Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сонина, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сонина, Т.
    Раннее Возрождение во Флоренции / Т. Сонина // Преподавание истории в школе. - 2000. - №3. - С. 2-11
ББК 85.03(4Ита)

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- Возрождение -- Ренессанс

Найти похожие

2.
Шифр: М-26/2012/4
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 4 . - 2950.00, р.
Содержание:
Панченко, О.А. Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований / О.А. Панченко. - С.268-277.
Лазарева, Н.А. Многофакторная модель ценообразования, или Как Еxcеl повысит вашу прибыль / Н.А. Лазарева. - С.278-285
Челенков, А.П. Маркетинг взаимоотношений: системы управления / А.П. Челенков, Т.Э. Сонина. - С.286-302.
Кетова, Н.П. Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенденции и перспективы / Н.П. Кетова, Т.С. Третьякова. - С.302-309.
Солнцев, М.А. Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании / М.А. Солнцев. - С.310-327.
Неганова, И.С. Сравнительный анализ поведения потребителей шоколада в России и Италии / И.С. Неганова, И. Тревизан. - С.328-343.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)