Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Никулина, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Никулина, Е.
    Интегрированное обучение в профессиональной подготовке студентов факультета физической культуры / Е. Никулина // Теория и практика физической культуры. - 2006. - №4. - С. 42-44
ББК 75р30
Рубрики: Профессиональное образование--физическая культура
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные курсы -- интеграция -- технология -- обучающий -- обучаемый -- профилирующие дисциплины -- целостность

Найти похожие

2.


    Никулина, Е.
    Лингвистическая компетенция и концепция терминологических фразеологизмов / Е. Никулина // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная. - 2003. - №4. - С. 52-59
ББК 81.432.1-33

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- фразеология -- фразеологическая единица -- терминология фразеологическая -- лингвистическая компетенция

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-11/2008/3
   Журнал

Школьное планирование . - 2008
2008г. N 3
Содержание:
Копцева, Л. Как провести анализ работы школы за учебный год? : (часть вторая) / Л. Копцева, В. Основина. - С.3-21.
Зарецкая, С. Программа развития "Школа здорового поколения" / С. Зарецкая. - С.22-34.
Рогова, И. Годовой план совещаний при директоре / И. Рогова. - С.35-37.
Чураева, Е. Программа развития НОУ "Венда" : ( продолжение) / Е. Чураева. - С.38-50.
Воспитательная и учебно-методическая работа - годовое планирование. - С.51-62.
Соколова, Е. Презентации в проектной деятельности учащегося и школы / Е. Соколова. - С.63-65.
Элективные курсы экологического профиля / Л. Табакаева [и др.]. - С.66-81.
Другие авторы: , , Л. Диянкова, Н. Братилова, С. Ушаков
Никитина, С. "Мир звука" - интегрированный урок музыки и физики / С. Никитина, И. Кудрявцева. - С.82-87.
Амелина, Е. Декада физики /экологии/ информатики и творческая деятельность школьников / Е. Амелина, И. КудрявцеваТ. Жаринова. - С.88-105.
Мосичева, Е. Юннатское лето - ресурс эколого-биологического центра и отдыха детей / Е. Мосичева. - С.106-115.
Никулина, Е. "Точка опоры" - проект по организации отдыха, оздоровлению и занятости детей и подростков в период летних каникул / Е. Никулина. - С.116-122.
Проект летнего туристиеского лагеря "Тропинками дружбы". - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-23/2012/3
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 3 . - 581.20, р.
Содержание:
Прохоров, Ю.Е. Социокультурные аспекты изучения русского языка: новые условия, новые потребности, новые модели / Ю.Е. Прохоров. - С.4-10
Вострякова, Н.А. Как поздравлять с днём рождения. Коммуникативный тренинг для китайских студентов базового уровня владения РКИ / Н.А. Вострякова. - С.11-27
Лейчик, В.М. Модернизация обучения русскому языку в иноязычной аудитории / В.М. Лейчик, Е.А. Никулина. - С.28-33
Краснер, И. Некоторые аспекты нейронауки в приложении к изучению иностранных языков / И. Краснер. - С.34-40
Акимова, И.И. Пути преодоления грамматического барьера китайских учащихся при овладении категорией глагольного вида в русском языке / И.И. Акимова. - С.41-46
Даду, Х.Р. Отражение народной педагогики в русских, персидских и арабских премиях / Х.Р. Даду. - С.47-53
Рогова, К.А. Лингвистический аспект креолизованного текста: Ю. Рост "Групповой портрет на фоне века" / К.А. Рогова. - С.54-61
Пенчева, А.И. Стилистические особенности синтаксиса международных договоров / А.И. Пенчева. - С.62-67
Мохамад Хосайн Абафар, С. О системе русско-персидских (дари) учебных компьютерных словарей / Хосайн Абафар, С. Мохамад Хосайн Абафар. - С.68-71
Ая, У. Русские пословицы в словаре для эстонских школьников / У. Ая. - С.72-79
Фатеев, Д.Н. Позднетрадиционный фольклор. Классификация жанра футбольной кричалки / Д.Н. Фатеев. - С.80-84
Казначеев, С.М. Вокруг нового реализма / С.М. Казначеев. - С.85-90
Примак, В.В. Активные стратегии обучения иностранным языкам / В.В. Примак. - С.91-94
Ткач, Т.Г. Презентация национально-культурной специфики русского речевого общения в иранской аудитории / Т.Г. Ткач, М. Моазами. - С.95-100
Хахутаишвили, Н.А. Семинарские занятия по русской лексике / Н.А. Хахутаишвили. - С.101-104
Скутелис, Р. От имени коллег. О работе Славистического объединения преподавателей русского языка Нови-Сада - АК Воеводины / Р. Скутелис. - С.105-106
Скок, Т.Н. Практическая филология на каждый день / Т.Н. Скок. - С.107-112
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Л-06/2021/10
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2021г. N 10 . - 418.43, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Делитесь своим профессиональным опытом и знаниями / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Филиппова, В.В. Каждый ребенок с ОВЗ достоин семьи, улыбки и быть счастливым / В.В. Филиппова [и др.]
Другие авторы: Борисова, Н.А., Коханова, С.К., Якименко, Н.А.
Кл.слова: ОВЗ, СЕМЬЯ
Белолапоткова., М.В. Роль значимого взрослого в развитии детей с ТМНР в условиях ЦССВ / М. В. Белолапоткова. - С.16-21
Коханова, С.К. Использование ресурсов сенсорной комнаты для детей с ОВЗ раннего возраста / С.К. Коханова, Н.А. Якименко, И.И. Злобина. - С.22-26
Оразбаева, А.Т. Корреционно-развивающее занятие "Круг" для детей с нарушениями зрения / А.Т. Оразбаева. - С.27-29
Злобина, И.И. Алтернативная коммуникация: возможности взаимодействия / И.И. Злобина. - С.30-32
Нефедова, С.И. Развитие мелкой моторики у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / С.И. Нефедова. - С.33-38
Никулина, Е.П. Мастер-класс "Веселый ежик из соленого теста" / Е.П. Никулина. - С.39-43
Бондарева, И.В. Разноцветная радуга. Индивидуальное занятие с ребенком с ТМНР / И.В. Бондарева. - С.44-46
Пухова, М.А. В гости к солнышку пойдем. Интегрированное занятие по РЭМП для детей с ОВЗ / М.А. Пухова. - С.47-51
Кл.слова: РЭМП, ДЕТИ С ОВЗ
Коханова., С.К. В зимнем лесу. Развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ / С. К. Коханова., Р.И. Яковлева. - С.52-56
Кл.слова: ДЕТИ С ОВЗ
Яковлева, Р.И. Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ / Р.И. Яковлева. - С.57-60
Кл.слова: ДЕТИ С ОВЗ, РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ ДЕТЕЙ
Коханова, С.К. Зимние развлечения. Новогоднее мероприятие для детей с ОВЗ 3-4 лет / С.К. Коханова, Р.И. Яковлева. - С.61-64
Зобкова, Т.В. Игры в развитии эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР / Т.В. Зобкова. - С.65-68
Кл.слова: ДЕТИС С ЗПР
Сорокина, Н.Е. Игровые пособия на липучках на занятиях с детьми с ОВЗ / Н.Е. Сорокина. - С.69-73
Рысюк, С.В. Для родителей: как наладить общение с неговорящим ребенком / С.В. Рысюк. - С.74-79
Чебунина, М.И. Нарушения поведения у детей и подростков с умственной осталостью и подходы к коррекции и профилактике / М.И. Чебунина. - С.80-87
Вяткина, Е.Н. Важность логопедических занятий: рекомендации для родителей с ТМНР / Е.Н. Вяткина. - С.88-91
Масленникова., Е.Ф. Подарок для киски / Е. Ф. Масленникова. - С.92-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)