Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Осухова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Осухова, Н.
    Психодрама в работе с подростками, пережившими насилие / Н. Осухова // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 80-87.
ББК 88.492

Кл.слова (ненормированные):
психодрама -- подросток -- жертва насилия -- психологическая помощь

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.491
О-79


    Осухова, Н.
    Человек в экстремальной ситуации: теоретические интерпретации и модели психологической помощи / Н. Осухова // Развитие личности. - 2006.-№3. - С. 152-166.
ББК 88.491
Рубрики: Практическая психология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- экстремальная ситуация -- медицинская интерпретация -- уровень личности -- уровень микросоциума -- уровень общества -- уровент специалиста -- посттравматическое состояние -- современный психоанализ

Найти похожие

3.


    Осухова, Н..
    Между поддержкой и доращиванием: психологическое сопровождение подростков, переживших насилие / Н. Осухова // Развитие личности. - 2004. - №1. - С. 176-189
ББК 88.37
Рубрики: Экстремальные условия--личность
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- насилие -- поддержка

Найти похожие

4.
Шифр: Р-02/2010/1
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2010г. N 1
Содержание:
Семья, Г. Валерия Сергеевна Мухина - женщина, учитель, ученый, мать, руководитель, интересный человек / Г. Семья. - С.10-14.
Мухина, В. Глубинный смысл предопределенного "пора" в контексте жизненного пути / В. Мухина. - С.15-54.
Петровский, В. Начала мультисубъектной персонологии / В. Петровский. - С.55-72.
Нуркова, В. Рассказывать о себе, рассказывать себя, рассказывать собой : Автобиографический нарратив с позиций культурно-деятельного подхода / В. Нуркова. - С.73-96.
Мухина, В. Отчуждение от себя : Чревоугодие, порождающее леность мысли / В. Мухина. - С.97-111.
Низовских , Н. Жизненные принципы / , Н. Низовских . - С.112-122.
Жукова, О. Духовно-культурная стратегия развития личности и общества в контексте социальных изменений в России / О. Жукова. - С.123-133.
Донцов, А. О связи категоризации социального окружения ("своих", "чужих", "иных") с оптимизмом/пессимизмом у россиян / А. Донцов, И. Зеленов. - С.134-151.
Мухина, В. Метод научной фотографии в психологии личности и этнопсихологии / В. Мухина, Т. Дугарова. - С.152-179.
Осухова, Н. Концептуальная позиция автора и его практика : анализ двух гуманистических подходов / Н. Осухова. - С.180-192.
Мухина, В. Из прошлого в настоящее : родовые традиции - изначальная основа менталитета народов мира / В. Мухина. - С.193-210.
Эльдиев, А. Специфика этно-религиозной ментальности ингушей / А. Эльдиев. - С.211-224.
Дугарова, Т. Особенности этнического самосознания бурят / Т. Дугарова. - С.225-238.
Паутова, Н. Колыбельные как средство формирования модели мира ребёнка младенческого возраста / Н. Паутова. - С.239-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Н-02/2012/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 2 . - 168.50, р.
Содержание:
Фролов, А. Человек в системе производства : новое в мировой практике организации труда и опыт А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.11-15.
Романов, А. Экзаменационное тестирование не должно быть фетишем / А. Романов, Т. Филипповская. - С.16-19.
Могилев, А. Демократия : школьная проекция / А. Могилев. - С.20-27.
Крылова, Н. Педагогика дела : продуктивное учение против аудиовизуального обучения / Н. Крылова. - С.28-35.
Болотова, Е. Общественно полезный труд возвращается в школу? / Е. Болотова. - С.36-42.
Беспалько, В. Так почему всё-таки большинство плохо учится и плохо работает? Что надо сделать, чтобы все хорошо учились и трудились / В. Беспалько. - С.43-52.
Кумарина, Г. Название и место коррекционной педагогики в системе педагогического знания и педагогической практики / Г. Кумарина. - С.53-58.
Боровик, В. Формируем основную образовательную программу школы: права учеников образовательного процесса / В. Боровик. - С.59-65.
Вифлеемский, А. Электронные журналы и защита персональных данных / А. Вифлеемский. - С.66-72.
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк в опыте А.С. Макаренко / А. Кушнир, С. Аксёнов. - С.73-81.
Прокопец, А. Кузница как один из участков школьного мини-технопарка / А. Прокопец. - С.82-83.
Целищева, Н. Дело учителя Шумовецкого / Н. Целищева. - С.84-90.
Положение о Х Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.91-98.
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : как организовать совместную деятельность учителей / А. Кочетова. - С.99-104.
Поташник, М. Управление персоналом : способы подбора кадров / М. Поташник. - С.105-111.
Глухих, С. Имидж современного педагога как условие формирования профессиональной компетентности / С. Глухих. - С.112-116.
Каменский, А. Развитие индивидуальности школьника в лицее / А. Каменский. - С.117-125.
Каргина, З. Дополнительное образование детей и организационная модель школы / З. Каргина. - С.126-130.
Митюгина, Т. Решение профессиональных проблем педагогов ресурсами сети / Т. Митюгина. - С.131-135.
Уваров, А. Саморазвитие школы / А. Уваров. - С.136-146.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.147-152.
Бершадский, М. Между двух стульев : цели и содержание образования / М. Бершадский. - С.153-162.
Кравцова, И. Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы / И. Кравцова, М. Пинская. - С.163-169.
Попова, Е. Мотивация школьников к самообразованию и чтению / Е. Попова. - С.169-173.
Якушина, Е. Мультимедийные и интерактивные возможности современного урока / Е. Якушина. - С.174-177.
Красносельский, С. Общешкольный проект "Транспорт мегаполиса" / С. Красносельский. - С.178-183.
Мурашов, А. На пути к творческой личности : отношение к слову как лингвистическая, психологическая и методическая проблема / А. Мурашов. - С.184-192.
Гибельгауз, О. Технология системного управления знаний / О. Гибельгауз, А. Крутский. - С.193-201.
Протопопова, Н. Мультимедиаконсультации / Н. Протопопова. - С.202-206.
Щуркова, Н. Стандартный функционер или творческая индивидуальность? / Н. Щуркова. - С.207-215.
Кушнир, А. Парадокс А.С. Макаренко / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.216-223.
Усова, С. Неконструктивное поведение младших школьников и профилактика / С. Усова, Е. Жукова. - С.224-228.
Пятаков, Е. Как помочь ребёнку не стать жертвой агрессии / Е. Пятаков. - С.229-233.
Шуман, С. Нужно ли доверять людям? / С. Шуман. - С.234-236.
Маленкова, Н. "Передай другому...": цикл социально-педагогических занятий со старшеклассниками / Н. Маленкова, И. Пивнюк. - С.237-241.
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Демичева. - С.242-245.
Мошкова, И. Экстремальные ситуации в личностном развитии / И. Мошкова, Н. Осухова, О. Янушкявичене. - С.246-252.
Винокуров, Л. Причины и коррекция школьной дизадаптации / Л. Винокуров. - С.253-262.
Коваль, М. Задайте вопрос психологу / М. Коваль. - С.263-266.
Замостьянов, А. Двадцать лет - страны нет... / А. Замостьянов. - С.267-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С-11/2012/3
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2012г. N 3 . - 160.90, р.
Содержание:
Дементьева, И.Ф. Семейное воспитание в современном мире / И.Ф. Дементьева. - С.5-11.
Валеева, Р.А. Организационно-педагогическая деятельность по ресоциализации детей группы риска: муниципальный опыт / Р.А. Валеева, Ф.А. Ильдарханова, Р.Р. Искандрова. - С.12-18.
Фазлыева, А.Ф. Социально-педагогическая защита прав несовершеннолетних в сфере труда / А.Ф. Фазлыева, Л.С. Скрябина. - С.19-28.
Винокуров, Л.Н. Причины и коррекция школьной дизадаптации / Л.Н. Винокуров. - С.29-42.
Мошкова, И.Н. Экстремальные ситуации в личностном развитии ребёнка / И.Н. Мошкова, Н.Г. Осухова, О.Л. Янушкявичене. - С.43-51.
Иванченко, Е.А. Стратегия поведения в конфликтной ситуации / Е.А. Иванченко. - С.52-56.
Вежевич, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации / Е. Вежевич. - С.57-66.
Лобынцева, С.В. Профильная смена для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации / С.В. Лобынцева. - С.67-71.
Цебулевская, А.Г. Образование воспитанников Медведовского детского дома в контексте их социальной адаптации / А.Г. Цебулевская. - С.72-77.
Лесина, Е.А. Приёмная семья для ребёнка и ребёнок для приёмной семьи / Е.А. Лесина. - С.78-84.
Литвинов, А.В. Детское лицо вандализма / А.В. Литвинов. - С.85-96
Нурутдинова, А.Р. Образование в Японии: проблема агрессии детей и подростков / А.Р. Нурутдинова. - С.97-108.
Иванова, Н.П. Социализация детей в современных условиях / Н.П. Иванова, О.В. Заводилкина. - С.109-118.
Верин - Галицкий, Д.В. О нравственном воспитании / - Галицкий, Д.В. Верин - Галицкий. - С.119-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.66
М 87


    Мошкова, И.Н..
    Экстремальные ситуации в личностном развитии ребёнка [Текст] / И.Н. Мошкова, Н.Г. Осухова, О.Л. Янушкявичене // Социальная педагогика. - 2012. - N 3. - С. 43-51.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
терапевтическое окружение -- идентификация -- жизнестойкость -- личностный стержень -- семейное воспитание -- созидательное дело


Доп.точки доступа:
Осухова, Н.Г.; Янушкявичене, О.Л.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)