Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Никольская, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: Н-02/2011/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 6
Содержание:
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.11-16.
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов! / Н. Крылова. - С.17-25.
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы / Д. Шкаредный. - С.26-29.
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь / В. Созонов. - С.30-35.
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации / А. Свиридов. - С.36-39.
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении / Е. Певцова. - С.40-44.
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта / М. Степанова. - С.45-49.
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами / Г. Лапушинская. - С.50-55.
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью / Ж. Осипцова. - С.56-65.
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.66-74.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.75-80.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.81-90.
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя : IX Международный конкурс трудовых школ им. А.С. Макаренко / Н. Никольская. - С.91-96.
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.97-100.
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни / Т. Хударова. - С.101-105.
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе : (на примере профессии тракторист) / С. Горожанцев. - С.106-108.
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году : практические рекомендации директору школы / В. Боровик. - С.109-113.
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа / А. Моисеев. - С.114-121.
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.122-131.
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления" : о первых проявлениях гражданского общества в системе образования России / М. Поташник. - С.132-136.
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне / А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева. - С.138-144.
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы / В. Кожемяко. - С.145-150.
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя / О. Марчукова. - С.151-156.
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин. - С.157-162.
Готовность первоклассников к обучению в школе / Г. Ковалёва [и др.]. - С.163-172.
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А. Савенков. - С.173-181.
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе / М. Бершадский. - С.182-190.
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения? / Т. Обласова. - С.191-194.
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу / Е. Якушина. - С.195-203.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.204-208.
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный : уроки одной выставки / Е. Ямбург. - С.209-218.
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма / Т. Черникова. - С.219-226.
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов" / А. Мурашов. - С.227-231.
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста / Е. Пятаков. - С.232-239.
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков / С. Глухих. - С.240-244.
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива? / О. Янушкявичене. - С.245-249.
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования / О. Егоров. - С.250-255.
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе / Н. Маленкова. - С.256-261.
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления / Д. Верин-Галицкий. - С.262-267.
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания / С. Курганский. - С.268-274.
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя / О. Семиздралова. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.202.66
Н 64


    Никольская, Н..
    Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя [Текст] : IX Международный конкурс трудовых школ им. А.С. Макаренко / Н. Никольская // Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 91-96.
ББК 74.202.66
Рубрики: Трудовое обучение
Кл.слова (ненормированные):
школа-хозяйство -- производственный труд -- социальное партнёрство -- учебно-производственная бригада -- воспитание трудом

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: С-11/2011/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Никольская, Н. И. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего великого учителя. 9 международный конкурс им. А.С. Макаренко / Н. И. Никольская. - С.5-12
"Каким должен быть детский дом сегодня?" Всероссийский конкурс инновационных проектов по совершенствованию деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. - С.13-24
Олиференко, Л. Я. Профилактика социального сиротства: организация работы по раннему выявлению детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации / Л. Я. Олиференко. - С.25-59
Глухих, С. И. Подростковые комплексы, связанные с внешностью: профилактика и коррекция / С. И. Глухих. - С.60-66
Мухина, С. Н. Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции / С. Н. Мухина. - С.67-77
Курганский, С. М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. М. Курганский. - С.78-88
Илатовская, Л. А. Психологическое сопровождение детей группы риска / Л. А. Илатовская. - С.89-97
Петрова, Е. В. Социальное партнерство в сопровождении и в жизнеустройстве выпускников детского дома / Е. В. Петрова. - С.98-108
Богуцкая, Т. В. Вуз: как подготовить будущего учителя к воспитанию и социализации младших школьников / Т. В. Богуцкая. - С.109-114
Баранова, В. А. Вопрос главный и, похоже, пока... риторический. Школьники, студенты и педагоги о воспитании ответственности / В. А. Баранова. - С.115-120
Замостьянов, А. А. И снова - Русь бесприютная / А. А. Замостьянов. - С.121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-23/2014/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 739.49, р.
Содержание:
Чекалина, Е.А. Как построить уроки РКИ на материале детского комикса / Е.А. Чекалина, В.Э. Морозов. - С.4-22.
Гинич, Е. Особенности синтагматического членения русского и сербского языков и их связь с артикуляционной базой / Е. Гинич. - С.23-28.
Моисеенко, И.М. Новые курсы русского языка для гимназий в условиях эстонской диаспоры / И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая. - С.29-37.
Московкин, Л.В. Первые грамматические описания русского языка: черты сходства и различия / Л.В. Московкин. - С.38-43.
Кругликова, Л.Е. Достаточно ли в русском языке слов для выражения мыслей / Л.Е. Кругликова. - С.44-52.
Шляхов, В.И. Глубинные структуры текста / В.И. Шляхов. - С.53-60.
Чжэн, Гуанцзе. Соматические фразеологизмы в русском и китайском языках: структурно-грамматический анализ / Гуанцзе Чжэн. - С.61-66.
Гордиенко, Т.В. Русская общественная библиотека им. И.С. Тургенева в Париже - памятник русской культуры за рубежом / Т.В. Гордиенко. - С.67-74.
Рецов, В.В. Образ деревни в современной реалистической прозе / В.В. Рецов. - С.75-82.
Ян, Чжэн. Образы Китая и китайцев в творчестве В.П. Астафьева / Чжэн Ян. - С.83-86.
Жуковский, И.В. Неформальное образование взрослых: опыт работы в европейских проектах / И.В. Жуковский, А.И. Жуковская. - С.87-95.
Матюшкина, Е.Н. Интерпретация поэтических текстов Б. Окуджавы на занятиях с иностранными студентами / Е.Н. Матюшкина. - С.96-104.
Никольская, Н.И. Уроки русской литературы в школе дополнительного образования за рубежом: особая роль сотрудничества / Н.И. Никольская. - С.105-109.
Воробьева, Г.В. Возможности использования сценических постановок в обучении РКИ / Г.В. Воробьева, Л.А. Батурина, Е.В. Хрипунова. - С.110-114.
Воронова, Л.В. Забайкальские преподаватели в Китае: грани педагогического сотрудничества / Л.В. Воронова [и др.]. - С.115-119.
Другие авторы: Абросимова, О.Л., Бутыльская, Л.В., Звездина, Ю.В.
Лю, Сумэй. Обучение русскому языку в вузах Китая: состояние и перспективы / Сумэй Лю. - С.120-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-23/2016/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 6 . - 838.79, р.
Содержание:
Протасова, Е.Ю. Некоторые международные тенденции в раннем двуязычном образовании / Е.Ю. Протасова. - С.4-10.
Кл.слова: ДВУЯЗЫЧНОЕ (БИЛИНГВАЛЬНОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ, ДВУЯЗЫЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, РАННЕЕ ДВУЯЗЫЧИЕ
Безрукова, О.А. Речевое развитие ребёнка-билингва в период дошкольного детства / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова. - С.11-19.
Кл.слова: ДЕТИ-БИЛИНГВЫ, ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Жильцова, Л.Ю. Практические аспекты презентации русских фразеологизмов в аудитории учащихся-билингвов / Л.Ю. Жильцова, О.М. Зайцева. - С.20-25.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ДЕТИ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Александре, О.В. Тестирование детей-билингвов в русском учебном центре "Матрёшка" в Швейцарии: о том, как всё начиналось / О.В. Александре, Н.И. Никольская. - С.26-32.
Кл.слова: СЕРТИФИКАЦИЯ, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
Такеда, Е.В. Ошибки в письменной речи русско-японских детей-билингвов при овладении письмом / Е.В. Такеда. - С.33-40.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, РАННИЕ ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА, ГРАФИЧЕСКАЯ ОШИБКА
Лука, Меденица. 7 актуальных проблем родителей-билингвов / Меденица Лука. - С.41-45.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ВЫБОР ЯЗЫКА ОБЩЕНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Мизернюк-Роткевич, Н. О работе с детьми-билингвами на детских курсах русского языка в РЦНК в Варшаве / Н. Мизернюк-Роткевич. - С.46-53.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ КУРСЫ, БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ДЕТИ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Вада, О.М. Когда лучше начать обучение ребёнка, рождённого в межэтническом браке, второму родному языку: личный опыт / О.М. Вада. - С.54-59.
Кл.слова: ЯПОНСКИЙ КАК ДОМИНИРУЮЩИЙ ЯЗЫК, ОТСУТСТВИЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Абигель, Линда Этру. Понятие "сутки" в народном бытовом представлении русских с точки зрения носителя этнической группы акан (гана) / Линда Этру Абигель. - С.60-66.
Кл.слова: ЯЗЫК ТВИ, ЯЗЫКОВАЯ ГРУППА АКАН, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Голяк, С.В. Русская фразеология как иностранная/инославянская: лингвокультурологический аспект / С.В. Голяк. - С.67-72.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ
Лёвина, Г.М. Проблемы обучения деловому общению на начальном этапе освоения РКИ / Г.М. Лёвина, Ю.Е. Прохоров, К.Е. Родионова. - С.73-81.
Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ РКИ, ЯЗЫК ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ, ЯЗЫК БИЗНЕСА
Прокопова, И.И. Использование технологии "эдьютейнмент" в электронных учебных ресурсах по РКИ / И.И. Прокопова. - С.82-87.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ "ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ", ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Логинова, И.М. Нарушение произношения русских согласных в речи северных и южных китайских учащихся / И.М. Логинова, Чжэ Чжао. - С.88-93.
Кл.слова: КИТАЙСКИЕ ДИАЛЕКТЫ, ЗВУКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ
Климкина, О.И. Русский алфавит: от а до я за один урок (для говорящих на турецком языке) / О.И. Климкина, Ч. Зарипова-Четин. - С.94-102.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТУРЦИИ, ПЕРВЫЙ УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Алтабаева, Е.В. Замятинский текст как объект изучения в иноязычной аудитории (на материале рассказа "Русь") / Е.В. Алтабаева. - С.103-108.
Кл.слова: ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ, ЗАМЯТИНСКИЙ ТЕКСТ, ЛИНГВОПОЭТИКА
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич как издатель и редактор альманаха "Встречи" / Т.В. Гордиенко. - С.109-113.
Кл.слова: ЭМИГРАЦИЯ, ПОЭЗИЯ, ИСКУССТВО
Крашевская, Н.В. Порядок слов в русском языке / Н.В. Крашевская. - С.114-115.
Кл.слова: ПОРЯДОК СЛОВ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, РЕЦЕНЗИЯ
Милованова, М.С. Этнолингвистика и лингвокультурология художественных текстов Михаила Шолохова / М.С. Милованова. - С.116-118.
Кл.слова: МИХАИЛ ШОЛОХОВ, ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, СТИЛИСТИЧЕСКИЙ, ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
Минералова, И.Г. XIX Международная научная конференция "Русистика и современность" / И.Г. Минералова, И.П. Лысакова, К.Р. Нургали. - С.119-121.
Кл.слова: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ СЛОВЕСНОСТИ
Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале в 2016 г. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)