Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пищальникова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Пищальникова, В.
    Значение и концепт / В. Пищальникова // Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 45-51.
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
концепт -- значение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
81.002.3
П 36


    Пищальникова, В.
    Основные проблемы современной этнопсихолингвистики : (научно-аналитический обзор) / В. Пищальникова // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 6, Языкознание: рж. - 2007.-№3. - С. 51-93.
ББК 81.002.3
Рубрики: Психолингвистика
Кл.слова (ненормированные):
этнопсихолингвистика

Найти похожие

3.


    Пищальникова, В.
    Лев Владимирович Щерба и современное языковедение : (к 125-летию со дня рождения) / В. Пищальникова // Русский язык в школе. - 2005. - №2. - С. 100-106
ББК 81г
Рубрики: История языкознания
Кл.слова (ненормированные):
Щерба Л.В.

Найти похожие

4.
811.161.1
П 36


    Пищальникова, В. А.
    Значение и концепт [Текст] / В. А. Пищальникова // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 45 - 51.
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Русский язык

Найти похожие

5.
Шифр: Р-14/2010/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 9
Содержание:
Крайник, О.М. Пути предупреждения типичных ошибок и недочетов учащихся при работе с текстовым материалом / О.М. Крайник. - С.3-7
Журавлева, Е.Б. Работа надо сочинением-рассуждением в XI классе при подготовке к ЕГЭ / Е.Б. Журавлева, О.В. Трофимова. - С.8-15
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения : окончание / Л.А. Аксенова. - С.16-20
Новичкова, Е.С. Способы представления нового словарного слова : VII класс / Е.С. Новичкова. - С.21-23
Шаповал, С.А. Работа с рамочными компонентами на уроках русского языка / С.А. Шаповал. - С.24-28
Голев, Н.Д. Текстовое представление языковой личности ученика: лингвоперсонологический аспект / Н.Д. Голев, Н.В. Мельник. - С.29-33
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" : продолжение / О.Н. Левушкина, З.В. Глебова. - С.34-37
Ерошкина, Н.А. Омонимия слов категории состояния, прилагательных и наречий : VII класс / Н.А. Ерошкина, Л.Н. Широкова. - С.38-40
Николина, Н.А. "Кубизм в прозе" : о стиле мемуарной трилогии А. Белого / Н.А. Николина. - С.41-45
Амброзайтис, С.С. Идиолект С. Есенина: местоимение / С.С. Амброзайтис, А.В. Степанов. - С.46-48
Горелкина, А.В. Окказионализмы в мемуарной прозе А. Белого / А.В. Горелкина. - С.49-51
Северская, О.И. Что же хотел сказать поэт? : от данного к новому и новейшему в постижении образа / О.И. Северская. - С.52-56
Праведников, С.П. "Они писали ярлыки да скоры грамотки" / С.П. Праведников. - С.57-60
Карданова, К.С. Языковая картина мира: мифы и реальность / К.С. Карданова. - С.61-65
Карпухин, С.А. Семантика глагольного вида и логическое ударение / С.А. Карпухин. - С.66-70
Сковородкина, М.А. К вопросу о грамматической вариативности видовых форм глагола в современном русском языке / М.А. Сковородкина. - С.71-75
Крысин, Л.П. Слова-"кентавры" / Л.П. Крысин. - С.76-80
Пищальникова, В.А. Проблемы теории языка в трудах Р.А. Будагова / В.А. Пищальникова. - С.81-86
Комиссарова, Л.Ю. М.А. Шелякин. Объяснительный словарь непроверяемых орфограмм русского языка / Л.Ю. Комиссарова. - С.87-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2013/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 4 . - 249.33, р.
Содержание:
Добротина, И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников / И.Н. Добротина. - С.3-7.
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна неопределённая форма глагола / М.Ю. Федосюк. - С.8-13.
Фролова, Т.Я. Изучение суффиксов прилагательных -к, -ск- и суффиксов существительных -чик-, -щик- / Т.Я. Фролова. - С.14-16.
Рябухина, Е.А. Реализация компетентстного подхода в спецкурсе по речевой деятельности / Е.А. Рябухина. - С.17-23.
Злобина, Т.А. Читаем стихи / Т.А. Злобина. - С.24-25.
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком) / Т.М. Пахнова. - С.26-31.
Корнилов, А.В. Контрольная работа "Служебные части речи" (Vll класс) / А.В. Корнилов. - С.32-33.
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий (Окончание) / Л.А. Карпова. - С.34-40.
Николина, Н.А. Авторское слово в драме А.Н. Островского "Бесприданница" / Н.А. Николина. - С.41-46.
Чумак-Жунь, И.И. Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов / И.И. Чумак-Жунь. - С.46-49.
Петров, А.В. Степени безличности / А.В. Петров. - С.50-56.
Чуглов, В.И. Обособленные поясняющие члены предложения / В.И. Чуглов. - С.57-62.
Зеленин, А.В. Немцы в русской культуре. (Лингвистическая имагология) / А.В. Зеленин. - С.63-71.
Коренева, Ю.В. Трезвение и трезвость: культурные смыслы слова (На примере житий святых) / Ю.В. Коренева. - С.72-74.
Пищальникова, В.А. Понятие внешней формы языка в лингвистической теории Ф.Ф. Фортунатова / В.А. Пищальникова. - С.75-80.
Антонова, Е.С. Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы / Е.С. Антонова. - С.81-84.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.85-92.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.92-95.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.96-100.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.101-104.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013 / 14 учебный год. - С.105-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2013/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 6 . - 249.33, р.
Содержание:
Львова, С.И. Усиление метапредметного статуса курса русского (родного) языка в современной системе школьного образования / С.И. Львова. - С.3-7.
Сидоренков, В.А. Вариативное обучение русскому языку как инновационная образовательная технология / В.А. Сидоренков. - С.8-12.
Николина, Н.А. Новые тенденции в оформлении чужой речи / Н.А. Николина. - С.13-17.
Москвин, В.П. О механизмах публичной речи / В.П. Москвин. - С.17-21.
Хусяинова, Р.З. Основные функции вводных слов в устной речи / Р.З. Хусяинова. - С.22-27.
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком). (Окончание) / Т.М. Пахнова. - С.28-34.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: двусоставные предложения / Л.Г. Ларионова. - С.35-38.
Аржаников, Г.В. Тренинг: простое предложение (подлежащее) / Г.В. Аржаников. - С.39-44.
Черкашина, М.В. "Река и речь текут по-русски..." (В рамках декады науки и проектов по проблемам экологии) / М.В. Черкашина, Е.М. Тамилин. - С.45-48.
Артемьева, О.Н. Обучение сжатому изложению в V классе / О.Н. Артемьева, В.В. Гаврилова. - С.49-53.
Кузнецова, Ю.В. Глагол как часть речи. Повторение (V класс) / Ю.В. Кузнецова. - С.54-55.
Азарова, Н.М. "Левый марш" Маяковского. (Звуковой строй и семантика пространства) / Н.М. Азарова. - С.56-62.
Шестакова, Л.Л. Редкие слова в поэзии В. Маяковского / Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева. - С.63-68.
Малиновский, А.А. Стихотворение Н. Асеева "Ива" в контексте русской поэтической и смысловой традиции / А.А. Малиновский. - С.69-73.
Пищальникова, В.А. Проблема соотношения языка и мышления в трудах Д.Н. Овсянико-Куликовского. (К 160-летию со дня рождения учёного) / В.А. Пищальникова. - С.74-79.
Фоменко, Ю.В. Что такое когнитивная лингвистика / Ю.В. Фоменко. - С.80-85.
Яковлева, И.В. Семантика предложных конструкций с глаголами контактно-направленного действия / И.В. Яковлева. - С.86-91.
Колесникова, С.М. Частица вот в русском предложении: грамматическая трансформация, десемантизация и градуальная функция / С.М. Колесникова. - С.92-96.
Хроленко, А.Т. Поэтическая филология как версия наивной лингвистики / А.Т. Хроленко. - С.97-101.
Скрябина, Н.В. Костоломка и костолом / Н.В. Скрябина. - С.102-104.
Сотова, И.А. Всероссийская научно-практическая конференция "Жанрово-стилевой подход в преподавании русского языка и культуры речи" (Xl Ушаковские чтения) / И.А. Сотова. - С.48
Никитин, О.В. Д.Н. Овсянико-Куликовский (К 160-летию со дня рождения) / О.В. Никитин. - С.105-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2015/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 9 . - 377.63, р.
Содержание:
Борисенко, Н.А. Проблема обогащения культурного фонда учащихся в концепции учебников нового типа / Н.А. Борисенко. - С.3-7.
Кл.слова: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА, ОБОГАЩЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО ФОНДА УЧАЩИХСЯ, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Ходякова, Л.А. Развитие русской речи иностранных студентов и учеников-инофонов средствами исторической живописи / Л.А. Ходякова, Чуньлэй Ян. - С.8-10.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА, ИСТОРИЗМЫ
Ларионова, Д.Г. Упражнения по пунктуации / Д.Г. Ларионова. - С.10-13.
Кл.слова: ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна грамматика / М.Ю. Федосюк. - С.14-17.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ, ФУНКЦИИ
Журбина, Г.П. Оптимизация структуры учебного материала при изучении лексемы время в школьном курсе русского языка / Г.П. Журбина, Н.В. Мелькумянц. - С.18-21.
Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СЛОВО ВРЕМЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Бондаренко, М.А. Формирование исследовательских навыков учащихся в процессе подготовки проектов "Числительное в письменном тексте" и "Словарь языка писателя" / М.А. Бондаренко. - С.22-27.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Политова, И.Н. Урок обучения лингвистическому анализу текста в V классе / И.Н. Политова. - С.27-30.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАНИЕ УСТНОГО И ПИСЬМЕННОГО ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Тимофеева, О.В. Урок по теме "Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление" (X класс) / О.В. Тимофеева. - С.31-32.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ФРАЗЕОЛОГИЯ, ПРИЗНАКИ ФРАЗЕОЛОГИЗМА
Шаталова, ОВ. Конкурс "Грамотей": к проблеме формирования филологической эрудиции школьников среднего звена / ОВ. Шаталова. - С.33-37.
Кл.слова: КОНКУРС ЗНАТОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА, ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Романов, Д.А. Поэтика движения (И.А. Бунин. "Новая дорога") / Д.А. Романов. - С.38-43.
Кл.слова: ПОЭТИКА, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА, ЛИРИЗМ
Позерт, И.Н. "Истории тяжёлая вода" (Филологический анализ стихотворения К. Симонова "Зима сорок первого года...") / И.Н. Позерт. - С.43-46.
Кл.слова: СТИХОТВОРЕНИЕ О ВОЙНЕ, АНТИТЕЗА, ТРОПЫ
Пищальникова, В.А. Внутренняя форма языка и внутренняя форма слова (К 150-летию со дня рождения А.А. Потебни) / В.А. Пищальникова. - С.47-51.
Кл.слова: ВНУТРЕННЯЯ ФОРМА ЯЗЫКА, ВНУТРЕННЯЯ ФОРМА СЛОВА, ЗНАЧЕНИЕ
Родионова, И.Г. Аналитическая конструкция "того (и) гляди + глагол совершенного вида" в современном русском языке / И.Г. Родионова. - С.52-57
Кл.слова: АНАЛИТИЗМ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ГЛАГОЛ
Зеленин, А.В. Антономазия в языке современной прессы / А.В. Зеленин. - С.57-64.
Кл.слова: РИТОРИКА, СТИЛИСТИКА, ПРАГМАТИКА
Осипова, Е.П. Обрядовые названия в рязанских говорах / Е.П. Осипова. - С.65-67.
Кл.слова: РЯЗАНСКИЕ ГОВОРЫ, ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ТРАДИЦИОННАЯ ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА
Садова, Т.С. Сарафан: персидское слово и русская национальная одежда / Т.С. Садова, Н. Абдалтаджедини. - С.68-70.
Кл.слова: ИРАНИЗМ, ТРАДИЦИОННЫЙ КОСТЮМ, САРАФАН
Маркова, Е.М. "Русский язык в поликультурном мире" / Е.М. Маркова. - С.64.
Сергей Николаевич Смольников (1967 - 2015). - С.71.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.72-78.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.79-87.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.88-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-14/2015/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 10 . - 377.63, р.
Содержание:
Левитская, А.А. Инновационная модель поликультурной школы: формирование гражданской и цивилизованной идентичности / А.А. Левитская, Т.Т. Камболов. - С.3-5.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ, РОССИЙСКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ходякова, Л.А. Развитие русской речи иностранных студентов и учеников-инофонов средствами исторической живописи (Окончание) / Л.А. Ходякова, Чуньлэй Ян. - С.6-11.
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Продолжение) / Л.Г. Ларионова. - С.12-15.
Москвин, В.П. Ориентация на старшую норму как основа культурно-речевой компетенции (На примере ударения в глаголах с концовкой -ить) / В.П. Москвин. - С.16-21.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНАЯ НОРМА, КУЛЬТУРА РЕЧИ, АКЦЕНТОЛОГИЯ
Шаповал, В.В. Работа с международной терминологией в школьной практике преподавания русского языка / В.В. Шаповал. - С.21-25.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОГО И ЛАТИНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Потапова, Л.С. Классификация ошибок письменной речи: неточность употребления терминов / Л.С. Потапова. - С.26-29.
Кл.слова: РЕЧЕВАЯ ОШИБКА, РЕЧЕВОЙ НЕДОЧЁТ, КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЧЕВЫХ ОШИБОК
Зорина, О.А. Урок на тему "Сложноподчинённое предложение с придаточным времени" (На материале творчества С.А. Есенина) / О.А. Зорина. - С.30-32.
Кл.слова: СПП С ПРИДАТОЧНЫМ ВРЕМЕНИ, СРЕДСТВА СВЯЗИ В СПП, СИНОНИМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В ОБЛАСТИ СИНТАКСИСА
Соколова, В.А. Учим школьников "жить в слове" (От слова к тексту) / В.А. Соколова. - С.33-35.
Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЯЗЫКА, АНАЛИЗ ТЕКСТА, УПРАЖНЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АРТИКУЛЯЦИИ
Гулова, И.А. Поэтика конфликта: противоречие и противопоставление (Анализ стихотворения С.А. Есенина "Спит ковыль. Равнина дорогая...") / И.А. Гулова. - С.36-41.
Кл.слова: КОМПОЗИЦИЯ, КОНФЛИКТ, ЛИРИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
Вороничев, О.Е. Устаревшая лексика в романе А.К. Толстого "Князь Серебряный" / О.Е. Вороничев, Н.А. Шестакова. - С.41-45.
Кл.слова: УСТАРЕВШИЕ СЛОВА, АРХАИЗМ, ИСТОРИЗМ
Купина, Н.А. Рассказ для внеклассного чтения: "Жемымо" Анны Матвеевой / Н.А. Купина. - С.46-49.
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ, МИРОВОСПРИЯТИЕ ПОДРОСТКА, ОБРАЗНОСТЬ
Пищальникова, В.А. Внутренняя форма языка и внутренняя форма слова (К 150-летию со дня рождения А.А. Потебни) (Окончание) / В.А. Пищальникова. - С.50-53.
Пчелинцева, Е.Э. Роль глагольных префиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имён действия / Е.Э. Пчелинцева. - С.54-59.
Кл.слова: ОТГЛАГОЛЬНОЕ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, АСПЕКТУАЛЬНАЯ СЕМАНТИКА, ГЛАГОЛЬНЫЕ ПРЕФИКСЫ
Осипова, Е.П. Из жизни диалектных слов в рязанских говорах / Е.П. Осипова. - С.60-65.
Кл.слова: РУССКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ, РЯЗАНСКИЕ ГОВОРЫ, ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Синтаксис русского языка / Л.Д. Беднарская. - С.66-69.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (II четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.70-76.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (II четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.76-86.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (II четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.86-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)