Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шмелева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шмелева, Е.
    Пожилые петербуржцы сегодня : факторы качества жизни / Е. Шмелев // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2005. - №3. - С. 146-156
ББК 60.542.18

Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- старики

Найти похожие

2.
Шифр: Р-14/2008/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 5
Содержание:
Боброва, С. Работа со слабоуспевающими детьми / С. Боброва. - С.3-5.
Зуева, С. Как повысить эффективность словарной работы на уроке русского языка / С. Зуева. - С.6-9.
Коротаева, Е. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе / Е. Коротаева. - С.10-15.
Кулаева, Г. Пишем диктанты с продолжением / Г. Кулаева. - С.22-26.
Парубченко, Л. "Смотреть в глаза языку" : (из истории обучения грамматике в школе) / Л. Парубченко. - С.16-21.
Фролова, Н. Работа с самодельными наглядными пособиями, аппликациями и перфокартами на уроках русского языка / Н. Фролова. - С.27-32.
Михеева, Г. Изучение средств выразительности на уроках русского языка / Г. Михеева. - С.33-35.
Елисеева, Л. Изучение сравнения (V класс) / Л. Елисеева. - С.36-38.
Федосюк, М. Чего мы не замечаем в родном языке / М. Федосюк. - С.38-43.
Золотухина, Е. Интертекстуальность в современном русском языке / Е. Золотухина. - С.44-47.
Каверина, В. Орфография сложных прилагательных: проблемы нормализации / В. Каверина. - С.48-52.
Гулова, И. "Вечный вопрос о смерти, любви и страданьи..." : (в поисках доминант идеостиля Георгия Иванова) / И. Гулова. - С.58-62.
Корнилов, Н. Критерии разграниченья определенного слова и приложения в аппозитивных сочетаниях / Н. Корнилов. - С.63-67.
Малахов, А. О связи компонентов в аппозитивных сочетаниях / А. Малахов. - С.68-73.
Зеленин, А. Из жизни языковых фантомов: новые русские / А. Зеленин. - С.74-77.
Крысин, Л. В институте русского языка им. В.В. Виноградова РАН / Л. Крысин. - С.78-81.
Тоан, Х. Слова добро, добрый в русской языковой картине мира / Х. Тоан. - С.82-84.
Ююкин, М. Город Алатырь / М. Ююкин. - С.85.
Гац, И. Обучение студентов-филологов лингвометодическому анализу текста / И. Гац. - С.86-89.
Никитин, О. Буслаев как основатель исторического изучения русского языка / О. Никитин, А. Шахматов. - С.90-95.
Шмелева, Е. Русский язык на грани нервного срыва / Е. Шмелева, М. Кронгауз. - С.96-97.
Никульцева, В. Многогранное русское слово / В. Никульцева, В. Лопатин. - С.98-100.
Владимир Иванович Марков : (к 70-летию со дня рождения). - С.103.
Елена Павловна Пронина : (к 80-летию со дня рождения). - С.104.
Гордиенко, О. Основы речевой деятельности : (программа элективного курса для учащихся V-XI классов) / О. Гордиенко. - С.105-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-66/2010/6
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 6 . - 231.00, р.
Содержание:
Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов. - С.4-8.
Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? : заметки с конференции Национального фонда подготовки кадров. - С.9-11.
Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США : статья вторая / Н. Кошевникова. - С.12-14.
Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению / Т. Третьякова. - С.16-21.
Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки / Н. Белоусова. - С.22-25.
Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности / С. Чулюкова. - С.30-33.
Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям / Е. Шмелева. - С.37-39.
Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений / Л. Храпаль. - С.40-43.
Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью / Л. Семенова. - С.44-46.
Кл.слова: ИМИДЖМЕЙКЕР, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство? / Н. Мыльцева, Е. Пояганова. - С.49-51.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, РАВНОПРАВНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений / С. Рягин. - С.51-55.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся / М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев. - С.55-61.
Кл.слова: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов / С. Темина. - С.61-63.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса / Н. Мартынова. - С.64-65.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ
Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы / А. Сафина, С. Горбушина. - С.66-67.
Кл.слова: СТУДЕНТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе / И. Исаев, Е. Ерошенков. - С.68-70.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНАЯ УСТАНОВКА, СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий / М. Берденникова. - С.70-72.
Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери / Ю. Токарева, О. Хайбуллина. - С.75-79.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования / Л. Проскурякова. - С.80-83.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, МОНИТОРИНГ
Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект / И. Орехова. - С.84-87.
Кл.слова: ПРОФЕССИОГРАММА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога / Е. Кашкарева. - С.96-99.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ, МОТИВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: А-04/2012/12
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 12 . - 290.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-8.
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14.
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире / А.О. Блинов. - С.15-19.
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие / В.Н. Жуков. - С.20-24.
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В.В. Насонкин. - С.25-28.
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е.Ю. Новикова. - С.29-34.
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе / И.А. Серова, А.Ю. Ягодина. - С.35-38.
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы / И.В. Городецкая. - С.39-42.
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков. - С.43-46.
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы" / Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков. - С.47-53.
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л.И. Васильев. - С.54-57.
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова. - С.58-61.
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.62-67.
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова. - С.68-72.
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д.В. Ребро, И.В. Ребро. - С.73-75.
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект) / Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов. - С.76-81.
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова. - С.82-86.
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А.А. Казанцева. - С.87-90.
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования / Г.К. Тлеужанова. - С.91-93.
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США / А.В. Фролов. - С.94-97.
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным / В.И. Левин. - С.98-99.
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г.К. Овчинников. - С.100-104.
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования / Н.С. Гаркуша. - С.105-106.
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов / Б.Р. Мандель. - С.107-109.
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - С.110-112.
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов / Е.В. Панишева. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-33/2015/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2015г. N 5 . - 522.00, р.
Содержание:
Нечаев, Н.Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса / Н.Н. Нечаев, О.А. Идобаева, А.И. Подольский. - С.3-13.
Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, "ПРЕДЗАДАННОСТЬ" РАЗВИТИЯ
Гаврилова, Т.А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг. / Т.А. Гаврилова, Ф.А. Швец. - С.13-21.
Кл.слова: ЧУВСТВО ВЗРОСЛОСТИ, САМООЦЕНКА ВЗРОСЛОСТИ, ВОЗРАСТНО-СТАТУСНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Семенова, Н.Б. Формирование образа Я у тувинской и русской молодёжи / Н.Б. Семенова. - С.22-31.
Кл.слова: ЭТНОС, ПОПУЛЯЦИЯ, КУЛЬТУРА
Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения / В.И. Моросанова [и др.]. - С.32-45.
Другие авторы: Цыганов, И.Ю., Ванин, А.В., Филиппова, Е.В.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОТНОШЕНИЮ К УЧЕНИЮ
Кисляков, П.А. Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования / П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева, С.Н. Толстов. - С.46-55.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Грошев, И.В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов / И.В. Грошев, А.В. Горбенко. - С.55-66.
Кл.слова: ГОЛОСОВАНИЕ, ИЗБИРАТЕЛЬ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
Родина, О.Н. Альтруистическая активность защитников животных / О.Н. Родина, П.Н. Прудков. - С.67-77.
Кл.слова: АЛЬТРУИЗМ, МОТИВАЦИЯ, ЗООЗАЩИТНИК
Харламенкова, Н.Е. Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте / Н.Е. Харламенкова. - С.78-88.
Другие авторы: Мустафина, Л.Ш., Воронцов, С.А., Обухов, А.А.
Кл.слова: ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС, СОВЛАДАНИЕ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КОПИНГ
Завершнева, Е.Ю. Проблема свободы как отличительной характеристики человека в работах Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.89-106.
Кл.слова: СВОБОДА, ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ, Л.С. ВЫГОТСКИЙ
Богданчиков, С.А. Школа Узнадзе в контексте советской психологии 1950-1960-х гг.: время дискуссий (по материалам журнала "Вопросы психологии") / С.А. Богданчиков. - С.106-116.
Кл.слова: ИСТОРИЯ СОВЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ШКОЛА УЗНАДЗЕ, ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ"
Горбатов, Д.С. Феномен толпы в отечественной психологии: две диссертации 1907 г. / Д.С. Горбатов, С.Н. Большаков. - С.116-124.
Кл.слова: ТОЛПА, ТЕОРИИ ТОЛПЫ, ФАКТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛПЫ
Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования / А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина. - С.125-136.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ, МОДЕЛЬ ПЕРЕРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (SIP), МОДЕЛЬ "ТЕОРИЯ ПСИХИЧЕСКОГО" (ТОМ)
Донцов, А.И. Коммуникация как фактор экспрессии и восприятия удивления в ситуации нарушения ожиданий / А.И. Донцов, А.В. Журавлев, Н.А. Кутковой. - С.137-145.
Кл.слова: УДИВЛЕНИЕ, ЭКСПРЕССИЯ, ВОСПРИЯТИЕ ЭКСПРЕССИИ
Бочавер, А.А. Опросник риска буллинга (ОРБ) / А.А. Бочавер [и др.]. - С.146-156.
Другие авторы: Кузнецова, В.Б., Бианки, Е.М., Дмитриевский, П.В., Завалишина, М.А., Капорская, Н.А., Хломов, К.Д.
Кл.слова: БУЛЛИНГ, ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ, ОПРОСНИК РИСКА БУЛЛИНГА
Алюшин, М.В. Методика измерения времени реакции оператора управления / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин. - С.157-165.
Кл.слова: ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, ДИСТАНЦИОННЫЕ НЕКОНТАКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОНИТОРИНГ ТЕКУЩЕГО ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
Научная жизнь. - С.166-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)