Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рубцова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
74.204.2
Р 82


    Рубцова, Н.
    Терминологическое представление знаний в учебном процессе / Н. Рубцова // Школьные технологии. - 2006.-№1. - С. 105-111.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- культура речи педагога -- научная речь -- художественная речь

Найти похожие

2.
74.200.54
О-74


    Осколкова, Е.
    Особенности профессиональной адаптации учащихся младшего школьного возраста с нарушением слуха средствами адаптивного физического воспитания / Е. Осколкова, Н. Рубцова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007.-№6. - С. 27-30.
ББК 74.200.54
Рубрики: Адаптивная физическая культура
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная адаптация -- глухой ребенок -- физическое воспитание -- средства адаптации -- комплексная методика


Доп.точки доступа:
Рубцова, Н.
Найти похожие

3.
Шифр: Т-03/2008/1
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Челноков, В. А. Новые подходы к профилактике и лечению основных болезней позвоночника у спортсменов высокой квалификации / В. А. Челноков. - С.3-7.
Бутченко, Л. А. Совместная работа врача и тренера по профилактике, лечению и реабилитации спортсменов при заболеваниях, вызываемых физическим перенапряжением / Л. А. Бутченко, Р. Г. Сукиасьян. - С.8-14.
Гуров, А. В. Комплексная профилактика продольного, поперечного и комбинированного плоскостопия у спортсменов и лиц, не занимающихся спортом / А. В. Гуров. - С.15-18.
Солодков, А. С. Коррекция морфофункциональных нарушений у женщин разного возраста фитнес-нагрузками умеренной мощности / А. С. Солодков, И. Б. Маслова. - С.19-23.
Ростовцев, В. Л. Изменение физиологических показателей организма элитных спортсменок под воздействием многолетнего специфического метаболизма физических нагрузок / В. Л. Ростовцев. - С.24-28.
Устьянцев, С.Л. Влияние возвратного дыхания на физическую работоспособность спортсменов / С.Л. Устьянцев, Е. Л. Истомина. - С.29-32.
Еликов, А. В. Комплексная биохимическая оценка метаболизма у спортсменов в процессе выполнения дозированной физической нагрузки и в восстановительном периоде / А. В. Еликов, М. И. Кокушева. - С.33-37.
Сейфулла, Р. Д. Морально-этические, правовые и медицинские аспекты стендовых испытаний и практического внедрения биологически активных веществ в спорт высших достижений / Р. Д. Сейфулла, З. Г. Орджоникидзе. - С.38-39.
Пономарев, П. Л. Педагогическое воздействие тренера на баскетболистов высокой квалификации в тренировочной и соревновательной деятельности / П. Л. Пономарев, Л. В. Костикова. - С.40-44.
Находкин, В. В. Взаимоотношения в системе "спортсмен - психолог - тренер" / В. В. Находкин. - С.45-46.
Костарев, А. Ю. Особенности психологической подготовки игроков в русскую лапту / А. Ю. Костарев. - С.47-50.
Лубшева, С. В. Факторы специальной подготовленности женских акробатических групп высокой квалификации в мезоциклах подготовительного периода / С. В. Лубшева. - С.51-58.
Молчанова, Н. В. Механизмы энергообеспечения организма спортсмена при нырни под воду в длину / Н. В. Молчанова, В. Г. Васенина. - С.59-61.
Сагитова, В. В. Особенности аппарата кровообращения и физической работоспособности у ветеранов спорта / В. В. Сагитова, З. Б. Белоцерковский. - С.62-68.
Аикина, Л. И. Коррекция психоэмоционального состояния женщин в дородовом периоде с помощью средств оздоровительного плавания / Л. И. Аикина. - С.69-70.
Квашук, П. В. Парадоксы калорийной теории питания и альтернативный источник энергии / П. В. Квашук, В. Н. Филиппов. - С.71-73.
Ахметов, И. И. Генетические маркеры предрасположенности к занятиям бодибилдингом и фитнесом / И. И. Ахметов, Р. Р. Дондуковская. - С.74-82.
Мазитова, Г. И. Роль исследования гемодинамических характеристик покоя в прогнозе физической работоспособности / Г. И. Мазитова. - С.83-85.
Двоеносов, В. Г. Особенности адаптационных реалий кардиореспираторной системы спортсменов-гребцов разного возраста в условиях напряженных физических нагрузок / В. Г. Двоеносов. - С.86-91.
Осколкова, Е. А. Роль адаптивного физического воспитания в системе профессиональной адаптации инвалидов с нарушением слуха / Е. А. Осколкова, Н. О. Рубцова. - С.14.
Тимофеев, В. Г. Управление учебно-тренировочным процессом спортивной школы на основе блочно-модульного программирования / В. Г. Тимофеев. - С.18.
Печерский, С. А. Становление личностной зрелости в условиях спортивной деятельности / С. А. Печерский. - С.28.
Савченко, О. Г. Оптимизация атакующих действий при розыгрыше углового удара в футболе / О. Г. Савченко. - С.32.
Эрденко, Д. В. Роль традиционных систем оздоровления Востока и Запада в коррекции нарушения осанки во фронтальной плоскости / Д. В. Эрденко. - С.68.
Ибрагимов, И. Ф. Динамика частоты сердечных сокращений и ударного объема крови у юных спортсменов в процессе систематических занятий греко-римской борьбой / И. Ф. Ибрагимов. - С.91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-02/2012/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 10 . - 250.00, р.
Содержание:
Савотина, Н.А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике / Н.А. Савотина. - С.3-10.
Филонов, Г.Н. Ценностные смыслы понимания / Г.Н. Филонов. - С.11-16.
Монахов, В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла / В.М. Монахов. - С.17-24.
Нюдюрмагомедов, А.Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития / А.Н. Нюдюрмагомедов, Б.Б. Джамалова. - С.25-30.
Андреева, И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И.Г. Андреева. - С.31-39.
Екжанова, Е.А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума / Е.А. Екжанова. - С.40-48.
Аверкин, В.Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.49-53.
Чернявская, Н.Э. М.К. Цебрикова о работе К.Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / Н.Э. Чернявская. - С.75-86.
Целых, М.П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США / М.П. Целых. - С.93-102.
Мартиросян, Б.П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития / Б.П. Мартиросян, И.А. Шаповалова, Н.Е. Рубцова. - С.103-110.
Полонский, В.М. Терминологические игры и их последствия / В.М. Полонский. - С.111-115.
Челтыбашев, А.А. Будущее создаём сегодня / А.А. Челтыбашев. - С.116-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-18/2012/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2012г. N 4 . - 451.00, р.
Содержание:
Одинец, В.П. О некоторых проблемах подготовки аспирантов по теории и методике обучения математике / В.П. Одинец. - С.3-8.
Назарова, Т.С. Образовательная среда в контексте проектирования материально-технического обеспечения новой школы / Т.С. Назарова. - С.9-33.
Рубцова, Н.Е. Вариативное психологическое пространство профессионального самоопределения / Н.Е. Рубцова. - С.34-42.
Гейн, А.Г. Метапредметные конструкты как факторы формирования когнитивных компетенций у выпускников вузов / А.Г. Гейн, В.П. Некрасов. - С.43-55.
Бирич, И.А. Подготовка учителя-творца как стратегическая задача педагогического образования / И.А. Бирич. - С.56-65.
Малыгон, Л.И. Развитие культуры диалога в процессе подготовки педагога / Л.И. Малыгон. - С.66-77.
Интернет-конференция-конкурс как технология сбора лучшей практики и творчества преподавателей / В.А. Сухомлин [и др.]. - С.78-90.
Зинкевич, Е.Р. Своеобразие педагогического мышления преподавателей клинических кафедр / Е.Р. Зинкевич. - С.91-100.
Арнольд, В.И. Победное шествие антинаучной революции / В.И. Арнольд. - С.101-104.
Золотарева, Л.Р. Культурная стратегия образования / Л.Р. Золотарева. - С.105-116.
Мессерер, А. Учитель и школьное образование в США / А. Мессерер. - С.117-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ч-04/2015/1
   Журнал

Человек и образование [Текст]. - ISSN 1815-7041. - Выходит ежеквартально
2015г. N 1
Содержание:
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26.
Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37.
Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43.
Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78
Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88.
Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94
Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134.
Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139.
Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179.
Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183.
Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191.
Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Авторы выпуска. - С.192-195.
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205.
Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216.
Цитирование публикаций журнала. - С.217.
Правила для авторов журнала. - С.218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)