Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сергеев, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Сергеев, И.
    Как реализовать компетентностный подход в обучении / И. Сергеев // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №3. - С. 29-39
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории--методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- метод проектов -- компетентностный подход

Найти похожие

2.


    Сергеев, И.
    Освоили метод учебных проектов... что дальше? / И. Сергеев // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №9. - С. 20-28
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
методы обучения истории -- метод учебных проектов -- учебные проекты -- учебное проектирование -- проектирование -- метод проектов

Найти похожие

3.
Шифр: С-18/2008/5
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2008г. N 5
Содержание:
Криса, В. Методологические м психолого-педагогические основы интегративности обучения / В. Криса. - С.3-6.
Сергеев, И. Мониторинг эффективности управления общеобразовательной школой / И. Сергеев. - С.7-12.
Набиева, В. Мониторинг формирования научно-исследовательской работы компетентности учителя / В. Набиева. - С.13-17.
Тлукашаова, Р. Мониторинг качества знаний абитуриентов / Р. Тлукашаова. - С.18-20.
Ильясова, Р. Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности / Р. Ильясова. - С.21-22.
Тельнов, Г. Обоснование методологического подхода к формированию содержательной части итогового междисциплинарного экзамена по направлению "Информационная безопасность" / Г. Тельнов. - С.23-24.
Стась, Н. Комплексный подход к экспертной оценке тестовых измерителей / Н. Стась. - С.25-30.
Барамзина, С. Общая структура объекта и предмета педагогики и педагогические средства / С. Барамзина. - С.31-33.
Вильян, Н. Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры / Н. Вильян. - С.34-36.
Девисилов, В. Компетенции в области безопасности в структуре новых образовательных стандартов высшего образования / В. Девисилов. - С.37-40.
Тимиров, Ф. Формирование медико-педагогической компетентности учителя сельской школы / Ф. Тимиров. - С.41-45.
Сандюкова, С. Организация учебного процесса художественно-графических факультетов в условиях Ханты-Мансийского региона / С. Сандюкова. - С.46-47.
Хабриева, О. Международный проект начала ХХ века по унификации образовательных стандартов: формы участия российских провинциальных университетов / О. Хабриева. - С.48-51.
Шишов, С. Качество общего образования в постиндустриальном обществе / С. Шишов. - С.52-56.
Капин, И. Нормы и ритуалы общения в обучении межкультурной коммуникации / И. Капин. - С.57-58.
Попов, Н. Здоровье человека в системе образования / Н. Попов, Л. Коробейникова. - С.59-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.204.1
С 32


    Сергеев, И..
    Мониторинг эффективности управления общеобразовательной школой [Текст] / И. Сергеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 7-12.
ББК 74.204.1
Рубрики: Управление образованием
Кл.слова (ненормированные):
школа общеобразовательная -- управление школой -- эффективность образования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: М-03/2010/2
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 2
Содержание:
Неискашева, Е. Числовые последовательности / Е. Неискашева. - С.4-9.
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8-х классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасяна и др. / Т. Мищенко. - С.10-22.
Филипповский, Г. Построение треугольника по трем одноименным точкам / Г. Филипповский. - С.23-26.
Безверхняя, И. Множество задач на одном рисунке / И. Безверхняя. - С.27-32.
Сергеев, И. Олимпиада "Ломоносов" / И. Сергеев, А. Бегунц. - С.33-37.
Голдина, В. Сравнение итогов тестирования первокурсников Московского автомобильно-дорожного института с результатами ЕГЭ / В. Голдина, С. Гильдерман. - С.38-41.
Гущин, Д. Время не ждет / Д. Гущин. - С.42-55.
Бодряков, В. О качестве математической подготовки учащихся в комплексе "школа-вуз": взгляд с позиций работника высшего педагогического образования / В. Бодряков, Н. Фомина. - С.56-61.
Дёминский, В. ЕГЭ-2009 и уровень математической подготовки студентов-первокурсников / В. Дёминский. - С.62-65.
Лобзина, Ю. Элементы стохастики в образовании : краткий экскурс в историю / Ю. Лобзина. - С.66-70.
Задачи. - С.71-77.
Малый мехмат МГУ. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: М-03/2010/9
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 9
Содержание:
Сергеев, И. О Всероссийском съезде учителей математики в МГУ / И. Сергеев. - С.3-8.
Златопольский, Д. Музей истории вычислительной техники / Д. Златопольский. - С.9-11.
О журнале "Математика для школьников". - С.12-16.
Левитас, Г. Образовательная технология при всеобуче / Г. Левитас. - С.17-23.
Малышев, И. Стоит ли сохранять формат ЕГЭ-2010 в 2011 году? / И. Малышев. - С.24-26.
Солодов, А. Единый государственный экзамен : первый набор / А. Солодов. - С.27-28.
Корянов, А. Использование свойства ограниченности выражений с несколькими переменными при решении задач / А. Корянов, А. Прокофье. - С.29-35.
Анацко, О. Математика в системе межпредметных знаний учащихся / О. Анацко, И. Самоненко. - С.41-45.
Гарднер, Мартин. Профессор, у которого не было ни одной стороны / Мартин Гарднер. - С.46-54.
Дворянинов, С. Легенда о тридцати трёх богатырях, или Как решить задачу Сб из ЕГЭ-2010 / С. Дворянинов. - С.55-59.
Агаханов, Н. Квадратичная функция в задачах муниципального этапа Всесоюзной олимпиады школьников по математике / Н. Агаханов, О. Подлипский, Д. Терёшин. - С.60-66.
Бусев, В. Всероссийские съезды преподавателей математики: штрихи к портрету / В. Бусев. - С.67-75.
Задачи. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-03/2015/2
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2015г. N 2 . - 797.57, р.
Содержание:
Малышев, И.Г. Суета как суть реформ / И.Г. Малышев. - С.3-7.
Результаты НИКО-2014 по математике: что и требовалось доказать. - С.8-9.
"Срочно требуется "неотложка"" и другие новости (обзор интернет - ресурсов). - С.10-11.
Рыжик, В.И. Задача в задаче / В.И. Рыжик. - С.12-25.
Зеленский, А.С. Олимпиада школьников "Ломоносов-2014" по математике / А.С. Зеленский [и др.]. - С.25-28.
Другие авторы: Козко, А.И., Крицков, Л.В., Панфёров, В.С., Разборов, А.Г., Сергеев, И.Н., Шейпак, И.А., Юмашев, М.В.
Саранцев, Г.И. Пауза на уроке / Г.И. Саранцев. - С.29-34.
Штейнгарц, Л.А. Почти диффернцирование / Л.А. Штейнгарц. - С.35-45.
Карпушина, Н.М. Метаморфозы / Н.М. Карпушина. - С.46-51.
К 100-летию Фридмана. - С.52-54.
Фридман, Л.М. Из истории борьбы за внедрение в курс математики аналитических сюжетных задач / Л.М. Фридман. - С.54-60.
Вечтомов, Е.М. XXXIII Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов / Е.М. Вечтомов, В.И. Варанкина. - С.61-62.
Математическое отделение ВЗМШ в 52-й раз открывает приём учеников!. - С.62-65.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 7 за 2014 год / С.И. Токарев. - С.66-69.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.69-71.
Златопольский, Д.М. Фокусы с математическим секретом (часть 2) / Д.М. Златопольский. - С.72-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-03/2016/1
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2016г. N 1 . - 1091.03, р.
Содержание:
Якубов, А.В. Нужна ли математика Чечне? (ЕГЭ-2015 по математике в республике выявил серьёзные проблемы) / А.В. Якубов. - С.4-9.
Кл.слова: ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА, СДАЧА ЕГЭ-2015, ОБЗОРНЫЙ АНАЛИЗ
"Как россияне оценили уровень школьных знаний" и другие новости (обзор-интернет ресурсов). - С.10-11.
Зеленский, А.С. Олимпиада школьников "Ломоносов - 2014-2015" по математике для 10-11 классов / А.С. Зеленский [и др.]. - С.12-19.
Другие авторы: Козко, А.И., Крицков, Л.В., Панфёров, В.С., Разборов, А.Г., Сергеев, И.Н., Ушаков, В.Г., Шейпак, И.А., Юмашев, М.В.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА "ЛОМОНОСОВ", МГУ, МАТЕМАТИКА
Дроздов, В.Б. Решение четырёхугольников / В.Б. Дроздов. - С.20-24.
Кл.слова: ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК, ВПИСАННЫЙ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК, ТРАПЕЦИЯ
Перельман, Я.И. Как сделать изучение геометрии интересным и жизненным? / Я.И. Перельман. - С.25-30.
Кл.слова: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОЗНАНИЯ, ОТЧЁТЛИВОЕ ПОНИМАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА, ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЕГО В ПАМЯТИ
Реальные задачи Я.И. Перельмана. - С.30-34.
Кл.слова: ЗАДАЧИ ИЗ ОБИХОДНОЙ ЖИЗНИ, ЗАДАЧИ ИЗ ТЕХНИКИ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ЗАДАЧИ ИЗ МИРОВЕДЕНИЯ
Дроздов, В.Б. Математика, которую мы потеряли / В.Б. Дроздов. - С.35-41.
Кл.слова: АЛГЕБРА, ГЕОМЕТРИЯ, ТРИГОНОМЕТРИЯ
Гарднер, М. "Загадки Сфинкса и другие математические головоломки" (фрагменты книги) / М. Гарднер. - С.42-46.
Арифметика оливок (по материалам сайта журнала "Вокруг света"). - С.47-49.
О III съезде "Школьное математическое образование". - С.50-55.
Кл.слова: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ, СОДЕРЖАНИЕ, СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
О чём писал журнал в 1990 году. - С.56-59.
Фрагменты из книги "Математическая составляющая". - С.59-68.
Кл.слова: КОНИЧЕСКИЙ ФУЖЕР, КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ, МАТЕМАТИКА ЯЗЫКА
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 6 за 2015 год / С.И. Токарев. - С.69-71.
Кноп, К.А. Весы-обманщики и троичные коды / К.А. Кноп. - С.72-74.
Кл.слова: ТЕОРЕМА О ВЕСАХ-ОБМАНЩИКАХ, БАЗА ИНДУКЦИИ, ИНДУКЦИОННЫЙ ПЕРЕХОД
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.74-76.
Карпушина, Н.М. Геометрия новогодней ёлки / Н.М. Карпушина. - С.77-80.
Кл.слова: ОБЪЁМНЫЕ ЁЛКИ, "ПЛОСКИЕ" ЁЛКИ, НАСТЕННАЯ ЁЛКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: М-03/2016/4
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2016г. N 4 . - 1091.03, р.
Содержание:
Якубов, А.В. А нужен ли такой ЕГЭ базового уровня по математике? / А.В. Якубов. - С.3-7.
"Мюнхгаузен нигде не пропадёт!" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.8-9.
Зеленский, А.С. Олимпиада "Покори Воробьёвы горы" / А.С. Зеленский [и др.]. - С.10-25.
Другие авторы: Козко, А.И., Крицков, Л.В., Панфёров, В.С., Разборов, А.Г., Сергеев, И.Н., Ушаков, В.Г., Шейпак, А.И., Юмашев, М.В.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА "ПОКОРИ ВОРОБЬЁВЫ ГОРЫ!", МГУ, МАТЕМАТИКА
Потоскуев, Е.В. Правильная шестиугольная призма как модель геометрии прямых и плоскостей / Е.В. Потоскуев. - С.26-34.
Кл.слова: ПРАВИЛЬНАЯ ШЕСТИУГОЛЬНАЯ ПРИЗМА, ВЕРШИНА, ОСНОВАНИЕ, ВЫСОТА, БОКОВОЕ РЕБРО, БОКОВАЯ ГРАНЬ ПРИЗМЫ
Тумашева, О.В. Формирование метапредметных умений учащихся в процессе обучения математике: проблемы и пути их решения / О.В. Тумашева. - С.35-38.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ
Кожухов, С.К. ЕГЭ по математике: в ногу со временем / С.К. Кожухов, О.В. Тарасова. - С.39-42.
Горшенин, К.П. И вновь об эффективности и единстве математики с физикой / К.П. Горшенин, С.В. Дворянинов. - С.43-47.
Кл.слова: ЦЕПНЫЕ ДРОБИ, ЛЕСТНИЧНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ, ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДНИКОВ
Петров, В.А. Парадоксальные задачи на уроках математики / В.А. Петров. - С.48-52.
Кл.слова: АКТИВИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
Мельник, Р.А. Алексей Иванович Бородин (к 100-летию со дня рождения) / Р.А. Мельник, О.А. Саввина. - С.53-56.
Кл.слова: А.И. БОРОДИН, ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ, БИОГРАФИИ УЧЁНЫХ
Кузьмичёв, А.И. Реформы образования в России: история вопроса (часть 1) / А.И. Кузьмичёв. - С.57-67.
О чём писал журнал в 1993 году. - С.68-72.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 8 за 2015 год / С.И. Токарев. - С.73-75.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-02/2019/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2019г. N 2 . - 929.21, р.
Содержание:
Рыжаков, М.В. Уроки и опыт разработки государственных образовательных стандартов в Российской Федерации / М.В. Рыжаков, С.Е. Шишов. - С.3-13
Горшкова, В.В. Философско-психологические основания субъектной педагогики в условиях высшей школы / В.В. Горшкова. - С.14-22
Остапенко., В.С. Фрактально-визуальный метод в педагогических исследованиях: к постановке проблемы / В. С. Остапенко. - С.23-29
Антонова, Л.В. Вариативность инновационных образовательных технологий как способ обеспечения метапредметной направленности образования / Л.В. Антонова, Т.Б. Казачкова. - С.30-37
Кондратюк, Н.Г. Компетентностный подход в образовании. Интервью с И.А. Зимней / Н.Г. Кондратюк. - С.38-45
Пугач, В.Е. Личность и кулььтура в школе XXI века: конфликт и взаимодействие / В.Е. Пугач. - С.46-55
Резунова, И.А. Билингвиальное языковое образование учащихся школ на уроках филологического цикла / И.А. Резунова. - С.56-61
Штылева, Л.В. Гендерные представления современных российских школьниц / Л.В. Штылева. - С.68-80
Голунов, Н.Н. Применение интернет-маркетинга для продвижения услуг в сфере ДПО / Н.Н. Голунов, Е.Д. Макарова, А.А. Голиков. - С.81-85
Блинов, В.И. Преемственность общего и профессионального образования в контексте модернизации национальной системы квалификаций в России / В.И. Блинов, И.С. Сергеев. - С.86-95
Ковалевский, В.А. Непрерывность инноваций в педагогическом университете как ресурс конкурентноспособности выпускников / В.А. Ковалевский. - С.96-104
Волкова, И.В. Выбор жизненного пути и профессиональное самоопределение школьников предвоенного времени / И.В. Волкова. - С.105-114
Халмурадов, Р.И. ИНженерное образование в Узбекистане / Р.И. Халмурадов. - С.115-120
О заседании Попечительского совета РАО. - С.121-125
Внимание: конкурс!. - С.126-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)