Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Савенков, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Савенков, А..
    Одаренность: генотип или среда развития ребенка? / А. Савенков // Современная школа. - 2000. - №1-2. - С. 127-133.
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети

Найти похожие

2.


    Савенков, А.
    Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков // Дошкольное воспитание. - 2006. - №4. - С. 10-19
ББК 74.102
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- методы обучения -- наблюдение -- эксперимент -- дивергентное мышление -- пиктограмма

Найти похожие

3.
88.840
С 12


    Савенков, А.
    Как рассадить детей в классе : психологическое пространство личности ребенка / А. Савенков // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог". - 2006.-№4(10). - С. 3-30.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- психологическое пространство -- совместная деятельность -- социальная фасилитация -- размещение учащихся

Найти похожие

4.


    Савенков, А.
    Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков // Дошкольное воспитание. - 2006. - №1. - С. 21-30
ББК 74.102
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- методы обучения -- исследовательский метод

Найти похожие

5.


    Савенков, А.
    Задачи для развития объемно-пространственного мышления школьников / А. Савенков // Начальная школа. - 1998. - №7. - С. 59-63
ББК 74.262.21
Рубрики: Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные):
задача -- математика -- объемно-пространственное мышление

Найти похожие

6.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
88.840.302
С 12


    Савенков, А.
    Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. Савенков // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 11-20.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательское обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2008/6
   Журнал

Директор школы
2008г. N 6
Содержание:
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси : образовательная политика / К. Ушаков. - С.5-10.
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин. - С.11-18.
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов. - С.19-22.
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся" / П. Осипов. - С.23-28.
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов / Н. Гришина. - С.29-34.
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" / И. Вачков. - С.35-40.
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации. - С.41-46.
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели / В. Гальетов. - С.47-52.
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика / А. Плужник, Е. Шубина. - С.53-59.
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков. - С.60-66.
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер. - С.67-71.
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... - С.72-75.
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя / А. Леонтович. - С.76-79.
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию / А. Новгородова. - С.80-83.
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением / Н. Пряжников. - С.84-89.
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков / Е. Ципляева. - С.90-93.
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда / А. Ломов. - С.94-95.
Вопрос - ответ. - С.96-98.
Условия труда и здоровье учителя. - С.99-103.
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении / И. Борисова. - С.104-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Х-02/2008/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Савенков, А. Проектирование и исследование в современном образовании / А. Савенков. - С.2-7.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.8-9.
Белов, Д. Неинертный благородный ксенон / Д. Белов. - С.10-17.
Шелинский, Г. О фундаментальной классификации химических реакций / Г. Шелинский, С. Телешов. - С.18-21.
Шилина, Л. О развитии образного мышления учащихся / Л. Шилина. - С.22-24.
Васильева, Т. Семинар по теме "Круговорот азота в природе" / Т. Васильева. - С.25-29.
Пильникова, Н. Азотосодержащие органические вещества в повседневной жизни / Н. Пильникова. - С.30, 76.
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека / Е. Алехина. - С.31-37.
Пак, Е. Конференция по теме "Природные источники углеводородов и их переработка" / Е. Пак. - С.38-41.
Соседова, О. Как мы изучаем нефть и нефтепродукты / О. Соседова, С. Сивко. - С.42-50.
Аксёнова, И. О формах организации познавательной деятельности / И. Аксёнова. - С.51.
К юбилею Л.В. Маховой. - С.52.
Морозова, Е. Полимерные системы / Е. Морозова. - С.53-60.
Кравченко, З. Практические работы исследовательского характера / З. Кравченко. - С.61-63.
Храмов, В. Мезим для желудка необходим? / В. Храмов, Г. Савин. - С.64-65.
Курганский, С. Мир элементов пятой группы / С. Курганский. - С.66-72.
Злотников, Э. Организация и проведение химических олимпиад в США / Э. Злотников, М. Гаврилова. - С.73-76.
Макареня, А. Менделеев и Достоевский: встречи, дискуссии, переписка / А. Макареня, Н. Суртаева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.202.9
С 12


    Савенков, А..
    Проектирование и исследование в современном образовании [Текст] / А. Савенков // Химия в школе. - 2008. - N 6. - С. 2-7.
ББК 74.202.9
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
проект -- проектирование -- творчество -- проектное обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)