Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Штейнберг, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Штейнберг, В..
    Технологии проектирования образовательных систем и процессов / В. Штейнберг // Школьные технологии. - 2000. - №2. - С. 3-24
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образование -- технологизация образования

Найти похожие

2.


    Штейнберг, В..
    Конструкторско-технологическая деятельность преподавателя / В. Штейнберг // Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 3-18
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
преподаватель -- конструкторско-технологическая деятельность

Найти похожие

3.
Шифр: О-02/2013/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 1 . - 320.45, р.
Содержание:
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга / И.М. Ильинский. - С.3-11.
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты / А.Р. Нурутдинова. - С.12-24.
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия / С.Ф. Сергеев. - С.25-30.
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы / Е.Г. Елина, М.А. Фризен. - С.31-37.
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4) / Н. Томашек. - С.38-44.
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии / Г.В. Суходольский. - С.45-53.
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе. - С.54.
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1" / В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов. - С.55-61.
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента / Н.Н. Пояркова. - С.62-68.
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения / Н.Н. Манько. - С.69-74.
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга / В.Э. Штейнберг. - С.74-78.
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор / Р.В. Гурина. - С.79-82.
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности / С.В. Новиков. - С.82-84.
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели / А.А. Остапенко, В.А. Гузеев. - С.85-102.
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности / О.П. Цариценцева. - С.103-113.
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников / Н.С. Иванова. - С.115-118.
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора / А.А. Мурашов. - С.119-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: О-02/2018/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2018г. N 1 . - 883.01, р.
Содержание:
Кириллов, Н.А. Особенности получения высшего образования в филиалах / Н.А. Кириллов. - С.3-9.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Терегулов, Ф.Ш. Методология эволюции материи (фазы-стадии, принципы движения) / Ф.Ш. Терегулов. - С.10-27.
Кл.слова: ТОПОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА, КОНЕЧНОЕ И БЕСКОНЕЧНОЕ ЕЁ СОСТОЯНИЯ КАК ПОЛЯРНОСТИ, ПОГРАНИЧНАЯ ЗОНА
Гейн, А.Г. Фундаментальное математическое образование и подготовка ИТ-аналитиков / А.Г. Гейн. - С.28-33.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ
Вахидова, Л.В. Визуализация персонифицированной информационно-образовательной среды / Л.В. Вахидова [и др.]. - С.34-47.
Другие авторы: Манько, Н.Н., Габитова, Э.М., Штейнберг, В.Э.
Кл.слова: ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА, ПРИНЦИП ИНВАРИАНТНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ
Григорян, М.Э. Методические аспекты изучения понятия вероятности случайного события / М.Э. Григорян, М.Л. Залесский. - С.48-55.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ ВЕРОЯТНОСТИ, ИСПЫТАНИЕ, СЛУЧАЙНОЕ СОБЫТИЕ
Стеценко, И.А. Технологическое проектирование рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов / И.А. Стеценко. - С.56-64.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛЕКЦИИ-ДИСКУССИИ, ЛЕКЦИИ-ДИАЛОГИ
Миронова, Г.В. Возможности нравственного воспитания молодёжи через профессиональное развитие / Г.В. Миронова. - С.65-75.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РАННЯЯ ЮНОСТЬ (15-20 ЛЕТ), НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Лукашевич, О.Д. Интеграция предметных областей "Экология" и "Техническое творчество" в образовательном пространстве технического вуза / О.Д. Лукашевич, С.А. Филичев. - С.76-84.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, БИОСФЕРО-СОВМЕСТИМЫЕ ТЕХНИКИ, МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Гринберг, Г.М. Добавление интерактивной анимации векторным чертежам сложных техническим систем как инструмент создания наглядности для дисциплин профессионального цикла / Г.М. Гринберг, Д.В. Романов. - С.85-94.
Кл.слова: ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ, СТАТИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ НАГЛЯДНОСТЬ
Рогозин, О.В. Система дистанционного обучения на основе гибридных моделей представления знаний и технологии SCORM / О.В. Рогозин. - С.95-106.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ПРОЕКТА ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА МАМДАНИ, ПРИМЕНЕНИЕ НЕЧЁТКОЙ ЛОГИКИ
Шарафутдинова, Н.В. Методология и методика составления обучающимися выпускных квалификационных и дипломных работ (на примере психолого-педагогических специальностей) / Н.В. Шарафутдинова, Т.А. Донцов. - С.107-117.
Кл.слова: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ВКР), ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, СТУДЕНТЫ, КУРСАНТЫ
Фурсина, А.Б. Методические приёмы графической информации при проведении практического занятия по дисциплине "Материаловедение" / А.Б. Фурсина. - С.118-124.
Кл.слова: ДИАГРАММА, КООРДИНАТЫ, ОХЛАЖДЕНИЕ
Арпентьева, М.Р. Диалог как сущность педагогического общения. Часть 2. Интеграция, перцепция и коммуникация / М.Р. Арпентьева. - С.125-133.
Кл.слова: ДИАЛОГ, МОНОЛОГ, ОБЩЕНИЕ
Быкасова, Л.В. Медиапроект "Паспорт семьи" как актуализация витагенного опыта субъекта / Л.В. Быкасова, В.В. Подберезный, В.А. Панова. - С.134-141.
Кл.слова: МЕДИАТИЗИРОВАННЫЙ ПРОДУКТ, НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ, СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)