Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Филиппова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Филиппова, Е.
    Понятие ethnie во Французской научной традиции и его политическое использование / Е. Филиппова // Этнографическое обозрение. - 2007. - N 3. - С. 52-73.
ББК 63.500
Рубрики: Этнография
Кл.слова (ненормированные):
этнос -- ethnie

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Туманова, Е.
    Образ отца и образ себя у подростков : (возрастные и гендерные аспекты) / Е. Туманова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 16-24.
ББК 88.374 + 88.373
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
отцовство -- гендерная система -- роль отца -- образ отца -- образ Я -- подростковый образ


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Филиппова, Е.
    Французы, мусульмане : в чем проблема? / Е. Филиппова // Этнографическое обозрение. - 2005. - №3. - С. 20-38
ББК 66.5(4Фра)
Рубрики: Внутренняя политика
Кл.слова (ненормированные):
Франция -- социально-политические проблемы -- национальная политика -- национальные отношения -- национальный вопрос -- диаспора -- мусульмане
Аннотация: Проблема мусульманской диаспоры во Франции

Найти похожие

4.


    Пивненко, Т.
    Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками / Т. Пивненко, Е. Филиппова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 16-26.
ББК 88.836.12 + 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
статус ребенка -- группа сверстников -- отвергнутый ребенок -- сюжетно-ролевая игра -- сюжет -- роль -- игровое пространство


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
88.56
П 39


    Плотникова, Н.
    Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений [Текст] / Н. Плотникова, Е. Филиппова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 4. - С. 71-80.
ББК 88.56
Рубрики: психология семьи
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- учебная деятельность -- личностная позиция -- децентрация -- детско-родительское отношение -- сепарация -- гиперопека


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: П-30/2010/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2010г. N 3
Содержание:
Рубцов, В. Современные проблемы дошкольного образования / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.5-19.
Беннет, Дж. Педагогика в системе образования детей младшего возраста : практика Скандинавских стран / Дж. Беннет. - С.20-28.
Оуденховен, Н. Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: "три кита" неформального, внеинституционального и официального подходов / Н. Оуденховен, Р. Хуалла. - С.29-40.
Бурлакова, И. Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов / И. Бурлакова. - С.41-47.
Сэйфер, С. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении / С. Сэйфер. - С.48-61.
Смирнова, Е. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника / Е. Смирнова, И. Рябкова. - С.62-70.
Хаккарайнен, П. Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития / П. Хаккарайнен, М. Бредиките. - С.71-79.
Филиппова, Е. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении / Е. Филиппова, Т. Пивненко. - С.80-88.
Галигузова, Л. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста / Л. Галигузова, С. Мещерякова. - С.89-96.
Авдеева, Н. Особенности привязанности ребёнка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ / Н. Авдеева, И. Хохлачева. - С.97-105.
Гуткина, Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием / Н. Гуткина. - С.106-115.
Улановская, И. О проблемах вхождения дошкольников в образовательную среду школы / И. Улановская. - С.116-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
88.836.12
Ф 53


    Филиппова, Е..
    Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении [Текст] / Е. Филиппова, Т. Пивненко // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 80-88.
ББК 88.836.12
Рубрики: Психология игры
Кл.слова (ненормированные):
психологическая граница "Я" -- ребёнок -- непринимаемый сверстником -- сюжет -- роль -- игровое пространство -- содержание игры


Доп.точки доступа:
Пивненко, Т.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Э-08/2010/4
   Журнал

Этнографическое обозрение . - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Шнирельман, В. Введение в дискуссию. Историко-этнографический музей: презентация традиции или репрезентация конструкции? / В. Шнирельман. - С.3-8.
Шнирельман, В. Музей и конструирование социальной памяти : культурологический подход / В. Шнирельман. - С.8-26.
Баранов, Д. Этнографический музей и "рационализация системы" / Д. Баранов. - С.26-43.
Куприянов, П. Боярский быт, русский дух и освоение прошлого в историческом музее / П. Куприянов. - С.43-51.
Гущян, Л. Репрезентация истории и культуры греков Приазовья музеями Донецкой области / Л. Гущян. - С.51-59.
Ломоносов, М. Возрожденная Дардания: история новопровозглашенного государства в экспозиции Музея Косово / М. Ломоносов. - С.59-68.
Белолипецкая, Н. Заповедник Аркаим : особенности взаимоотношений музея и общества / Н Белолипецкая. - С.69-77.
Филиппова, Е. Перезагрузка памяти / Е. Филиппова. - С.78-91.
Соколовский, С. Европейская языковая Хартия в России / С. Соколовский. - С.92-94.
Соколовский, С. Международный опыт имплементации европейской Хартии региональных языков или языков меньшинств / С. Соколовский. - С.94-102.
Степанов, В. Поддержка языкового разнообразия в Российской Федерации / В. Степанов. - С.102-115.
Подлесных, О. Возможности использования переписных данных в целях имплементации Европейской Хартии региональных языков и языков меньшинств в России / О. Подлесных. - С.115-131.
Функ, Д. О современном положении языков малочисленных тюрских народов Южной Сибири : (в контексте применимости Европейской Хартии региональных языков и языков меньшинств) / Д. Функ. - С.132-140.
Тульцева, Л. Концепты света и новые поколения детей в календарной обрядности русских : Рождество - Новый год / Л. Тульцева. - С.141-157.
Листова, Т. Богородица, Москва и некоторые направления религиозно-политической жизни России / Т. Листова. - С.158-170.
Кл.слова: БОГОРОДИЦА, КОНФЕССИОНАЛЬНОЕ, РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЛИТИКА
Кириченко, О. Женское православное старчество в России / О. Кириченко. - С.171-188.
Тен, Н. Представления современных китайцев о русском народе и его основных четрах / Н. Тен. - С.189-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2010/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 10
Содержание:
Целищев, Н. Ежегодное Послание Президента Федеральному собранию РФ: уроки прошлого на пути к будущему / Н. Целищев. - С.19-25.
По плодам их узнаете их. Или нужна ли нам государственная политика в области воспитания?. - С.9-18.
Богомолов, О. От Года учителя к пятилетке образования / О. Богомолов. - С.26-35.
Забатурина, И. Что мы знаем о российском учителе? / И. Забатурина, Н. Ковалёва. - С.36-42.
Клячко, Т. Образование в России: проблемы и тенденции развития / Т. Клячко. - С.43-51.
Савицкая, Е. Расходы на общее образование в России : модели финансирования / Е. Савицкая. - С.52-56.
Кругляков, В. За что платить школе? Заметки на полях директивных документов / В. Кругляков, В. Рачевский, А. Семёнов. - С.58-61.
Мусарский, М. Что мешает развитию финансовой самостоятельности школ? / М. Мусарский. - С.62-64.
Осипцова, Ж. Федеральный закон №83-ФЗ: правовое положение школ / Ж. Осипцова. - С.65-71.
Кац, А. Федеральный закон №83-ФЗ: новые функции и приоритеты школ / А. Кац. - С.72-77.
Федотова, М. Новый федеральный закон : экономика школы / М. Федотова. - С.78-80.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.88-90.
Гонтарь, Э. Школа технического резерва / Э. Гонтарь. - С.91-93.
Махнёв, Н. Чтобы не прервался "Путь к успеху" / Н. Махнёв. - С.94-96.
Яшков, А. Выпускники и работодатели : ожидания и реальность / А. Яшков. - С.97-101.
Поташник, М. Эффективное расходование финансовых ресурсов : как повысить качество образовательного процесса / М. Поташник. - С.102-107.
Мусарский, М. Общее образование : экономические механизмы / М. Мусарский. - С.109-116.
Абанкина, И. Деньги в обмен на обязательства : финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы / И. Абанкина. - С.117-120.
Романов, А. "Плюсы" и "минусы" бюджетного финансирования : чего больше? / А. Романов, О. Бельдина. - С.121-124.
Вифлеемский, А. Государственные и муниципальные задания : теория и практика / А. Вифлеемский. - С.124-133.
Степанова, Е. Управление по результатам в региональной системе образования / Е. Степанова. - С.134-138.
Пронина, Л. Управление ресурсами в муниципальной системе образования : векторы развития / Л. Пронина. - С.139-141.
Филиппова, Е. Где взять деньги на развитие / Е. Филиппова. - С.142-145.
Шамаева, А. Питание школьников - серьёзная управленческая задача / А. Шамаева. - С.146-152.
Янбург, Е. Штопаю ранения души (между ремонтами) / Е. Янбург. - С.153-162.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ТУННЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РИСК
Соложнин, А. Социальное предпринимательство в образовании : сегодня оно необходимо школе / А. Соложнин. - С.163-169.
Боровик, В. Проверка в школе : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.170-176.
Косарецкий, С. Государственная аккредитация школы: задачи управляющего совета / С. Косарецкий. - С.177-179.
Чистяков, Ю. Как помочь школьным управляющим? / Ю. Чистяков. - С.180-186.
Федотова, М. Процессный подход в управлении финансово-экономической деятельностью школ / М. Федотова. - С.184-186.
Шеченко, Т. Что изменится в налогообложении школ в 2011 году / Т. Шеченко. - С.187-192.
Лапушинская, Г. Реформа бюджетных учреждений : проблемы директора школы / Г. Лапушинская. - С.193-199.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.200-204.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.205-206.
Могилёв, А. Общее экономическое образование для инновационной экономики / А. Могилёв. - С.207-210.
Имакаев, В. Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества / В. Имакаев. - С.211-220.
Зимин, Е. Социальные аспекты экономического образования старшеклассников / Е. Зимин, И. Дерезко, М. Коваленко. - С.221-226.
Кормакова, В. Авторская мастерская - школа обучения рабочим профессиям / В. Кормакова. - С.227-231.
Кравчук, О. Как стать эффективным менеджером? / О. Кравчук. - С.232-235.
Григорьев, Д. / Д. Григорьев [и др.]. - С.241-250.
Другие авторы: Кожурова, О., , Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры
Гуревич, А. Семейное проектирование в школе / А. Гуревич. - С.251-255.
Круглов, В. Детское общественное объединение : экономический аспект существования / В. Круглов. - С.263-266.
Хижнякова, Е. Молодёжные переговорные площадки с представителями государства, общества и бизнеса / Е. Хижнякова. - С.267-271.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-14/2014/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2014г. N 4 . - 540.04, р.
Содержание:
Моросанова, В.И. Личностные и регуляторные предикторы успешности и надёжности действий школьников в ситуации экзамена / В.И. Моросанова, Е.В. Филиппова, Т.Г. Фомина. - С.4-17.
Величковский, Б.Б. Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую память / Б.Б. Величковский. - С.18-32.
Пряжников, Н.С. Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельности / Н.С. Пряжников, Е.Г. Ожогова. - С.33-43.
Агрис, А.Р. Варианты дефицита функций I блока у детей с трудностями обучения (окончание) / А.Р. Агрис, Т.В. Ахутина, А.А. Корнеев. - С.44-55.
Беспалов, Б.И. Сферическая нейросетевая модель познавательного действия / Б.И. Беспалов. - С.56-75.
Капустин, С.А. Стили родительского воспитания в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемам / С.А. Капустин. - С.76-90.
Веракса, А.Н. Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А.Н. Веракса. - С.91-101.
Рассказова, Е.И. Модели стадий изменения поведения в психологии здоровья: возможности и ограничения / Е.И. Рассказова. - С.102-119.
Богачева, Н.В. Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров / Н.В. Богачева. - С.120-130.
Гришина, А.В. Тест - опросник степени увлечённости младших подростков компьютерными играми / А.В. Гришина. - С.131-141.
Кринчик, Е.П. Научно-методическая рефлексия актуально образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификации / Е.П. Кринчик. - С.142-153.
К 75-летию Татьяны Васильевны Габай. - С.154-155.
К 60-летию Николая Сергеевича Пряжникова. - С.156-157.
Указатель статей, опубликованных в "Вестнике Московского университета. Серия 14. Психология" в 2014 г. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)