Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фомина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Фомина, Н..
    "Тайная титаническая гордость духа" : (Репин, о котором мы мало знаем) / Н. Фомина // Искусство в школе. - 2000. - №2. - С. 61-66
ББК 85.143(2)
Рубрики: Русская живопись


Доп.точки доступа:
Репин, И.
Найти похожие

2.


    Фомина, Н..
    "Саврасов создал русский пейзаж..." / Н. Фомина // Искусство в школе. - 2005. - №5. - С. 25-30
ББК 85.143(2)
Рубрики: История русской живописи
Кл.слова (ненормированные):
Саврасов А.К.
Аннотация: Пейзажная живопись Саврасова

Найти похожие

3.
Шифр: А-04/2008/7
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2008г. N 7
Содержание:
Новости образования. - С.2-4.
Карлов, Н. Вселенная образования: давно осознанная необходимость и склонность к учению / Н. Карлов. - С.5-13.
Криворученко, В. Диссертации - важнейший элемент инновационности России / В. Криворученко. - С.14-19.
Дежина, И. Интеграция науки и образования: оценка работы научно-образовательных центров в ведущих российских университетах / И. Дежина. - С.20-23.
Овчинников, Г. Социальная инженерия и проблемы модернизации высшего образования / Г. Овчинников. - С.24-34.
Гортышов, Ю. О многоуровневой системе образования в техническом вузе / Ю. Гортышов, Н. Маливанов. - С.35-37.
Сахарова, О. Методика организации деловых игр по математике / О. Сахарова. - С.38-44.
Лябин, Н. Общая химия как элемент системы подготовки инженеров / Н. Лябин. - С.45-48.
Ситаров, В. Психологические особенности студенческой молодежи с различным уровнем самореализации в обучении / В. Ситаров, А. Шутенко. - С.49-54.
Бодряков, В. Простая вероятностно-статистическая модель количественной оценки уровня знаний учащихся / В. Бодряков, Н. Фомина. - С.55-61.
Образование за рубежом. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.202.8
Б 75


    Бодряков, В..
    Простая вероятностно-статистическая модель количественной оценки уровня знаний учащихся [Текст] / В. Бодряков, Н. Фомина // Альма матер. - 2008. - N 7. - С. 55-61.
ББК 74.202.8
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний


Доп.точки доступа:
Фомина, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р-10/2008/6
   Журнал

Русская речь : научно-популярный журнал Российской академии наук/ Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН; Государственный ин-т русского языка им. А.С. Пушкина. - М. : Наука, 1967 - . - ISSN 0131-6117. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 6
Содержание:
Казакова, Л. А. "Высокое" и "низкое" в "Душеньке" И.Ф. Богдановича / Л. А. Казакова. - С.3-7.
Васильев, С. А. "Метель" или "Мятель" (О заглавии повести А.С. Пушкина) / С. А. Васильев. - С.8-11.
Денисов, В. Д. "Философия имени" в гоголевской прозе 1831 года / В. Д. Денисов. - С.12-19.
Кошемчук, Т. А. "Звук" в поэзии А.А. Фета / Т. А. Кошемчук. - С.34-38.
Галышева, М. П. Вечность у Ф.М. Достоевского / М. П. Галышева. - С.26-33.
Фомина, Н. С. Кавычки в прозе Н.С. Лескова / Н. С. Фомина. - С.34-38.
Завгородняя, Г. Ю. Поэтический синтаксис сказчной прозы А.М. Ремизова / Г. Ю. Завгородняя. - С.39-45.
Матушкина, В. И. Тишина в "Тихом Доне" М. Шолохова / В. И. Матушкина. - С.46-48.
Крылова, О. А. Норма и пунктуация / О. А. Крылова. - С.49-51.
Осильбекова, Д. А. Бродилка, стрелялка, страшилка (Существительные с суффиксом -лк(а)) / Д. А. Осильбекова. - С.52-54.
Пашкина, Е. С. О глаголах группы "ходить" / Е. С. Пашкина. - С.55-59.
Заварзина, Г. А. Цветовая палитра в политическом языке / Г. А. Заварзина. - С.60-63.
Палкин, А. Д. Русская души и японская kokoro / А. Д. Палкин. - С.64-69.
Гладкова, О. В. Библейские лексические ключи агиографических текстов / О. В. Гладкова. - С.70-74.
Башлыкова, М. Е. "В руце Твои предаю дух мой..." (Библейские цитаты в описаниях кончины подвижников в Киево-Печерском патерике) / М. Е. Башлыкова. - С.75-78.
Милославская, С. К. "... Чтобы все изложено было на правильном русском языке" / С. К. Милославская. - С.79-83.
Литвинова, Л. Г. Французская балетная терминология в русском языке XVIII века / Л. Г. Литвинова. - С.84-86.
Выхрыстюк, М. С. "Аще кто недослышит мазать ухо маслом..." (Средства и способы лечения в рукописной традиции XVIII века) / М. С. Выхрыстюк. - С.84-86.
Кезина, С. В. "Прекрасные выражения" в лексике русской живописи / С. В. Кезина. - С.91-95.
Злобина, Н. Ф. Из фольклористической терминологии Ф.И. Буслаева / Н. Ф. Злобина. - С.96-100.
Миронова, А. А. "Все врут календари" (Из истории календарей в России) / А. А. Миронова. - С.101-105.
Картавенко, В. С. Свое - чужое в топонимии Смоленщины / В. С. Картавенко. - С.106-109.
Нестерова, Т. П. Заговор в поэмах и балладах 1810-1820-х годов / Т. П. Нестерова. - С.110-113.
Изместьева, И. А. Лифтер / И. А. Изместьева. - С.114-117.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

6.
Шифр: М-03/2010/2
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 2
Содержание:
Неискашева, Е. Числовые последовательности / Е. Неискашева. - С.4-9.
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8-х классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасяна и др. / Т. Мищенко. - С.10-22.
Филипповский, Г. Построение треугольника по трем одноименным точкам / Г. Филипповский. - С.23-26.
Безверхняя, И. Множество задач на одном рисунке / И. Безверхняя. - С.27-32.
Сергеев, И. Олимпиада "Ломоносов" / И. Сергеев, А. Бегунц. - С.33-37.
Голдина, В. Сравнение итогов тестирования первокурсников Московского автомобильно-дорожного института с результатами ЕГЭ / В. Голдина, С. Гильдерман. - С.38-41.
Гущин, Д. Время не ждет / Д. Гущин. - С.42-55.
Бодряков, В. О качестве математической подготовки учащихся в комплексе "школа-вуз": взгляд с позиций работника высшего педагогического образования / В. Бодряков, Н. Фомина. - С.56-61.
Дёминский, В. ЕГЭ-2009 и уровень математической подготовки студентов-первокурсников / В. Дёминский. - С.62-65.
Лобзина, Ю. Элементы стохастики в образовании : краткий экскурс в историю / Ю. Лобзина. - С.66-70.
Задачи. - С.71-77.
Малый мехмат МГУ. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Н-02/2014/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 4 . - 354.33, р.
Содержание:
Целищева, Н. "Вся наша жизнь есть служение" / Н. Целищева. - С.9-14.
Кац, А. Основные понятия в Законе об образовании: что-то здесь не складывается... / А. Кац. - С.15-23.
Вифлеемский, А. Законное наказание для российского образования? : Федеральные государственные стандарты и нормативы / А. Вифлеемский. - С.24-28.
Могилев, А. Торжество абсурда и засилие некомпетентности : о концепции реформы высшего педагогического образования / А. Могилев. - С.29-35.
Нелюбов, С. Муниципальная власть и школа: от создания необходимых условий - к эффективному результату / С. Нелюбов. - С.36-44.
Миляева, С. Поможет ли новый стандарт улучшить профессиональную деятельность педагога? / С. Миляева. - С.45-51.
Поташник, М. Безысходность: жаловаться некому?! / М. Поташник. - С.52-58.
Перетягина, Н. Почему наши дети не хотят учиться? / Н. Перетягина. - С.59-66.
Якупова, Г. Сельская школа: российско-китайский проект / Г. Якупова. - С.67-70.
Ладнушкина, Н. Требования нового закона об образовании к государственному контролю качества / Н. Ладнушкина. - С.71-75.
Осипов, А. Роль августовских конференций в повышении эффективности государственной образовательной политики / А. Осипов. - С.76-80.
Куркин, Е. Новый век и новая волна требований к школе / Е. Куркин. - С.81-89.
Соложнин, А. Освоение стандарта профессиональной деятельности в школе / А. Соложнин. - С.90-98.
Белова, С. Очевидное - вероятное: пора будить "спящего" учителя / С. Белова. - С.99-106.
Зырянова, А. Создание комплексного имиджа образовательной организации / А. Зырянова. - С.107-110.
Лапушинская, Г. Гранты для школы: особенности и возможности / Г. Лапушинская. - С.111-117.
Вольвач, Л. От индивидуальности педагога - к личностным достижениям ученика / Л. Вольвач. - С.118-124.
Губанова, Е. Индивидуальный учебный план: правовые основы / Е. Губанова. - С.125-130.
Черникова, Т. Карьера: что предпочтительнее? / Т. Черникова. - С.131-135.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков, Ю. Афоничева. - С.136-152.
Хуторской, А. Образование, сообразное человеку: технология выращивания ценностей и целей / А. Хуторской. - С.153-159.
Турбовской, Я. "Книга, не предназначенная для чтения..." : какой учебник истории нужен для школы / Я. Турбовской. - С.160-168.
Кузнецова, М. Как читают российские школьники? / М. Кузнецова. - С.169-174.
Семенака, С. В родном доме тепло и защищённой... : как сделать школьную среду безопасной / С. Семенака. - С.175-182.
Фомина, Н. Оценка результатов обучения по четким критериям, а не "на глазок" / Н. Фомина. - С.183-188.
Щуркова, Н. Иллюзия воспитания и иллюзорность воспитанности / Н. Щуркова. - С.189-200.
Созонов, В. С кого нашим детям "делать жизнь"? У них нет любимого героя / В. Созонов. - С.201-207.
Попова, И. Подросток берется за оружие... Почему? / И. Попова. - С.208-215.
Круглов, В. Воспитание не должно быть параллельным / В. Круглов. - С.216-219.
Кривцова, С. "Лучшее, что взрослые могут подарить детям - тренированную совесть" : какой психолог нужен современной школе / С. Кривцова. - С.220-228.
Ласуков, О. Школьный театр - дело нужное и благодарное / О. Ласуков. - С.229-232.
Попова, И. Консультации / И. Попова, Е. Метенова. - С.233-244.
Сычёва, М. "Достойна есть..." : к 70-летию Великой Победы / М. Сычёва. - С.245-247.
Никольская, Н. В огороде - бузина... / Н. Никольская. - С.248-251.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Т-03/2015/7
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2015г. N 7 . - 457.82, р.
В номере также:
ОЖ N КЛП, шифр: 20150818
Содержание:
Пронин, С. Постолимпиадный синдром и журнал "Теория и практика физической культуры" (1981-1988 гг.) / С. Пронин. - С.3-5.
Влияние физических нагрузок и звукового сопровождения различной ритмо-темповой структуры на биоэлектрическую активность головного мозга / Ю. Калинникова [ и др.]. - С.5-8.
Физиологические особенности техники удара по мячу у футболистов с нарушениями опорно-двигательного аппарата / М. Нагорнов [ и др.]. - С.8-11.
Ванюшин, Ю. Кардиореспираторная система как индикатор функционального состояния организма спортсменов / Ю. Ванюшин, Р. Хайруллин. - С.11-15.
Особенности функционирования системы кровообращения футболистов массовых разрядов / И. Калинина [ и др.]. - С.15-18.
Попова, И. Ключевые параметры гемодинамики и тканевого состава работающих конечностей, определяющие функциональное состояние нервно-мышечного аппарата баскетболисток различного возраста / И. Попова, А. Сысоев. - С.18-23.
Загревский, О. Техника "Большого оборота назад из стойки на руках в стойку на руках на параллельных брусьях" на этапе формирования умения и навыка / О. Загревский, В. Загревский. - С.23-26.
Биомеханические характеристики ходьбы у больных с детским церебральным параличом / К. Давлетьярова [ и др.] . - С.26-29.
Кабачкова, А. "Самочувствие-активность-настроение" студентов-первокурсников при посещении занятий по физическому воспитанию / А. Кабачкова. - С.29-32.
Болотин, А. Структура и содержание педагогической концепции физического воспитания студентов на основе ценностей здорового образа жизни / А. Болотин, Д. Селюкин. - С.32-35.
Колокольцев, М. Особенности двигательных качеств студентов Прибайкалья с учётом типов их конституции / М. Колокольцев. - С.35-38.
Михайлова, И. Технология адаптивного шахматного обучения детей-инвалидов / И. Михайлова, С. Шмелёва, А. Махов. - С.38-42.
Дьякова, Е. Внедрение комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями / Е. Дьякова, А. Миронов. - С.42-46.
Бер, А. Влияние водно-дыхательного тренинга на физиологическую адаптацию вегето-сосудистой системы у беременных женщин / А. Бер, Л. Бер, Л. Капилевич. - С.46-49.
Шерин, В. Совершенствование образовательной деятельности вуза на основе формирования двуязычной среды в сфере физической культуры и спорта / В. Шерин, Е. Шерина. - С.49-52.
Профессионально-прикладная физическая подготовка лиц для деятельности в условиях длительных стрессовых воздействий / В. Шилько [ и др.]. - С.52-55.
Каленик, Е. Особенности формирования мотивов профессиональной деятельности у студентов, обучающихся по разным специальностям / Е. Каленик, И. Купцов. - С.55-57.
Фомина, Н. Музыкально-двигательное направление физического воспитания детей дошкольного возраста / Н. Фомина, С. Максимова. - С.57-59.
Спортивный фактор травматизма в профессиональном спорте / М. Бондаренко [ и др.]. - С.59-62.
Фомин, Ю. Проблема натурализации спортсменов / Ю. Фомин. - С.62-66.
Капилевич, Л. Биомеханические особенности выполнения броска в безопорном положении у баскетболистов разной квалификации / Л. Капилевич, Е. Кошельская, А. Разуванов. - С.66-69.
Изменение физической работоспособности спортсменов под влиянием биокомплекса на основе растительного сырья "Кладород" / К. Наумова [ и др.]. - С.69-73.
Инновационная сенсорно-моторная модель осознаваемости движений на основе имитационного математического моделирования махового стиля спринтерского бега / В. Семёнов [ и др.]. - С.73-76.
Назаренко, Л. Способности или качества? / Л. Назаренко. - С.76-79.
Свищёв, И. Взаимосвязь структуры соревновательного поединка с проявлением доминанты двигательной активности у дзюдоистов / И. Свищёв, В. Чувилин. - С.79-83.
Яковлев, Б. Психологическое обеспечение предсоревновательной подготовки спортсменов высокой квалификации / Б. Яковлев, Г. Бабушкин, Е. Бабушкин. - С.83-86.
Динамика творческого потенциала выпусников спортивного факультета / В. Повзун [ и др.]. - С.86-89.
Логинов, С. Интенционный компонент мотивации физической активности и его развитие на основе транстеоретической модели / С. Логинов, С. Сагадеева, А. Николаев. - С.89-94.
Зуев, В. Гипотетические модели управления олимпийским движением в развитии предстоящих Олимпийских игр / В. Зуев, П. Смирнов. - С.94-97.
Руденко, Г. Организационно-педагогические условия, необходимые для внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания населения России / Г. Руденко, А. Болотин. - С.97-100.
Коников, С. Прикладная и служебно-прикладные единоборства: различные подходы к решению проблемы спортивной прикладности / С. Коников, А. Передельский. - С.100-103.
Кудряшов, Е. Структура модели силовой подготовленности спортсменов различной квалификации в настольном теннисе / Е. Кудряшов. - С.103-104.
Масягина, Н. От парадигмы знаний к парадигме компетенций / Н. Масягина. - С.10.
Широбакина, Е. Формирование навыков эффективной работы с информацией и информационными потоками / Е. Широбакина ; 14.
Водолажский, Г. Физиологическое обоснование целесообразности использования метода мыслительно-образного моделирования двигательных действий на занятиях по физической культуре студентов / Г. Водолажский, М. Зубенко. - С.48.
Бассам, Я. Влияние длины руки на некоторые кинематические показатели броска в прыжке в гандболе / Я. Бассам. - С.78.
Аустер, А. Исследование мотивов отношения к двигательной активности гимназистов 7-10 лет северного города / А. Аустер, Ж. Бушева. - С.92.
Губернаторов, А. Содержание и направленность интегральной методики физической подготовки студентов университета гуманитарного профиля / А. Губернаторов, В. Губа. - С.99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Т-03/2016/10
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 10 . - 605.39, р.
Содержание:
Бакулев, С. Вклад П.Ф. Лесгафта в разработку системы физического образования в России / С. Бакулев, В. Таймазов, Ю. Курамшин. - С.3-5.
Ашкинази, С. Основные направления и результаты научно-исследовательской деятельности в университете имени П. Ф. Лесгафта / С. Ашкинази. - С.6-9.
Перспективные направления научных исследований в ударных единоборствах и социальные потребности общества / В. Таймазов [ и др.]. - С.10-12.
Закревская, Н. Исследовательская деятельность научно-педагогических школ НГУ имени П. Ф. Лесгафта / Н. Закревская, С. Филиппов. - С.13-15.
Спортивная борьба как приоритетное направление исследовательской деятельности научно-педагогической школы НГУ имени П. Ф. Лесгафта / А. Карелин [ и др.]. - С.16-19.
Евсеев, С. Адаптивная физическая культура: сущность, история и современное состояние / С. Евсеев, О. Евсеева. - С.20-23.
Парфенова, Л. Содержание и организация физического воспитания учащихся с отклонениями в состоянии здоровья на основе реализации компетентностного подхода / Л. Парфенова, Г. Глазкова, Е. Макарова. - С.24-26.
Щенникова, М. Эволюция и перспективы совершенствования профессионального образования в области физической культуры и спорта в России / М. Щенникова, В. Костюченко. - С.27-30.
Михайлова, Т. Институт спорта как основа построения эффективной модели подготовки высококвалифицированных кадров / Т. Михайлова. - С.31-33.
Платонова, Р. Спортивно-событийный туризм как потенциальное средство в формировании профессиональных компетенций будущих бакалавров физической культуры / Р. Платонова, Н. Шкурко, И. Парфенов. - С.34-35.
Тепляшина, А. Государственная пресса как фактор реализации медиаобразования студентов физкультурных вузов / А. Тепляшина, Н. Павлушкина, Б. Мисонжникова. - С.36-38.
Особенности духовно-нравственного воспитания студентов факультета физической культуры и спорта / М. Шубович [ и др.]. - С.39-41.
Влияние никотина на аэробную производительность спортсменов / Р. Тамбовцева [ и др.]. - С.42-44.
Новые подходы к оценке повреждений головного мозга у спортсменов / В. Дорофейков [и др.]. - С.45-47.
Коррекция опорно-двигательного аппарата спортсменов, специализирующихся в спортивных бальных танцах с использованием элисферического трехкомпонентного движения / Е. Яшина [и др.]. - С.48-52.
Макаренко, В. Модели результативности профессиональной деятельности и личностных характеристик студентов-спорсменов и неспортсменов / В. Макаренко, С. Гуща. - С.53-55.
Намозова, С. Уровни студенческого спорта в университете / С. Намозова, Ш. Хуббиев, Л. Шадрин. - С.56-59.
Кузьмин, М. Развитие студенческого спорта в университетах России / М. Кузьмин, Н. Зиновьев, П. Святченко. - С.60-61.
Фомина, Н. Интеллектуальное развитие ребенка в процессе музыкально-двигательной деятельности / Н. Фомина, С. Максимова, Е. Прописнова. - С.62-65.
Объективизация технической ценности элементов художественной гимнастики как фактор успешности многолетней подготовки спортсменок / Р. Терехина [и др.]. - С.66-67.
Способы мониторинга и коррекции функционального состояния работоспособности спортсменов в период тренировочной и соревновательной деятельности / В. Бухарин [и др.]. - С.68-71.
Анализ мировых рекордных достижений в беговых дисциплинах легкой атлетики в контексте биоэнергетических процессов / С. Литвиненко [и др.]. - С.72-74
Якимович, В. Анализ эффективности управления подготовкой легкоатлетов мирового класса / В. Якимович, В. Овчинников. - С.75-77.
Влияние веса спортсменов-гиревиков на спортивный результат / Л. Ципин [и др.]. - С.77-78.
Характеристики деятельности керперов в соревнованиях смешанных пар / Ю. Шулико [и др.]. - С.79-82.
Влияние ритмических нагрузок на формирование когерентных связей в структурах мозга и вариабельность сердечного ритма / Ю. Калинникова [и др.]. - С.83-85.
Влияние дозированных физических усилий на эффективность когнитивной деятельности / К. Милованова [и др.]. - С.86-87.
Иноземцева, Е. Специально-двигательные способности гимнасток высокой квалификации, необходимые для успешного выполнения групповых упражнений художественной гимнастики / Е. Иноземцева, Е. Хацкалева. - С.88-90.
Влияние физкультурно-спортивных занятий на показатели стрессоустойчивости студентов / В. Шилько [и др.]. - С.91-93.
Платонов, В. Допинг в олимпийском спорте: кризисные явления и пути их преодоления / В. Платонов. - С.94-98.
Николаев, Ю. Теоретические основы прошлого, настоящего и будущего физической культуры в контексте развития общего образования и культуры / Ю. Николаев. - С.99-104.
Финогенова, Н. Использование подвижных игр в дошкольном возрасте / Н. Финогенова, Д. Решетов. - С.9.
Дальский, Д. Индекс прогнозирования и выявления ишемической болезни сердца у атлетов / Д. Дальский. - С.26.
Дробышева, С. Проведение занятий оздоровительным плаванием с учащимися старшего школьного возраста, имеющими заболевания дыхательной системы / С. Дробышева, И. Иванов. - С.30.
Минченков, К. Программно-методическое сопровождение занятий студентов кендо во внеучебное время / К. Минченков, В. Пономарев. - С.33.
Родионова, М. Оптимизация деятельности муниципальных учреждений спортивной направленности / М. Родионова. - С.55.
Губа, В. Программа рекреационных занятий волейболом студентов классического университета / В. Губа, П. Пустошило. - С.59.
Борисенко, О. Влияние модульной технологии на развитие координационных способностей дзюдоистов 7-9 лет / О. Борисенко. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Т-03/2017/4
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2017г. N 4 . - 619.15, р.
Содержание:
Отношение болельщиков к спортивной команде как фактор формирования ее имиджа / Е. Петрова [и др.]. - С.3-5.
Спортивные приоритеты жителей Санкт-Петербурга: материалы социологического исследования / М. Синютин [и др.]. - С.6-9.
Формирование имиджа здоровья россиян средствами массовой информации / Е. Панова [и др.]. - С.10-13.
Махов, А. Проблемы организации физкультурно-спортивной деятельности для детей с синдромом Дауна / А. Махов, М. Зубенко. - С.14-16.
Влияние игровых видов спорта на адаптационный потенциал подростков с врожденным и приобретенным дефектом зрения / Д. Савченко [и др.]. - С.17-19.
Корнев, А. Техника и тактика игры в голбол / А. Корнев, М. Правдов. - С.20-22.
Особенности регуляции предстартовых состояний у профессиональных спортсменов / Е. Бабич [и др.]. - С.23-25.
Особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и копинг-стратегий подростков, занимающихся экстремальными видами спорта / Р. Козьяков [и др.]. - С.26-28.
Особенности развития высших психических функций спортсменов / В. Стрелков [и др.]. - С.29-31.
Психологическое консультирование спортсменов в трудных жизненных ситуациях / Е. Поляков [и др.]. - С.32-34.
Тест Люшера как метод оценки психоэмоционального состояния студенток с разным уровнем здоровья / А. Горелов [и др.]. - С.35-37.
Квалиметрия содержания дополнительного профессионального образования специалистов по адаптивной физической культуре и спорту / В. Чепик [и др.]. - С.38-40.
Ведерникова, Л. Формирование толерантного поведения у студентов профиля подготовки "Физкультурное образование" / Л. Ведерникова, И. Цаликова, С. Пахотина. - С.41-43.
Панкратович, Т. Педагогическая концепция социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий / Т. Панкратович, Е. Голикова, П. Тиссен. - С.44-45.
Сухинина, К. Показатели компонентного состава тела и кардиореспираторной системы у девушек 1-2-го курсов в специальной медицинской группе / К. Сухинина, А. Колесникова, О. Александрович. - С.46-49.
Садовников, Е. Развитие у молодежи мотивации к физкультурно-оздоровительной деятельности / Е. Садовников. - С.50-51.
Сафонов, Ж. Инклюзивное физическое воспитание студентов-инвалидов: проблемы и пути их решения / Ж. Сафонов, Ю. Семенова, Е. Стратилатова. - С.52-54.
Влияние утомления и психоэмоционального напряжения студентов-спортсменов на адаптацию к учебным нагрузкам / Т. Попова [и др.]. - С.55-57.
Создание трехмерной модели сердца спортсмена на основе данных магнитно-резонансной томографии / С. Стрелков [и др.]. - С.58-60.
Влияние двигательного режима беременных на морфофункциональное состояние эритроцитов в постнатальном онтогенезе / В. Карташев [и др.]. - С.61-65.
Способы плавания, применяемые ватерполистами высшей квалификации в соревновательной деятельности / И. Марьин [и др.]. - С.66-68.
Энергоинформационные средства восстановления - альтернатива допингу / В. Волков [и др.]. - С.69-71.
Петров, А. Использование ранговых распределений в оценке успешности выступления команд - участниц EURO-2016 / А. Петров, Д. Петрова. - С.72-74.
Погодин, В. Сопряженное совершенствование координационных способностей спортсменов-стрелков и их технического мастерства / В. Погодин, Г. Пономарев. - С.75-77.
Адаптация баскетболисток 17-20 лет к соревновательной деятельности при переходе в команды высокого класса / С. Чернов [и др.]. - С.78-82.
Загревский, В. Моделирование вращения звеньев биомеханической системы вокруг оси с заданными параметрами угловой ориентации / В. Загревский, О. Загревский. - С.83-85.
Загревский, О. Динамика прыгучести юных гимнасток-художниц / О Загревский, Е. Безносикова. - С.86-88.
Мобильное приложение как фактор эффективной подготовки человека к выполнению нормативов Комплекса ГТО / В. Шерин [и др.]. - С.89-90.
Влияние гендерных различий на показатели стрессоустойчивости студентов-волейболистов / В. Шилько [и др.]. - С.91-93.
Михайлова, И. Допинг и читинг в шахматном споре / И. Михайлова. - С.94-95.
Алифиров, А. Спортивное питание как компонент психогигиены шахматиста / А. Алифиров, И. Михайлова, А. Махов. - С.96-98.
/ С. Филимонова [и др.]. - С.99-101.
Блинков, С. О готовности студентов к выполнению требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО / С. Блинков ; 102-104.
Фомина, Н. Взаимосвязь двигательной выразительности с психофизическим развитием юных гимнасток / Н. Фомина, Е. Адрова. - С.5.
Борзых, С. Мотивация игроков хоккейной команды / С. Борзых, В. Вонорбао. - С.25.
Сеселкин, А. Туризм, доступный для всех: пути исследования и развития / А. Сеселкин, М. Петрова. - С.31.
Реализация модели иноязычной коммуникации бакалавров по профилю "Физическая культура" в педагогическом вузе / В. Романов [и др.]. - С.43.
Масуд, Р. Типология причин возникновения у женщин болей в спине и их профилактика / Р. Масуд, Е. Врублевский. - С.64.
Родин, А. Перспективные направления совершенствования контроля интегральной подготовленности квалифицированных спортсменов в игровых видах спорта / А. Родин, П. Захаров. - С.71.
Лю, Цзинюй. Сравнительный анализ структуры и содержания дисциплин "Педагогика" и "Педагогика физической культуры и спорта" в вузах Китая и России / Цзинюй Лю, А. Баймурзин, С. Неверкович. - С.85.
Губа, В. Междисциплинарная методика диагностики детской одаренности к спортивной деятельности / В. Губа, А. Солодников. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)