Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Плоткин, М$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Плоткин, М.
    Социально-педагогическая помощь детям из неблагополучных семей / М. Плоткин // Педагогика. - 2000. - №1. - С. 47-52
ББК 74.905

Кл.слова (ненормированные):
семья -- неблагополучная семья -- социально-педагогическая -- ребенок

Найти похожие

2.
Шифр: П-02/2014/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2014г. N 7 . - 446.82, р.
Содержание:
Даренский, В. Социальная избыточность высшего образования: "проблема" или цивилизационный ресурс? / В. Даренский. - С.3-10.
Перминова, Л. Дидактика в системе научного знания / Л. Перминова. - С.11-19.
Плоткин, М. Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи / М. Плоткин. - С.20-25.
Гузенко, И. Информационный потенциал обучающей компьютерной программы / И. Гузенко. - С.26-33.
Дубовицкая, Т. Оформление результатов эксперимента в диссертационном исследовании / Т. Дубовицкая, И. Нестерова. - С.34-39.
Коржуев, А. Анализ и рефлексия содержания и логики педагогического знания / А. Коржуев, А. Садыкова, В. Бабаскин. - С.40-43.
Клепиков, В. Креативно - опорные сигналы на уроках математики / В. Клепиков, М. Мартынова, С. Турукина. - С.44-51.
Ежкова, Н. Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема / Н. Ежкова. - С.52-57.
Кашапова, Л. Роль музыкально - досуговой деятельности в формировании социальной успешности детей с ОВЗ / Л. Кашапова, А. Шафикова. - С.58-61.
Краснов, С. Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности / С. Краснов, Н. Малышева. - С.62-71.
Амиров, А. Система профессиональной социализации студентов в высшей школе / А. Амиров, Л. Амирова. - С.72-78.
Курденкова, О. Реализация концепции непрерывного образования в ведущих вузах России / О. Курденкова. - С.79-85.
Чернобай, Е. Научно-исследовательский институт в системе образования / Е. Чернобай. - С.86-91.
Помелов, В. Основоположник российской педагогической публицистики: к 180-летию Н.Х. Весселя / В. Помелов. - С.92-99.
Беляев, В. Духовный пастырь и объединитель земель русских: к 700-летию Сергия Радонежского / В. Беляев. - С.100-107.
Заварзина, Л. У человека должно быть все прекрасно: "Письма к сыну" Честерфилда / Л. Заварзина. - С.108-115.
Долгая, О. Культурологические основы непрерывного образования в Чешской Республике / О. Долгая. - С.116-122.
Бисера, Е. Инклюзивное образование в Сербии / Е. Бисера. - С.123-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-02/2015/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 5 . - 514.39, р.
Содержание:
Костецкий, В.В. О единстве демократизации общества и аристократизации образования / В.В. Костецкий. - С.3-11.
Пугач, В.Е. Приобщение к основам религиозных культур в школе: подходы и проблемы / В.Е. Пугач. - С.12-19.
Баранников, А.В. Организация открытого (мобильного) образовательного пространства / А.В. Баранников. - С.19-27.
Краснов, С.И. Понятие гуманитарного проектирования в образовании / С.И. Краснов, Н.В. Малышева. - С.28-34.
Неборский, Е.В. От классической к постклассической парадигме высшего образования / Е.В. Неборский. - С.35-41.
Дыханова, Б.С. Образовательная технология как система "задачных" способов обучения / Б.С. Дыханова. - С.42-50.
Плоткин, М.М. Социально-педагогическая защита прав детей в России / М.М. Плоткин. - С.51-59.
Панов, В.И. Психологические аспекты экологического образования / В.И. Панов. - С.59-70.
Савотина, Н.А. Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике / Н.А. Савотина. - С.70-81.
Гурьянова, М.П. Социальная педагогика и её взаимосвязь с жизнью / М.П. Гурьянова. - С.81-86.
Факторович, А.А. Управление качеством образования в вузе: внешние вызовы и внутренние резервы / А.А. Факторович. - С.87-95.
Пшеничникова, Е.В. Становление профессионализма технолога в вузе / Е.В. Пшеничникова, А.В. Лейфа. - С.95-101.
Хоботова, Э.В. Изучение дисциплины "Экология человека" / Э.В. Хоботова. - С.101-106.
Гаранин, А.А. Классификация медицинских кейсов / А.А. Гаранин, Р.М. Гаранина. - С.106-110.
Савина, А.К. Учёные степени и звания в зарубежных странах: общее и особенное / А.К. Савина. - С.111-121.
Лейфа, А.В. Опыт международного сотрудничества Китая и России в сфере образования / А.В. Лейфа [и др.]. - С.121-125.
Другие авторы: Сергиенко, Ю.П., Лукина, Е.Ю., Лю Юйцзе
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-02/2016/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 6 . - 771.78, р.
Содержание:
Савотина, Н.А. Приоритеты развития гражданского и патриотического воспитания / Н.А. Савотина. - С.3-16.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЗНАНИЯ
Джуринский, А.Н. Идеи монокультурного образования: проблемы и риски / А.Н. Джуринский. - С.16-26.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИИ АССИМИЛЯЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭТНОЦЕНТРИЗМ, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Фроловская, М.Н. Педагогическое образование в герменевтическом круге / М.Н. Фроловская. - С.26-34.
Кл.слова: СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗА МИРА ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ
Додуева, С.Ж. Проблемно-ориентированный анализ внешней среды ДОО / С.Ж. Додуева. - С.34-40.
Кл.слова: АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВАРИАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА, ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Пугач, В.Е. Проблемы межпредметной интеграции в средней школе / В.Е. Пугач. - С.41-46.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ
Школяр, Л.В. Стратегические ориентиры художественного образования в России / Л.В. Школяр, Н.В. Курбатова. - С.46-50.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ШКОЛА КАК ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
Цуникова, Т.Г. Метод кластерного модельного управления при формировании профессиональной мобильности выпускников технических университетов / Т.Г. Цуникова, И.В. Гайдамашко, И.В. Пугачева. - С.50-53.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Осипова, С.И. Компетентностный подход в реализации инженерного образования / С.И. Осипова. - С.53-59.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, СТРУКТУРЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Собкин, В.С. О профессиональном самочувствии учителя / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.60-72.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПЕДАГОГ
Гребенев, И.В. Реализация требований ФГОС и методическое мастерство учителя / И.В. Гребенев, О.В. Лебедева. - С.72-79.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Корчажкина, О.М. Методическая система профессиональной подготовки педагогических кадров / О.М. Корчажкина. - С.80-88.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Овчинников, А.В. Взаимоотношения власти и общества в сфере общего образования России второй половины XIX-начала XX вв. / А.В. Овчинников, Г.Н. Козлова, Р.С. Бозиев. - С.89-99.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНТЕРЕС К ПРОШЛОМУ
Глушац, Т. Взаимное обучение преподавателей как способ повышения квалификации / Т. Глушац, Дж. Нолан. - С.100-106.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КОЛЛЕГ, ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ
Лазарев, В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента / В.С. Лазарев. - С.107-117.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ВАЛИДНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА, ВНУТРЕННЯЯ ВАЛИДНОСТЬ
Орлов, А.А. Стратегия развития педагогического образования: ценности и смыслы / А.А. Орлов. - С.118-124.
Плоткин, М.М. О школьном учителе: мысли вразброс / М.М. Плоткин. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-02/2017/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 5 . - 816.33, р.
Содержание:
Щербаков, Р.Н. Взаимосвязь двух культур в обучении / Р.Н. Щербаков. - С.3-11.
Кл.слова: ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ И ПОЗНАНИЯ, ВЛИЯНИЕ НАУКИ НА КУЛЬТУРУ И МЫШЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ВЗАИМОСВЯЗЬ ДВУХ КУЛЬТУР В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ
Сулима, Е.Н. Инновационные модели обучения в современном образовании / Е.Н. Сулима. - С.11-18.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, МАССОВОЕ ОТКРЫТОЕ ОБУЧЕНИЕ
Реан, А.А. Подготовка к семейной жизни: проблемы и подходы к их решению / А.А. Реан. - С.18-24.
Кл.слова: МАТЬ, МОЛОДЁЖЬ, ОТЕЦ
Борисова, Т.С. Социальная безопасность детей и молодёжи в контексте Стратегии развития воспитания в РФ / Т.С. Борисова, М.М. Плоткин. - С.25-34.
Кл.слова: ДЕТИ, МОЛОДЁЖЬ, ВОСПИТАНИЕ
Певзнер, М.Н. Педагогическая метатеория управления многообразием / М.Н. Певзнер, П.А. Петряков, Р.М. Шерайзина. - С.34-41.
Кл.слова: МЕТАТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГООБРАЗИЕМ, МЕНЕДЖМЕНТ МНОГООБРАЗИЯ, КУЛЬТУРНОЕ МНОГООБРАЗИЕ
Яфальян, А.Ф. Возникновение и развитие молодёжных субкультур: от вагантов до современных студентов / А.Ф. Яфальян. - С.41-48.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ СУБКУЛЬТУР, СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЁЖЬ
"Актуальные проблемы и перспективы теории и практики современного воспитания". - С.49-79.
Корчажкина, О.М. Методическая система подготовки учителя к достижению учащимися метапредметных образовательных результатов / О.М. Корчажкина. - С.80-87.
Кл.слова: ФГОС, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Ершова, О.В. Педагогическое взаимодействие в преподавании аудирования на занятиях по иностранному языку / О.В. Ершова, А.Э. Максаева. - С.87-95.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, АУДИРОВАНИЕ, ИНОЯЗЫЧНАЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Султанбеков, Т.И. Актуализация в воспитательной работе этнокультурного потенциала образовательной среды военного института / Т.И. Султанбеков, В.А. Беловолов. - С.95-99.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, МЕЖЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Валькова, О.А. Преподавание или наука: нелёгкий выбор доктора и профессора А.А. Глаголевой-Аркадьевой (1884-1945) / О.А. Валькова. - С.100-108.
Кл.слова: ИСТОРИЯ МОСКОВСКИХ ВЫСШИХ КУРСОВ, А.А. ГЛАГОЛЕВА-АРКАДЬЕВА, ЖЕНЩИНЫ-УЧЁНЫЕ
Сахаров, В.А. Эмоциональный фактор в духовно-нравственном воспитании детей в философско-педагогическом наследии русской эмиграции / В.А. Сахаров, Л.Г. Сахарова. - С.108-112.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФАКТОР, НРАВСТВЕННЫЕ ЧУВСТВА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ
Асипова, Н.А. Кыргызстан: социальное формирование школьников в условиях многоязычия / Н.А. Асипова. - С.113-117.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ЯЗЫКОВ
Скоробогатова, М.В. Тенденции развития системы подготовки научных кадров в странах Западной Европы / М.В. Скоробогатова. - С.117-123.
Кл.слова: НАУЧНЫЕ КАДРЫ, ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ, ТЕНДЕНЦИИ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВ
Стурше, С. Финляндия: обучение на протяжении всей жизни / С. Стурше. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)