Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Слободчиков, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
74.00
С 48


    Слободчиков, В.
    Педагогика А.С. Макаренко - социально-педагогическое открытие ХХ века / В. Слободчиков // Народное образование. - 2006.-№6. - С. 149-154.
ББК 74.00
Рубрики: История педагогики


Доп.точки доступа:
Макаренко, А.С.
Найти похожие

2.
74.200.585.0
С 48


    Слободчиков, В.
    Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. Слободчиков // Школьные технологии. - 2006.-№3. - С. 14-18.
ББК 74.200.585.0

Кл.слова (ненормированные):
школьник -- исследовательская работа

Найти похожие

3.


    Слободчиков, В..
    Профессиональное развитие педагога как научная проблема / В. Слободчиков // Инновации в образовании. - 2003. - №5. - С. 5-11
ББК 74.584(2)738.8
Рубрики: Реформирование образования
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессиональное развитие

Найти похожие

4.


    Слободчиков, В.
    Инновационное образование / В. Слободчиков // Школьные технологии. - 2005. - №2. - С. 4-11
ББК 74.202
Рубрики: Технологии образования
Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование

Найти похожие

5.
88.840
С 48


    Слободчиков, В.
    Антропологический смысл кризисов перехода в развитии и образовании / В. Слободчиков // Психология обучения. - 2008.-№1. - С. 4-25.
ББК 88.840
Рубрики: Психологическая теория образования
Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- личностно-ориентированное образование -- развивающее образование -- норма развития -- единица развития -- принцип периодизации -- антропологический кризис

Найти похожие

6.
Шифр: П-02/2008/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 6
Содержание:
Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.3-14.
Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Бермус. - С.15-21.
Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. Зенкина. - С.22-27.
Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию / Л. Костикова. - С.28-35.
Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация / О. Леонова. - С.36-41.
Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики / В. Александрова. - С.42-46.
Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков / О. Коновалова. - С.47-54.
Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей / И. Апалькова. - С.55-61.
Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины / Н. Сметанский. - С.62-67.
Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза / В. Слободчиков, Л. Мирзаянова. - С.68-73.
Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России / А. Андреев. - С.74-82.
Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг. / Л. Заварзина. - С.83-92.
Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России / Е. Пантюхина. - С.93-99.
Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании / Л. Степанова. - С.100-106.
Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане / Н. Воробьев, Т. Сайтимова. - С.107-112.
Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике / В. Тарантей. - С.113-118.
Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина / И. Чириков. - С.119-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.580.42
С 48


    Слободчиков, В..
    Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза [Текст] / В. Слободчиков, Л. Мирзаянова // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 68-73.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
преподаватель вуза -- образовательная деятельность -- адаптация


Доп.точки доступа:
Мирзаянова, Л.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.04(2)
С 48


    Слободчиков, В..
    Антропология образования: ее возможность и действительность [Текст] / В. Слободчиков // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 3-8.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Российское образование
Кл.слова (ненормированные):
антропология образования

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: П-02/2008/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 9
Содержание:
Никандров, Н. Духовные ценности и воспитание в современной России / Н. Никандров. - С.3-12.
Кондаков, А. Духовно-нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования / А. Кондаков. - С.13-19.
Киселев, А. Выбор / А. Киселев. - С.20-24.
Колесникова, И. Воспитание к духовности и нравственности в эпоху глобальных перемен / И. Колесникова. - С.25-32.
Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире / В. Слободчиков. - С.33-39.
Захарченко, В. Методологические основы образовательной области "Духовно-нравственная культура" / В. Захарченко, Георгий (Шестун) игумен. - С.40-45.
Маслов, С. Дидактические основания духовно-нравственного воспитания / С. Маслов. - С.46-50.
Метлик, И. Изучение религий и воспитание учащихся в современной российской школе / И. Метлик. - С.51-61.
Козырев, Ф. Религиозный компонент духовно-нравственного воспитания / Ф. Козырев. - С.62-71.
Харисова, Л. Духовно-нравственные ценности ислама / Л. Харисова. - С.72-78.
Муртазин, М. Религия, школа, общество: мусульманский взгляд / М. Муртазин. - С.79-87.
Данилюк, А. Духовно-нравственное развитие младших школьников / А. Данилюк. - С.88-92.
Камкин, А. Программа "Истоки": опыт и перспективы / А. Камкин. - С.93-98.
Шемшурина, А. Развитие ценностно-смысловой сферы личности ребенка / А. Шемшурина. - С.99-103.
Козлов, Э,. Нравственное образование в средней школе / Э, Козлов. - С.104-107.
Власова, Т. Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни / Т. Власова. - С.108-113.
Шевченко, Г. Система духовно-нравственного развития учащейся молодежи Украины / Г. Шевченко. - С.114-119.
Турчак, С. Система духовно-нравственного воспитания детей и молодежи Приднестровья / С. Турчак. - С.120-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)