Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Позднякова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: Р-14/2010/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Степанова, Л. . ГИА-9: итоги и предстоящие изменения / Л. Степанова. - С.3-8.
Алексеева, О. Творческие мастерские как путь формирования коммуникативной компетентности учащихся / О. Алексеева. - С.9-13.
Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе : (комплексная работа с текстом, окончание) / Т. Пахнова. - С.14-17.
Григорьева, В. Правописание приставок / В. Григорьева. - С.18-22.
Новикова, И. Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов (5 класс) / И. Новикова. - С.23-25.
Крылова, Э. Уроки по теме "Гласные о и е(ё) после шипящих и ц" (VI класс) / Э. Крылова. - С.26-28.
Сундарева, Е. Елена Евгеньевна Карачева / Е. Сундарева. - С.29-31.
Позднякова, А. Из методического наследия А.В. Миртова: уроки вежливого общения / А. Позднякова. - С.32-38.
Николина, Н. Приемы цитирования в прозе Н.С. Лескова / Н. Николина. - С.39-42.
Краснянский, В. Мир цвета у В. Набокова / В. Краснянский. - С.43-46.
Авдевнина, О. Экспрессивные возможности падежных форм в прозе В. Набокова / О. Авдевнина. - С.47-50.
Бабайцева, В. Принцип системности в синтаксисе / В. Бабайцева. - С.51-54.
Цомая, Е. Условно-следственные отношения в простом осложненном предложении / Е. Цомая. - С.55-59.
Давыдова, О. Воспитание казака-воина / О. Давыдова. - С.60-63.
Картавенко, В. Диалектная региональная лексика по данным исторической микротопонимии / В. Картавенко. - С.64-66.
Северская, О. Размышления над чашкой кофе / О. Северская. - С.67-69.
Маркина, Е. Название венец в городской микротопонимике / Е. Маркина. - С.70-72.
Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материалы для подготовки к экзамену в 9 классе, продолжение) / О. Зарубина. - С.103-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2011/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 3
Содержание:
Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании / Н. Даниелян. - С.4-7.
Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами / С. Маркова, Е. Седых. - С.8-10.
Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования / Г. Стефанова, Г. Рябичкина. - С.10-12.
Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования / А. Позднякова. - С.13-17.
Нгуен, Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама / Дык Мань Нгуен. - С.18-22.
Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе / Н. Верещагина. - С.23-27.
Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.28-30.
Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения / М. Мирзоев. - С.31-32.
Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности / М. Ниматулаева. - С.33-35.
Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" / Д. Чагин. - С.36-39.
Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян. - С.40-44.
Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий / Е. Тиунова. - С.45-48.
Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя / Л. Косолапова. - С.49-55.
Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина / Т. Иргашева. - С.56-60.
Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком / К. Чумак. - С.61-64.
Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов / А. Шабельник. - С.65-68.
Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений / И. Чучаев, Т. Нестерова. - С.69-73.
Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла / Т. Казарихина. - С.74-76.
Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся / З. Багдуева, Н. Кучугурова. - С.77-81.
Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии / С. Власова. - С.82-85.
Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании / А. Тулинцев. - С.86-89.
Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии / Ю. Масленникова, И. Гребенев. - С.90-92.
Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности / А. Толстенёва, О. Терехина. - С.93-96.
Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися / М. Корноухов. - С.97-101.
Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина. - С.102-104.
Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры / Д. Качалов. - С.105-106.
Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе / Е. Быстрицкая, О. Бойцова. - С.107-109.
Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития / Н. Колмогорцева, М. Наумова. - С.110-111.
Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития / Г. Заблоцкий. - С.112-115.
Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении / Ж. Мерзлякова. - С.116-117.
Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации / Е. Микшис. - С.118-121.
Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов / Л. Попова. - С.122-125.
Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время / Ж. Утегенов. - С.126-129.
Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в. / Т. Давыдова. - С.130-132.
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс" / Н. Баутина. - С.133-134.
Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.) / И. Бауэр. - С.135-137.
Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в. / Т. Красницкая, Т. Добычина. - С.138-140.
Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв. / Е. Правдиковская. - С.141-142.
Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника / Т. Васюкова. - С.143-146.
Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе / А. Ефимов, Т. Сергеев. - С.147-149.
Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны / С. Белов. - С.150-151.
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.) / Н. Сарри. - С.152-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.04(2)
П 47


    Позднякова, А..
    Билингвизм и проблемы образования [Текст] / А. Позднякова // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 13-17.
ББК 74.04(2)
Рубрики: образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
многоязычие -- миграция -- этнокультурный компонент -- семейное образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: П-41/2011/5
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 5
Содержание:
Ганькина, М. Зачем изобретать велосипед? / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4-5.
Огородова, Е. "Ну не получается у меня демократически!" : крик души учительницы, которая не хочет быть авторитарной / Е. Огородова. - С.6-7.
Три совета тем, у кого "не получается демократически". - С.8-17.
Травинаа, О. Как мы обживали никому не понятный косинус / О. Травинаа. - С.16-18.
Ганькина, М. Диктант экстремальный / М. Ганькина. - С.19-22.
Позднякова, А. Социо-игровое изучение "Византийской империи" в 6 классе / А. Позднякова. - С.23-28.
Лапина, О. График о попе и работнике его Балде / О. Лапина. - С.29-31.
Абрамкина, Е. Работа над ошибками в диктанте / Е. Абрамкина. - С.32-33.
Ганькина, М. Детские драки : культура поведения в конфликтах / М. Ганькина. - С.36-48.
Букатов, В. Работа учеников малыми группами / В. Букатов. - С.49-58.
Матвеева, М. Цена школьного образования / М. Матвеева. - С.59-64.
Злобина, Н. Дети которых мы (не) учим / Н. Злобина. - С.65-69.
Ершова, А. О том, как учителю вести себя на уроке : проблема инициативы / А. Ершова, В. Букатов. - С.70-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-14/2017/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 3 . - 651.75, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.3-7.
Федосеева, Т.А. Задания коммуникативного характера в обучении вежливому общению на уроках русского языка / Т.А. Федосеева. - С.8-12.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ, ЗАДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ХАРАКТЕРА, РИТОРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Кротова, Н.А. Художественно-публицистические жанры детской интернет-журналистики как предмет изучения на занятии элективного курса / Н.А. Кротова. - С.13-16.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА, ДЕТСКАЯ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕНСКИЕ ЖАНРЫ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКИ
Малькова, В.В. Выявление ассоциативного потенциала слов как важный этап обучения русскому языку в полиэтнической среде / В.В. Малькова. - С.16-19.
Кл.слова: ИМПЛИЦИТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ, ЭТАЛОН СРАВНЕНИЯ, ОСНОВАНИЕ СРАВНЕНИЯ
Пахнова, Т.М. Слово, которое "воздействует на читателя, "ткет"... и его органику" (Тексты В.Г. Распутина и о Распутине на уроках русского языка) / Т.М. Пахнова. - С.19-23.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧИТАТЕЛЬ, ДУХОВНОСТЬ
Буданова, С.Г. Тексты современной рекламы в методике подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку / С.Г. Буданова, А.Г. Рябинина. - С.24-28.
Кл.слова: ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
Зеленин, А.В. Истоки святочной повести в России (Лингвистическая поэтика повести А.О. Ишимовой "Кончака, царевна татарская") / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.29-35.
Кл.слова: СВЯТОЧНАЯ ПОВЕСТЬ, ПОЭТИКА, ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Старцева, Н.М. Тема детства и её языковое воплощение в ранних рассказах Леонида Андреева / Н.М. Старцева. - С.36-41.
Кл.слова: АНТИТЕЗА, АНТОНИМЫ, КОНТЕКСТУАЛЬНЫЕ АНТОНИМЫ
Гагаев, П.А. О феномене макроречи человека / П.А. Гагаев. - С.42-46.
Кл.слова: РЕЧЬ, МАКРОРЕЧЬ, ЛИЧНОСТЬ
Милославский, И.Г. Омонимы и синонимы в деятельностной лингвистической парадигме / И.Г. Милославский. - С.47-52.
Кл.слова: РЕЦЕПТИВНАЯ ПРОДУКТИВНАЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОМОНИМИЯ, МНОГОЗНАЧНОСТЬ
Чепкова, Т.П. Структура и содержание модулей дисциплины "Фразеология" в аспекте требований ФГОС ВПО / Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова. - С.53-62.
Кл.слова: МОДУЛЬ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Николина, Н.А. Грамматические взгляды К.С. Аксакова (К 200-летию со дня рождения) / Н.А. Николина. - С.63-67.
Кл.слова: ГРАММАТИКА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ФОРМА, ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Григорьева, Т.М. Реформа русской орфографии: от "книжной искусственности к живой простоте" / Т.М. Григорьева. - С.67-70.
Кл.слова: РУССКОЕ ПРАВОПИСАНИЕ, РЕФОРМА, ЦИРКУЛЯРЫ МИНИСТЕРСТВА НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (IV четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-79.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д, Шмелева на 2016/2017 учебный год (IV четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.80-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2017/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 9 . - 721.92, р.
Содержание:
Добротина, И.Н. Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся в системе современного школьного языкового образования. (На материале фольклорных текстов). (Окончание) / И.Н. Добротина. - С.3-6.
Еремеева, А.С. Дни воинской славы России. Куликовская битва / А.С. Еремеева. - С.6-11.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, КУЛИКОВСКАЯ БИТВА, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морозова, О.Е. Молодёжный жаргон XXI века: современные тенденции / О.Е. Морозова. - С.11-15.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЙ ЖАРГОН, ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕНИЕ, НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Асеева, Д.В. Воспитание ценностного отношения к военной профессии на уроках русского языка / Д.В. Асеева, Г.М. Кулаева. - С.16-20.
Кл.слова: ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА, ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ВОЕННОЙ ПРОФЕССИИ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Карасева, Д.С. Формирование лингвистической компетенции учащихся при работе с интерактивной доской на уроке фонетики. (На примере урока-путешествия) / Д.С. Карасева. - С.20-24.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ФОНЕТИКА, ФОНЕТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
Елизарова, Е.Р. Словари Интернета как средство формирования лексикографической компетенции школьников / Е.Р. Елизарова. - С.24-27.
Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Дейкина, А.Д. "Части речи на карте Москвы". (Урок-исследование в VII классе) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.27-31.
Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, КУЛЬТУРНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ЧАСТИ РЕЧИ
Грязнова, А.Т. Языковая реализация художественного концепта "осень" в лирике А.К. Толстого / А.Т. Грязнова. - С.32-37.
Кл.слова: КОНЦЕПТ/ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНЦЕПТ, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ
Федорова, А.Г. Способы персонификации в художественном тексте. (На материале "Сказок для вундеркиндов" С.Д. Кржижановского) / А.Г. Федорова. - С.38-40.
Кл.слова: ПЕРСОНИФИКАЦИЯ, ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ, СПОСОБЫ ПЕРСОНИФИКАЦИИ
Ключерова, А.О. Метафорическое переосмысление слова игрушка в феерии "Алые паруса" и рассказе "Зелёная лампа" А.С. Грина / А.О. Ключерова. - С.41-44.
Кл.слова: МЕТАФОРА, МЕТАФОРИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ФЕЕРИЯ
Вороничев, О.Е. Перспективы и задачи создания Поэтического словаря А.К. Толстого / О.Е. Вороничев. - С.45-47.
Кл.слова: А.К. ТОЛСТОЙ, СЛОВАРЬ, ПОЭТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК
Ярыгина, Е.С. Текстовый подход к сложным предложениям фразеологизированной структуры / Е.С. Ярыгина. - С.48-52.
Кл.слова: СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗИРОВАННОЙ СТРУКТУРЫ (ФРАЗЕОСХЕМЫ), ДВУХМЕСТНЫЕ СОЮЗНЫЕ СКРЕПЫ, МОДУСНАЯ РАМКА
Власова, Т.С. Бутылочный цвет - это какой? / Т.С. Власова. - С.53-57.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ И СЕМАНТИКА, ИСТОРИЯ СЛОВ
Чепкова, Т.П. Модуль "Лингвострановедение" в системе обучения иностранных студентов-филологов русскому языку / Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова. - С.58-64.
Кл.слова: МОДУЛЬ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Астахина, Л.Ю. Константин Федорович Калайдович и издание русских рукописей / Л.Ю. Астахина. - С.65-71.
Кл.слова: ДРЕВНИЕ РУКОПИСИ, ЛЕТОПИСИ, ПОИСК И ИЗДАНИЕ РУКОПИСЕЙ
Бакич, Н.А. Коряковцева Е.И. Очерки о языке современных славянских СМИ (семантико-словообразовательный и лингвокультурологический аспекты) / Н.А. Бакич, Л.В. Рацибурская. - С.72-74.
Рогожникова Роза Павловна (1926-2017). - С.75.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (I четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.76-79.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (I четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.80-90.
Ответы читателям. - С.47, 74.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)