Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петухова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.580.2
П 31


    Петухова, Т.
    Информационная компетенция студентов как цель и результат высшего образования / Т. Петухова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007.-№9. - С. 5-12.
ББК 74.580.2
Рубрики: Информатизация образования
Кл.слова (ненормированные):
студент -- информационная компетентность

Найти похожие

2.
74.580.267
П 31


    Петухова, Т.
    Самостоятельная работа как средство развития информационной компетентности [Текст] / Т. Петухова, М. Глотова // Высшее образование в России. - 2008.-№12. - С. 121-126.
ББК 74.580.267
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа


Доп.точки доступа:
Глотова, М.
Найти похожие

3.
Шифр: В-66/2011/6
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 6
Содержание:
Социальный аспект новаций законодателя в области образования / В. Шудегов [и др.]. - С.6-9.
Губина, Н. О социально-экономических последствиях модернизации высшего образования для монопрофильных городов / Н. Губина. - С.10-14.
Белый, Е. О конкурентоспособности и рыночной устойчивости государственных вузов / Е. Белый, М. Беспалова, И. Романова. - С.15-17.
Морозова, М. Социальное партнёрство с работодателем как стимул повышения качества образовательных услуг вуза / М. Морозова. - С.18-21.
Микова, И. Академическая мобильность студентов в вузах США / И. Микова. - С.22-25.
Хамула, Л. Совершенствование профессионализма преподавательского состава в Академии сухопутных войск США Вест-Пойнт / Л. Хамула. - С.26-28.
Машарипова, Ф. О реализации американских лингводидактических концепций в теории и практике обучения иностранному языку в системе образования Узбекистана / Ф. Машарипова. - С.29-31.
Чигарёва, Д. Место семиотической компетенции в профессиональной полготовке студентов-культурологов с туристской специализацией / Д. Чигарёва. - С.32-34.
Плотникова, Е. Система принципов дидактики в концепции профильного подхода к обучению математике в вузе / Е. Плотникова. - С.35-38.
Брагина, З. Освоение модульной организации учебного процесса / З. Брагина, В. Ершов. - С.39-42.
Озеров, В. Экспериментальное исследование структурных особенностей академических способностей студентов / В. Озеров, О. Васильева. - С.45-47.
Пиралова, О. Оптимизация профессионального обучения студентов в условиях инженерно-технического вуза / О. Пиралова. - С.48-49.
Петухова, Т. Конструирование компетентностно-ориентированной асинхронной самостоятельности IT-работы студентов / Т. Петухова. - С.50-53.
Юнусова, М. Значение курса "Профессионально направленная информатика" для подготовки юристов / М. Юнусова. - С.54-57.
Фортунатов, А. Моделирование развития экологической культуры студентов вуза / А. Фортунатов. - С.58-60.
Абдужаббарова, З. Изучение иностранного языка с помощью дополнительных текстов / З. Абдужаббарова. - С.61-63.
Костиков, А. Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения / А. Костиков. - С.64-66.
Абрамова, Н. К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в Республике Саха / Н. Абрамова. - С.67-70.
К выходу в свет книги В.И. Даниляка "Человеческий фактор в управлении качеством". - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-48/2012/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 7 . - 204.79, р.
Содержание:
Белоцерковский, А.В. Российское высшее образование: о вызовах и рисках / А.В. Белоцерковский. - С.3-9.
Столбова, И.Д. Организация предметного обучения: компетентностный подход / И.Д. Столбова. - С.10-20.
Тхагапсоев, Х.Г. На путях в миражи? (К современным стратегиям развития образования в России) / Х.Г. Тхагапсоев. - С.21-28.
Голованова, Н.Ф. Проблема воспитания студентов в контексте модернизации высшего образования / Н.Ф. Голованова. - С.29-34.
Региональный многопрофильный университет: стратегия инновационного развития (Интервью с ректором ОГУ В.П. Ковалевским). - С.64-71.
Петухова, Т.П. О проектировании профессиональных образовательных программ в системе "колледж - университет" / Т.П. Петухова, А.В. Ковалев, И.Д. Белоновская. - С.72-77.
Проскурин, А.Д. Социальное партнёрство университета и предприятий региона / А.Д. Проскурин, Г.В. Карпова, Ю.Н. Никулина. - С.78-82.
Быковский, В.В. Обеспечение комплексной безопасности университета / В.В. Быковский. - С.83-87.
Мелекесов, Г.А. Кластерный подход в развитии регионального вуза / Г.А. Мелекесов, Г.П. Шолохова, С.Е. Крылова. - С.88-91.
Носова, Т.А. Организация воспитательной работы вуза в контексте ФГОС ВПО / Т.А. Носова. - С.92-97.
Анищенко, В.А. Опыт концентрации науки и производства в вузе / В.А. Анищенко, Н.В. Кондратьева. - С.98-102.
Племенюк, М.Г. Преподавание культурологии в высшей школе: контруктивистский подход / М.Г. Племенюк. - С.103-106.
Гуцу, Е.Г. Диагностика деятельностного компонента профессиональной компетенции преподавателя вуза / Е.Г. Гуцу. - С.107-112.
Прахова, М.Ю. О месте тестирования как инструмента оценки знаний в вузе / М.Ю. Прахова, Г.Ю. Коловертнов, Э.А. Шаловников. - С.113-116.
Перлов, А.М. Полемика об обучении научной работе: презумпции и перспективы / А.М. Перлов. - С.117-129.
Степанов, Б.Е. Ещё раз об "академическом письме": критика академической критики / Б.Е. Степанов. - С.130-138.
Панкратова, Т.Б. Сетевой взаимодействие вузов и служб занятости / Т.Б. Панкратова [и др.]. - С.139-147.
Другие авторы: Пальянов, М.П., Демченко, А.Р., Лебедев, В.И.
Новикова, В.Ю. Оценка студентами значимости общекультурных компетенций (анализ результатов опроса) / В.Ю Новикова. - С.148-151.
Наумкина, В.В. Мобильность студентов в условиях реализации ФГОС / В.В. Наумкина. - С.152-153.
Гребенников, П.И. Инверсия успеваемости / П.И. Гребенников. - С.154-155.
Куц, Е.В. К вопросу о высокотехнологичной среде образовательного учреждения / Е.В. Куц. - С.156-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-48/2014/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 7 . - 289.75, р.
Содержание:
Сероштан, М.В. Ранжирование российских университетов: что и как считать? / М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский. - С.5-10.
Абламейко, С.В. Новые рейтинги вузов стран-участниц СНГ: корреляция с итогами вебометрического рейтинга / С.В. Абламейко [и др.]. - С.11-22.
Другие авторы: Журавков, М.А., Самохвал, В.В., Хухлындина, Л.М.
Назарова, И.Р. Форсайт в исследованиях будущего российского образования / И.Р. Назарова. - С.22-30.
Диев, В.С. Исторический контекст управленческих решений в российской науке и высшей школе / В.С. Диев. - С.31-36.
Зиневич, О.В. Университет как научный и социальный институт в современном российском обществе / О.В. Зиневич, Е.А. Рузанкина. - С.37-43.
Никитенко, Е.В. Тенденции развития высшего образования в России в условиях его модернизации / Е.В. Никитенко. - С.44-49.
Лызь, Н.А. Риски педагогических инноваций в высшем образовании / Н.А. Лызь, А.Е. Лызь. - С.50-57.
Лукашенко, М.А. О персональной эффективности менеджеров вуза: борьба с "поглотителями времени" / М.А. Лукашенко. - С.57-63.
Заливанский, Б.В. Проблемы организации профориентационной работы в университете / Б.В. Заливанский, Е.В. Самохвалова. - С.64-70.
Современная аспирантура и судьба института повышения квалификации (Часть 2). - С.71-85.
Стародубцев, В.А. Блог как средство электронного обучения / В.А. Стародубцев, А.А. Киселева. - С.86-92.
Иванченко, Д.А. Управление мобильными технологиями в информационном пространстве современного вуза / Д.А. Иванченко. - С.93-100.
ОГУ: подготовка кадров для экономики региона (Интервью с ректором В.П. Ковалевским). - С.101-107.
Петухова, Т.П. Технологические аспекты проектирования образовательных программ прикладного бакалавриата / Т.П. Петухова. - С.108-114.
Сердюк, А.И. Аэрокосмический институт ОГУ как учебно-научный центр / А.И. Сердюк, А.Н. Поляков, А.Б. Радыгин. - С.115-122.
Вакулюк, В.М. Подготовка кадров для электроэнергетической отрасли Оренбуржья / В.М. Вакулюк, С.В. Митрофанов, В.А. Морозов. - С.122-128.
Анищенко, В.А. Интеграция образования, науки и производства как фактор развития научно-инновационного потенциала вуза / В.А. Анищенко. - С.128-135.
Альбакасов, А.И. Подготовка кадров для строительной индустрии региона / А.И. Альбакасов, В.А. Гурьева. - С.135-139.
Мелекесов, Г.А. Обучение бакалавров гуманитарно-технологического вуза на основе кластерного подхода / Г.А. Мелекесов, Н.Е. Ерофеева. - С.140-144.
Газалиев, А.М. О подготовке бакалавров по техническим специальностям в Казахстане / А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо. - С.145-150.
Балтренас, П. Модель организации докторантуры в Вильнюсском техническом университете / П. Балтренас. - С.151-156.
Уфимцева, М.А. Внедрение балльно - рейтинговой системы в ординатуре на клинической кафедре / М.А. Уфимцева, Ю.М. Бочкарев, И.Ф. Вишневская. - С.157-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)