Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шелестова, З.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шелестова, З.
    Особенности чтения художественной прозы / З. Шелестова // Литература в школе. - 2000. - №3. - С. 71-79
ББК 83.011

Кл.слова (ненормированные):
литературоведение -- теория литературы -- художественное произведение

Найти похожие

2.


    Шелестова, З.
    Урок по творчеству В.Н. Крупина : 11 класс / З. Шелестова // Литература в школе. - 2006.-№9. - С. 37-41
ББК 74.268.3
Рубрики: методика литературы


Доп.точки доступа:
Крупин, В.Н.
Найти похожие

3.


    Шелестова, З.
    "Нам даром, без труда ничего не достается..." : урок внеклассного чтения по сказкам В.Ф. Одоевского. 5 класс / З. Шелестова // Литература в школе. - 2003. - №9. - С. 42-45
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
методика литературы -- 5 класс -- внеклассное чтение -- Одоевский В.Ф.

Найти похожие

4.
Шифр: Р-11/2013/5
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 5 . - 953.98, р.
Содержание:
Княжицкий, А.И. Солженицын. Писатель. Историк. Публицист / А.И. Княжицкий. - С.3-6.
Белова, В.В. "Громокипящий кубок" Игоря Северянина: структура книги стихов / В.В. Белова. - С.7-13.
Заяц, С.М. Личность М. Волошина в контексте традиций русского символизма / С.М. Заяц. - С.14-18.
Глазкова, М.М. "Мы любим Отечества землю, храним её славу и честь" (Поэзия Г.В. Зайцева) / М.М. Глазкова. - С.19-22.
Кононова, А.А. "О трёх солдатах". Урок литературы в 11 классе / А.А. Кононова. - С.23-33.
Перевалова, С.В. Русская классика XX века о победе под Сталинградом / С.В. Перевалова. - С.34-39.
Ильченко, О.С. Законы и формы искусства в методике преподавания литературы / О.С. Ильченко. - С.39-47.
Ланин, Б.А. Изучение повести В.К. Железникова "Чучело" в 6 классе / Б.А. Ланин, И.С. Артюхова. - С.48-52.
Коробейник, Д.Н. Инновационные задания, направленные на личностное освоение нравственных ценностей на интегрированном уроке зарубежной литературы / Д.Н. Коробейник. - С.52-55.
Шелестова, З.А. А.П. Чехов в искусстве звучащего слова / З.А. Шелестова. - С.55-65.
Бут, А.С. Семантика глагола понимать в драматургическом тексте А.П. Чехова / А.С. Бут. - С.66-69.
Головкина, О.А. О казнях египетских / О.А. Головкина. - С.69-73.
Тартынских, В.В. Использование игровых технологий в процессе обучения русскому языку и культуре речи студентов-управленцев / В.В. Тартынских. - С.73-76.
Ефременков, И.В. Сбежавшие пальцы, мухослон, и писатель, который мог не сдать ЕГЭ / И.В. Ефременков. - С.76.
Сигизмунд Кржижановский. Мухослон. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-11/2015/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 1 . - 986.58, р.
Содержание:
Любичева, Е.В. "Слово, рождённое в глубочайших недрах речевого сознания..." Размышления о современных проблемах преподавания словесности / Е.В. Любичева. - С.3-7.
Скокова, Л.И. Чулкатурин и природа. "Дневник лишнего человека" И. Тургенева / Л.И. Скокова. - С.8-17.
Данилова, Е.А. "Кисейная девушка": зарождение типа и его эволюция / Е.А. Данилова. - С.18-26.
Володина, Н.В. Концепт "именины" в контексте русской литературы классического периода / Н.В. Володина. - С.27-34.
Поль, Д.В. Неизвестный солдат М.Ю. Лермонтова / Д.В. Поль. - С.34-37.
Шелестова, З.А. Изучение мастерства А.П. Чехова - рассказчика на уроках литературы в 10 классе / З.А. Шелестова. - С.37-46.
Вяльсова, А.П. Вопрос о семантике времени страдательных причастий. К сюжетности житийных текстов / А.П. Вяльсова. - С.47-54.
Жидкова, Е.Г. Особенности употребления темпоральной лексики в прозе А. Платонова / Е.Г. Жидкова. - С.55-61.
Фролова, Т.Я. Преподавание русского языка в школах Республики Крым: проблемы и решения / Т.Я. Фролова. - С.62-64.
Гордиенко, Т.В. Литературные очерки - воспоминания Валентины Синкевич / Т.В. Гордиенко. - С.65-69.
Синёва, О.В. Международный семинар "Диалог культур в едином образовательном пространстве: традиционные ценности и инновационные решения" / О.В. Синёва. - С.70-72.
Архипова, Е.В. О Межрегиональной конференции "Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку" в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина / Е.В. Архипова, Н.В. Лаврентьева. - С.73-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Л-03/2015/10
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 10 . - 447.26, р.
Содержание:
Роговер, Е.С. "Снегурочка" А.Н. Островского в контексте русской культуры / Е.С. Роговер. - С.2-6.
Кл.слова: КОНТЕКСТ, ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА, РИТМ
Голубева, Е.И. Не участвуйте в делах тьмы. О смысле финала повести Н.В. Гоголя "Вий" / Е.И. Голубева. - С.6-8.
Кл.слова: ГОГОЛЬ, ВИЙ, ХОМА БРУТ
Черников, А.П. Мир как вечность и красота в поэзии К. Бальмонта / А.П. Черников. - С.9-12.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ИМПРЕССИОНИЧНОСТЬ, ЗВУКОПИСЬ
Заяц, С.М. Романтическая исключительность лирического "я" в поэзии Н.С. Гумилёва / С.М. Заяц. - С.13-16.
Кл.слова: МУЖЕСТВЕННАЯ ИНТОНАЦИЯ, ВОЛЕВОЕ НАЧАЛО, НОВИЗНА ПОЭТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ
Безносов, Э.Л. О стихотворении И.А. Бунина "Ритм". Ритм как основа жизни / Э.Л. Безносов. - С.16-18.
Кл.слова: СОНЕТ, ИНТОНАЦИОННЫЕ ТИПЫ СТИХА, РИТМ
Перевалова, С.В. "Оказывается, война не завершается Победой...": "Лейтенантская проза" о "юности командиров" / С.В. Перевалова. - С.18-22.
Кл.слова: ПОБЕДА, ПАМЯТЬ, АВТОР
Левитская, Н.А. Географ глобус пропил или помог понять мир? "Школьная" тема в произведениях новейшей литературы / Н.А. Левитская. - С.23-24.
Кл.слова: МИР ДЕТСТВА, "ШКОЛЬНАЯ" ТЕМА В ЛИТЕРАТУРЕ, ИВАНОВ, А.
Сысоева, Н.П. "Пришло время спасать"... русскую литературу "от нас самих" / Н.П. Сысоева. - С.24-28.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИКА, КРИЗИС РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ, ИНВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
Тюрморезова, С.А. Перед пропастью. Цирковые рыжие, или Чурилы от образования / С.А. Тюрморезова. - С.28-30.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ДУХОВНОСТЬ
Шелестова, З.А. Н.В. Гоголь в искусстве звучащего слова / З.А. Шелестова. - С.30-33.
Кл.слова: АВТОРСКИЕ ЧТЕНИЯ, ДЕКЛАМАЦИЯ, СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Сиренко, Л.А. Ахматова и Гумилёв: диалог двух поэтов и двух сердец. Урок по поэзии А. Ахматовой и Н. Гумилёва. XI класс / Л.А. Сиренко. - С.34-36.
Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, ОБРАЗ ГЕРОИНИ (ГЕРОЯ) СТИХОТВОРЕНИЯ, ДИАЛОГ ДВУХ ПОЭТОВ
Мочалина, С.Л. Рассказ Л.Н. Толстого "После бала". Из опыта применения проблемно-диалоговой технологии. VIII класс / С.Л. Мочалина. - С.36-38.
Кл.слова: ДОБРО, ЗЛО, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
Ширяева, С.А. Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс / С.А. Ширяева. - С.36-41.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, КНИГА - ПУТЕВОДИТЕЛЬ, УЧЕНИК В РОЛИ ЭКСПЕРТА
Анохина, Т.А. Только расставание. Размышление над рассказом Захара Прилепина "Ничего не будет". X класс / Т.А. Анохина. - С.41-43.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, РАССКАЗ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)