Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Черникова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Черникова, Т.
    Литературно-художественные средства анализа и развития личности старших школьников и студентов / Т. Черникова // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 54-65.
ББК 88.840.1
Рубрики: Психология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
возрастное развитие -- кризис -- мораторий юности -- компетентный взрослый -- психологическая поддержка -- проективная автобиографическая методика -- проективная игра

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Черникова, Т.
    Средневековое землевладение и проблема феодализма в русской истории / Т. Черникова // Общественные науки и современность. - 2005. - №5. - С. 96-108
ББК 63.3(2)4-2
Рубрики: Средние века--История России
Кл.слова (ненормированные):
Древняя Русь -- феодализм -- землевладение

Найти похожие

3.


    Черникова, Т.
    Учебные программы по курсу "Телефонное консультирование" / Т. Черникова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - №4. - С. 3-21
ББК 88.492
Рубрики: Психологический консилиум
Кл.слова (ненормированные):
телефонное консультирование -- учебные программы

Найти похожие

4.
Шифр: П-32/2008/10
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2008г. N 10
Содержание:
Синкевич, И. Методологическая основа полихудожественного развития личности в образовании / И. Синкевич. - С.4-13.
Сидоренкова, Л. Возрастные различия в структуре языковых способностей и возможности их учета в процессе обучения иностранному языку / Л. Сидоренкова. - С.14-28.
Мальская, О. Исследование влияния стиля учения на понимание школьниками учебных текстов / О. Мальская, Е. Олейникова. - С.29-38.
Иванова, Н. Изменения ценностно-мотивационных компонентов идентичности учащейся молодежи в условиях меняющегося мира / Н. Иванова, М. Луканина. - С.39-48.
Зелинский, К. Подготовка учителей к работе по нравственному воспитанию школьников на занятиях учебного курса "Духовно-нравственная культура личности" / К. Зелинский, Т. Черникова. - С.49-63.
Басалаева, Н. Динамика ценностей студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Н. Басалаева. - С.64-72.
Кочачок, О. Семинарские занятия по детской психологии в педагогическом вузе с рейтинговой оценкой знаний студентов / О. Кочачок. - С.73-88.
Мирзаянова, Л. Пресс-конференция студентов старших курсов как средство введения первокурсников в образовательный процесс вуза / Л. Мирзаянова. - С.89-94.
Ивашнева, Л. Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности / Л. Ивашнева. - С.95-104.
Бородина, В. Особенности психологического сопровождения военнослужащих по призыву / В. Бородина. - С.105-114.
Кострикина, И. Психология обучение и психологическое образование в Европе: развитие, проблемы, эмпирические исследования / И. Кострикина. - С.115-117.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.118-137.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
88.40
З-49


    Зелинский, К..
    Подготовка учителей к работе по нравственному воспитанию школьников на занятиях учебного курса "Духовно-нравственная культура личности" [Текст] / К. Зелинский, Т. Черникова // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 49-63.
ББК 88.40
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
нравственность -- нравственное воспитание -- просоциальность -- философско-религиозный подход -- личностно-психологический подход -- воспитательно-педагогический подход -- компонент нравственности


Доп.точки доступа:
Черникова, Т.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
74.202.2
Ч-49


    Черникова, Т.
    Бизнес-психология старшеклассника [Текст] / Т. Черникова // Народное образование. - 2008.-№10. - С. 205-211.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-психология

Найти похожие

7.
88р30
Ч-49


    Черникова, Т.
    Жизненная ситуация студентов психологов как пространство учебно-исследовательской работы [Текст] / Т. Черникова // Психология обучения. - 2008.-№11. - С. 33-45.
ББК 88р30
Рубрики: Формирование личности
Кл.слова (ненормированные):
студент -- научно-исследовательская работа -- профессиональная ценность -- социально-психологическая установка -- интенсивная профессионализация

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2009/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 6 . - 180.00, р.
Содержание:
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15.
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22.
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30.
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38.
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45.
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50.
Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63.
Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70.
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78.
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84.
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90.
Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98.
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103.
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108.
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112.
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119.
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126.
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133.
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140.
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158.
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165.
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171.
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178.
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183.
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193.
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198.
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201.
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208.
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214.
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218.
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224.
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228.
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231.
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237.
Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242.
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251.
Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254.
Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258.
Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267.
Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271.
Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278.
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183.
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224.
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237.
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.200.44
Ч-49


    Черникова, Т..
    Трудный подросток: как вести беседу? [Текст] / Т. Черникова // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 243-251.
ББК 74.200.44
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
трудный подросток -- беседа

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: П-32/2009/10
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2009г. N 10 . - 150.00, р.
Содержание:
Шингаев, С. Психологический портрет педагога: взгляд с точки зрения профессионального здоровья / С. Шингаев. - С.4-12.
Плигин, А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий / А. Плигин. - С.13-29.
Конышева, А. Психологические характеристики умений самостоятельной работы студентов / А. Конышева. - С.30-40.
Черникова, Т. Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе / Т. Черникова. - С.41-58.
Мартыненко, Н. Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношений / Н. Мартыненко. - С.59-74.
Петрова, В. Образ будущего и профессиональные планы студентов в условиях реформы образования / В. Петрова. - С.75-81.
Иванюк, Ю. Содержание профессиональной позиции будущих школьных психологов / Ю. Иванюк. - С.82-90.
Тишкевич, М. Профессиональная компетентность педагога: понятие и структура / М. Тишкевич. - С.91-103.
Щеглова, Э. Специфика манипулятивных приемов, применяемых в педагогическом общении / Э. Щеглова. - С.104-116.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.117-133.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)