Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Новожилова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Новожилова, Н..
    Курсы по выбору: отбор содержания и технологии проведения / Н. Новожилова, М. Фирсова // Школьные технологии. - 2003. - №5. - С. 33
ББК 74.202
Рубрики: Технологизация образования
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- выбор профессии


Доп.точки доступа:
Фирсова, М.
Найти похожие

2.


    Новожилова, Н..
    Урок- практикум по теме "Многообразие свойств белков" / Н. Новожилова, Г. Урванцева // Химия в школе. - 1999. - №2. - С. 44-46
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика химии
Кл.слова (ненормированные):
урок-практикум -- тема "Белки"


Доп.точки доступа:
Урванцева, Г
Найти похожие

3.
Шифр: Р-12/2015/9
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 9 . - 526.79, р.
Содержание:
М.В. Панов и Ю.М. Лотман о войне. К 70-летию Победы. - С.4-11.
С.И. Гиндину - 70 лет. - С.12-15.
Бешенкова, Е.В. Что и как объясняет "Объяснительный русский орфографический словарь-справочник"? / Е.В. Бешенкова, О.Е. Иванова. - С.16-19.
Эпштейн, М. Проективный подход: прилагательные с суффиксом -лив- / М. Эпштейн. - С.20-21.
Грек, А.Г. Перечитывая первые статьи В. Виноградова / А.Г. Грек. - С.22-24.
Юминова, Е.В. Повторяем орфографию. Темы 4, 5. 11-й класс / Е.В. Юминова. - С.25-29.
Безносов, Э. Классические тексты для подготовки к экзаменам. 9, 11-й классы / Э. Безносов. - С.30-32.
Праско, М.В. Проверочные работы в начале учебного года. 10-й класс / М.В. Праско. - С.33-35.
Прядильникова, О.В. Повторение в начале года: дифференцированные задания. 10-11-е классы / О.В. Прядильникова. - С.36-38.
Кулакова, Е.Ю. Тест для семиклассников / Е.Ю. Кулакова. - С.39-40.
Кулакова, Е.Ю. Правописание частиц не и ни. Тестовые задания. 7-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.41-42.
Федосеева, Л.Н. Разноуровневые задания для 5-го класса / Л.Н. Федосеева. - С.43-45.
Новожилова, Н.Л. Причастный оборот / Н.Л. Новожилова. - С.46-49.
Скворцова, Л.Г. Сложные предложения в стихах и прозе И. Бунина. 11-й класс / Л.Г. Скворцова. - С.50-52.
Некрасова, В.А. Диктанты. 6-й класс / В.А. Некрасова, И.В. Сорокина, Ю.А. Фурманюк. - С.53-55.
Норман, Б.Ю. Два пишем - три в уме / Б.Ю. Норман. - С.56-57.
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 24 / Б.Ю. Норман. - С.58.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2017/9/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2017г. N 9/10 . - 835.57, р.
Содержание:
Клячко, Т.Л. Динамика изменений: заработная плата и труд учителей / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.9-16.
Кл.слова: РОТАЦИЯ КАДРОВ, АТТЕСТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
Ладнушкина, Н.М. Государственный контроль качества образования: новое в законодательстве / Н.М. Ладнушкина. - С.17-25.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Ямбург, Е.А. Как обеспечить связь школы с жизнью? / Е.А. Ямбург. - С.26-31.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, ПЕДАГОГ, РЕФОРМА
Любжин, А.И. Сумерки всеобуча. Школа для всех и ни для кого / А.И. Любжин. - С.32-40.
Кл.слова: ДОРЕВОЛЮЦИОННАЯ ШКОЛА, УЧЕБНЫЙ ПЛАН, СОВЕТСКАЯ ШКОЛА
Муругова. Ещё не сорваны погоны, и не проиграна война, или Последствия системного кризиса в образовании / Муругова. - С.41-51.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Якубов, А.В. Непрофессионализм руководства как фактор низкого уровня качества образования республики / А.В. Якубов. - С.52-58.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, РУКОВОДСТВО ШКОЛОЙ
Положение о XVI Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.59-66.
Ушаков, К.М. Как мы управляем организацией? / К.М. Ушаков. - С.67-73.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ, КРИЗИС
Клячко, Т.Л. Дополнительное образование: платные услуги и экономические возможности семьи / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.74-80.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ДОМОХОЗЯЙСТВО
Зиганов, М.А. Образовательный холдинг: организационная культура, на который строится успех Ломоносовской школы / М.А. Зиганов. - С.81-87.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ЛОМОНОСОВСКИЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ
Петунин, О.В. Как перейти к индивидуальным планам: организационно-технологический. Старшая школа / О.В. Петунин. - С.88-97.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Ильин, Г.Л. Философия труда в XXI веке / Г.Л. Ильин. - С.98-103.
Кл.слова: ТРУД, ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД, ПРИЧИНЫ ТВОРЧЕСТВА
Габдулхаков, В.Ф. Массовые открытые курсы: возможности, реальность, будущее / В.Ф. Габдулхаков. - С.105-110.
Кл.слова: КОМПЛЕКС СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Куркин, Е.Б. Тупик всеобуча, или Как построить вариативное образование / Е.Б. Куркин. - С.111-119.
Кл.слова: ТЕХНОКРАТИЗМ, СЦИЕНТИЗМ, СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКОНСТРУКТИВИЗМ
Сергеев, С.Ф. Политехническое образование в техногенном мире / С.Ф. Сергеев. - С.120-124.
Кл.слова: ТИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, КЛАССИЧЕСКОЕ, НЕКЛАССИЧЕСКОЕ И ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность: педагогические подходы формирования / Н.В. Новожилова. - С.125-129.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, КУЛЬТУРА РАЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Моргун, В.Ф. Психология экзамена: поведение педагога и учащегося / В.Ф. Моргун. - С.130-134.
Кл.слова: ОЦЕНКА, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЙ ПРИЁМ ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ
Григорьев, Д.В. Сопричастность России и Русскому миру: формирование идентичности ребёнка в школе / Д.В. Григорьев. - С.135-151.
Кл.слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Федюлина, Е.В. Медиаканикулы: подготовка младших школьников к работе с визуальной информацией / Е.В. Федюлина. - С.152-155.
Кл.слова: МЕДИАСРЕДА, МЕДИАГРАМОТНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ
Платонова, С.М. Коллективная организаторская деятельность, или Как помочь стать взрослым / С.М. Платонова. - С.156-162.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОУПРАВЛЕНИЕ, КОЛЛЕКТИВ
Царёва, Н.П. Социальное творчество и коммунарская педагогика: современная интерпретация / Н.П. Царёва. - С.163-167.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТОВАРИЩЕСТВО
Поташник, М.М. Как обрести педагогическое мастерство? / М.М. Поташник. - С.169-174.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ИСТОЧНИКИ (ТЕЗАУРУС) МАСТЕРСТВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)