Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Савинков, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
Шифр: А-04/2014/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2014г. N 1 . - 474.66, р.
Содержание:
Новости образования и науки в России. - С.4.
Новости образования в мире. - С.5-7.
Перевозный, А. Проблемы структурной реформы системы высшего образования / А. Перевозный. - С.8-12.
Комаров, В. Динамика мировых образовательных процессов ООН, ЮНЕСКО, ПРООН / В. Комаров. - С.13-17.
Нифаева, О. Роль интеллектуального капитала в формировании цивилизованных экономических отношений в России / О. Нифаева. - С.18-22.
Головчин, М. Развитие образовательной сети региона: вызовы модернизации / М. Головчин, Т. Соловьева. - С.23-27.
Карякин, Ю. О предстоящем фундаментальном преобразовании будущего образа отечественного образования / Ю. Карякин. - С.28-32.
Мардахаев, Л. Методологические основы социальной педагогики / Л. Мардахаев. - С.33-42.
Лукашенко, Д. Взаимодействие личности с социальной средой через адаптивные модели / Д. Лукашенко. - С.42-47.
Трубилин, А. Роль заведующего кафедрой в организации повышения квалификации преподавателей / А. Трубилин, О. Григораш. - С.48-51.
Бойченко, Г. Распределенное образование и обучение в контексте современной образовательной парадигмы / Г. Бойченко, Л. Кундозерова. - С.52-56.
Степашко, В. Содержание модели управления научно-исследовательской деятельностью студентов / В. Степашко. - С.57-61.
Девятловский, Д. Методика оценки и контроля сформированности праксиологических умений студентов / Д. Девятловский, В. Игнатова. - С.62-65.
Канина, Н. Предложения по внедрению комплексного подхода к оцениванию компетенций / Н. Канина. - С.65-69.
Батечко, Н. Подготовка преподавателей высшей школы в условиях магистратуры : синергетический и акмеологический контексты / Н. Батечко. - С.70-74.
Савинков, Ю. Формирование универсальных учебных действий современными средствами обучения / Ю. Савинков, Т. Дубовицкая. - С.74-79.
Кручинина, А. Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве / А. Кручинина. - С.80-82.
Васёв, Д. Художественное чтение, или как уметь хорошо читать / Д. Васёв. - С.83-88.
Корсунов, В. Новые явления высшей школе США / В. Корсунов. - С.89-94.
Ким, Э. Онтологическая редукция сознания в "Теории тождества" Г. Фейгла и "Материализме центральных состояний" Д. Армстронга / Э. Ким. - С.95-99.
Левин, В. Есть ли сегодня наука в России? / В. Левин. - С.100-102.
Якубов, З. О предмете и категориальном аппарате педагогики / З. Якубов. - С.103-106.
Соколова, Н. "Дети индиго" - миф или реальность? / Н. Соколова. - С.107-112.
Дробот, И. Педагогическая концепция устойчивого профессионального становления офицерских кадров / И. Дробот. - С.113-115.
Ершова, О. Парная работа студентов в аудитории как часть системы обучения / О. Ершова. - С.116-117.
Минакова, А. Внебюджетные источники финансирования деятельности автономного образовательного учреждения / А. Минакова. - С.117-119.
Л.В. Мардахаев: педагог и ученый. - С.120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)