Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Суслова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Суслова, Н.
    Проект испанской конституции русского дипломата Д.П. Татищева : [1812-1820 гг.] / Н. Суслова // Новая и новейшая история. - 2000. - №5. - С. 224-229
ББК 63.3(2)47+63.3(0)52
Рубрики: История дипломатии
Кл.слова (ненормированные):
испанская конституция -- Россия -- Испания -- 19 в -- внешняя политика

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2012/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 1 . - 168.50, р.
Содержание:
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников : почему и как чиновники исказили суть образования / А. Хуторской. - С.11-16.
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.17-24.
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти / М. Поташник. - С.33-35.
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике / Ю. Куренкова. - С.36-41.
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования / Е. Павличева. - С.42-47.
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое / Н. Крылова. - С.48-55.
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании / Е. Болотова. - С.56-62.
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь? / Т. Хагуров. - С.63-68.
Суслова, Н. Воспитать читателя / Н. Суслова. - С.69-70.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.71-76.
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное / А. Моисеев. - С.77-82.
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа / М. Федотова. - С.83-87.
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие / Н. Давыдова. - С.88-94.
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.95-100.
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования / В. Волков. - С.101-104.
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы / Т. Гридасова, А. Седельников. - С.105-109.
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения / И. Хоменко. - С.110-114.
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении / Т. Шумилина. - С.115-119.
Боровик, В. Результаты проверок школ / В. Боровик. - С.120-124.
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение / Г. Русских. - С.125-132.
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода / Т. Шевченко. - С.133-139.
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. - С.140-151.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.152-158.
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность / М. Бершадский. - С.159-166.
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием / Н. Давыдова, О. Смирных. - С.167-175.
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников / Е. Африна, А. Крылов. - С.176-183.
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы / Е. Якушина. - С.184-188.
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.189-195.
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде / В. Власенко. - С.196-200.
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета / А. Диков. - С.201-204.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.205-208.
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология! / Б. Куприянов. - С.209-214.
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность / О. Теряева, П. Шабров. - С.215-219.
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника / О. Золотухина. - С.220-223.
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника / О. Фёдорова. - С.224-226.
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика / С. Попова. - С.227-233.
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г. Ванакова. - С.234-239.
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики / Т. Черникова. - С.240-249.
Орлова, Е. Подростки и их характеры / Е. Орлова. - С.250-259.
Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус. - С.260-264.
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем / Н. Янковская. - С.265-270.
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования : электронная версия / А. Шувалов. - С.264.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Р-17/2014/2
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2014г. N 2 . - 733.86, р.
Содержание:
Маркетинговые коммуникации сегодня и завтра. Интервью с Владимиром Виноградовым, генеральным директором агентства маркетинговых коммуникаций PROVISION COMMUNICATION. - С.8-10.
Онлайн - реклама: новые форматы и новые возможности. - С.11-13.
Довлатова, А. Как поднять свой сайт в результатах выдачи: несколько советов / А. Довлатова. - С.14-17.
Плосконосов, М,. Лидогенерация - современная стратегия получения клиентов / М, Плосконосов. - С.18-23.
Родичев, И. Технологии мобильной рекламы / И. Родичев. - С.24-27.
Бух, Р. Не делайте из цифр культа! Роль креатива в рекламе банков / Р. Бух. - С.28-36.
Клопенко, Е. Реклама банков в сети интернет / Е. Клопенко. - С.38-40.
Суслова, Н. Реклама в журналах для B2B: особенности выбора издания и представления материала / Н. Суслова. - С.41-43.
Назарова, Е. Продвижение премиум - продукции на LCD-мониторах. Как рекламодатель попадает в гримёрку к звёздам? / Е. Назарова. - С.44-47.
Смыслов, Д. Психологический портрет пользователя сети интернет как потенциального потребителя / Д. Смыслов. - С.48-55.
Хашковский, А. Рекламная антропология: мотив и образ / А. Хашковский. - С.56-61.
Тамберг, В. Всего о позиционировании в одной статье / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.62-68.
Луковская, Н. Историю делают бренды. А бренды - дело случая! / Н. Луковская, И. Харьковская. - С.69-73.
Соловейчук, Е. Женский образ в рекламе XX и XXI веков: новые старые приёмы / Е. Соловейчук. - С.74-81.
Мужчины стали бы рекламировать автомобили, женщины - косметику. - С.82-83.
Блиц-опрос "отношение к рекламе рекламистов". - С.84-86.
Шавадзе, К. Социальная сеть из маунтин - вью: новые возможности для рекламирования / К. Шавадзе. - С.87-90.
Остановите музыку! Кому принадлежат исключительные права на составные элементы рекламного ролика. - С.91-92.
Трошкина, Ю. Как подготовить рекламную кампанию в регионе / Ю. Трошкина. - С.93-95.
Читайте в следующем номере журнала "рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)