Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Федорова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Федорова, А.
    Обучение самопрезентации: взгляд с позиции нарративного подхода / А. Федорова // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 65-76.
ББК 88.840.1
Рубрики: Психология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
нарративная психология -- нарратив -- самопрезентация -- личное Я

Найти похожие

2.


    Федорова, А.
    Проблема человека в творчестве А.П. Чехова / А. Федорова // Школа. - 2004. - №1. - С. 19-21
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: История русской литературы 19в
Кл.слова (ненормированные):
Чехов А.П. -- творчество

Найти похожие

3.
Шифр: М-06/2015/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2015г. N 2 . - 1117.75, р.
Содержание:
От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи. - С.3-14.
Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека / Н.И. Чуприкова. - С.15-22.
Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти / В.Н. Марков. - С.22-35.
Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти / В.В. Нуркова. - С.35-48.
Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах / Е.С. Никитина. - С.49-57.
Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника / О.С. Анисимов. - С.58-68.
Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности / В.М. Розин. - С.69-79.
Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением / В.С. Мазлумян. - С.79-84.
Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти / С.В. Маланов. - С.84-94.
Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти / Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев. - С.94-99.
Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы) / К.А. Абульханова. - С.100-107.
Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания / Н.Д. Никандров. - С.108-116.
Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова / Е.В. Селезнева. - С.116-129.
Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни / Е.Б. Старовойтенко. - С.130-144.
Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации / А.Н. Исаева. - С.145-153.
Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека / В.И. Колесов. - С.154-167.
Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.167-179.
Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход) / В.М. Петров. - С.179-191.
Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности / И.Г. Михайлова. - С.191-204.
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы / Л.А. Мажуль. - С.204-221.
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах / Е.В. Волкова. - С.221-232.
Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе? / К.Р. Овчинникова. - С.232-243.
Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта) / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.244-258.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Воронин, Д.И., Быстрицкая, Е.В.
Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического) / Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов. - С.259-267.
Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы / Т.С. Князева. - С.267-277.
Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения / С.А. Решетко, К.А. Багратиони. - С.278-286.
Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания / М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова. - С.287-297.
Наши авторы. - С.298-303.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-33/2016/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 1 . - 569.73, р.
Содержание:
Круглый стол, посвящённый 60-летию журнала "Вопросы психологии". - С.3-28.
Кл.слова: ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ", ЗАДАЧИ ЖУРНАЛА, РЕДКОЛЛЕГИЯ ЖУРНАЛА
Ракитина, О.В. Журнал "Вопросы психологии" как актуальный ресурс по проблемам формирования психолога-преподавателя, учёного, практика / О.В. Ракитина. - С.29-44.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ", ПУБЛИКАЦИИ
Двойнин, А.М. Кризис в психологии или внутри нас самих? / А.М. Двойнин. - С.45-54.
Кл.слова: КРИЗИС В ПСИХОЛОГИИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ, РОССИЙСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Изотова, Е.И. Эмоциональная социализация детей: закономерности и механизмы / Е.И. Изотова. - С.55-67.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, КОДИРОВАНИЕ И ДЕКОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ, МЕХАНИЗМЫ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ЭКСПРЕССИИ
Мдивани, М.О. Цифровая обучающая среда в школе: представления участников образовательного процесса / М.О. Мдивани. - С.68-78.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Сиднева, А.Н. Проблема учения в педагогической психологии: диалектика естественного и нормативного / А.Н. Сиднева. - С.79-86.
Кл.слова: УЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЕСТЕСТВЕННАЯ НАУКА
Арон, И.С. Психологическая готовность к профессиональному самоопределению подростков, находящихся в разных социальных ситуациях развития / И.С. Арон. - С.86-95.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПОДРОСТОК
Коннов, В.И. Стандартные отклонения: российские учёные в зеркале норм и контрнорм научной деятельности / В.И. Коннов, М.А. Юревич. - С.96-109.
Кл.слова: НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Величковский, Б.М. Управление "силой мысли": на пути к новым формам взаимодействия человека с техническими устройствами / Б.М. Величковский [и др.]. - С.109-122.
Другие авторы: Нуждин, Ю.О., Свирин, Е.П., Строганова, Т.А., Федорова, А.А., Шишкин, С.Л.
Кл.слова: ВНИМАНИЕ, НАМЕРЕНИЕ, ИНТЕРФЕЙС МОЗГ-КОМПЬЮТЕР (ИМК)
Этко, Е.А. Смысловые поля и речевые маркеры процессов персонализации и персонификации / Е.А. Этко, А.Б. Орлов. - С.123-134.
Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, СУЩНОСТЬ
Емельянова, Т.П. Личностные факторы интереса к экологии / Т.П. Емельянова. - С.135-142.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, ИНТЕРЕС К ЭКОЛОГИИ, ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Чухутова, Г.Л. Преимущество левой части пространства при смене установки внимания у детей в норме и при аутизме / Г.Л. Чухутова [и др.]. - С.143-153.
Другие авторы: Галюта, И.А., Ильина, Г.А., Строганова, Т.А.
Кл.слова: ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВНИМАНИЕ, РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ СМЕНЫ УСТАНОВКИ ВНИМАНИЯ, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АСИММЕТРИЯ
Генри, Дж. Неблагоприятная среда в раннем возрасте и последующее развитие: роль эпигенетики / Дж. Генри [и др.]. - С.154-162.
Другие авторы: Воронина, И.Д., Ковас, Ю., Буаван, М.
Кл.слова: ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ, РАННЕЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ, ЭПИГЕНЕТИКА
Алюшин, М.В. Экспериментальное исследование времени реакции человека в условиях действия акустических помех / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин. - С.163-168.
Кл.слова: ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, ВЛИЯНИЕ ОБЪЕКТИВНЫХ И СУБЪЕКТИВНЫХ ФАКТОРОВ
Научная жизнь. - С.169-171.
Поздравляем Н.Н. Нечаева с юбилеем!. - С.171.
В.Э. Чудновский. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-14/2017/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 9 . - 721.92, р.
Содержание:
Добротина, И.Н. Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся в системе современного школьного языкового образования. (На материале фольклорных текстов). (Окончание) / И.Н. Добротина. - С.3-6.
Еремеева, А.С. Дни воинской славы России. Куликовская битва / А.С. Еремеева. - С.6-11.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, КУЛИКОВСКАЯ БИТВА, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морозова, О.Е. Молодёжный жаргон XXI века: современные тенденции / О.Е. Морозова. - С.11-15.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЙ ЖАРГОН, ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕНИЕ, НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Асеева, Д.В. Воспитание ценностного отношения к военной профессии на уроках русского языка / Д.В. Асеева, Г.М. Кулаева. - С.16-20.
Кл.слова: ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА, ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ВОЕННОЙ ПРОФЕССИИ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Карасева, Д.С. Формирование лингвистической компетенции учащихся при работе с интерактивной доской на уроке фонетики. (На примере урока-путешествия) / Д.С. Карасева. - С.20-24.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ФОНЕТИКА, ФОНЕТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
Елизарова, Е.Р. Словари Интернета как средство формирования лексикографической компетенции школьников / Е.Р. Елизарова. - С.24-27.
Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Дейкина, А.Д. "Части речи на карте Москвы". (Урок-исследование в VII классе) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.27-31.
Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, КУЛЬТУРНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ЧАСТИ РЕЧИ
Грязнова, А.Т. Языковая реализация художественного концепта "осень" в лирике А.К. Толстого / А.Т. Грязнова. - С.32-37.
Кл.слова: КОНЦЕПТ/ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНЦЕПТ, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ
Федорова, А.Г. Способы персонификации в художественном тексте. (На материале "Сказок для вундеркиндов" С.Д. Кржижановского) / А.Г. Федорова. - С.38-40.
Кл.слова: ПЕРСОНИФИКАЦИЯ, ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ, СПОСОБЫ ПЕРСОНИФИКАЦИИ
Ключерова, А.О. Метафорическое переосмысление слова игрушка в феерии "Алые паруса" и рассказе "Зелёная лампа" А.С. Грина / А.О. Ключерова. - С.41-44.
Кл.слова: МЕТАФОРА, МЕТАФОРИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ФЕЕРИЯ
Вороничев, О.Е. Перспективы и задачи создания Поэтического словаря А.К. Толстого / О.Е. Вороничев. - С.45-47.
Кл.слова: А.К. ТОЛСТОЙ, СЛОВАРЬ, ПОЭТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК
Ярыгина, Е.С. Текстовый подход к сложным предложениям фразеологизированной структуры / Е.С. Ярыгина. - С.48-52.
Кл.слова: СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗИРОВАННОЙ СТРУКТУРЫ (ФРАЗЕОСХЕМЫ), ДВУХМЕСТНЫЕ СОЮЗНЫЕ СКРЕПЫ, МОДУСНАЯ РАМКА
Власова, Т.С. Бутылочный цвет - это какой? / Т.С. Власова. - С.53-57.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ И СЕМАНТИКА, ИСТОРИЯ СЛОВ
Чепкова, Т.П. Модуль "Лингвострановедение" в системе обучения иностранных студентов-филологов русскому языку / Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова. - С.58-64.
Кл.слова: МОДУЛЬ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Астахина, Л.Ю. Константин Федорович Калайдович и издание русских рукописей / Л.Ю. Астахина. - С.65-71.
Кл.слова: ДРЕВНИЕ РУКОПИСИ, ЛЕТОПИСИ, ПОИСК И ИЗДАНИЕ РУКОПИСЕЙ
Бакич, Н.А. Коряковцева Е.И. Очерки о языке современных славянских СМИ (семантико-словообразовательный и лингвокультурологический аспекты) / Н.А. Бакич, Л.В. Рацибурская. - С.72-74.
Рогожникова Роза Павловна (1926-2017). - С.75.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (I четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.76-79.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (I четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.80-90.
Ответы читателям. - С.47, 74.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)