дальневосточного учёного-селекционера / О.О. Клеткина. - С.120-123.
Максимов, А.Л. V Международный форум "Арктика: настоящее и будущее" / А.Л. Максимов. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2019/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2019г. N 2 . - 609.10, р.
Содержание:
Кушнир, А.М. Макареновский форум 2019 / А.М. Кушнир. - С.7-14
Фришман, И.И. Нормативно-правовой статус сферы отдыха и оздоровления в Российской Федерации / И.И. Фришман. - С.15-20
Шилова, Л.В. Региональный опыт организации отдыха и оздоровления населения в Тюменской области / Л.В. Шилова, Л.К. Закладная. - С.21-32
Ручко, Л.С. Содержание и организация мониторинга эффективности внеурочной деятельности школьников / Л.С. Ручко. - С.33-36
Гармаш, В.С. Модель формирования управленческой компетентности будущих педагогов / В.С. Гармаш. - С.37-48
Шульга, И.И. Всероссийский конкурс программ организации детского отдыха: взгляд эксперта / И.И. Шульга. - С.49-53
Чип, Д.В. Формирование самообучающейся управленческой системы образовательной организации на основе синергетического подхода / Д.В. Чип [и др.]. - С.54-59
Другие авторы: Грановский, Р.Б., Артеменко, С.А., Ильина, И.В.
Кудряшёв, А.В. Диалектика повседневности пионерских лагерей: романтика и режим / А.В. Кудряшёв. - С.60-65
Камнев, А.Н. Детский лагерь - подбор и подготовка кадров. История и современность / А.Н. Камнев, Е.Л. Манукян, Е.В. Белухина. - С.66-74
Сайфина, А.А. Вожатство как первая ступень профессиональной подготовки педагогов / А.А. Сайфина. - С.75-80
Борисова, М.М. Взаимодействие студентов с временным детским коллективом / М.М. Борисова. - С.81-88
Андрейкин, А.А. Подготовка вожатых к работе с детьми с нарушениями слуха / А.А. Андрейкин, В.В. Понамарёва. - С.89-95
Куприянов, Б.В. Помнить только хорошее. Воспоминание вожатых в пионерских Лагерях в 60-80 гг. ХХ в. / Б.В. Куприянов. - С.96-104
Мамаева-Шварцман, И.М. Синергетический эффект сетевого партнерского взаимодействия / И.М. Мамаева-Шварцман, П.А. Панченко. - С.105-111
Губин, Ю.Н. Дополнительное образование. "Академия приключений" / Ю.Н. Губин. - С.112-115
Подтелкова, Н.О. Летопись МДЦ "Артек" на страницах книги / Н.О. Подтелкова. - С.116-122
Шляховая, Л.В. Новые модели организации отдыха и оздоровления детей в зимние каникулы / Л.В. Шляховая [и др.]. - С.123-126
Другие авторы: Прошина, Т.П., Панасюк, А.А., Якушев, А.С.
Ерёгина, С.В. Подходы к организации двигательной активности детей в лагере дневного пребывания / С.В. Ерёгина, Т.Н. Тарасенко. - С.127-134
Куликов, М.Н. Интеллектуальная игра в МДЦ "Артек" / М.Н. Куликов, Ю.В. Хилимов. - С.135-140
Подкорытова, О.П. Социально-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательном центре (на примере МДЦ "Артек") / О.П. Подкорытова, В.И. Матвиенко. - С.141-147
Кочережко, С.С. Использование контекстных задач и формата проведения учебных занятий "эксперементариум" (на примере преподавании химии) / С.С. Кочережко, Н.Н. Кайгородцева. - С.148-160
Камнев, А.Н. Просто, но эффективно. Летние оздоровительные лагеря как форма профилактики школьной неуспеваемости / А.Н. Камнев, С.А. Макарова. - С.161-170
Шуриков, А.В. Учебная реабилитация в летнем лагере / А.В. Шуриков. - С.171-180
Ярков, В.Г. Возможности каникулярных школ в математическом образовании школьников / В.Г. Ярков, Т.А. Яркова. - С.181-186
Поташник, М.М. Проблемы частной жизни школьника: что мы о них знаем / М.М. Поташник. - С.187-196
Хилимов, Ю.В. Актуализация процессов саморазвития детей как образовательный эффект детского лагеря (на примере МДЦ "Артек") / Ю.В. Хилимов, Д.А. Зверев. - С.197-202
Лаврентьева, З.И. Воспитательные ресурсы инклюзивного образования / З.И. Лаврентьева. - С.203-207
Боброва, К.В. Мотивация достижения успеха у подростков / К.В. Боброва. - С.208-211
Ручко, Л.С. Запретить нельзя использовать...мобильные телефоны на каникулах / Л.С. Ручко. - С.212-214
Мотков, О.И. Развитие общей культуры школьников в туристско-кареведческой деятельности / О.И. Мотков. - С.215-220
Савельева, О.П. Социально-психологическая помощь замещающая семьям в условиях загородного детского центра / О.П. Савельева. - С.221-226
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)