Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Скокова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Скокова, Л..
    Человек и природа в "Записках охотника" Тургенева / Л. Скокова // Вопросы литературы. - 2003. - 6№. - С. 339-348
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: Русская литература 19в
Кл.слова (ненормированные):
Записки охотника (произведение) -- Тургенев И.С.

Найти похожие

2.


    Скокова, Л.
    Эстетическое единство "Записок охотника" И. Тургенева и образ рассказчика / Л. Скокова // Литература в школе. - 2006. - №3. - С. 19-22
ББК 83.3(2Р=Р)1

Кл.слова (ненормированные):
Тургенев И.С. -- Записки охотника

Найти похожие

3.
Шифр: Р-11/2008/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 4
Содержание:
Казакова, Л. Комическая поэма в литературном процессе : материалы к уроку / Л. Казакова. - С.3-7.
Карими-Мотахар, Дж. Поэтическая образность Корана в цикле А.С. Пушкина "Подражания Корану" / Дж. Карими-Мотахар. - С.8-10.
Злочевская, А. "Не верь себе" М.Ю. Лермонтова: трагические парадоксы и антимонии поэтического творчества / А. Злочевская. - С.11-16.
Скокова, Л. Время и пространство в рассказе И.С. Тургенева "Бежин луг" / Л. Скокова. - С.17-18.
Коршунова, Н. Каким предстает Базаров в своих изречениях / Н. Коршунова. - С.19-21.
Богданова, О. Проблема красоты и женские характеры в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / О. Богданова. - С.22-24.
Серебрякова, О. Константин Бальмонт - поэт-переводчик / О. Серебрякова. - С.25-29.
Шалков, Д. "Обыкновенное евангелие" "тринадцатого апостола": библейская символика в поэме В.В. Маяковского "Облако в штанах" / Д. Шалков. - С.30-37.
Шафранская, Э. Роман А. Иличевского "Матисс" / Э. Шафранская. - С.38-40.
Селезнева, Л. Обобщающие тесты по орфографии и пунктуации русского языка / Л. Селезнева. - С.41-44.
Булавина, М. Обучение школьников определению функционально-смысловых типов речи / М. Булавина. - С.45-49.
Туранина, Н. Этноязыковые аспекты формирования личности на материале восточнославянской культуры / Н. Туранина. - С.50-51.
Тартынских, В. Нормативный аспект изучения культуры речи при выполнении заданий ЕГЭ / В. Тартынских. - С.52-57.
Смелкова, З. С опорой на риторический канон / З. Смелкова. - С.58-63.
Горбунова, М. Текст в учебном дискурсе / М. Горбунова. - С.64-67.
Попова, А. "Послушать сердца первый звук..." / А. Попова. - С.68-70.
Жуковец, М. Стилистический анализ отрывка "Лунная ночь в Отрадном" из романа Л.Н. Толстого "Война и мир" / М. Жуковец. - С.71-74.
Эристова, Л. Нетленный пласт духовности народа / Л. Эристова. - С.75-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-11/2011/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Княжицкий, А.И. Кто мучает пятиклассников? / А.И. Княжицкий. - С.5-8
Тихомирова, М.А. Несогласованные определения. К урокам в VII классе по учебнику В.В. Бабайцевой и Л.Д. Чесноковой / М.А. Тихомирова. - С.9-14
Селезнева, Л.Б. Запятая и точка с запятой в простых и сложных предложениях / Л.Б. Селезнева. - С.15-21
Туманова, Ю.А. Видеть - знать - ведать - советовать - вести : материал для исторических экскурсов на уроках лексики и морфологии / Ю.А. Туманова. - С.22-26
Карнаух, Н.Л. Уроки литературы по повести Н.В. Гоголя "Шинель" / Н.Л. Карнаух. - С.27-30
Зыль, Т.Е. Своеобразие лирики И.А. Бунина : методические рекомендации к урокам литературы в XI классе / Т.Е. Зыль. - С.31-38
Лилеева, А.Г. Б. Пастернак "Рождественская звезда" : лингвостилистический анализ стихотворения на уроках литературы (XI класс) / А.Г. Лилеева. - С.39-45
Чернец, Л.В. Повествование, описание, рассуждение / Л.В. Чернец. - С.46-53
Скокова, Л.И. Пушкин об иноязычной и простонародной лексике в романе ""Евгений Онегин / Л.И. Скокова. - С.54-58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-11/2012/3
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 3 . - 713.24, р.
Содержание:
Бычкова, Г.К. Текстовое пространство повести А.С. Пушкина "Выстрел" / Г.К. Бычкова. - С.5-12
Скокова, Л.И. Пространство и время в очерке И.С. Тургенева "Лес и степь" ("Записки охотника") / Л.И. Скокова. - С.13-17
Колокольцев, Е.Н. От "Сонета" - до "Заблудившегося трамвая". Лирика Николая Гумилёва в школьном изучении / Е.Н. Колокольцев. - С.18-30
Томилова, Н.А. Роман Александра Иличевского "Перс": образ дервиша. Урок по современной литературе в XI классе / Н.А. Томилова. - С.31-35
Кутейникова, Н.Е. Художественные произведения на историческую тему для детей, подростков и юношества. Из истории вопроса / Н.Е. Кутейникова. - С.36-43
Серафимова, В.Д. Мне бы дружеский взгляд да очаг человеческий. Поэтический мир Ивана Елагина / В.Д. Серафимова. - С.44-49
Токарева, И.Ю. Типы текстов в методике формирования культурно - языковой компетенции / И.Ю. Токарева. - С.50-53
Красовская, Н.А. Диалектная лексика в тульских обрядах / Н.А. Красовская. - С.54-57
Стрелец, Л.И. "Человек говорящий" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (материалы к обобщающему уроку в IX классе) / Л.И. Стрелец. - С.58-61
Гарсия, Л.А. Словесная игра при изучении детской поэзии / Л.А. Гарсия. - С.62-65
Росинская, А.А. Мера, или шестое чувство. К уроку риторики / А.А. Росинская. - С.66-68
Соколова, Е.К. Интерпретация художественных образов Ф.М. Достоевского средствами кинематографа / Е.К. Соколова. - С.69-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
83.3(2Рос=Рус)5
С 44


    Скокова, Л.И..
    Пространство и время в очерке И.С. Тургенева "Лес и степь" ("Записки охотника") [Текст] / Л.И. Скокова // Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - 2012. - N 3. - С. 13-17
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
пространство -- время -- образ степи -- Бахтин М.М. -- пантеизм -- Шеллинг -- Гете


Доп.точки доступа:
Тургенев, И.С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Р-11/2012/6
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 6
Содержание:
Прощай, школа! Здравствуй, холдинг!. - С.3-5.
Беляева, Н.В. Информационные технологии как средство модернизации школьного литературного образования / Н.В. Беляева. - С.6-10.
Эсалнек, А.Я. Русский роман в аспекте интертекстуальности / А.Я. Эсалнек. - С.11-15.
Скокова, Л.И. "На войну ехал прежде всего русский дворянин / Л.И. Скокова. - С.16-22.
Шафранская, Э.Ф. Забытое имя русской литературы: Николай Николаевич Каразин / Э.Ф. Шафранская, Н.А. Томилова. - С.23-26.
Коточигова, Е.Р. Утин как общественный деятель и критик А.Н. Островского / Е.Р. Коточигова. - С.27-35.
Власов, С.В. Современная публицистика: В.Г. Распутин об образовании и литературе / С.В. Власов. - С.36-39.
Цветкова, О.В. Работа над анализом эпизода художественного произведения с учётом его жанровой и видовой специфики / О.В. Цветкова. - С.40-46.
Глазкова, М.М. Интертекстуальность как способ выражения авторской позиции в прозе Т.Н. Толстой / М.М. Глазкова, Е.В. Любезная, И.В. Алёхина. - С.47-53.
Федосеева, Е.В. Роль интертекстем в сценарии С. Женовача по повести А.П. Чехова "Три года" / Е.В. Федосеева. - С.54-59.
Ерохина, Е.Г. Взаимосвязь дискурсивных и нарративных элементов в историческом тексте / Е.Г. Ерохина. - С.60-64.
Ейбоженко, О.В. Выявление параллелизмов в структуре художественных текстов / О.В. Ейбоженко, И.А. Бердникова. - С.65-71.
Борисова, Е.В. Изучение русской и родной литературы в Vl-Vll классах в школах Республики Саха (Якутия) / Е.В. Борисова. - С.72-74.
Стручкова, А.М. Использование информационных технологий при изучении творчества И.А. Гончарова в X классе в якутских школах / А.М. Стручкова. - С.75-78.
Турков, А.М. На книжную полку. "Прославленный не по программе" / А.М. Турков. - С.53.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-11/2014/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1 . - 674.57, р.
Содержание:
Княжицкий, А.И. У нас других писателей нет. И читателей тоже / А.И. Княжицкий. - С.3-7.
Кацев, А.С. Бедная Ли...тература / А.С. Кацев. - С.8-9.
Романичева, Е.С. Уроки чтения / Е.С. Романичева. - С.10-13.
Семенкин, А.К. Традиции апокрифов и легенд в романе Н.А. Полевого "Клятва при Гробе Господнем" / А.К. Семенкин. - С.14-20.
Скокова, Л.И. К вопросу о "Лишнем человеке" и природе в романе И. Тургенева "Рудин" / Л.И. Скокова. - С.21-28.
Яблонская, Е.Е. "Трудно богатому войти в царство небесное" : Лаптевы как модель семьи Чеховых (по повести А.П. Чехова "Три года") / Е.Е. Яблонская. - С.29-33.
Шафранская, Э.Ф. Ориенталистские и постколониальные мотивы в современной литературе : "На солнечной стороне улицы" Дины Рубиной и "Нас там нет" Ларисы Бау / Э.Ф. Шафранская, Т. Пономарева. - С.34-42.
Эсмаили, С. Влияние русского театра и драматического искусства на современный персидский театр / С. Эсмаили. - С.42-48.
Новикова, Н.С. Домашнее чтение и формирование коммуникативной компетенции / Н.С. Новикова, Т.П. Понякина. - С.49-54.
Терехова, С.Е. Современные проблемы исследования устаревшей лексики / С.Е. Терехова. - С.54-57.
Рябухина, Е.А. Восприятие духовно - нравственной составляющей художественного текста как фактор совершенствования речевых умений старшеклассников / Е.А. Рябухина. - С.58-61.
Никитина, Л.А. Овладение разнообразными способами информационной переработки текста / Л.А. Никитина. - С.61-64.
Степанова, Л.С. Проверьте знания своих учеников / Л.С. Степанова. - С.65-68.
Рябоконь, Е.В. Таланты "берёзового края" / Е.В. Рябоконь. - С.69-73.
Поставлена не точка, а многоточие. Памяти Лидии Макаровны Рыбченковой. - С.74-78.
Писатели - юбиляры в 2014 году. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2015/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 5 . - 394.94, р.
Содержание:
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43.
Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З.
Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168.
Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189.
Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198.
Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ
Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202.
Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)