Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Тюнников, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Тюнников, Ю..
    Сценарный подход в педагогическом взаимодействии / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Воспитательная работа в школе. - 2005. - №4. - С. 107-114
ББК 74.204.2
Рубрики: Технологии воспитания
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- ученик -- взаимодействие


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М.
Найти похожие

2.


    Тюнников, Ю..
    Диагностика и коррекция заблуждений школьников / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Школьные технологии. - 2004. - №6. - С. 215-227
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
заблуждение школьников -- самокоррекция -- группа приемов -- виды приемов


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М.
Найти похожие

3.
Шифр: В-43/2008/2
   Журнал

Воспитательная работа в школе. - 2004
2008г. N 2
Содержание:
История воспитания на страницах журнала "Воспитательная работа в школе". - С.5-27.
О новом проекте журнала "Воспитательная работа в школе". - С.28-29.
Максакова, В. К вопросу о мониторинге эффективности трудовой деятельности школьников? / В. Максакова. - С.29-32.
Шишмакова, Е. Производственное воспитание в XXI веке? / Е. Шишмакова. - С.33-49.
Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.50-56.
Александрова, Е. Классный руководитель и классный воспитатель: "близнецы-братья"? Кто более ребенку ценен? / Е. Александрова. - С.57-67.
Архипов, В. Dress-code в системе отечественного образования / В. Архипов. - С.68-70.
Александрова, Е. Проект "Идеальная школа" / Е. Александрова. - С.71-72.
Крылова, Н. Чтение как универсальная культурная практика ребенка / Н. Крылова. - С.73-84.
Тюнников, Ю. Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.85-96.
Алдошина, М. Конструирование воспитательных дел эстетической направленности / М. Алдошина. - С.97-106.
Наумова, Е. Проблемный анализ воспитательной деятельности / Е. Наумова, Е. Петрушкина. - С.107-110.
Юрьева, С. Вид - родитель обыкновенный (или рассуждения "утомленного" классным руководством / С. Юрьева. - С.111-114.
Алиева, Л. Туристско-краеведческая, историко-патриотическая игра на местности "Гвардия России" / Л. Алиева, О. Озёрская. - С.115-122.
Форум в Кремле. Подросток в современном обществе: права и ответственность. - С.123-125.
Безруких, М. Почему современные подростки плохо читают? / М. Безруких. - С.126-129.
Неверов, А. Для читателей трудного возраста / А. Неверов, Ю. Поляков. - С.130-132.
Баранов, А. Чтение, компьютер и здоровье / А. Баранов, В. Кучма. - С.133-135.
Веденяпина, М. Чтение подростка и современный мир / М. Веденяпина, В. Стельмах. - С.136-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2014/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2014г. N 5 . - 178.99, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы / В.С. Лазарев. - С.6-13.
Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования / Г.П. Новикова. - С.13-24.
Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании / О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева. - С.24-29.
Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС / Т.П. Афанасьева. - С.30-35.
Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций / Н.В. Путилина, В.Д. Путилин. - С.36-41.
Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования / О.А. Никитина. - С.41-47.
Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета) / Н.В. Алтыникова. - С.47-51.
Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии) / Ю.С. Тюнников. - С.52-62.
Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система / С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский. - С.64-71.
Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры / С.Р. Гилядов. - С.71-75.
Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога / Н.Л. Галеева. - С.76-80.
Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы / Е.А. Скворцов. - С.80-84.
Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России / М.М. Новожилова. - С.84-87.
Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования / С.Н. Чарнецкий. - С.87-91.
Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления / Ж.Н. Чарнецкая. - С.92-96.
Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций / Е.Г. Тарева. - С.98-103.
Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов. - С.104-107.
Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта / Б.А. Крузе. - С.108-111.
Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса / О.А. Марина. - С.112-115.
Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации / О.В. Смирнова. - С.115-120.
Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет / С.М. Усманов. - С.122-124.
Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов / Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова. - С.125-127.
Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов / А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева. - С.127-130.
Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся / Н.С. Белобородова, А.С. Усманов. - С.130-133.
Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности / И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина. - С.133-136.
Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды / С.А. Бронников, М.С. Черникова. - С.136-138.
Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза / В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова. - С.139-141.
Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза / Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина. - С.142-144.
Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования / О.С. Батурина, Э.П. Бронникова. - С.145-147.
Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода / Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова. - С.147-150.
Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе / Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин. - С.150-152.
Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе / К.В. Сапегин, О.Г. Буторина. - С.153-155.
Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза / Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев. - С.155-157.
Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры / Л.Н. Гасанова. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-23/2015/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2015г. N 3 . - 495.06, р.
Содержание:
Теперик, Т.Ф. "Орест" Еврипида: проблемы интерпретации / Т.Ф. Теперик. - С.8-13.
Шефф, И.А. Риторические приёмы в трактате Квинтилиана "Наставление оратору": сравнение и метафора / И.А. Шефф. - С.13-20.
Гальцова, Е.Д. Жорж Батай в полемике вокруг "Бунтующего человека": от критики "морали несчастья" к интеллектуальной солидарности с "бунтом" Альбера Камю / Е.Д. Гальцова. - С.20-26.
Потницева, Т.Н. Об искусстве любви к книге / Т.Н. Потницева. - С.26-31.
Огнева, Н.М. Джейн Остен глазами Фэй Уэлдон. Художественные особенности романа "Письма к Алисе, приступающей к чтению Джейн Остен", его использование как "учебника чтения" в преподавании языка и литературы / Н.М. Огнева. - С.31-35.
Сорокина, Г.А. Идеи буддизма в произведениях И.А. Бунина / Г.А. Сорокина. - С.35-43.
Степанова, А.А. Эстетическая энергетика познания в культуре эпох / А.А. Степанова. - С.43-54.
Хачатрян, Н.М. Некоторые особенности творческого метода Лотреамона / Н.М. Хачатрян. - С.54-59.
Дубкова, М.В. Традиция и индивидуальный талант у Томаса Стернза Элиота и Питера Экройда / М.В. Дубкова. - С.59-63.
Головина, О.Ю. Популярность инфернально - циркового концепта в прозе XX века / О.Ю. Головина. - С.63-67.
Котовчихина, Н.Д. Ценностные ориентиры в русской литературе XX век / Н.Д. Котовчихина. - С.67-71.
Пахсарьян, Н.Т. Романы о Фантомасе и "эстетика актуальности" как фактор формирования жанра детектива / Н.Т. Пахсарьян. - С.71-74.
Ханмурзаев, К.Г. Роман Германа Гессе "Степной волк" и немецкая романтическая традиция / К.Г. Ханмурзаев. - С.74-81.
Фролов, Г.А. Смена исторических и литературных эпох в романах Кристофа Рансмайра / Г.А. Фролов. - С.81-85.
Шервашидзе, В.В. Альфред Жарри и "патафизика" / В.В. Шервашидзе. - С.85-89.
Белова, Т.Н. Интертекстуальные аспекты романа В. Набокова "Лолита" / Т.Н. Белова. - С.90-97.
Огнева, Е.В. Новый латиноамериканский роман на рубеже тысячелетий / Е.В. Огнева. - С.97-101.
Айрапетян, Л.С. Модификация нелинейного времени в романе К. Фуэнтеса "Инстинкт инес" / Л.С. Айрапетян. - С.101-107.
Башкова, Е.В. Образ праматери - Ла Малинче в мексиканской литературе второй половины XX века / Е.В. Башкова. - С.107-112.
Коконова, В.Б. Ж.-Б. Алмейда Гаррет в португальской критике (XIX XXI вв.) / В.Б. Коконова. - С.112-116.
Нестерова, Е.А. "Емкость" и "Вместилище" как семантическое поле, организующее образ главного героя Дж. Р.Р. Толкиена / Е.А. Нестерова. - С.117-119.
Кудрявцева, А.Ю. Современное литературоведение о творчестве Ф.Д. Гверацци / А.Ю. Кудрявцева. - С.119-124.
Шейко, А.А. Беллетризация романов Ч. Диккенса в современных экранизациях ("Приключения Оливера Твиста") / А.А. Шейко. - С.125-131.
Шарафутдинова, К.Р. "Отверженные" В. Гюго: некоторые особенности экспозиции / К.Р. Шарафутдинова. - С.132-135.
Апресова, С.В. Жанровые особенности романа Э. Берджесса "Заводной апельсин" / С.В. Апресова. - С.135-139.
Лунина, И.Е. Типология поэтонимов в "северных рассказах" Дж. Лондона / И.Е. Лунина. - С.139-144.
Кочергина, В.В. Интертекстуальный дискурс в романе Джона Фаулза "Маг" / В.В. Кочергина. - С.144-151.
Литвиненко, Н.А. Другая реальность: роман Стивена Кинга "Страна радости" / Н.А. Литвиненко. - С.151-158.
Гуланян, К.Г. Особенности художественного дискурса в романе Х.К. Онетти "Прощания" / К.Г. Гуланян. - С.158-162.
Тюнников, Ю.С. Общая характеристика системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности / Ю.С. Тюнников. - С.162-169.
Свиридов, А.К. Стрессогенные характеристики профессиональной деятельности в организации / А.К. Свиридов. - С.169-173.
Свиридов, А.К. Личностные факторы развития инновационной ориентированности руководителя / А.К. Свиридов. - С.173-178.
Быструшкина, Н.Г. Специфика практического мышления в ходе социального взаимодействия / Н.Г. Быструшкина. - С.178-184.
Оринина, Л.В. Образовательные возможности экономического патриотизма студентов технического вуза в условиях глобальных социально-экономических перемен России / Л.В. Оринина. - С.184-189.
Прохорова, Т.Н. Проблема динамики формирования профессионально-субъектной позиции у будущих юристов в системе ВПО / Т.Н. Прохорова, Л.Г. Пушкина. - С.189-195.
Устян, В.Г. Системообразующий принцип ренессанса / В.Г. Устян. - С.195-198.
Устян, В.Г. Достоинство человека в персоналистической парадигме европейской цивилизации / В.Г. Устян. - С.198-202.
Омарова, Э.И. Лексико-семантические особенности синтаксических моделей валентности английских глаголов to take, to put, lay и их эквивалентов в русском и даргинском языках / Э.И. Омарова. - С.203-207.
Цзян, Чжиянь. Восточность русской лингвокультуры в пьесе А.П. Чехова "Дядя Ваня" / Чжиянь Цзян. - С.207-210.
Тамбовцева, Н.К. Международное академическое сотрудничество как фактор формирования межкультурной компетенции студентов направления "Лингвистика" / Н.К. Тамбовцева, К.С. Цеунов. - С.210-215.
Хубулава, Н.М. Структурная переориентация в экономике России в условиях конкуренции (экономических санкций Запада) / Н.М. Хубулава. - С.215-226.
Магомедова, Х.Н. Потребностная ориентация студентов на предпринимательскую деятельность / Х.Н. Магомедова. - С.226-233.
Дидух, С.Ю. Американские корни европейского кризиса / С.Ю. Дидух. - С.233-238.
Анисимов, А.А. Общая характеристика признаков юридического лица на примере учреждений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации / А.А. Анисимов. - С.239-245.
Аннотации и ключевые слова. - С.246-254.
Summaries and key words. - С.255-262.
Наши авторы. - С.263-264.
Our authors. - С.265-266.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-23/2015/4
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2015г. N 4 . - 495.06, р.
Содержание:
Ливри, А. Мандельштам и Набоков - две ницшеанские судьбы / А. Ливри. - С.8-20.
Rene, Guerra. Nietzsche, Nabokov et docteur Anatoly Livry / Guerra Rene. - С.21-23.
Ренэ, Герра. Бездарности французского университета против Анатолия Ливри / Герра Ренэ. - С.23-27.
Саськова, Т.В. "В "Утре" мне слышится Фет..." (об одной идиллии Ю. Верховского) / Т.В. Саськова. - С.27-33.
Герасимова, С.В. Эстетика абсурда в литературе средневековья / С.В. Герасимова. - С.33-43.
Бакаева, С.А. От Сесили к Софи: анализ первого письма романа Шодерло де Лакло "Опасные связи" / С.А. Бакаева. - С.43-48.
Вышинский, Н.В. Монархистский памфлет Ф.Р. Шатобрина "О Бонапарте, о Бурбонах..." - Политика в литературе / Н.В. Вышинский. - С.48-54.
Абилова, Ф.А. Венецианский текст в новеллах Дафны дю Морье / Ф.А. Абилова, С.Ф. Данилова. - С.54-60.
Панова, О.Ю. "Драйзер смотрит на Россию": к истории книги Т. Драйзера об СССР / О.Ю. Панова, С.И. Панов. - С.61-67.
Музыченко, А.С. "Кто виноват?" и "Что делать?" (проблема вседозволенности в работе Памелы Хэнсворд Джонсон "О беззаконии") / А.С. Музыченко. - С.67-74.
Ерофеева, Е.А. Пространственные образы в миниатюрах Ю.Н. Куранова / Е.А. Ерофеева. - С.74-79.
Карлина, Н.Н. Шестидесятилетняя история журнала "Юность" / Н.Н. Карлина. - С.79-83.
Самбурская, А.А. Музыкальные компоненты литературного языка / А.А. Самбурская. - С.83-87.
Нишанбоева, Л.С. Жанр беллетризованной биографии в творчестве Б. Зайцева / Л.С. Нишанбоева. - С.87-89.
Пушина, Л.А. Семантический силлепс: семантика и грамматика риторической фигуры / Л.А. Пушина. - С.89-95.
Степанова, И.М. К вопросу о значимости фонемы / И.М. Степанова. - С.95-104.
Старикова, В.А. А.П. Чехов в газетной периодике Крыма начала XX в. (к методике изучения) / В.А. Старикова. - С.104-109.
Литвиненко, Н.А. К проблеме генеалогии исторического романа XIX в. / Н.А. Литвиненко. - С.109-114.
Яковлева, А.А. Путь к самосовершенствованию личности в литературе XX века / А.А. Яковлева. - С.114-116.
Фатьянова, Н.Н. Уроки поликультурного образования в начальной школе. Воспитание доброты (по рассказу Э. Вильденбруха "Мопс") / Н.Н. Фатьянова. - С.116-117.
Никулочкина, В.Я. Роль классической литературы в формировании личностного потенциала школьника / В.Я. Никулочкина. - С.118-119.
Самосадная, И.Л. Тенденции развития образования / И.Л. Самосадная. - С.120-123.
Валеева, М.А. Концептуальные основания активизации опыта в профессионально ориентированной деятельности вуза / М.А. Валеева. - С.123-129.
Галустов, Р.А. К вопросу о разработке концепции формирования у студентов готовности к обучению школьников самообразовательной деятельности / Р.А. Галустов. - С.129-135.
Галустов, Р.А. Самообразовательная деятельность с позиции педагогического знания / Р.А. Галустов. - С.135-141.
Поспелкова, Л.Н. Ценности лингвистического образования в регионе народных художественных промыслов / Л.Н. Поспелкова. - С.141-146.
Тюнников, Ю.С. Социально-культурные и профессионально-личностные детерминации дополнительного профессионального образования / Ю.С. Тюнников. - С.146-153.
Данильянц, Э.И. Реализация интегративного подхода к профильной социально-экономической школе / Э.И. Данильянц, Ю.П. Ветров. - С.154-161.
Данильянц, Э.И. Диагностика уровня сформированности личностных качеств у старшеклассников / Э.И. Данильянц, Р.А. Галустов. - С.161-168.
Данильянц, Э.И. Профильное обучение в общеобразовательной школе как педагогическая проблема / Э.И. Данильянц. - С.168-174.
Волкова, З.Н. Морфологическая характеристика ранних французских текстов / З.Н. Волкова. - С.174-180.
Кузина, О.В. "Романы А. Погорельского "Магнетизер" и "Монастырка" на страницах "Литературной газеты" А.А. Дельвига 1830 - 1831 гг." / О.В. Кузина. - С.181-186.
Левин, Ю.Э. Когнитивные аспекты начального этапа преподавания письменного перевода / Ю.Э. Левин. - С.186-195.
Урсул, К.В. Макрополе Euturo в структуре современного испанского языка / К.В. Урсул. - С.196-201.
Фатюшина, Е.Ю. Применение метода семантических оппозиций к анализу темы художественного творчества в повести Л.Н. Толстого "Альберт" / Е.Ю. Фатюшина. - С.201-204.
Кожевников, Е.Б. Методический подход к определению налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты, применяющие специальные режимы налогообложения / Е.Б. Кожевников. - С.205-210.
Хубулава, Н.М. Механизмы ценообразования в условиях нестабильности курса национальной валюты / Н.М. Хубулава, А.С. Скотченко, В.В. Юдина. - С.211-217.
Хубулава, Н.М. Интегрированная модель стратегического роста применительно к российским условиям (версия 1) / Н.М. Хубулава, А.С. Скотченко. - С.218-227.
Щеглакова, А.К. Инновационная политика государства как фактор экономической устойчивости отечественных предприятий / А.К. Щеглакова. - С.227-233.
Щеглакова, А.К. Информация и её место в современном интеллектуальном обществе / А.К. Щеглакова. - С.233-247.
Шмелева, О.Ю. Особенности структуры и функционирования современной модели взаимоотношения "власть - общество" в Российской Федерации / О.Ю. Шмелева. - С.247-255.
Аннотации и ключевые слова. - С.256-263.
Summaries and key words. - С.264-271.
Наши авторы. - С.272-274.
Our authors. - С.275-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)