Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Тихонова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Тихонова, Е.
    История чистого звука / Е. Тихонова // Вокруг света. - 2004. - №12. - С. 32-44
ББК 32.871

Кл.слова (ненормированные):
звукозапись -- история -- современность

Найти похожие

2.
Шифр: Д-08/2008/6
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 6
Содержание:
Гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного образования: законодательный акт. - С.6-13.
О праздновании Дня работников дошкольного образования : № 00-584. - С.14.
Менджерицкая, Д. Роль творческой игры в знакомстве детей с окружающей жизнью / Д. Менджерицкая. - С.15-21.
Тимофеева, Л. Система образования старших дошкольников / Л. Тимофеева. - С.22-25.
Кадушкина, Е. Группы кратковременного пребывания / Е. Кадушкина. - С.26-27.
Либерман, А. Сюжетная игра в процессе подготовки к школе / А. Либерман, О. Репина. - С.28-32.
Алиева, Т. Ребенок в поисках смысла / Т. Алиева. - С.33-40.
Стародубцева, И. Физическое воспитание: инновационные технологии / И. Стародубцева. - С.41-43.
Баранова, В. Плавание как важнейшее средство оздоровления / В. Баранова, Л. Медведева. - С.44-49.
Миленко, В. Жарко, жарко! / В. Миленко, Е. Попова. - С.50-53.
Кулинцова, Е. Детское воровство / Е. Кулинцова. - С.54-59.
Бабина, Г. Образные языковые средства / Г. Бабина, Е. Белобородова. - С.60-65.
Гриценко, З. Пушкин: имя и образ / З. Гриценко. - С.66-69.
Барутчева, Е. Поезд из нашего детства / Е. Барутчева. - С.70-79.
Фесенко, Г. "Времен связующая нить" / Г. Фесенко, С. ИвановаЛ. Подкапаева. - С.80-83.
Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольников / Л. Пасечник. - С.84-89.
Тихонова, Е. А мы будем сегодня заниматься? / Е. Тихонова. - С.90-98.
Губанова, Л. Какой ключик подобрать к шустрику / Л. Губанова. - С.99-102.
Никитина, В. Готовим студентов к коррекционно-развивающей работе / В. Никитина. - С.103-108.
Герасимова, Л. Формирование ценностного отношения ребенка к здоровью в семье / Л. Герасимова. - С.109-112.
Некрасова, Е. Загородные фантазии / Е. Некрасова. - С.113-114.
Чиркунова, Е. "Город цветных человечков" / Е. Чиркунова. - С.115-116.
Селиванова, Е. Ангорские посиделки / Е. Селиванова. - С.117-121.
Виноградова, Т. Играя, растем и становимся вежливее / Т. Виноградова. - С.121-122.
Холодова, Т. Бабушкины сказки / Т. Холодова, С. Суханова. - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: С-24/2008/3
   Журнал

Сцена. . - 2007
2008г. N 3
Содержание:
Постановочная часть Ивана Яковлевича Гремиславского . - С.3-7.
Базанов, В. Рождение факультета / В. Базанов. - С.7-9.
Порай-Кошиц, А. Что не так в этой картине... / А. Порай-Кошиц. - С.10-11.
Глаголева, В. "Вновь шелестят истлевшие афиши..." / В. Глаголева. - С.12-13.
Маркова, Л. "Виртуальная интрига" / Л. Маркова. - С.14.
Печорина, М. "Инкогнито раскрыты, тайны остались" / М. Печорина. - С.14-17.
Година, Е. Кто бережет наш театр / Е. Година. - С.17-18.
Спирина, С. "Не в этом дело , Барон..." / С. Спирина, Т. Ксенев. - С.19-22.
Проничев, А. Кадры для постановочной части новой Мариинки / А. Проничев. - С.23-26.
Алексеева, А. Добрые мастера / А. Алексеева. - С.27.
История становления и развития художественно-постановочной части в России. Библиография . - С.28-29.
Казьмина, Н. Шуточка : 30-31. / Н. Казьмина
Макерова, Н. "Майская ночь" мартовским вечером или" театр - дело легкое". / Н. Макерова. - С.32-35.
Круковская, Т. Ветер дует, потому что деревья качаются / Т. Круковская. - С.35-36.
Губайдуллина, Е. На темной стороне Луны / Е. Губайдуллина. - С.37-38.
Праматарова, М. Театр как увеличительное стекло / М. Праматарова. - С.39-40.
Луцкая, Е. Галактики Льва Михайлова / Е. Луцкая. - С.41-46.
Твардовская, О. Единственное что осталось / О. Твардовская, В. Макушенко. - С.47.
Ибрагим-Халил Супьянов . - С.48-53.
Кочергин, Э. О Борисе Мессерере - художнике / Э. Кочергин. - С.54-56.
Никитина, А. Красный , синий , голубой -выбирай себе любой! / А. Никитина. - С.57-59.
Гонсовска, И. "Мартовский Кот". / И. Гонсовска. - С.60-62.
Ванеева, С. Технологические решения как инструмент для создания чуда / С. Ванеева, Е. Тихонова. - С.63-66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

4.
Шифр: Д-05/2008/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 3
Содержание:
Инденбаум, Е. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития / Е. Инденбаум. - С.3-9.
Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : (сообщение 1) / Т. Гаврилко. - С.10-22.
Навицкая, В. Перспективы применения семантического эксперимента как метод исследования особенностей осмысленного отношения умственно отсталого подростка к миру / В. Навицкая. - С.23-30.
Сычевич, И. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения / И. Сычевич. - С.31-38.
Тихонова, Е. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова. - С.39-47.
Заболтина, В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушением слуха / В. Заболтина. - С.48-53.
Никольская, И. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. Никольская. - С.54-59.
Шведова, Н. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. Шведова. - С.60-67.
Ткачева, И. Изучение общих психолого-педагогических установок и профессиональных качеств воспитателей детских домов / И. Ткачева. - С.68-74.
Китик, Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы" / Е. Китик. - С.75-84.
Бородина, В. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к профессиональной деятельности в области социализации детей с особыми образовательными потребностями / В. Бородина. - С.85-93.
К юбилею Малофеева Н.Н. : памятные даты. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
373
Т 46


    Тихонова, Е. А.
    Сюжетно-ролевой урок физической культуры. IV класс [Текст] / Е. А. Тихонова // Начальная школа. - 2007. - N 11. - С. 60 - 62.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

6.
Шифр: В-38/2009/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 5 . - 120.00, р.
Содержание:
Мухин, А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. Мухин, Н. Кузина, С. Никитина. - С.3-9.
Кл.слова: РЕБЕНОК-ИНВАЛИД, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЕГЭ
Яковлева, М. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. Яковлева. - С.10-16.
Шматко, Н. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Шматко. - С.17-22.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ СЛУХА, ОБУЧЕНИЕ
Либлинг, М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / М. Либлинг. - С.23-29.
Кл.слова: АУТИЗМ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ
Иванова, Т. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. Иванова, Т. Осипова. - С.30-35.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
Тихонова, Е. Розовый куст, или еще раз о самом главном / Е. Тихонова. - С.36-38.
Боброва, Л. Моя педагогическая философия / Л. Боброва. - С.39-40.
Верник, О. Мой выбор / О. Верник. - С.41-42.
Литова, О. Современный педагог: личность и профессионал / О. Литова. - С.43-45.
Киртоки, А. / А. Киртоки [и др.]. - С.46-53.
Другие авторы: , , Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна
Кл.слова: СИНДРОМ ДАУНА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Мартынова, Е. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. Мартынова. - С.54-58.
Кл.слова: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ, ЛОГОПЕДИЯ
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров". - С.59-63.
Левина, Р. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Левина. - С.64-69.
Кл.слова: ПИСЬМО, НАРУШЕНИЕ
Дробинская, А. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. Дробинская. - С.70-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-10/2013/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 9 . - 254.46, р.
Содержание:
Демьяненко, Ю.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовательном кластере Псковской области / Ю.А. Демьяненко [и др.]. - С.3-9.
Другие авторы: Драгунов, А.В., Микушев, В.М., Седунов, А.В.
Кудимова, Н.В. Методические приёмы создания дополненной реальности для достижения образовательных результатов / Н.В. Кудимова, О.Г. Петрова. - С.10-15.
Урсова, О.В. Современные IT-решения для образования и бизнеса: новые возможности для взаимодействия и развития / О.В. Урсова. - С.16-21.
Чирцов, А.С. Варианты использования компьютерных технологий для интенсификации практикумов и приближения учебных работ к научным исследованиям / А.С. Чирцов, В.П. Марек. - С.22-34.
Бруттан, Ю.В. Анализ взаимодействия российских вузов и компаний в сфере ИКТ / Ю.В. Бруттан. - С.35-37.
Медведева, И.Н. Использование информационно-образовательной среды ПсковГУ при реализации образовательных программ физико-математического факультета / И.Н. Медведева [и др.]. - С.38-41.
Другие авторы: Мартынюк, О.И., Панькова, С.В., Соловьева, И.О.
Хмылко, О.Н. Особенности обучения информационно-коммуникационным технологиям работников образования / О.Н. Хмылко. - С.42-44.
Гаваза, Т.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в формировании статистической культуры выпускника вуза / Т.А. Гаваза. - С.45-46.
Зильберберг, Н.И. Компьютерное сопровождение учебника по математике в условиях ФГОС: проблемы и решения / Н.И. Зильберберг. - С.47-50.
Мотайленко, Л.В. Методика интеграции образования и профессионального сообщества на базе информационных технологий / Л.В. Мотайленко, Д.И. Полетаев. - С.51-54.
Еремёнок, А.П. Робототехника в общем и дополнительном образовании Псковской области как составляющая начального политехнического обучения / А.П. Еремёнок, Н.В. Яникова. - С.55-58.
Тихонова, Е.Г. Опыт применения ИКТ в обучении математике в условиях перехода к ФГОС основного общего образования / Е.Г. Тихонова. - С.59-63.
Конькова, С.В. Возможности использования интерактивной системы голосования в учебно-воспитательном процессе (из опыта работы) / С.В. Конькова, Е.Ф. Чупрынова. - С.64-66.
Спиридонова, Н.Д. ИКТ-маршруты сельской школы: направления и эффекты деятельности / Н.Д. Спиридонова. - С.67-70.
Гультяева, Л.И. Курс "Безопасный Интернет" для начальной школы / Л.И. Гультяева. - С.71-72.
Ганиева, А.Г. Дидактические возможности мультипликации / А.Г. Ганиева, О.Г. Петрова, Д.Е. Старикова. - С.73-79.
Ермак, Е.А. Развитие геометрического мышления старшеклассников с использованием дистанционной формы обучения / Е.А. Ермак, К.В. Алексеева. - С.80-82.
Вознесенская, Н.В. Смена парадигмы сайта современного вуза / Н.В. Вознесенская. - С.83-85.
Карчевская, М.П. Курсовая работа по информатике как средство формирования компетенций в техническом вузе / М.П. Карчевская, О.Л. Рамбургер. - С.86-88.
Шамсутдинова, Т.М. Развитие научного потенциала учащихся на примере изучения основ проектирования экспертных систем / Т.М. Шамсутдинова. - С.89-90.
Суворова, Т.Н. Проектирование электронных образовательных ресурсов: исходные позиции / Т.Н. Суворова. - С.91-95.
Федорова, Г.А. Активные формы профессионального взаимодействия участников виртуального методического объединения / Г.А. Федорова. - С.96-99.
Шутикова, М.И. Методические особенности изучения курса по выбору "Современные информационные технологии в работе учителя информатики" / М.И. Шутикова, И.В. Морозова. - С.100-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-11/2018/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2018г. N 1 . - 836.51, р.
Содержание:
Крейчи, С.А. Слоговые контрасты как фактор помехоуйстойчивости и разборчивости речи в шуме / С.А. Крейчи, О.Ф. Кривнова, Е.А. Тихонова. - С.9-2
Лукашевич, Н.В. Определение устойчивых словосочетаний методом ассоциативного эксперимента / Н.В. Лукашевич, А.А. Герасимова. - С.23-42
Савельвев, В.С. Функции обращений в прямой речи героев "Повести временных лет" (статья 1) / В.С. Савельвев. - С.43-73
Забудская, Я.Л. Античные истоки пятиактного деления драмы / Я.Л. Забудская. - С.74-84
Соколова, В.М. Магия повествовательной журналистики Габриэля Гарсия Маркеса / В.М. Соколова. - С.85-98
Венедиктова, Т.Д. Жанрообразование в контексте / Т.Д. Венедиктова. - С.99-102
Пахсарьян, Н.Т. "Романы с научной подкладкой": научная фантастика и конструирование социального воображения в России начала XXв. / Н.Т. Пахсарьян. - С.116-127
Гурьев, А.С. Прагматические и когнитивные аспекты переформулирования / А.С. Гурьев. - С.128-142
Привизенцева, М.Ю. Эллипсис существительного в бурятском языке / М.Ю. Привизенцева. - С.143-158
Тарелкина, Т.И. Семантический потенциал однозначных междометий и способы его реализации в тексте / Т.И. Тарелкина. - С.159-172
Кулькина, В.М. Пространство - время в прозе Пола Остера (роман "Измышление одиночества") / В.М. Кулькина. - С.173-178
Демичева, Н.А. Московские летописные произведения о новгородском походе Ивана III 1475-1476 гг.: проблематика и текстология / Н.А. Демичева. - С.179-189
Кульпина, В.Г. Рецензия на книгу: Wawrzyn-czyk J., Wierzchon P. 300 tysiecy polskich slow: Indeks a fronte. Poznan: DM Sorus, 2016 / В.Г. Кульпина, В.А. Татаринов. - С.190-198
Федотов, А.С. Рецензия на кн.: Баланкин А.Ю, Близко к тексту: Разыскания и предложения. Статьи 1997-2017 годов. СПб: Пальмира, М.: книга по требованию, 2017 / А.С. Федотов. - С.199-207
Темиришина, О.Р. Рецензия на кн.: Русские литературоведы XX века: Библиографический словарь. Т. I: А-Л/ Сост. А.А. Холиков; под общей редакцией О.А. Клинга и А.А. Холикова; редколл.: О.А. Клинг (гл.ред), А.А. Холиков (зам. гл. ред.), В.И. Масловский, О.В. Никандрова, Е.И. Орлова. М.; СПб: Нестор-История, 2017 / О.Р. Темиришина. - С.208-217
Ивинский, Д.П. А.П. Сумароков и русская литература / Д.П. Ивинский. - С.218-223
Кл.слова: А.П. СУМАРОКОВ
Васильев, Е.М. Актуальные проблемы литературоведческой терминологии / Е.М. Васильев. - С.224-229
Черепанов, Д.Д. Международная конференция "Я же останусь темен": Я.М.Р. Лену в России (1780-1792)" ("Регенсбург, 24-25 ноября 2017 г.) / Д.Д. Черепанов. - С.230-233
Анатолий Анатольевич Зализняк. - С.234-254
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-28/2019/4
   Журнал

Россия и АТР . - Выходит ежемесячно
2019г. N 4 . - 574.92, р.
Содержание:
Краюшкина, Т.В. Представляя рубрику / Т.В. Краюшкина. - С.5-7
Тихонова, Е.Л. Отражение общественно-исторической реальности в народных преданиях русских старожилов Забайкалья / Е.Л. Тихонова. - С.8-21
Краюшкина, Т.В. От воли и неволи к свободе: традиционные представления в русском песенном фольклоре Сибири и Дальнего Востока Росии / Т.В. Краюшкина. - С.22-41
Кл.слова: ФОЛЬКЛОР ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ФОЛЬКЛОР СИБИРИ
Фетисова, Л. Е. Войны и военные конфликты начала XX в. в фольклорном сознании дальневосточников / Л. Е. Фетисова. - С.42-54
Кл.слова: ВОЕННЫЕ КОНФЛИКТЫ, ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКИ
Кириллова, Е.О. "Бульбулим вместе, по строфе на брата": фельетоны Н. Асева и С. Третьякова в дальневосточной периодики начала 1920-х годов / Е.О. Кириллова. - С.55-80
Кл.слова: ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОН, ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ПЕРИОДИКА
Голованева, Т.А. Становление советской власти в изображении корякского писателя Кецая Кеккетына / Т.А. Голованева, И.С. Полторацкий. - С.81-94
Пиков, Г.Г. К вопросу о взаимоотношениях Китая и киданей / Г.Г. Пиков. - С.95-108
Кондратенко, Б.Б. Кадровый потенциал пограничных войск НКВД СССР на Дальнем Востоке (1939-1945 гг.) / Б.Б. Кондратенко. - С.109-123
Кл.слова: НКВД, ПОГРАНИЧНЫЕ ВОЙСКА СССР
Архипова, В.В. Санкции против России: содержание и последствия для развития национальной экономики / В.В. Архипова. - С.124-133
Сем, Т.Ю. К вопросу об этнокультурных связях и семантике орнамента уйльта (ороков) Часть 2. Зооморфные и антропоморфные мотивы / Т.Ю. Сем. - С.144-163
Кл.слова: УЙЛЬТ, СЕМАНТИКА, ЗООМОРФНЫЕ МОТИВЫ
Ли, Ву Соп. Объединение границ объекта археологического наследия (на примере Шайгинского городища) / Ву Соп Ли. - С.176-186
Кл.слова: ШАЙГИНСКИЙ ГОРОДИЩА
Латушко, Ю.В. "Перестройка в раю": этапы трансформации аборигенной культуры Гавайских островов / Ю.В. Латушко. - С.187-199
Ковалев, М.В. Послевоенный Сахалин в объективе фотоаппарата / М.В. Ковалев. - С.200-202
Маклюков, А.В. Всероссийская научная конференция "Пограничные конфликты и трансграничное взаимодействие в исторической ретроспективе. XVII-XX вв. (IX Крушановские чтения)" / А.В. Маклюков, Т.З. Позняк. - С.203-206
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Л-06/2020/3
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 3 . - 285.73, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Семья "особого" ребенка / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Шамуратова., Н.В. Семья "особого" ребенка / Н. В. Шамуратова. - С.6-11
Богданова, Е.И. Логопедические приемы работы в коррекции дизорфографии со школьниками с ЗПР / Е.И. Богданова. - С.12-21
Курлыкова, С.Н. Главное для мамы. Логопедический тренинг для детейс ЗПР и ТНР, их родителей и педагогов / С.Н. Курлыкова, М. А. Коренкова. - С.22-28
Абдрахимова, Е.А. Проект по развитию произносительной стороны речи для детей 5-6 лет с ОВЗ / Е.А. Абдрахимова, О.В. Решентник. - С.29-35
Евдокимова, А.Е. Дошкольникам о Великой Отечественной войне. Круглый стол для старших дошкольников, их родителей и педагогов / А.Е. Евдокимова. - С.36-40
Азарова, Е.В. Хлеб - всему голова. Исследовательский проект для детей 4-7 лет с ОВЗ / Е.В. Азарова [и др.]. - С.41-49
Другие авторы: Красовская, Е.В., Тихонова, Е.А., Талышева, А.В.
Банникова, О.А. Ежик спешит домой. Занятие для детей 5-6 лет с ОНР / О.А. Банникова. - С.50-52
Рубанова, Е.М. Путешествие в лес. Развитие речи детей 6-7 лет с ОВЗ / Е.М. Рубанова. - С.53-56
Захарова, И.И. Экскурсия в музей боевой славы. Мероприятие для детей 5-7 лет с интеллектуальными нарушениями / И.И. Захарова, Т.Ю. Мищенко. - С.57-58
Телегина, Т.Ю. И не прервется связь поколений. Мероприятие для детей раннего возраста / Т.Ю. Телегина, Т.Н. Ованова, И.О. Кислякова. - С.59-63
Халиулина, Р.А. Игры с прищепками для детей 3-7 лет с нарушениями речи / Р.А. Халиулина. - С.64-69
Букреева, О.Н. Калейдоскоп идей. Творческая мастерская для родителей детей с нарушениями речи / О.Н. Букреева, Ю.В. Ниськова, С.И. Евстропова. - С.70-82
Кузбменко, В.А. Родительский логопедический клуб "ЛогоМама" / В.А. Кузбменко. - С.83-87
Беляева, Е.Г. Работа с родителями детей с ОВЗ: перспективы взаимодействия / Е.Г. Беляева. - С.88-93
Гайтанова, Л.Ф. Звуки [г] и [г'] и буква Г. Занятие для младших школьников с ОВЗ / Л.Ф. Гайтанова. - С.94-100
Золина, М.В. Некоторые приемы формирования письменной речи у младших школьников с РАС / М.В. Золина. - С.101-103
Скамрова, К.А. В гостях у звука [с]. Занятие для детей 5-7 лет / К.А. Скамрова. - С.104-107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)