Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Поляков, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Поляков, С.
    Что проверяем и чему учим? : [об использовании тестов, модулей и других элементов в контроле знаний учеников] / С. Поляков // История: прилож. к газ. "ПС". - 2000. - №4. - С. 14-16
УДК
ББК 74.266.3

Кл.слова (ненормированные):
методика истории -- контроль знаний

Найти похожие

2.


    Поляков, С.
    К вопросу о независимости суда / С. Поляков // Государство и право. - 2000. - №10. - С. 85-92
ББК 67.71

Кл.слова (ненормированные):
право -- суд -- судебная система

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.200.2
П 54


    Поляков, С.
    О контексте организации воспитания в школе / С. Поляков // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 8-10.
ББК 74.200.2
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
школьное воспитание -- контекст технологизации -- методика исследования

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.
74.200.2
П 54


    Поляков, С.
    Ресурсы школьного воспитания / С. Поляков // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 1. - С. 25-41.
ББК 74.200.2
Рубрики: Управление воспитанием
Кл.слова (ненормированные):
людской ресурс -- школьное воспитание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
74.200.2
П 54


    Поляков, С.
    Деятельное воспитание: проект и практическое экспериментирование / С. Поляков // Воспитательная работа в школе. - 2008.-№1. - С. 77-82.
ББК 74.200.2
Рубрики: Школьное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
деятельное воспитание

Найти похожие

7.
Шифр: В-43/2008/3
   Журнал

Воспитательная работа в школе. - 2004
2008г. N 3
Содержание:
Караковский, В. О Российской научно-практической конференции с международным участием "Воспитание в Школе будущего: стратегии, проекты, технологии" / В. Караковский. - С.5-8.
Караковский, В. Воспитание в школе будущего: общие подходы к проблеме / В. Караковский. - С.9-13.
Селиванова, Н. Современные тенденции развития воспитания в школе / Н. Селиванова. - С.13-17.
Рожков, М. Стратегии и модели воспитания / М. Рожков. - С.18-23.
Сидоркин, А. Будущее воспитание и воспитание будущего / А. Сидоркин. - С.24-26.
Громыко, Ю. Постановка проблемы воспитания в России / Ю. Громыко. - С.27-38.
Григорьев, Д. Преодоления общества потребления: в чем нам может помочь А.С. Макаренко / Д. Григорьев. - С.39-42.
Поляков, С. Развитие школы: технологизация или персонализация / С. Поляков. - С.43-46.
Куприянов, Б. "Как вы яхту назовете..." О сущности и особенностях системы внешкольного воспитания / Б. Куприянов. - С.81-88.
Куприянов, Б. Вариантность школьного воспитания / Б. Куприянов. - С.47-52.
Суханова, С. Основные стратегические положения программы воспитания учащихся в системе общего начального образования / С. Суханова. - С.53-80.
Григорьев, Д. Воспитание и социализация в общественной среде школы / Д. Григорьев. - С.89-91.
Исаева, М. Воспитательные возможности дополнительного образования в школе / М. Исаева. - С.92-96.
Хижнякова, Е. Воспитание и социализация в школе будущего / Е. Хижнякова. - С.97-98.
Караковский, В. Концепция и программа Педагогического музея-клуба / В. Караковский, Д. Григорьев. - С.99-104.
Григорьев, Д. Технология социальной проблемно-ценностной дискуссии / Д. Григорьев. - С.105-110.
Поляков, С. Способы воспитания / С. Поляков. - С.111-122.
Модельная проблемно-ценностная дискуссия / Д. Григорьев [и др.]. - С.123-130.
Исаев, М. Алгоритмы организации работы педагогических классов / М. Исаев. - С.131-136.
Меркулова, Т. Сценирование воспитательных мероприятий: технология развития критического мышления / Т. Меркулова. - С.137-140.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.200.2
П 54


    Поляков, С..
    Способы воспитания [Текст] / С. Поляков // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 3. - С. 111-122.
ББК 74.200.2
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
способ воспитания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: В-27/2008/8
   Журнал

Военно-исторический журнал . - 1966
2008г. N 8
Содержание:
Веретенникова, Н. М. Хранители истории отечественной авиации / Н. М. Веретенникова. - С.1.
Добычина, Е. В. Пехота, посаженная на лошадей / Е. В. Добычина. - С.2-3.
"Их форма, оружие и строевая подготовка были более чем удовлетворительны...". Форма одежды Греческого пехотного полка Российской армии в 1797-1859 гг. - С.4-8.
Сафонов, Г. А. Эволюция военно-политической доктрины НАТО в 1990-х годах и ее последствия для безопасности России / Г. А. Сафонов. - С.9-13.
Павлов, Ю. А. Военно-колонизационная политика России на Дальнем Востоке в конце XIX - начале XX века / Ю. А. Павлов. - С.14-18.
Ковалев, С.Н. Развитие военной инфраструктуры советских войск (сил) на территории Прибалтийских стран. 1939-1940 гг. / С.Н. Ковалев. - С.19-24.
Кикешев, Н. И. "Славяне! Мы объединимся для борьбы и победы". Славянское движение в СССР в годы Великой Отечественной войны / Н. И. Кикешев. - С.25-28.
Курбатов, А. А. Инженерно-артиллерийское обеспечение Смоленского и Рижского государевых походов 1654-1656 гг. / А. А. Курбатов, О. А. Курбатов. - С.29-34.
Рыжов, Г. Б. Опыт применения войск и сил ПВО в войне на Тихом и в Индийском океанах / Г. Б. Рыжов. - С.35-38.
Сивухин, О. В. Двенадцать лет в небе Афганистана / О. В. Сивухин. - С.39-42.
Степанов, А. С. "Положение с горючим остается напряженным...". Особенности снабжения ГСМ советской военной авиации в 1939-1941 гг. / А. С. Степанов. - С.43-45.
Бруз, В. В. Организация Варшавского договора и чехословацкие события 1968 года : историографический аспект / В. В. Бруз. - С.46-49.
Поляков, С. П. О подготовке российской молодежи к военной службе в конце XIX - начале XX века / С. П. Поляков. - С.50-54.
Сизова, Е. А. Проблематика военно-патриотического воспитания на страницах военной прессы в 1992-2005 гг. / Е. А. Сизова. - С.55.
Горин, Ю. П. Кузница военно-морских кадров. К 60-летию Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф.Ф. Ушакова / Ю. П. Горин, В. Г. Кикнадзе. - С.56-59.
Аверченко, С. В. Во главе эксплуатационно-технической службы Военно-воздушных сил РККА в 1921-1941 гг. / С. В. Аверченко. - С.60-64.
Иванченко, Н. Ю. Разминирование территории северо-запада СССР после снятия немецко-фашистской оккупации. 1944-1948 гг. / Н. Ю. Иванченко. - С.65-69.
Лота, В. И. Срочное задание начальника ГРУ / В. И. Лота. - С.70-71.
Маркитанов, Ю. А. К истории лейб-гвардии Драгунского полка / Ю. А. Маркитанов, И. В. Хохлов. - С.72-77.
Кибовский, А. В. "Их форма, оружие и строевая подготовка были более чем удовлетворительны...". Балканские славяне на службе в русской армии и флоте. 1803-1859 гг. / А. В. Кибовский. - С.78-84.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: М-06/2008/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 3
Содержание:
Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения / В. Петровский. - С.10-25.
Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ / О. Анисимов. - С.26-36.
Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип / В. Розин. - С.37-43.
Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение : (парадокс "границы" и "безграничности") / И. Петров. - С.44-54.
Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние / Т. Марцинковская. - С.55-61.
Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека / В. Марков. - С.62-74.
Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности / И. Ежов. - С.75-87.
Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре / М. Гордеев, Е. Тимошенко. - С.88-91.
Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий / Б. Маршинин. - С.92-96.
Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности / Л. Степнова. - С.97-103.
Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками / Г. Хузеева. - С.104-109.
Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур / А. Бездыдько. - С.110-117.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства / И. Микайлова. - С.118-130.
Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей / И. Вартанова. - С.131-141.
Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития : (опыт пилотажных исследований) / С. Поляков. - С.142-148.
Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. Климин. - С.149-157.
Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества / С. Дармодехин. - С.158-168.
Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия / Д. Реут. - С.169-176.
Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям / А. Деркач, Ю. Казаков. - С.177-185.
Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации / И. Соболь. - С.186-196.
Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации : (студенты и действующие специалисты - поездные диспетчеры) / М. Сокольская. - С.197-204.
Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления / А. Деркач, Э. Сайко. - С.205-218.
Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре : (к вопросу классификации) / А. Мельничук. - С.219-228.
Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга / Е. Казьмина. - С.229-240.
Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости / Е. Суслова. - С.241-253.
Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов / В. Абрамов. - С.254-257.
Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними / И. Соловьев. - С.258-265.
Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства : (к 100-летию со дня рождения) / И. Дубровина. - С.266-270.
Мастер школоведения : (памяти Михаила Ивановича Кондакова). - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)