Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сизикова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сизикова, В.
    Политика социалистической модернизации в Китае после 1978 года : шансы и вызовы / В. Сизикова // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - №1. - С. 328-341
ББК 63.3(5Кит)64
Рубрики: Новейшая история--история Китая 20в
Кл.слова (ненормированные):
экономические реформы -- политические реформы
Аннотация: Экономические и политические реформы в Китае в последней четверти 20 века

Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2008/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 5
Содержание:
Старовойтова, Л. Профессионализация как необходимое условие овладения студентами технологической компетентностью социальной работы / Л. Старовойтова. - С.4-7.
Мардахаев, Л. Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка / Л. Мардахаев. - С.8-11.
Коджаспирова, Г. Социальный статус как фактор смыслообразования у беспризорных подростков / Г. Коджаспирова. - С.12-15.
Кононова, Л. Подготовка магистров по направлению "социальная работа" / Л. Кононова. - С.16-19.
Савченко, Е. Теоретико-методологические подходы к воспитанию человека культуры в педагогическом вузе / Е. Савченко. - С.20-21.
Сизикова, В. Регионализация профессиональной подготовки специалистов социальной работы / В. Сизикова. - С.22-25.
Галкина, Т. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе дополнительного образования / Т. Галкина. - С.26-29.
Шашкова, Ю. Психолого-педагогические проблемы развития социально-личностной компетентности у студентов экономического вуза / Ю. Шашкова. - С.30-33.
Маврина, Э. Технологии социальной с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении / Э. Маврина. - С.34-35.
Тюрин, А. Формирование физической культуры личности подростка в детско-юношеском спортивном клубе по месту жительства / А. Тюрин. - С.36-39.
Шамова, Т. Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе / Т. Шамова, Т. Белова. - С.40-45.
Худин, А. Изменения в содержании парадигмы управления образовательным процессом в университете / А. Худин. - С.46-51.
Курылев, А. Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании / А. Курылев. - С.52-56.
Сочинава, А. Связь государственного и общественного в управлении образованием / А. Сочинава. - С.57-59.
Ковтун, Т. Научное студенческое общество в системе управления профессиональной подготовкой специалистов в педагогическом колледже / Т. Ковтун. - С.60-62.
Лысак, Л. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л. Лысак. - С.63-67.
Регион крупным планом: Нижний Новгород. - С.68-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.65
С 34


    Сизикова, В..
    Регионализация профессиональной подготовки специалистов социальной работы [Текст] / В. Сизикова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 22-25.
ББК 74.65
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
социальный работник

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2018/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 5 . - 259.71, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. Роль педагогической общественности в разработке системной модернизации педагогического образования / Е.И. Артамонова. - С.7-11
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Андриенко, Е.В. Сравнительно-сопоставительные исследования образования: актуальные проблемы и перспективы / Е.В. Андриенко. - С.12-14
Калабухова, Г.В. Содержание и формы гуманитарного образования в высшей школе: взгляд современных участников образовательного процесса / Г.В. Калабухова [и др.]. - С.15-27
Другие авторы: Шаповал, В.В., Сорокин, А.А., Токарева, А.А.
Куропацкая, Е.Г. Право несовершеннолетнего на образование / Е.Г. Куропацкая, Е.А. Наумова. - С.28-31
Воробьева, М.В. Профориентация как подготовка школьника к сознательному выбору профессии и вуза: опыт Одинцовского кампуса МГИМО / М.В. Воробьева, Т.В. Яровова. - С.32-35
Столяров, В.И. Необходимо ли новое спортивное гуманистическое движение (постановка проблемы) / В.И. Столяров [и др.]. - С.36-47
Другие авторы: Баринов, С.Ю., Паршиков, А.Т., Орешкин, М.М.
Ханмурзина, Р.Р. Продуктивность применения интерактивных методов обучения в начальной школе как средство реализации ФГОС НОО / Р.Р. Ханмурзина, Ф.А. Саглам. - С.48-50
Ларионова, И.А. Ребенок в детском оздоровительном лагере: взаимодействие с ним / И.А. Ларионова. - С.51-57
Дегтерев, В.А. Профилактика дорожно-транспортного травматизма в условиях детского оздоровительного лагеря / В.А. Дегтерев, О.А. Коновалова. - С.58-61
Глухих, С.И. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков с дисморформанией / С.И. Глухих. - С.62-67
Майданова, Т.В. Подготовка вожатых в вузе (на примере Уральского государственного педагогического университета) / Т.В. Майданова. - С.68-71
Савельева, О.П. Особенности подготовки вожатых Детского оздоровительно-образовательного комплекса ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" г. Магнитогорская / О.П. Савельева. - С.72-78
Мардахаев, Л.В. Социально-педагогическое сопровождение студента, испытывающего трудности в обучении / Л.В. Мардахаев. - С.79-85
Егорычев, А.М. Отечественная социальная педагогика: теоретико-методологические основания научной школы профессора Л.В. Мардахаева / А.М. Егорычев, В.В. Сизикова. - С.86-92
Егорычев, А.М. Отечественная философия как базис развития социальной педагогики / А.М. Егорычев. - С.93-99
Ромм, Т.А. Сетевые практики в социальном воспитании / Т.А. Ромм, М.В. Ромм. - С.100-106
Фирсов, М.В. Векторы развития модели клинической социальной работы в пост-транзитивном российском обществе / М.В. Фирсов. - С.107-111
Семина, С.В. Гражданско-патриотическое воспитание студентов педагогического вуза средствами социального проектирования / С.В. Семина, М.А. Галагузова. - С.112-121
Москвина, А.С. Современные информационно-коммуникационные средства в системе подготовки педагога для дошкольного образования / А.С. Москвина, Т.Н. Мельников, Л.Т. Потанина. - С.122-126
Дегтерев, В.А. Модель компетенций вожатого / В.А. Дегтерев, С.О. Ларионова. - С.127-131
Зайцева, Э.А. Развитие и саморазвитие профессионально-значимых качеств учителя-логопеда в контексте его профессиональной компетентности / Э.А. Зайцева. - С.132-138
Гарипова, Г.Г. Интернет-технологии в формировании финансовой грамотности обучающихся / Г.Г. Гарипова, Ю.Ю. Сабириянова. - С.139-143
Гатауллина, Р.Ф. Педагогическое управление процессом социализации личности ребенка в условиях перехода от дошкольного к начальному общему образованию / Р.Ф. Гатауллина, Э.Н. Ахметшина, О.А. Талипова. - С.144-146
Ахбарова, Г.Х. реализация метапредметных связей на уроках русского языка на краеведческом материале / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скригайло. - С.147-151
Леушин, С.Ю. Задачный подход в подготовке аниматоров к работе с младшими школьниками и дошкольниками / С.Ю. Леушин. - С.152-155
Игнатьев., А.Е. Сравнительный анализ подходов России и Америки к созданию системы практико-ориентированного образования / А. Е. Игнатьев. - С.156-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)