Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Тюменева, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Тюменева, Ю.
    Нормативная регуляция подростками социальных отношений / Ю. Тюменева // Вопросы психологии. - 2006. - №1. - С. 23-32
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- гендерная особенность -- социальное отношения -- регуляция отношения

Найти похожие

2.
88.834.01
Т 98


    Тюменева, Ю.
    К проблеме оценки готовности детей к школе / Ю. Тюменева // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 95-107.
ББК 88.834.01
Рубрики: Психология преддошкольного возраста
Кл.слова (ненормированные):
методика -- психометрическая характеристика -- прогностическая валидность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.840.301
Т 98


    Тюменева, Ю.
    К проблеме оценки готовности детей к школе [Текст] / Ю. Тюменева // Психологическая диагностика. - 2008.-№3. - С. 95-114.
ББК 88.840.301
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
школьная готовность -- дошкольник -- диагностическая программа -- прогностическая валидность

Найти похожие

4.
Шифр: В-32/2010/4
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2010г. N 4
Содержание:
Вишневская, Н. Модели первичной профессиональной подготовки в современных экономиках / Н. Вишневская. - С.5-29.
Попов, Д. Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер / Д. Попов, Ю. Тюменева, Ю. Кузьмина. - С.30-54.
Кордонский, С. Обучение наблюдением: студенты в исследовательском процессе / С. Кордонский, Ю. Плюснин, О. Моргунова. - С.54-69.
Шиверских, М. Взаимодействие предпринимательской и академической культуры в экономике знаний / М. Шиверских. - С.70-84.
Рубашкин, Д. Информатизация образования и формирование учебной среды школы: новые квалификации учителя / Д. Рубашкин. - С.85-100.
Добрякова, М. Приём в российские государственные вузы в 2010 г.: увидеть, чтобы задуматься / М. Добрякова, Г. Андрущак. - С.101-121.
Шугаль, Н. Потоки обучающихся в российской системе образования / Н. Шугаль. - С.122-149.
Пенская, Е. О характере наших дискуссий вообще и образовательных в частности : журналистское образование / Е. Пенская. - С.150-159.
Сафронов, П. "Чутко отразить все требования революции": советский университет в 1920-1930-е годы / П. Сафронов. - С.182-196.
Джадт, Тони. Меритократия / Тони Джадт. - С.197-203.
Компаньон, Ан. Американские уроки / Ан. Компаньон. - С.204-226.
Алишев, Т. Опыт Сингапура: создание образовательной системы мирового уровня / Т. Алишев, А. Гильмутдинов. - С.227-246.
Чугунов, Д. Введение программ прикладного бакалавриата в российскую систему образования : зачем и как? / Д. Чугунов, К. Васильев, И. Фрумин. - С.247-267.
Смирнова, В. Кахахстанский опыт реформирования высшего образования / В. Смирнова. - С.268-279.
Миниахметова, Л. Профессиональное образование и рынок труда в Татарстане и Башкортостане / Л. Миниахметова. - С.280-290.
Пушных, В. Сравнительный анализ организационных культур российского и американского университетов / В. Пушных. - С.291-306.
Пеньковских, Е. Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике / Е. Пеньковских. - С.307-318.
Лапина, М. Рецензия на книгу по музыкальной педагогике Коган Г. "У врат мастерства" / М. Лапина. - С.319-323.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В-32/2011/3
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2011г. N 3
Содержание:
Кузьминов, Я. Российская школа : альтернатива модернизации сверху / Я. Кузьминов, И. Фрумин, А. Захаров. - С.5-53.
Реморенко, И. Переход к инновационной экономике : возможности и ограничения для системы образования / И. Реморенко. - С.54-72.
Хекман, Джеймс. Политика стимулирования человеческого капитала / Джеймс Хекман. - С.73-137.
Коул, Майкл. Культура в контексте междисциплинарных научных исследований в области образования / Майкл Коул. - С.138-163.
Кузьмина, Ю. Читательская грамотность 15-летних школьников : значимость семейных, индивидуальных и школьных характеристик / Ю. Кузьмина, Ю. Тюменева. - С.164-191.
Польдин, О. Сравнение образовательных программ по результатам ЕГЭ зачисленных студентов / О. Польдин, А. Силаев. - С.192-209.
Губа, К. Publish or Perish, или Развенчание меритократии в науке / К. Губа. - С.210-225.
Зубанова, Л. Проектно-ориентированные стратегии современного образования : анализ исследовательских инициатив в регионах / Л. Зубанова. - С.226-236.
Любжин, А. Бюрократия и наука : что может дать средней школе их симбиоз? / А. Любжин. - С.237-243.
Трудоустройство учеников учреждений профессионального образования : (по данным Мониторинга экономики образования 2010 г.). - С.244-260.
Ветчинова, М. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в 90-е годы XIX в. - в начале ХХ в. / М. Ветчинова, П. Герасенкова. - С.261-278.
Абрамов, Р. "Академический оплот" и "административное ядро" : рождение и рост предпринимательских университетов : рец. на монографию Б.Р. Кларка "Создание предпринимательских университетов : организационные направления трансформации" / Р. Абрамов. - С.279-286.
Андрюшков, А. Формирование российской идентичности как задача образования : мировоззрение, создающее будущее / А. Андрюшков. - С.287-300.
Положение о конкурсах научно-образовательного журнала "Вопросы образования". - С.301-304.
Авторы номера. - С.305-307.
Аннотации статей на английском языке. - С.307-310.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С-26/2012/2
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 790.00, р.
Содержание:
Замятин, Д. Н. Геоспациализм: онтологическая динамика пространственных образов / Д. Н. Замятин. - С.3-11
Зборовский, Г. Е. Образовательное знание как проблема социологии / Г. Е. Зборовский. - С.12-20
Луков, Вал. А. Концептуализация молодежи в 21 веке: новые идеи и подходы / Вал. А. Луков. - С.21-30
Барсукова, С. Ю. Неформальная экономика: понятие, история изучения, исследовательские подходы / С. Ю. Барсукова. - С.31-39
Карачурина, Л. Б. Потенциал пространственной мобильности безработных в России / Л. Б. Карачурина, Н. В. Мкртчян. - С.40-53
Рассказов, С. В. Жилье как источник ипотечных рисков (опыт США) / С. В. Рассказов. - С.54-62
Кирдина, С. Г. Гражданское общество: уход от идеологемы / С. Г. Кирдина. - С.63-73
Басов, С. А. Гражданское общество и гражданские отношения: поиск смысла / С. А. Басов. - С.74-82
Габдрахманова, Г. Ф. Становление и развитие этносоциологии в республике Татарстан / Г. Ф. Габдрахманова, Р. Н. Мусина. - С.83-93
Тужба, Э. Н. Особенности социального самочувствия этнических групп и их отношений в Абхазии / Э. Н. Тужба. - С.94-98
Золотухин, С. А. Особенности адаптации русских в Казахстане / С. А. Золотухин. - С.99-103
Сагитова, Л. В. Традиционное и новое в исламе: кейс Средняя Елюзань / Л. В. Сагитова. - С.104-114
Кузнецова, И. Б. Формирование социального капитала мусульман: роль благотворительности / И. Б. Кузнецова. - С.115-123
Намруева, Л. В. Конфессиональная идентичность монголоязычных народов / Л. В. Намруева. - С.124-128
Интервью с Мишелем Вевёркой (пер. О.А. Назаровой). - С.129-134
Попов, Д. С. Современные образовательные траектории школьников и студентов / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина. - С.135-142
Цылев, В. Р. Тенденции в изменении мотивов получения высшего образования у молодежи Мурманска / В. Р. Цылев, Н. Н. Дюмина. - С.143-151
Книжное обозрение. - С.152-155
Научная жизнь. - С.156
Анатолий Иванович Шендрик. - С.157
Евгений Павлович Прохоров. - С.158
Contents. - С.159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-32/2012/3
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2012г. N 3 . - 264.00, р.
Содержание:
Гейгер, Р. Современные тенденции в финансировании высшего образования в США / Р. Гейгер. - С.5-29.
Груничева, И. Поддержка школ, показывающих низкие образовательные результаты, как часть национальной образовательной политики : обзор мирового опыта / И. Груничева, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.30-63.
Андрющак, Г. Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования / Г. Андрющак, Т. Натхов. - С.64-87.
Тенденции изменения общественного спроса на высшее образование в современной России / И. Абалкина [и др.]. - С.88-112.
Тюменева, Ю. Характеристики учителей и достижения школьников. Примеры метода fist difference к данным ТIMSS-2007 / Ю. Тюменева, Т. Хавенсон. - С.113-140.
Козырев, Ф. Оценка способности к нравственному суждению с помощью диагностического комплекса ОНИКС: апробация и первые результаты / Ф. Козырев. - С.141-164.
Уроки ЕГЭ как системного проекта : семинар, посвященный юбилею В.А. Болотова. - С.165-183.
Оснащение общеобразовательного процесса. - С.184-216.
Санина, А. Государственная идентичность выпускников экономических и гуманитарных вузов Санкт-Петербурга / А. Санина, А. Закарян, О. Обидовский. - С.217-240.
Дружилов, С. Трагедия отечественной высшей школы в период послереволюционной разрухи / С. Дружилов. - С.241-257.
Голунов, С. Патриотическое воспитание в России: за и против / С. Голунов. - С.258-273.
Майоров, А. Проблемы и риски концентрации властных полномочий в системе управления образованием / А. Майоров. - С.274-287.
Пенская, Е. Коллаж как способ реконструкции истории образования / Е. Пенская. - С.288-314.
Аннотации статей на английском языке. - С.317-321.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-32/2013/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2013г. N 1 . - 365.97, р.
Содержание:
Лебедев, О.Е. Размышления о целях и результатах / О.Е. Лебедев. - С.7-24.
Салми, Д. Как государства добиваются международной конкурентоспособности университетов: уроки для России / Д. Салми, И.Д. Фрумин. - С.25-68.
Поливанова, К.Н. Вступительный комментарий к статье Джеймса Пола Джи "Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXl в." / К.Н. Поливанова. - С.69-72.
Джеймс, Пол Джи. Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXl в." / Пол Джи Джеймс. - С.73-106.
Тюменева, Ю.А. Что даёт год обучения российскому школьнику. На материалах PISA-2009: грамотность чтения / Ю.А. Тюменева, Ю.В. Кузьмина. - С.107-135.
Сидоркин, А.М. Профессиональная подготовка учителей в США: уроки для России / А.М. Сидоркин. - С.136-155.
Голуб, Г.Б. Общие компетенции выпускников высшей школы: что стандарт требует от вуза / Г.Б. Голуб, И.С. Фишман, Л.И. Фишман. - С.156-173.
Работодатели и система высшего образования (по данным Левада-Центра). - С.174-182.
Диденко, Д.В. Профессиональное образование в России: пути догоняющей и инновационной модернизации / Д.В. Диденко, Г.А. Ключарев. - С.183-204.
Попов, Д.С. Типологизация первокурсников Москвы: кто поступает в столичные вузы? / Д.С. Попов, Ю.А. Тюменева, Ю.В. Кузьмина. - С.205-231.
Вишленкова, Е.А. Университетское делопроизводство как практика управления. Опыт России первой половины XlX в. / Е.А. Вишленкова, К.А. Ильина. - С.232-255.
Каиль, М.В. Из истории становления университетского образования в советской провинции / М.В. Каиль. - С.256-272.
Нерешаемые задачи как основа высшего образования. Интервью с А.Е. Волковым. - С.273-277.
Любимов, Л.Л. Российская школа: воспитание гражданственности / Л.Л. Любимов. - С.278-300.
Тюменева, Ю.А. Руководство для авторов, публикующих результаты разработки оценочного инструмента / Ю.А. Тюменева, А.А. Яременко. - С.301-305.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)