Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Полякова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Полякова, О.
    Учебная дискуссия на уроке истории / О. Полякова // Преподавание истории в школе. - 2004. - №10. - С. 51-53
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
дискуссия -- учебная дискуссия -- методы обучения

Найти похожие

2.
Шифр: М-06/2008/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 2
Содержание:
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166.
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171.
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174.
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184.
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192.
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204.
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210.
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243.
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254.
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261.
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266.
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271.
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25.
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36.
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46.
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59.
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70.
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79.
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92.
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104.
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126.
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136.
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146.
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
88.40
П 54


    Полякова, О..
    Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов [Текст] / О. Полякова // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 233-243.
ББК 88.40
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
психолог -- педагог -- деперсонализация -- профессиональная деформация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: М-06/2009/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2009г. N 3 . - 275.00, р.
Содержание:
Петров, И. Этнос и нация, национальность и этничность : (предназначение и смысл) / И. Петров. - С.12-22.
Соловьев, А. Культурные различия как основа этнической идентичности в контексте глобализации / А. Соловьев. - С.23-33.
Солдатова, Г. Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта / Г. Солдатова, М. Тетерина. - С.34-45.
Телегин, Д. Национальная идентичность как вид социокультурной идентичности и модель языковой общности в европейской перспективе / Д. Телегин, Г. Телегина. - С.46-57.
Кл.слова: 46-57.
Лебедева, Н. Ценностный компонент в характеристике русского национального характера и его влияние на экономическое развитие России / Н. Лебедева. - С.58-67.
Розин, В. От теории этноса к концепциям "этничности-идентичности" и обратно? / В. Розин. - С.68-77.
Гаджимурадова, З. Особенности этнической и государственной идентичностей в самосознании русской молодежи Дагестана / З. Гаджимурадова, Ж. Гаджимурадова. - С.78-84.
Хайруллин, Р. Формирование культуры межнационального общения и толерантности в молодежной среде / Р. Хайруллин. - С.85-92.
Кадыкова, С. Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении : (исследование процессов на примере Национальной президентской школы-интерната №1 Республики Марий Эл для одаренных детей) / С. Кадыкова. - С.93-102.
Фролова, С. Роль образовательной среды в становлении отношения личности к эмиграции / С. Фролова. - С.103-108.
Карпезина, Е. Актуальность готовности учителей к педагогической деятельности в поликультурной среде учащихся старших классов / Е. Карпезина. - С.109-116.
Борисов, Р. Деформация этнической идентичности как проблема консультативной психологии / Р. Борисов, Ш. Зульфикаров. - С.117-122.
Сухарев, А. Опыт преодоления методологического кризиса: принцип исторической актуальности и этнофункциональная парадигма в психологии / А. Сухарев. - С.123-131.
Чулисова, А. Этнофункциональный аспект воспитания осужденных за насильственные преступления в исправительных учреждениях / А. Чулисова. - С.132-138.
Грачев, В. Этнофункциональный аспект развития образной сферы личности у подростков, склонных к делинквентному поведению / В. Грачев. - С.139-144.
Щербакова, О. Этнофункциональное психолого-историческое исследование детерминантов алкогольной зависимости / О. Щербакова. - С.145-153.
Шустова, В. Этнофункциональный психологический подход к профилактике употребления психоактивных веществ в студенческой среде / В. Шустова. - С.154-166.
Сайко, Э. Поколенное измерение жизненных пространств человека / Э. Сайко. - С.167-175.
Постникова, М. Психологические аспекты межпоколенных отношений в контексте современного научного знания / М. Постникова. - С.176-184.
Сочивко, Д. Проблема дробности межпоколенческой социальной отчужденности молодежи в современной России / Д. Сочивко. - С.185-194.
Галич, З. Поколенческая преемственность в восточных странах: традиционность и современность / З. Галич. - С.195-204.
Бим-Бад, Б. К вопросу об этнокультурном генезисе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения / Б. Бим-Бад. - С.205-214.
Селезнева, Е. Образование будущего и оружие против будущего образования / Е. Селезнева. - С.215-222.
Адамьянц, Т. Между значением и пониманием : (феномен понимания в семиосоциопсихологической парадигме) / Т. Адамьянц. - С.223-231.
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов / О. Полякова. - С.231-239.
Новиков, М. Особенности влияния личностных качеств на профессиональное самоопределение молодежи / М. Новиков. - С.240-244.
Судакова, О. К проблеме формирования субъективной позиции населения в воспроизводстве системной целостности муниципалитета / О. Судакова. - С.245-251.
Саидов, Н. Сущность и предназначение человека в философии Абу Али Ибн Сино / Н. Саидов. - С.252-256.
Вахтель, Л. Психологические аспекты интерпретации произведения искусства / Л. Вахтель. - С.257-265.
Мозгот, В. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus / В. Мозгот. - С.266-275.
Анатолию Александровичу Деркачу 65 лет . - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-02/2009/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2009г. N 10 . - 170.00, р.
Содержание:
Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.8-15.
Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова. - С.3-7.
Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. Шемет. - С.16-22.
Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. Погонышева. - С.22-27.
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Полякова. - С.28-35.
Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. Галицкая, И. Метлик. - С.36-45.
Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова. - С.46-49.
Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности / Т. Яшкова. - С.50-53.
Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду / М. Тайчинов. - С.54-58.
Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников / В. Клепиков. - С.59-62.
Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Помелов. - С.63-68.
Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в. / Г. Козлова. - С.69-74.
Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. Степанова. - С.75-80.
Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / А. Белогуров, С. Чеджемов. - С.81-85.
Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. Болбас. - С.86-94.
Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Ермольева. - С.95-102.
Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой / В. Безрогов. - С.103-104.
Тарасова, О. О педагогической инноватике / О. Тарасова. - С.105-107.
Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой. - С.118-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
88.40
П 54


    Полякова, О..
    Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов [Текст] / О. Полякова // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 28-35.
ББК 88.40
Рубрики: Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- альтруизм -- барьер взаимопонимания -- деперсонализация -- коммуникативная компетентность -- межличностная установка -- миролюбие -- негативизм -- общительность -- психическая устойчивость

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: В-05/2010/51/5
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 2, Химия. - 1997
2010г. т.51 N 5
Содержание:
Кубасов, А.А. Квантово-химическая оценка влияния атомов фосфора на электроноакцепторные свойства алюминий- и боросодержащих цеолитных кластеров / А.А. Кубасов [и др.]. - С.339-346
Другие авторы: Китаев, Л.Е., Малышев, С.В., Новаковская, Ю.В.
Агафонова, Л.Е. Низкотемпературная теплоемкость и давление насыщенного пара этилового эфира бутановой кислоты / Л.Е. Агафонова [и др.]. - С.347-358
Другие авторы: Дружинина, А.И., Варущенко, Р.М., Полякова, О.В.
Куненков, Э.В. Разделение энантиомеров N-производных аминокислот методом капиллярного электрофореза с использованием макроциклических антибиотиков / Э.В. Куненков [и др.]. - С.359-363
Другие авторы: Кононихин, А.С., Перминова, И.В., Гармаш, А.В.
Дьячков, И.А. Особенности физико-механического поведения полиметилметакрилата, полученного методом фронтальной полимеризации / И.А. Дьячков. - С.369-374
Балыкова, Ю.В. Новая фаза Лавеса в тройной системе ниобий-хром-рений / Ю.В. Балыкова [и др.]. - С.375-380
Другие авторы: Князев, А.В., Керимов, Э.Ю., Калмыков, К.Б.
Москвитина, Е.Н. Электронные спектры и молекулярные постоянные мононитрида циркония / Е.Н. Москвитина, Ю.Я. Кузяков. - С.381-385
Топчиева, И.Н. Оценка молекулярных масс нековалентных колончатых полимеров на основе b-циклодекстрина путем измерения скорости агрегации их полимерных комплексов включения с полипропиленгликолем / И.Н. Топчиева [и др.]. - С.386-392
Другие авторы: Панова, И.Г., Спиридонов, В.В., Матухина, Е.В.
Панова, Т.В. Различные типы фазового разделения в поликомплексных гелях на основе слабо сшитого полианиона и поли(пропилениминового) дендримера / Т.В. Панова, В.Б. Рогачева, А.Б. Зезин. - С.393-397
Алямкина, Е.А. Использование 4-амино-2-фенилиндолов в синтезе пирролохинолинов по реакции Комба / Е.А. Алямкина [и др.]. - С.402
Другие авторы: Ямашкин, С.А., Артаева, Н.Н., Юровская, М.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Э-04/2011/1
   Журнал

Экономика в школе [Электронный ресурс] : С вкладкой "Школьный экономический журнал". - 1997
2011г. N 1
Содержание:
Калинина, Н. Н. Практико - ориентированное экономическое образование в школе: новые тенденции / Н. Н. Калинина, А. С. Прутченков. - С.4-10
Попова, Н. Е. Наследство для "Нашей новой школы" / Н. Е. Попова. - С.11-24
Терюкова, Т. С. Достоинства и недостатки междисциплинарного подхода в экономическом образовании / Т. С. Терюкова. - С.25-27
Полякова, О. Б. Программа элективного курса "Личные финансы: азбука управления" / О. Б. Полякова. - С.28-40
Лещенко, С. И. Ученические производственные бригады: педагогика и экономика / С. И. Лещенко. - С.41-53
Тебиева, О. Б. Крестьянская реформа 1861 года: школьникам на заметку. К 150-летию отмены крепостного права в России / О. Б. Тебиева. - С.54-59
Учебно-методические комплекты по экономике. Издательство "Вита-Пресс". - С.60-61
Горбунова, О. Н. Формирование основ экономической грамотности на уроках математики / О. Н. Горбунова. - С.62-70
Указатель статей, опубликованных в журнале "Экономика в школе" в 2010 году . - С.71
III Московская городская олимпиада школьников по основам предпринимательской деятельности, потребительских знаний и финансовой грамотности, 2011 год. - С.74-83
II Московская городская олимпиада школьников по экономике, 2010 год . - С.84-101
Берзон, Н. И. Новый учебник по основам финансовых знаний / Н. И. Берзон. - С.102-114
Осиповская, А. В. Современные проблемы и перспективы развития розничного банкинга / А. В. Осиповская. - С.115
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Э-04/2012/1
   Журнал

Экономика в школе [Электронный ресурс] : С вкладкой "Школьный экономический журнал". - 1997
2012г. N 1 . - 347.10, р.
Содержание:
Прутченков, А.С. Интернет - технологии в школьном экономическом образовании / А.С. Прутченков. - С.4-16.
Терюкова, Т.С. Экономическое образование и проблемы профориентации школьников / Т.С. Терюкова. - С.17-22.
Топешкина, Н.В. Экономическая практико-ориентированная образовательная среда: профориентационный аспект / Н.В. Топешкина, С.Е. Урванцева. - С.23-28.
Сизова, М.Б. Технологии бизнес - образования в школах Санкт-Петербурга / М.Б. Сизова. - С.29-33.
Зарубежный опыт организации профориентационной работы в школе. - С.34-46.
Калинина, Н.Н. История становления и развития кредитно-финансовой системы России в контексте изучения общественных наук в школе / Н.Н. Калинина. - С.47-49.
Третьяк, Т.М. Проведение дистанционных занятий на основе веб - сервиса COMDI / Т.М. Третьяк, Д.С. Грин, С.В. Кривенков. - С.50-61.
Морозов, А.А. Проблемы дополнительного школьного образования / А.А. Морозов, Ю.О. Стадник. - С.62-64.
Блидман, Д.Л. О преподавании экономики современному школьнику. Анализируем жизнь, а не "решаем задачки" / Д.Л. Блидман. - С.65-71.
Юрак, С.И. Система экономического образования и проблемы социализации личности / С.И. Юрак. - С.72-79.
Сарафанова, И.Ю. Обучение школьников предпринимательству через основы бухгалтерского учёта / И.Ю. Сарафанова. - С.80-84.
Полякова, О.Б. Первый московский открытый конкурс исследовательских работ обучающихся "Человек. Город. Финансы" / О.Б. Полякова, Е.В. Кузнецова. - С.88-95.
Савина, О.Н. Проблемы формирования налоговой культуры в современном российском обществе / О.Н. Савина, П.Ю. Раменская. - С.96-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)