Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Науменко, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Науменко, Ю.
    Мониторинг здоровьесберегающей деятельности школы / Ю. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 20-26.
ББК 74.204.4
Рубрики: Мониторинг образования
Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- здоровье школьника

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Науменко, Ю.
    Моделирование здоровьеформирующего образования / Ю. Науменко // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 140-160.
ББК 74.04(2)

Кл.слова (ненормированные):
здоровьеоберегающее образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Науменко, Ю.
    Сравнительный анализ нормативной (нормальной) и реальной нагрузки у учащихся / Ю. Науменко // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 104-108
ББК 74.202.2
Рубрики: Инструментарий обучения
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- учебная нагрузка

Найти похожие

4.
88.840.302
Н 34


    Науменко, Ю.
    Профилактика стрессов и укрепление эмоционального здоровья детей / Ю. Науменко // Школьные технологии. - 2006.-№1. - С. 91-104.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
стресс школьный -- отрицательные эмоции -- эмоциональное самовыражение

Найти похожие

5.
51.28
Н 34


    Науменко, Ю.
    Здоровьеформирующее образование как модель социокультурной педагогической практики / Ю. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№6. - С. 22-28.
ББК 51.28

Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьников -- медицинская модель -- биомедицинская модель -- биосоциальная модель -- ценностно-социальная модель

Найти похожие

6.


    Науменко, Ю..
    Теоретико-методологический анализ отечественного опыта здоровьесберегающей деятельности школы / Ю. Науменко // Инновации в образовании. - 2004. - №5. - С. 64-95
ББК 74.204
Рубрики: Образовательная сфера
Кл.слова (ненормированные):
школа -- здоровье детей

Найти похожие

7.


    Науменко, Ю..
    Организация здоровьеформирующей деятельности в детском доме и школе-интернате / Ю. Науменко // Коррекционная педагогика. - 2004. - №4. - С. 11-17
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детский дом -- школа-интернат -- социально-психологическое здоровье -- психофизиологическое

Найти похожие

8.
Шифр: В-23/2009/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 3 . - 200.00, р.
Содержание:
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23.
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27.
Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31.
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36.
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41.
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44.
Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48.
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52.
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61.
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68.
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79.
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110.
Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115.
Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128.
Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134.
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140.
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150.
Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155.
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159.
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163.
Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166.
Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-23/2009/4
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 4 . - 200.00, р.
Содержание:
Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе / Г. Берулава, Мю Берулава. - С.21-37.
Фёдоров, В. Теоретические основы выделения функционального стиля публицистики в отечественной и зарубежной лингвистике / В. Фёдоров. - С.38-41.
Руднева, С. Отписки XVII века как лингвистический источник : (на материале Сибирского приказа) / С. Руднева. - С.42-45.
Гусейнова, Т. Когнитивная направленность фразеологических трансформ в публицистическом дискурсе : (на материале современных газет) / Т. Гусейнова. - С.46-48.
Прокофьева, Е. Некоторые аспекты реализации заднеязычных фонем в городе Быстроистокского района / Е. Прокофьева. - С.49-51.
Санжеева, Л. Этнолингвистический анализ фольклорных имен собственных : (на материале бурятской Гэсэриады) / Л. Санжеева. - С.52-55.
Магомедова, Х. Образная структура паремий аварского языка / Х. Магомедова. - С.56-58.
Джамалудинова, С. К сравнительной типологии синтаксических свойств причастия в аварском и английском языках / С. Джамалудинова. - С.59-60.
Магомедова, Б. Пространственные превербы, придающие абстрактную семантику (в даргинском, немецком и английском языках ) / Б. Магомедова. - С.61-62.
Бронич, М. Рассеянность как проблема культуры в публицистике Сола Беллоу / М. Бронич. - С.63-66.
Советов, И. Личное местоимение первого лица в семантико-синтаксическом строе текста / И. Советов. - С.67-71.
Алиомарова, Д. Концепт "цвет" в прозе И.С. Тургенева : (на примере повестей "Ася" и "Вешние воды") / Д. Алиомарова. - С.72-73.
Фёдорова, О. Ода С.П. Шевырева "Я есть" в контексте антропологических и эстетических воззрений любомудров / О. Фёдорова. - С.74-76.
Жиндеева, Е. Молитва как особый жанр в современной мордовской поэзии / Е. Жиндеева, О. Налдеева. - С.77-79.
Бадмаева, Н. Анализ содержания общественно-политических текстов : (на материалах газеты "Нью-Йорк Таймс") / Н. Бадмаева. - С.80-82.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, АНАЛИЗ
Бирюкова, Э. Ранняя философско-антропологическая мысль о виртуальной составляющей духовного оздоровления личности / Э. Бирюкова. - С.83-86.
Гурьевская, Л. Томас Рид и Дэвид Юм о здравом смысле / Л. Гурьевская. - С.87-90.
Гроховская, О. Становление культуры безопасности личности в условиях изменяющейся России / О. Гроховская, Ю. Науменко. - С.91-96.
Петрова, В. Антропологическая теория творчества как основа формирования опыта креативной деятельности студентов / В. Петрова. - С.97-102.
Голошумов, А. Педагогические условия использования информационных порталов в образовательном процессе вуза / А. Голошумов. - С.103-105.
Костенко, О. Система менеджмента качества и переход на третий образовательный стандарт в системе профессионального образования / О. Костенко. - С.105-107.
Дочкин, С. Сопровождение внедрения информационно-коммуникационных технологий в процессе повышения квалификации профессионально-педагогических кадров / С. Дочкин. - С.108-111.
Мясникова, В. Взаимодействие студенческого научного общества (СНО) с внешними партнёрами как условие формирования творческого потенциала студента ссуза / В. Мясникова. - С.112-113.
Булаева, М. Дидактическая модель формирования административно-управленческой деятельности будущего менеджера образования / М. Булаева. - С.114-118.
Горина, Л. Формирование профессиональной компетентности при обучении английскому языку студентов факультета информационных технологий / Л. Горина. - С.119-120.
Исаев, Е. Особенности культурного самоопределения школьника в процессе раннего иноязычного образования / Е. Исаев. - С.121-122.
Хачатрян, Э. Культурологическая компетентность как готовность педагогов к профессиональной деятельности / Э. Хачатрян. - С.123-125.
Альбрехт, Н. Развитие профессиональной мобильности студентов в условиях деятельно- ориентированного обучения / Н. Альбрехт, И. Кондюрина. - С.126-128.
Силантьева, Т. Организационно-педагогические условия повышения качества образования на основе здоровьесберегающих технологий / Т. Силантьева. - С.129-131.
Смирнов, И. Экономическое воспитание как один из аспектов воспитательного процесса / И. Смирнов. - С.132-133.
Астахова, Е. К вопросу о самостоятельной работе учащихся / Е. Астахова. - С.134-136.
Пономарёва, Т. Роль школьного музея в формировании профессионального самоопределения учащихся / Т. Пономарёва. - С.140-142.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающего обучения / А. Кагосян. - С.147-149.
Митрюк, Л. Формирование основ правового поведения старшеклассников / Л. Митрюк. - С.150-151.
Сафиуллин, Р. Формирование культуры общения в контексте патриотического воспитания / Р. Сафиуллин. - С.152-154.
Никитина, Е. Образ ситуации лжи представителей социономической группы профессий в рамках онтологического подхода / Е. Никитина. - С.155-157.
Тамбиев, Б. Психологическое содержание деятельности ректора вуза / Б. Тамбиев. - С.158-161.
Байчорова, А. Формирование конфликтологической компетентности как состовляющая психологической подготовки современного педагога / А. Байчорова. - С.162-164.
Гурьевский, Р. Роль веб-технологий в решении социально-экономических проблем муниципального образования / Р. Гурьевский. - С.165-166.
Гогиберидзе, Л. Теоретические основы антикризисного управления внешнеэкономической деятельности региона / Л. Гогиберидзе. - С.167-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-05/2010/3
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 3
Содержание:
Перминова, Л. О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения / Л. Перминова. - С.4-14.
Ерёмин, А. Разработка и апробация кейсов / А. Ерёмин. - С.15-36.
Гуров, В. Предшкольная подготовка детей старшего дошкольного возраста в лицее: вызовы нового времени / В. Гуров, Т. Романенко, Н. Симонова. - С.37-46.
Силяева, Е. Полипарадигмальный анализ процесса формирования культуры специалиста / Е. Силяева. - С.47-53.
Мартыненко, О. Гуманитарная культура личности: осмысление понятия / О. Мартыненко. - С.54-59.
Гнездилов, Г. Особенности психологической подготовки к эффектной профессиональной деятельности врача-стоматолога / Г. Гнездилов, Д. Винтаев, С. Дияншина. - С.60-65.
Дударев, В. Методические аспекты подготовки и проведения тренинга по развитию коммуникативной компетентности менеджеров / В. Дударев, М. Суворова. - С.66-71.
Науменко, Ю. Социокультурная концепция формирования феномена "здоровье" в процессе общего образования / Ю. Науменко. - С.72-85.
Сыромятников, И. Развитие лидерского потенциала руководителей как цель субъектно-ориентированной системы психологического сопровождения / И. Сыромятников, Э. Репин. - С.86-92.
Кудрин, Д. Конференция - это общение и обмен опытом / Д. Кудрин. - С.93-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)