Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Харченко, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Харченко, Е.
    Варианты речевого поведения профессиональных коммуникаторов / Е. Харченко // Вопросы филологии. - 2003. - №1. - С. 9-14
ББК 81.002.3
Рубрики: Психолингвистика
Кл.слова (ненормированные):
речевое поведение -- речевая деятельность -- профессиональная коммуникация -- профессиональный коммуникатор
Аннотация: Профессиональное речевое поведение на примере речи учителей, врачей и продавцов, взаимодействия в сфере "человек-человек"

Найти похожие

2.


    Харченко, Е.
    Иммунология: успехи и проблемы / Е. Харченко // Химия и жизнь. - 2006. - №2. - С. 30-35
ББК 28.074
Рубрики: Биологическая наука
Кл.слова (ненормированные):
иммунология -- фагоциты -- лимфоциты -- антителогенез

Найти похожие

3.
74.37
Х 22


    Харченко, Е.
    Почему ребенок заикается? [Текст] / Е. Харченко // Дошкольная педагогика. - 2008.-№8. - С. 4-8.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
заикание -- причина

Найти похожие

4.
Шифр: Д-07/2009/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 6 . - 82.61, р.
Содержание:
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки? / В. Лифляндский. - С.4-7.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СОК
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.8-13.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Саво. - С.14-16.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе / С. Белошапкина. - С.17-19.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников / Н. Моисеева, Н. Андрианова. - С.20-24.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка? : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. Кириллова. - С.25-28.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Харченко, Е. Дизартрия / Е. Харченко, М. Клименко. - С.29-34.
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. Степанова, С. Кондратьева. - С.35-37.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская. - С.38-45.
Кл.слова: РЕБЕНОК, СЕНСОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога / Л. Соловьева. - С.48-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, РЕЛАКСАЦИЯ
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. Глущенко. - С.51-53.
Кл.слова: ДОУ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. Кузнецова. - С.54-57.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОЛЬ СЕМЬИ, ДЕТСАД
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей / А. Созонова. - С.58-60.
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой : (поучительные истории бабушки Пелагеи) / Е. Железнова. - С.61-62.
Белошапкина, С. Экономика и дети : пословицы и поговорки / С. Белошапкина. - С.63-65.
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Румянцева. - С.65-67.
Сывак, Т. Планетарий своими руками / Т. Сывак. - С.67-68.
Дождик : песня / слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой. - С.69-70.
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом : (советы для родителей и педагогов) / Е. Алексеева. - С.71-72.
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. Шаламова. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-30/2009/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2009г. N 3
Содержание:
Прихожан, А. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях материнской депривации / А. Прихожан, Н. Толстых. - С.5-12.
Авдеев, Н. Развитие "образа Я" у воспитанников дома ребенка в первые три года жизни / Н. Авдеев. - С.13-23.
Семья, Г. Психологическая защищенность детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях институционализации и замещающей семьи / Г. Семья. - С.24-32.
Толстых, Н. Некоторые особенности мотивации и временной перспективы детей-сирот из учреждений / Н. Толстых. - С.33-43.
Ослон, В. К концепции психологического сопровождения замещающей семьи / В. Ослон. - С.44-53.
Егорова, М. Психологические средства социокультурного развития дошкольников в детском доме / М. Егорова. - С.54-63.
Захарова, А. Профили обучаемости детей-сирот с задержкой психического развития как условие формирования психологической готовности к обучению в школе / А. Захарова. - С.64-73.
Романовский, Н. Специфика модели взрослого у ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома / Н. Романовский. - С.74-82.
Горелова, А. Изучение представлений детей-сирот о структуре поддерживающего окружения на основе метода "семейной доски" / А. Горелова, Е. Гурова, Е. Харченко. - С.83-93.
Запорожец, Л. Лонгитюдное исследование особенностей долгосрочного фостеринга / Л. Запорожец. - С.94-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)